» » » » Ицхак Пинтосевич - Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни


Авторские права

Ицхак Пинтосевич - Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни

Здесь можно купить и скачать "Ицхак Пинтосевич - Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «5 редакция»fca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ицхак Пинтосевич - Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни
Рейтинг:
Название:
Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-699-77440-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни"

Описание и краткое содержание "Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни" читать бесплатно онлайн.



Мы все продаем свой труд, время, идеи, услуги. Только одни умеют это делать и зарабатывают много денег, а другие не умеют и довольствуются тем, что есть. Книга-тренинг известного эксперта в системном развитии личности и бизнеса Ицхака Пинтосевича поможет вам избавиться от страха и стереотипов продаж, научит успешно продавать свои услуги, товары, решения и даст главные ключи к богатству. В книге сформулированы простые и проверенные алгоритмы продаж, которые дают результат даже тем, кто ничего не смыслит в этом; пошаговые техники и модели, проверенные на тысячах учеников; эффективные приемы лучших продавцов мира. Вы обретете уверенность в себе, научитесь производить благоприятное впечатление, быть убедительным, делать мощные презентации, привлекать своих клиентов.

Книга-тренинг научит любого человека – вне зависимости от возраста, пола, рода деятельности и знаний – продавать и получать удовольствие от продаж.






Упражнение № 5

«Как правильно покупать»

При покупке твоим главным врагом является желание. Эмоции – вот на что влияют продавцы, чтобы побудить тебя купить. Если нельзя, но хочется, значит, можно! Этот принцип проверен с детства на многих ситуациях. Как только «хочется» вырастает до огромных размеров, голос разума замолкает.

Вот несколько простых советов, которые помогут не покупать ненужных вещей под влиянием эмоций.

1. Не носи с собой деньги и карточки. Просто не носи. Стив Джобс, например, не носил. Захочешь что-то купить – запиши, что именно, а затем вернись и купи. Если поймешь, что это тебе действительно нужно.

2. Советуйся с умными и опытными людьми. С теми, у кого все упорядоченно и рассчитанно. С теми, кто вначале читает отзывы, а потом покупает.

3. Помни, товар – это секундное удовольствие, которое обещает реклама. Завтра этот товар устареет. А картинка, которая тебе обещает удовольствие, сделана в «фотошопе».

4. Научись откладывать деньги и копить их на то, что будет приносить тебе дополнительные деньги, активы.

5. Перестань обращать внимание на «понты». Это бесконечная гонка. Ты всегда лучше, чем кто-то, и хуже кого-то… Только по какой системе ценностей? Кто ее установил? Ты такой, какой есть. А я такой, какой я есть. У тебя свои таланты и способности, у меня – свои. И никакой «стилист» не сделает тебя или меня лучше или красивее. Они просто продают свой «товар».

Анекдот

Чукча вернулся из Америки. Вечером собрались в юрте друзья.

– Что тебя там больше всего поразило? Может, небоскребы?

– Нет, – сказал чукча и вытащил из чемодана погонялку для слона.

– Может, их благосостояние?

– Нет, – сказал чукча и вытащил из чемодана корзину для кобры.

– Так что же?

– Их продавцы! – сказал чукча и вытащил из чемодана щипцы для омаров.

А вот теперь, когда ты научился отключать эмоции от процесса покупки, сможешь правильно покупать. Только рациональный разум и трезвый расчет.

Схему побуждения к покупке, которую используют лучшие продавцы, мы изучим в третьей части моей системы продаж. Она называется «Продажа: 4-П».

Плохая продажа

Почему же многие так плохо относятся к продажам? Потому что существуют плохие продажи, которые оставляют неприятный осадок. Вспомни такой эпизод. Неприятные воспоминания. Итак, чего же нужно категорически избегать, когда продаешь?

Я делаю свое дело, а ты делаешь свое дело.

Я живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям.

И ты живешь в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям.

Ты – это ты.

А я – это я.

И если нам случилось встретить друг друга – это прекрасно.

А если нет – этому нельзя помочь.

Фриц Перлз, выдающийся немецкий врач-психиатр, основоположник гештальт-терапии

Какие характеристики были присущи этой продаже? Это тоже нужно записать. От себя могу сказать: главное, что отличает плохую продажу, – то, что в ней не выполняются ожидания покупателя. Он хочет что-то получить, а продавец его обманывает. Нельзя продавать плохо! Сегодня мы живем в мире, когда все открыто. Соцсети, Интернет. Если кто-то начинает плохо продавать, информация об этом сразу расходится, и нет никаких шансов в будущем построить успешную схему продаж.

Давай учиться делать продажи хорошо и правильно. Я расскажу свою систему. И у тебя появится базовое знание и навыки, чтобы делать хорошие продажи, которые увеличат хорошую клиентскую базу. Это – самое ценное, что можно создать в бизнесе.

Мы покупаем ненужные вещи на деньги, которых у нас нет, чтобы произвести впечатление на людей, которые нам не нравятся.

Фильм «Бойцовский клуб»

Клиенты тебе доверяют. И какой товар ты будешь продавать, не столь важно. Меняется эпоха, развивается технология, ты начинаешь продавать новый товар – отношения остаются. Если доверительные отношения есть, всегда найдется, что продать.

