» » » » Артем Нестеренко - Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!


Авторские права

Артем Нестеренко - Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!

Здесь можно купить и скачать "Артем Нестеренко - Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Артем Нестеренко - Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!
Рейтинг:
Название:
Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-496-00274-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!"

Описание и краткое содержание "Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!" читать бесплатно онлайн.



В книге показаны технологии, которые за короткое время приводят к успеху в сетевом бизнесе. Не потому, что они какие-то волшебные. И даже не потому, что автор сам успешно опробовал их на практике. А потому, что они технически очень просты и эффективны и позволяют быстро располагать к себе других людей. Они будут полезны как для новичков, так и для профессионалов. Начинающим бизнесменам нужно будет только брать и внедрять то, о чем рассказано в книге. А профессионалам напомним слова Массимо Бини из Италии: «Любой успешный топ-лидер всегда возвращается к основам». Автор – один из самых известных и успешных специалистов сетевого маркетинга в СНГ. Его называют гением коммуникаций, который может выжить в незнакомом городе без единой копейки. Эта книга – сборник практического опыта, который хорошо себя показал и многих вдохновил на достижение новых целей.






Работа с командой

Прежде чем мы перейдем к работе с командой, давайте вспомним, что вы уже узнали из главы «Организация потока людей». Мы с вами поговорили о том, как правильно запускать людей на личный результат – 100 баллов. Человеку нужно объяснять, для чего ЕМУ это надо. Мы с вами обсудили дублицирование и то, что личный результат продает намного больше, чем знание назубок характеристик продукта.

Мы поговорили об инвестициях в раздачу подарков своему окружению. Выяснили тонкости работы на холодных контактах, через флаеры («Обменяй флаер на подарок») и телемаркетинг. Детально рассмотрели ход встречи: построение отношений, мастер-класс, презентация и подарок. Сейчас мы поговорим о работе с командой.

100 % участия

На самом деле вы – самое важное звено в вашей команде. Ранее мы условились, что вы не один, а с командой примерно из 10 человек. И говорили о том, что в нашем бизнесе все дублицируется. Естественно, ваше участие должно быть стопроцентным. Очень тяжело быть в бизнесе на 90 %. На 100 % – гораздо легче.

Когда вы находитесь в бизнесе на 100 %, люди, работающие с вами, чувствуют огромную поддержку. Вы должны выкладываться по максимуму до тех пор, пока строите первую линию. Как только это произойдет и в линии окажется не меньше шести партнеров, активно подающих признаки жизни, переходите на помощь: делайте все, чтобы и у них было не меньше шести своих партнеров. И продолжайте дальше.

100 % ответственности

Стопроцентная ответственность за то, что вы делаете, созвучна со стопроцентным участием. Когда люди строят команду, у них возникает иллюзия: «Мы подписали двух-трех человек, и все. Бизнес сделан. Я пошел отдыхать, а они пусть работают». Так не бывает! Пока под вами нет Рубинового директора или твердого Жемчужного директора, вам нужно постоянно знать, что происходит у партнера. 100 % ответственности – это осознанность.

Ориентация на результат

Все в команде должны быть ориентированы на результат. Мы можем делать уйму звонков, проводить массу встреч, но если не будем ориентироваться на результат, все бесполезно. Да, у нас будет ощущение, что мы что-то делаем, но рано или поздно придет разочарование. У вас должна быть четкая цель. Чем раньше вы достигнете квалификации «директор», тем лучше. Чем быстрее выйдете на доход в $1000, тем лучше. И чем дольше вы не можете выйти на этот уровень, тем сложнее это будет сделать потом.

Для концентрации команды на результате вы можете создавать такие же соревнования, как мы делали в Запорожье. Мы разделили сотрудников на две команды и сказали: «Сделал продажу – команда получает 1 балл. Подписал человека с продажи – 3 балла». Ставили задачу, чтобы каждый приводил на презентацию троих человек. Троих привел – отлично, 0 баллов. Одного не привел – 1 балл с команды снимается. Привел четверых – 1 балл начисляется.

Потом мы сделали мировой фуршет и выпили шампанского. Я увидел, что после таких больших мероприятий некоторые люди уходят из бизнеса. Потому что у них создается ощущение: «Прошло мероприятие, мы прекрасно поработали. Теперь недельку отдохну». А после этого очень тяжело восстановиться. Кто был в бизнесе, понимает, что тяжело разогнаться до уровня, когда у тебя все получается и ты в темпе строишь бизнес.

Главное, чтобы команда ориентировалась на результат. Нам за это платят деньги. Очень важно, чтобы вы помнили: всё в ваших партнерах зависит от вас, всё начинаем с себя. Уже не помню, кто мне сказал: «Хочешь, чтобы партнеры приглашали людей на презентации, приглашай сам». Покажи пример! Хочешь, чтобы люди ездили на семинары, – езди сам.

Для команды нужно постоянное планирование. Отталкиваясь от того, что должен сделать один, формируйте видение на всю команду. И потом проводите анализ со всеми. Даже если вас пока всего двое – это хорошо. Начать планирование можно с команды в 10 человек, но из-за того, что придется серьезно работать, некоторые «отвалятся». И хорошо, если это проявится на первом этапе, – такие партнеры вам не нужны.

