» » » » Джон Янч - Маркетинг без диплома. Просто и практично


Авторские права

Джон Янч - Маркетинг без диплома. Просто и практично

Здесь можно купить и скачать "Джон Янч - Маркетинг без диплома. Просто и практично" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «МИФ без БК»afcf7f36-d209-11e4-a494-0025905a0812, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Янч - Маркетинг без диплома. Просто и практично
Рейтинг:
Название:
Маркетинг без диплома. Просто и практично
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-00057-464-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркетинг без диплома. Просто и практично"

Описание и краткое содержание "Маркетинг без диплома. Просто и практично" читать бесплатно онлайн.



В своем руководстве для владельцев малого и среднего бизнеса известный эксперт по прикладному маркетингу Джон Янч приводит простые, эффективные и бюджетные методы разработки и реализации маркетинговой стратегии с целью привлечения новых клиентов и повышения доходов.

На русском языке публикуется впервые.






• Вопросы. Фиксируйте все вопросы, которые задают потенциальные и текущие клиенты, и выработайте привычку отвечать на них.

• Сервис закладок. Используйте инструмент закладок, например Delicious[32], чтобы отметить то, к чему стоит вернуться позже. Вы также можете увидеть, какие категории отмечают закладками другие пользователи, и должны уделить им особое внимание.

• Feedly.com. Подпишитесь на 50 или около того блогов, относящихся к вашей области, и периодически их просматривайте – например, при помощи смартфона, пока ждете свой заказ в кафе.

• Alltop. Удобный способ просматривать множество блогов, упорядоченных по ряду тем.

• Поиск по ключевым словам в Google[33]. Иногда нужно написать о том, что именно пользователи ищут в интернете. В этом вам поможет поиск по ключевым словам.

• SmartBriefs. Ежедневные рассылки топ-новостей всемирной сети по широкому кругу тем.

• Различные инструменты. Блокноты для записи идей, iPhone или Flip-камера для записи видео и аудио.

Рекламируйте контент

Если вы хотите, чтобы ваша реклама была более эффективной, а контент генерировал лиды, не пытайтесь «продать» товар, рекламируйте контент.

Используйте таргетинговую и контекстную рекламу в соцсетях, чтобы рассказать своим клиентам о вашей полезной бесплатной электронной книге, предстоящем онлайн-семинаре или архиве прошедших семинаров. Пусть ваша реклама поможет вам завоевать доверие.

Контент «по запросу»

Настоящим прорывом в области продвижения коммерческих сообщений стали платформы для презентаций. Благодаря современной недорогой и простой в использовании видеотехники у вас есть возможность создавать полноценные, привлекательные презентации и выкладывать их в сеть для постоянной эффективной генерации лидов и предоставления информации о компании. Использование инструментов вроде SlideRocket позволяет вам легко вставлять опросные формы в интерактивные презентации и получать уведомления, когда пользователи просматривают презентацию и заполняют форму.

Партнерство в области контента

А теперь совет, как получить должную отдачу от создания контента.

После того как вы создали блог, электронную книгу, обзорный информационный документ, подкаст, видеокаст[34], образовательный вебинар или семинар, вы можете собрать те элементы контента, которые хорошо себя проявили и зарекомендовали в вашей практике, и предлагать их стратегическим партнерам. Пусть ваша электронная книга станет совместным проектом, а ваши стратегические партнеры порекомендуют ее своим клиентам. Пригласите их разместить гостевые посты в вашем блоге, возьмите у них интервью для вашего подкаста. Предложите бесплатно великолепный семинар для клиентов ваших партнеров.

Конечно, создание контента иногда требует значительных усилий. Но если вы воспользуетесь хотя бы малой частью представленных здесь идей, то добьетесь потрясающих результатов.

Образовывайте, а не продавайте

При правильном подходе маркетинг с помощью контента избавит вас от необходимости продавать. Людям не нравится, когда им пытаются продать что-то, но они любят покупать. Ваши маркетинговые материалы вполне могут обеспечить продажи, если вы поможете читателям узнать больше. Это стимулирует их желание купить ваш продукт.

Зачастую владельцы малого бизнеса не могут сформулировать, почему клиенты должны совершать покупки именно у них. Тогда они начинают копировать маркетинговое поведение других. В отсутствие убедительных аргументов многие владельцы малого бизнеса пытаются наполнить рекламные брошюры звучными слоганами или описаниями продуктов. Как правило, подобные буклеты отнюдь не способствуют выделению из толпы конкурентов, не говоря уже о просвещении потребителей.

Из этой главы вы узнаете, как создать набор гибких, доступных, персонализированных, практичных и, главное, полезных маркетинговых материалов. Сам процесс их разработки станет для вас бесценным опытом. Простое документирование самых привлекательных особенностей компании уже помогает четче сформулировать, какие преимущества предлагает ваша компания.

