» » » » Александр Шнайдерман - Партизанский маркетинг в туризме


Авторские права

Александр Шнайдерман - Партизанский маркетинг в туризме

Здесь можно купить и скачать "Александр Шнайдерман - Партизанский маркетинг в туризме" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Шнайдерман - Партизанский маркетинг в туризме
Рейтинг:
Название:
Партизанский маркетинг в туризме
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-91657-419-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Партизанский маркетинг в туризме"

Описание и краткое содержание "Партизанский маркетинг в туризме" читать бесплатно онлайн.



Если вы работаете в туристическом бизнесе, вам обязательно стоит прочесть эту книгу, чтобы обогатить свой опыт советами и подсказками профессионала-практика, который не понаслышке знает, как получать хорошую прибыль с минимальными финансовыми вложениями.






А теперь опять немного отвлекитесь, возьмите блокнот и запишите, близость к каким торговым точкам может оказаться для вас предпочтительной.

Как вам идея соседства с магазином-ателье, который продает одежду для молодоженов? Не каждый жених готов целый час ждать в магазине, пока его суженая примеряет свадебное платье. Надеюсь, вы понимаете, что молодожены очень часто отправляются в свадебное путешествие и поэтому являются вашими потенциальными клиентами.

Полагаю, что вы и сами сможете придумать много подходящих вариантов.

Другие мои знакомые за свой счет купили несколько надувных батутов для маленьких детей. У них офис также был в крупном гипермаркете, рядом со входом в кинозал. Молодые мамы заходили в турагентство и через стеклянную стенку прекрасно видели своих малышей. Довольны остались и дети, и родители.

Думаю, вы поняли мою мысль и сделали для себя правильные выводы.

Третий тип офисных помещений характеризуется расположением в жилых микрорайонах. Как правило, аренда таких площадей недорога. Подобные агентства максимально удобны для жителей окрестных кварталов. Начинать в данном случае нужно с изучения всех маршрутов передвижения людей. Именно там, где они чаще всего бывают, мимо чего регулярно проходят, и должна размещаться ваша реклама.

Здесь вам помогут объявления на подъездах, на детских площадках, возле школ и детсадов, в продовольственных магазинах, аптеках и на собачьих вольерах. В конечном итоге вам нужно добиться того, чтобы все жители микрорайона знали: вы есть, и вы рядом.

Участие в различных благотворительных акциях для жителей микрорайона, поздравление ветеранов, дружба с местными органами самоуправления, реклама в местной прессе – вот то, что однозначно поможет вам господствовать в данной торговой нише.

В случае с подобным офисом нужно понимать, что работа в вечернее время и воскресные дни – то, без чего невозможно обойтись. Ведь людям будет удобно заходить к вам именно по дороге домой. Зачастую муж и жена имеют возможность вместе посетить офис и подобрать тур только в выходные дни.

Особое внимание обратите на вашу вывеску: она обязательно должна быть хорошо заметной. Кстати, размещение рекламы внутри жилых массивов, как правило, стоит дешевле и согласовывается легче, чем на оживленных магистралях. Вам не помешают различные переносные штендеры. Если будет возможность, для размещения объявлений и символики компании используйте окна своего офиса. Как я уже писал, много рекламы не бывает, бывает мало денег и фантазии.

В Челябинске мои знакомые из одного турагентства в своем микрорайоне в хороший теплый, но ветреный день дали возможность окрестным детям бесплатно запустить 15 воздушных змеев и провели соревнование, чей выше улетит. Надеюсь, вы понимаете, что все змеи имели символику туристического агентства, что мероприятие было согласовано с местной администрацией, да и сотрудники офиса не молчали как статуи, а много говорили. Узнаваемость этого агентства повысилась, доверие к нему возросло, а продажи увеличились. Кстати, воздушные змеи не обязательно покупать, их можно сделать самостоятельно – вспомните свое детство, заодно вы, вероятно, сможете придумать и другие конкурсы, на которые с большим удовольствием придут родители с детьми.

Четвертый тип – это агентства, располагающиеся в нестандартных помещениях. Есть офисы, которые находятся в полузаброшенных зданиях бывших заводоуправлений или в промышленных зонах – экзотических мест, где могут разместиться турагентства, хватает. Я даже знаю офис, который расположен в обычной однокомнатной квартире – и по вполне понятным причинам его хозяева не занимаются рекламой, используя наружные вывески или штендер возле подъезда.

И такие турагентства имеют право на существование. Если у вас есть свой уникальный продукт, если вы четко сформулировали свое уникальное торговое предложение, если вы умеете правильно использовать «сарафанное радио» и интернет-рекламу, то даже странное местоположение не сможет повредить вашему бизнесу.

Подобные офисы, как правило, самые дешевые, но если у вас есть мысли насчет покупки франшизы известных операторов или сетевых турагентств, хочу обратить ваше внимание: они очень неохотно сотрудничают с фирмами, не имеющими отдельного входа в офисах и возможности размещения уличных вывесок. Как правило, нестандартное местоположение исключает для вас возможность работать по франшизе.

