» » » С. Иванов - Истребители Люфтваффе в небе СССР. Операция «Барбаросса» июнь – декабрь 1941 г.


Авторские права

С. Иванов - Истребители Люфтваффе в небе СССР. Операция «Барбаросса» июнь – декабрь 1941 г.

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Истребители Люфтваффе в небе СССР. Операция «Барбаросса» июнь – декабрь 1941 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Истребители Люфтваффе в небе СССР. Операция «Барбаросса» июнь – декабрь 1941 г.
Рейтинг:
Название:
Истребители Люфтваффе в небе СССР. Операция «Барбаросса» июнь – декабрь 1941 г.
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Истребители Люфтваффе в небе СССР. Операция «Барбаросса» июнь – декабрь 1941 г."

Описание и краткое содержание "Истребители Люфтваффе в небе СССР. Операция «Барбаросса» июнь – декабрь 1941 г." читать бесплатно онлайн.



Когда Адольф Гитлер решил провести операцию «Барбаросса» (атаку против Советского Союза) он преследовал две основные цели – уничтожение «цитадели коммунизма» и расширение «жизненного пространства» для немцев. В ходе подготовки к вторжению на советско – германской границе были сосредоточены 3.6 миллионов солдат и офицеров, 60 тысяч бронеавтомобилей, 3600 танков и около 3000 самолетов «первой линии». На момент начала вторжения рейхсмаршалл Герман Геринг располагал самими эффективными воздушными силами мира. Летчики Люфтваффе обладали опытом гражданской войны в Испании, «Битвы за Британию» и «Блицкрига», а на вооружении состоял один из лучших истребителей того времени – Bf 109F-4.






Messerschmitt Bf 109 E «Желтая 3», II./JG 77, июнь 1941 года. В начальной фазе кампании на Востоке оригинальный камуфляж Е-4/В или Е-7 в виде 71/02 заменялся полностью зеленым 70 или 71. Учитываю дату потери этого самолета можно предположить что низ у него 65, но есть вероятность что и 76. Кок винта – 71. Как у большинства машин JG 77 желтая полоса с красным обводом. Эмблема группы – под кабиной.


Messerschmitt Bf 109F-2 W.Nr. 7307 из Stab/JG 53, лейтенант Фран Шиесс, июль 1941 года. Несмотря на стандартный камуфляж, данный самолет интересен тем, что носовая часть и кок винта были перекрашены. Перед операцией «Барбаросса» все самолеты Stab/JG 53 имели желтый кок винта и нос. Позже все было перекрашено в цвета 02, 70, 74 и 75. Интересно что отметки побед нанесены только с одного бока. Кроме того кабина окрашена в зеленый 70.


Messerschmitt Bf 109F-2 W.Nr. 8326, командира JG 53 майора Гюнтера фон Мальтзахна, начало августа 1941 года. Стандартный камуфляж 74/75/76 на этом самолете темнее на фюзеляже с 02 и 70. Кок винта -70 с белым сегментом и 49 отметок на киле. Обозначения Stab были нестандартными, но не уникальными, как например камуфляж, который состоял из кругов цвета 74 или скорей всего 70. Нижние поверхности – светло голубой 76. Интересно, что желтый цвет капота двигателя и киля закрашен основным цветом. На самолете нанесены обозначения 24 побед в воздухе и три самолета, уничтоженные на земле. Обратите внимание также на темную поверхность за выхлопными патрубками, закрашенную по видимому темно-зеленым.


Messerschmitt Bf 109F-2, W.Nr. 5458 из 1./JG 3, гауптмана Ганса фон Хахна, июль 1941 года


Messerschmitt Bf 109 E-4/B «Красная 5», W.Nr. 3605, пилот – обер-фельдфебель Рейнгольд Шмепщер, 8./JG 77. Перекрашен в полностью темно-зеленый 70 или 71 из стандартного камуфляжа. Такая схема характерна для JG 77. Кроме того, характерная красная обводка желтой полосы на камуфляже. Полностью темно-зеленый 70 кок винта с красной законцовкой. На киле – обозначения 19 побед.