Маркетинг-кит

Не стоит сосредоточиваться исключительно на онлайн-контенте, пренебрегая печатными маркетинговыми инструментами. В рамках прикладного маркетинга я называю их маркетинг-китом. Это комплекс продуманных, персонализированных документов, которые помогут вам аргументировать, почему потенциальный клиент должен совершить покупку у вас. Его формат позволит вам создавать специальные документы для добавления к остальным материалам по мере необходимости. Информацию можно часто менять и обновлять. Кроме того, документы должны быть составлены так, чтобы отражать особые потребности конкретного потребителя.

Маркетинг-кит подразумевает связанность входящих в него документов. Все они могут быть объединены и храниться в любом удобном носителе, например в папке. Их можно быстро распечатывать прямо в офисе на настольном принтере с высоким качеством.

Конечно, иногда приходится прибегать к услугам профессиональных типографий, чтобы распечатать маркетинг-кит. Однако чаще всего маркетинг-киты нужны в небольшом количестве с индивидуально подобранным содержанием под определенного клиента, и тогда достаточно офисного принтера. Если ваш маркетинг-кит выглядит профессионально, это несомненное преимущество. Но не забывайте, что самый важный аспект ваших образовательных маркетинговых материалов – все-таки контент.

Рекомендую привлечь профессионального графического дизайнера к оформлению фирменной папки, в которой будут объединены документы маркетинг-кита, а также к созданию единообразного шаблона, в котором можно будет составлять документы маркетинг-кита в офисе. Тогда вы сможете воспользоваться услугами типографии, чтобы распечатать основные, общие для всех документы. Помимо прочего в ваш маркетинг-кит должны быть включены история компании, материал о ваших отличиях от конкурентов, портрет идеального клиента/покупателя, выполненные проекты и ваши предложения.

Многие владельцы бизнеса заказывают бюджетные дизайны шаблонов у таких компаний, как StockLayouts (www.stocklayouts.com)[35]. Она предлагает шаблоны с качеством на уровне агентств, и их можно легко применить для создания маркетинг-кита.

Почему клиенты должны купить у вас?

Непременная составляющая маркетинг-кита – документ, в котором вы объясняете, почему вам должны платить деньги. Он может содержать:

• описание сложности или проблемы, с которой сталкивается целевая аудитория;

• изображение того, какой станет их жизнь, когда проблема будет решена;

• объяснение, как они попали в сложившуюся ситуацию;

• описание шагов, которые может предпринять потенциальный клиент;

• непосредственный призыв к действию.


Вот пример подобного документа компании, занимающейся аудитом расходов.

Анализируем издержки Очень неприятно терять деньги

Знаете ли вы, что ваши деньги утекают от вас из-за счетов за вывоз мусора и электричество?

Практически во всем ваш бизнес успешен. Вы привлекаете клиентов и обеспечиваете их своими продуктами, как и обещали. Но вы можете не знать, что теряете деньги в самых неожиданных ситуациях: из-за счетов за вывоз мусора и электричество. Очевидно, что источник прибыли – либо повышение доходов, либо сокращение расходов. Успешные компании полагаются на процесс продаж и маркетинг для повышения доходов, а для существенного сокращения расходов обращаются к услугам экспертов.

Знаете ли вы все точки, где нужно искать скрытые издержки?

А если бы можно было знать наверняка, что вы максимально эффективно тратите каждый доллар из ваших счетов за утилизацию отходов и потребление электроэнергии? Что, если бы была компания, специализирующаяся на способах снижения затрат и повышения эффективности, и ее услуги не стоили бы вам абсолютно ничего? Вас бы это заинтересовало, не правда ли?

Кажется, что все просто. Но наш опыт свидетельствует об обратном.

Эффективная экономия на электроэнергии и утилизации отходов начинается с понимания принципов работы в этих областях. Сегодня на рынке много компаний, которые готовы помочь вам сэкономить. Существуют компании, действующие в качестве брокеров для крупных государственных служб, но в чем же состоит их мотивация: сэкономить ваши деньги или заполучить вашу компанию в качестве клиента?

Нам платят только по достижении результата.

Реальная экономия средств клиентов – наша единственная мотивация и непременное условие выплаты гонорара. Наш гонорар за консалтинговые услуги – процент от объема средств, который мы сэкономили для клиента. Мы разработали ряд уникальных способов сэкономить деньги клиентов и помочь им добиться возмещения переплат, имевших место в прошлом. (Поразительно, но многие переплачивали поставщикам долгие годы.) Мы одна из немногих консалтинговых компаний с таким подходом. За плечами у наших консультантов – многолетний опыт работы в области электроэнергетики и утилизации отходов, и они могут проанализировать все аспекты ваших расходов по этим двум статьям. Мы готовим рекомендации исходя из ваших специфических потребностей, без всякой привязки к поставщику услуг. Задайте себе вопрос: «Что я потеряю, если свяжусь с Waste Stream Monitoring и узнаю больше?»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркетинг без диплома. Просто и практично"

Книги похожие на "Маркетинг без диплома. Просто и практично" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Янч

Джон Янч - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Янч - Маркетинг без диплома. Просто и практично"

Отзывы читателей о книге "Маркетинг без диплома. Просто и практично", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.