Анализ действий

Как сказал Митч Сала, люди, которые научатся анализировать свои действия, быстрее достигнут финансового результата и результата в бизнесе. Другой очень крутой сетевик, мультимиллионер, говорит: «Я разрешаю вам делать ошибки, но запрещаю повторять их». И это правда. Потому что если вы совершаете ошибку, это нормально. Значит, вы учитесь. Но если вы повторяете одну и ту же ошибку, понимая это, – все не очень хорошо.

Холодные контакты, или Экстремальное привлечение партнеров в ваш бизнес сетевого маркетинга

Что такое холодные контакты, какие они бывают и какие выгоды приносят. Как при их осуществлении побороть страх и неловкость. Это и многое другое… Нет, ВСЕ о холодных контактах от А до Я вы узнаете из данной главы.

Холодные контакты как тренинг

В 2007 году я принял серьезное, можно сказать, судьбоносное решение – переехать из Харькова в Киев. Там я знал лишь нескольких человек, у одного из которых удалось остановиться на короткое время. В моем кармане лежали 500 гривен (примерно $100). Передо мной был огромный незнакомый город и одна возможность – сетевой маркетинг.

Я ни за что не хотел возвращаться на работу, хотя до этого работал управляющим в элитном харьковском ресторане «Флоренция» и вся семья мною гордилась. Но мне там быстро надоело. Я не хотел становиться ни подчиненным, ни начальником, ни контролировать чужие жизни.

Больше всего мне хотелось свободы, начать собственный бизнес. Мне очень повезло в этой жизни, потому что я родился в бедной семье и уже в раннем возрасте понял, что нужно рассчитывать только на свои силы. И что все зависит только от меня.

Приехав в Киев, я увидел скорости безумного мегаполиса. В тот же день взял лист бумаги и написал четкий план действий и обещание ему следовать. Даже сейчас я вспоминаю, как успокаивал себя и говорил: «Только 90 дней, Артем, и все будет хорошо! И на протяжении этих 90 дней я буду делать как минимум по 30 холодных контактов. То есть собирать 30 телефонов на улице и приглашать их владельцев на презентацию моего бизнеса».

Честно говоря, я не знал, с чего начать, но написал, что шесть дней в неделю буду делать по 30 холодных контактов ежедневно. Воскресенье отдыхаю и опять работаю шесть дней на холодных контактах. Имея в кармане 100 баксов, я смог выделить бюджет в один доллар на день.

Я не хотел искать работу в Киеве или идти подрабатывать, а хотел сконцентрироваться на бизнесе. Даже предусмотрел самый печальный вариант моего экстремального старта: если остается 100 гривен, то есть 20 % от первоначального капитала, а результат нулевой, то я беру обратный билет до Харькова и еду домой, к родителям. Туда, где можно нормально поесть и есть крыша над головой.

В тот день я взял калькулятор, вычел четыре воскресенья, и у меня получилось 720–740 холодных контактов только за один месяц. 740 человек за месяц получат от меня информацию и предложение о сотрудничестве с моим проектом и лично со мной. В тот момент я был уверен, что обязательно найду несколько серьезных человек. Нужно лишь сконцентрироваться на действиях.

Меня это сильно воодушевляло. Я уже знал, что в сетевом бизнесе много людей стали не только финансово свободными, но и зарабатывают очень большие деньги. Я видел тех, кто зарабатывает в сетевом маркетинге больше $100 000 в месяц. Но видел и людей, которые не зарабатывают ничего. И я хотел разобраться, почему так происходит: одни становятся успешными, другие – нет.

Я слышал, что метод холодных контактов работает, но не знал как. Не представлял себе, где взять информацию. Тогда, в ноябре, я вышел на Крещатик, где всегда много людей. Потом, конечно, место поменял, потому что на Крещатике – туристы, брейк-дансеры, готы, эмо – в общем, молодежь. Конечно, есть кандидаты и в наш бизнес, но вообще для построения нашей сети место непродуктивное.

Итак, я выхожу на Крещатик, вижу пролетающих мимо людей и думаю: «Как тут сделать холодный контакт?» Мне страшно кого-то остановить, и сердце чуть не выскакивает из груди. Смотришь на каждого и думаешь: «Подходить – не подходить? Подходить – не подходить?»

И в тот момент я сказал себе: «Надо начать действовать!» Пусть меня пошлют, но я точно буду знать, что сделал все возможное, чтобы стать успешным в этом бизнесе. Большинство людей, которые сейчас начали делать холодные контакты по моей рекомендации, не продержались и двух дней. Они вышли, постояли на улице, посмотрели на народ и ушли домой. Сразу лапки кверху – так ни к кому и не подошли.

Что было со мной дальше? Сейчас я точно знаю, что за 90 дней можно выстроить бизнес, который будет приносить доход в несколько тысяч долларов в месяц, – если выдержать темп. Тогда я начал подходить к прохожим и просто разговаривать с ними. Первый парень, который мне попался, был обычным парковщиком. И я очень ему благодарен, потому что он вселил в меня веру. Подойти к нему было легче всего, потому что он просто стоял.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!"

Книги похожие на "Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Артем Нестеренко

Артем Нестеренко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Артем Нестеренко - Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!"

Отзывы читателей о книге "Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Гость Елена14.04.2019, 10:12
    Понравилась,взяла для себя очень много
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.