Хороший продавец

Хороший продавец знает, какую потребность удовлетворяет его товар. Взгляд продавца по моей системе – это как взгляд врача. Врачу надо понять, какие у пациента болезни. Продавец смотрит на человека как на набор потребностей. Не надо стесняться – ты не навязываешь себя при продажах. Поменяй свой взгляд. У людей есть потребности, а ты помогаешь их удовлетворить.

В переговорах выигрывает тот, кому меньше надо.

Ицхак

Я стараюсь учиться у всех, кто что-то хорошо делает. Недавно общался с гением продаж. Он рассказывал, как покупал себе квартиру. 11 тысяч гривен за метр в новом доме. Все понравилось. Он сказал продавцу, что подумает и перезвонит. Когда они вышли, он сказал жене, что они продавцу звонить не будут. Кому больше надо – тот в менее выигрышной позиции (во всех сферах). Через несколько дней продавец звонит сам. И мой знакомый понял, что ему очень надо продать. И начал сбивать цену. Продавец соглашается. С 11 тысяч они перешли на 8. Это – психология продаж. Нужно перестроить свое мышление и понять, что продавец не навязывает товар, а удовлетворяет потребность. И когда ты это начинаешь видеть, становится не тяжело продавать. Ты помогаешь людям!

Анекдот

Бизнесмен – бизнесмену: «Вы называете свою цену. Я называю свою цену. Потом мы оба смеемся и приступаем к серьезному разговору».

Общий взгляд на систему продаж

Люди делятся на две категории. Одни видят лес и не видят деревья, другие видят деревья и не видят лес. Иными словами, одни видят общий план и не вдаются в детали; другие же полностью сфокусированы на деталях и не видят общий план.

Есть третья категория, к которой отношусь я. Видеть систему, законы, внутренние механизмы – вот моя цель при любом наблюдении.

Для этого я изучаю духовные законы мироздания, модели успеха различных личностей и компаний. Это больше, чем «видеть лес». Я хочу понимать, как попал сюда этот лес и как он растет. А с тех пор как я изучил систему продаж, начал понимать, как этот лес продать.

Анекдот

Человек читает прейскурант публичного дома.

1. Секс – 100 руб.

2. Смотреть, как занимаются сексом – 100 руб.

3. Смотреть за теми, кто смотрит, как занимаются сексом – 200 руб.

В этой главе я хочу поделиться с тобой общим взлядом на систему продаж.

– Кто богат?

– Тот, кто рад своему уделу.

Тора (комментарий Ицхака: «Тот, кому всего хватает, у кого нет неудовлетворенных желаний»).

А в следующих главах и на сайте книги prodagivsem.com я буду учить тебя это делать. Ведь когда с моей помощью ты заработаешь сотни тысяч долларов, то наверняка инвестируешь часть прибыли в свое дальнейшее обучение в моей компании. А возможно, закажешь «печатный станок для денег» – тренинг по организации отдела продаж. Или «Тренинг бизнес-тренеров», на котором я обучаю, как обучать и менять мышление и поведение.

Что самое главное в успешных системных продажах?

1. Надо любить продажи, товар и клиента. Для этого я перестал пользоваться словом «продажи» и применяю аббревиатуры I.P.S., или И.П.С.

Что значит: Исследовать – найти Проблему/Потребность – Создать решение. Продавец по моей системе не продает. Он помогает найти решение проблемы/потребности. При таком отношении легко полюбить процесс продаж.

2. Надо сделать так, чтобы клиенты сами приходили к тебе. Чтобы контакт приносил радость и продавцу, и клиенту. Это звучит странно, но при использовании схемы И.П.И.П.И.П. – это возможно.

Так как продавец по моей системе помогает, то и первый контакт должен начинаться именно с помощи. И – информация.

Продавец, который является экспертом в сфере своего товара, должен дать клиенту полезную информацию. Например, я даю информацию о системе продаж всем – и делаю это бесплатно. Это статьи на портале 5sfer.com, где ты можешь прочитать о продажах.

Не спрашивай, что страна сделала для тебя. Спроси, что ты сделал для страны.

Джон Кеннеди

Если тебе неинтересно, ты не будешь читать. Если интересно и нужно, ты поймешь, что моя система прекрасна и удобна. И вот после этого у меня есть для тебя П (пробная покупка) – книга-тренинг «Богатей! Путь Мастера». В ней я обучаю тому, как создать лучший товар или самому стать лучшим мастером в любимом деле. Это второе П в моей системе И.П.И.П.И.П. Из тех, кто прочитает мою полезную статью, 10 % купят книгу-тренинг «Богатей! Путь Мастера» и «Продавай! Продажи для всех». Получат пользу и получат дополнительную Информацию.

Второе И. (И.П.И.П.И.П.)

Эта информация находится на сайте книги www.2master.org и на сайте prodagivsem.com. Там видеотренинг и дополнительные интересные и полезные материалы для тех, кто покупает книгу. Все это лучше любой рекламы убедит читателя совершить Покупку. Это онлайн-тренинги «Богатей! Путь Мастера» и «Продавай! Путь Торговца», онлайн-программа «Напиши! Книга за 60 дней» или онлайн-программа «Влияй! Искусство коммуникации». 2-я П в системе и.п.и. П.и.п.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни"

Книги похожие на "Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ицхак Пинтосевич

Ицхак Пинтосевич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ицхак Пинтосевич - Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни"

Отзывы читателей о книге "Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.