Messerschmitt Bf 109F-4 “Белая 8", W.Nr. 7017 из 7./JG 52. Стандартный камуфляж 74/75/76, однако переходы цветов мягкие. На фюзеляже большое количестве пятен 70, а капот двигателя изначально желтый – перекрашен. Эмблема III\ JG 52 также немного закрашена, а кроме того отсутствует стандартный красный крест. Только нанесенная белая законцовка кока винта резко контрастирует с основным зеленым.


Messerschmitt Bf 109F-4 W.Nr. 8334 «Белая 1», обер-лейтенанта Фольфдитера Хью, 7./ JG 77, июль 1941 года. Большинство истребительных подразделений Люфтваффе на Востоке предпочитали темно-зеленую схему камуфлирования взамен заводской 74/75/76. И этот самолет практически полностью перекрашен Зеленым 70. Отметки на киле только один из вариантов, используемых этим летчиком.


Messerschmitt Bf 109F «Белая 2», W.Nr. 6702, Германа Ньюхоффа из 7./JG 53. Когда в эскадру пришло предписание закрасить желтые капот двигателя и киль, каждый механик поступил по-своему, посему каждый самолет представлял собой уникальный образец. На этой машине для закраски использовали зеленый 70 или 71 либо серый 74. Желтая полоса на фюзеляже слишком широкая, как и вертикальная полоса III. Gruppe.


Messerschmitt Bf 109F-2 «Белая 11», фельдфебеля Вернера Биефельда из 7./JG 51. Машина имеет стандартный камуфляж 74/75/76 с пятнами 02, 74 и 75. На киле – обозначения 9 побед летчика. На фоне сильно ободранного кока винта и лопастей сильно отличаются только покрашенный капот и эмблема эскадры.


Messerschmitt Bf 109F-2 “Черная 1" из 1V./JG 51. Камуфляж стандартный 74,75\76 с пятнами 02,70 и вероятно 74 или 75. Кок винта – полностью 71, а оригинальный желтый капот закрашен в полевых условиях. Символ IV. Gruppe нанесен на нестандартно узкой желтой фюзеляжной полосе. На киле отметки о двух победах.


Messerschmitt Bf 109F-2, «Белая 2», W.Nr. 5485, лейтенант Макс-Гельмут Остерманн из 7./JG 54. Самолет по состоянию на осень 1941 года, когда на счету летчика было 33 победы. Камуфляж стандартный 74/75/76 с пятнами 74 и 75 и желтыми ЭБО на нестандартных местах. Законцовка винта – черно-белая, сам он – зеленый 70. Эмблема III./JG 54 – под кабиной, эмблема 7. Staffel на капоте двигателя.


Messerschmitt Bf 109F-2 «Черная 12», унтер-офицера Питера Бремера из 2./JG 54, осень 1941 года. Самолет имеет собственное имя "Hermannchen ” и несет камуфляж 74/75/76 с пятнами 79, 02 и 70. Шесть отметок побед на стандартном месте.


Messerschmitt Bf 109 E-4, майора Фридриха Бекха, командира IV./JG 51, март 1941 года. Самолет окрашен по нестандартной схеме из разных цветов серого 74 и 75 и пятен 02 и 70. На киле отметка о единственной победе – «Спитфайре», сбитом 5 марта 1941 года. Нет никаких персональных эмблем, что было стандартно для того периода.


Messerschmitt Bf 109F «Черная 7» из 2./JG 3, пилот – обер-лейтенант Гельмут Мекель, июль 1941 года. Несмотря на стандартный камуфляж 74/75/76 на фюзеляже нестандартно темный с пятнами 02/74/75 и большим количеством темно-зеленого 70. Оригинальный желтый капот двигателя закрашен практически полностью 70. На киле отметки о 22 победах.


Messerschmitt Bf 109F-4 W.Nr. 7079 командира JG 52 майора Ханнса Трибенбаха, октябрь 1941 года. Оригинальный камуфляж 74/75/76 на этой машине практически полностью заменен темно-зеленым 70. Хорошо видно что крест и заводской номер пытались накрыть маской при перекраске. Капот двигателя полностью желтый, а киль-перекрашенный. Желтая полоса не на стандартном месте, однако такое встречалось очень часто. Кок винта без обычного белого элемента.