Вывод, как вы поняли, довольно простой: не бывает плохих и гиблых мест, нужно просто научиться использовать их специфику.

Глава 5

Оформление офиса

Я регулярно захожу в туристические офисы и взял за правило посещать их в городах, где бываю на экскурсиях или провожу семинары. К сожалению, в большинстве случаев мне приходится видеть довольно грустную картину.

Перед входом в офис висит табличка с названием туристического агентства, внутри стоят несколько канцелярских столов с компьютерами, на стенах – два-три плаката с рекламой известных туроператоров – и больше там практически ничего нет. Создается впечатление, что об оформлении помещения серьезно никто не задумывается. Вернее, многие просто не понимают, что правильно оформленный офис – это не только красивый интерьер, а реальный способ увеличить продажи и, соответственно, прибыль.

Естественно, я не призываю вас бездумно тратить деньги. Существует элементарная истина, которая известна всем бизнесменам. Ее смысл заключается в том, что заработать деньги очень сложно, а потратить – очень легко.

Когда дело доходит до практики, у многих получается все наоборот. С трудом заработанные деньги тратятся бог знает на что. Посещая офисы многих агентств, я вижу, например, потертые письменные столы – и внушительное кожаное кресло у директора. Иногда встречаю довольно дорогие чайные сервизы, а рядом очень дешевую сахарницу. Иногда наталкиваюсь на суперсовременные компьютеры и на вопрос сотрудникам, зачем им такие, слышу ответ: «Нам так посоветовал наш приходящий системный администратор». Подобных примеров можно приводить сотни.

Поймите меня правильно, я не против дорогих кресел, сервизов и компьютеров. Здорово, если вы можете себе такое позволить, да и в работе с VIP-клиентами это, конечно, помогает. Я против нецелевого расходования средств.

Деньги должны делать деньги. Реклама деньги делает, почтовая рассылка деньги делает, продвижение сайта деньги делает… а вот дорогой сервиз бизнесу нужен как корове – седло.

Поработайте какое-то время по принципу «Семь раз подумать, десять раз отказаться», и если после этого вы поймете, что без суперсовременного компьютера ее величества прибыли у вас не будет, – тогда однозначно приобретайте. Единственный совет: если решили покупать и понимаете, что вещь вам необходима, – не тяните.

Хочется предложить еще несколько рекомендаций по оформлению офиса турагентства.

На наружной табличке крупно напишите словосочетание «Туристическое агентство». Согласитесь, когда люди проходят мимо и видят вывеску «Общество с ограниченной ответственностью “Зеленый мир”», то далеко не все понимают, каким видом деятельности занимается данная компания.

На табличке стоит указать дни и время работы. Ведь вы не знаете, когда мимо нее пройдут посетители. Если они просто дернут дверь и у вас окажется закрыто – они уйдут, а если увидят, что вы откроетесь через 10 минут, могут и дождаться.

Люди бывают разные, среди них встречаются и очень стеснительные. Если у вас есть возможность держать дверь слегка открытой, это увеличит поток туристов.

Используйте дверь как рекламный щит. Чем больше на ней будет информации о турах и других услугах, которые вы оказываете, тем лучше.

Оказавшись внутри, клиент должен сразу понять, что он в туристическом офисе. Создайте такое впечатление красивыми пейзажами, видами стран и городов, но всегда думайте, насколько это соответствует вашей тематике. Не стоит украшать офис плакатами с видами Гренландии, если вы собираетесь продавать туры только в Турцию и Египет.

Покажите клиентам свой профессионализм. Все дипломы, грамоты и сертификаты, которые когда-либо получало ваше агентство или менеджеры, должны висеть в офисе, а не храниться дома в семейных архивах.

Кстати, подтверждения того, что вы являетесь участником всевозможных туристических союзов и обществ, тоже не окажутся лишними. Вступление в подобные общества, как правило, ни к чему вас не обязывает, а лишний сертификат с печатью только придаст вам солидности.

Очень способствуют продажам положительные отзывы о работе агентства и менеджеров. Если у вас есть возможность попросить отзыв у туриста, не стесняйтесь. Лучше тексты написать просто от руки. Повесьте их в рамочки: клиенты с удовольствием прочитают их в то время, пока вы будете готовить документы.

Если вы или ваши менеджеры посетили какие-либо страны, обязательно разместите фотографии у себя в офисе. Причем там крупным планом должны быть сотрудники офиса на фоне всевозможных местных достопримечательностей, а также отелей и городских видов. Такие снимки сразу дают понять туристу, что вы оперируете не книжной или интернет-информацией, а сами везде были, все проверили и можете об этом компетентно рассказать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Партизанский маркетинг в туризме"

Книги похожие на "Партизанский маркетинг в туризме" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Шнайдерман

Александр Шнайдерман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Шнайдерман - Партизанский маркетинг в туризме"

Отзывы читателей о книге "Партизанский маркетинг в туризме", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.