Messerschmitt Bf 109F, W. Nr. 8085 лейтенанта Юргена Хардера из III./ JG 53, лето 1941 года. Этот самолет покрашен стандартно – 74/75/76, но поверх нанесено столько 02 и 70 что заводского камуфляжа практически не видно. Под кабиной нанесено собственное имя – в память о брате – Харро Хардере, командире III./JG 53, погибшем 12 августа 1940 года. Удивительно, но на самолете нет отметок о победах.


Messerschmitt Bf 109F-2 майора Гюнтера Лютцова, командира JG 3, лето 1941 года. Стандартный камуфляж 74/75/16 дополнен пятнами 02, кроме того есть 74, 75 и 70. Нанесены желтые ЭБО и все обозначения что это машина командира эскадры.


Messerschmitt Bf 109F-4 «Черная 13» командира 18./JG 77 обер-лейтенанта Курта Уббена, сентябрь 1941 года. На самолет нанесено очень большое количество темно-зеленых пятен 70. Желтая полоса на фюзеляже обведена красным. Кок винта – зеленый 70 с красной оконцовкой. На киле нанесены отметки о 35 победах и маленькое изображение Железного Креста. Почему отметка о 20-й победе, одержанной 25 июля 1941 года, выделена отдельно-непонятно.


Messerschmitt Bf 109F-4 «желтая 8» унтер-офицера Альфреда Гриславски из 9./JG 52. Стандартная серая схема в полевых условиях модифицирована нанесением большого количества зеленой 70. Интересен разный оттенок желтого цвета, использованного при нанесении ЭБО. Кок винта – желтый с небольшой обводкой зеленым.


Messerschmitt Bf 109F-4 обер-лейтенанта Отто Катха из Stah/JG 54. Поверх нанесенной на время зимы краски проступает оригинальный камуфляж. На фото камуфляж очень изношенный. На желтом киле нанесены отметки о 6 победах. Обратите внимание на перекраску оплетки кабины. Лейтенант Катх был ведомым Ханнес Траутлофта.


Messerschmitt Bf109 F-4 «Черная 16» из состава JG 54. Сквозь нанесенную белую краску очень сильно проступает черно-зеленый камуфляж. Нижние поверхности серый 76.


Messerschmitt Bf 109F-2 фельдфебеля Рудольфа Ниелингера из 4./JG 51. Самолет полностью окрашен в белый цвет. Несмотря на то что RLM рекомендовала эмульсию Ikarin-A2515.21, однако фактически в частях красили тем, чем было под рукой. Причем наносили как кистью, так и пульверизатором.


Bucker Ви 131 «Jungmann» из 1./JG 54. Изначально самолет предназначался для тренировок, поэтому был окрашен полностью светло-серым L40/52. Позже, когда самолет стал использоваться как связной в JG 54, был перекрашен в стандартный 70 71 с 65. Оригинальный серый остался только на фоне свастики. Зимой самолет перекрашен белым. Собственное имя «Lilli-Marlen» в честь популярной тогда песенки нанесено красным под передней кабиной. Эмблема 2./JG 54 в белом круге на желтом капоте двигателя.


Messerschmitt Bf 109F из 7./JG 54. Самолет покрашен по зимней схеме, сильно изношенной. Капот двигателя полностью желтым. Обратите внимание что сняты щитки Шасси.



На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Истребители Люфтваффе в небе СССР. Операция «Барбаросса» июнь – декабрь 1941 г."

Книги похожие на "Истребители Люфтваффе в небе СССР. Операция «Барбаросса» июнь – декабрь 1941 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Истребители Люфтваффе в небе СССР. Операция «Барбаросса» июнь – декабрь 1941 г."

Отзывы читателей о книге "Истребители Люфтваффе в небе СССР. Операция «Барбаросса» июнь – декабрь 1941 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.