» » » » Ицхак Пинтосевич - Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни


Авторские права

Ицхак Пинтосевич - Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни

Здесь можно купить и скачать "Ицхак Пинтосевич - Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «5 редакция»fca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ицхак Пинтосевич - Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни
Рейтинг:
Название:
Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-699-77440-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни"

Описание и краткое содержание "Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни" читать бесплатно онлайн.



Мы все продаем свой труд, время, идеи, услуги. Только одни умеют это делать и зарабатывают много денег, а другие не умеют и довольствуются тем, что есть. Книга-тренинг известного эксперта в системном развитии личности и бизнеса Ицхака Пинтосевича поможет вам избавиться от страха и стереотипов продаж, научит успешно продавать свои услуги, товары, решения и даст главные ключи к богатству. В книге сформулированы простые и проверенные алгоритмы продаж, которые дают результат даже тем, кто ничего не смыслит в этом; пошаговые техники и модели, проверенные на тысячах учеников; эффективные приемы лучших продавцов мира. Вы обретете уверенность в себе, научитесь производить благоприятное впечатление, быть убедительным, делать мощные презентации, привлекать своих клиентов.

Книга-тренинг научит любого человека – вне зависимости от возраста, пола, рода деятельности и знаний – продавать и получать удовольствие от продаж.






5. Дальше: узнать, что болит. Острая, конкретная нужда. Подумай, что ты можешь сделать приятное – мелочь, которая его обрадует. Какой результат его удовлетворит? Не масштабное действие, а именно мелочь. Может, комплимент, или забота, или небольшой презент со словами поддержки. Теперь ты понял своего клиента.

У тебя есть его аватар (портрет). С ним и работай. Расширь ассортимент. Добавь дополнительные услуги.

Найди еще таких же клиентов. Ведь теперь ты знаешь, где они находятся и что им нужно от жизни. Создавай Решение!

И – исследовать

П – проблема/потребность

С – создавать решение

Система продаж И.П.С

Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов.

Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff

Несколько дней назад я разговаривал с одним очень мудрым человеком. Он глубоко изучил все книги Царя Соломона (мудрейшего из людей и, кстати, самого богатого человека своего времени). Этот человек последние 10 лет учится по 10–12 часов в день без перерыва – и достиг величайших ступеней развития интеллекта. Но денег у него пока нет. Он просто не думал на эту тему. Есть люди, которые просто хотят знать. Ученые.

Он сказал, что мой способ мышления называется так: расширить от частного к общему. Мне понравилось это определение. Хочу сейчас расширить простую тему продажи до понимания общих законов, которые действуют в этой сфере.

Почему именно продажи?

Почему продажи важны? Потому что все люди что-то продают. Кто-то – время, кто-то – знания, кто-то – «понты для приезжих». Причем одни люди умеют превращать знания в деньги, а другие (более знающие) не умеют…

Те, которые умеют это делать лучше, получают больше «тугриков». А деньги дают влияние на мир.

Вот это и называется – «от частного к общему».

Ничто не произведет на клиента большего впечатления, чем сознание того факта, что вы потратили на него свое время и усилия, чтобы собрать информацию о его ситуации и способах решения его проблем.

Брайан ТрейсиАнекдот

Сложно найти такого веселого и беззаботного продавца, как в магазине «Лаки и краски».

Моя компания называется Isaac Pintosevich Systems (Ицхака Пинтосевича Системы). Я придумываю (открываю) системы и обучаю людей, которые хотят перейти из хаоса в организованный успех.

Продажи – это тоже система. Чтобы было легко запомнить эту систему, я назвал ее так, как свою компанию: I.P.S., или И.П.С.

Это – сокращение. Процесс (система) продажи состоит, по моему мнению, из трех этапов.

Первый этап называется: I – investigate (исследовать, расследовать, изучать, разузнавать, разведывать).

Или на русском языке: И. Исследовать.

На этом этапе продавец должен узнать, что необходимо клиенту. О чем он мечтает и чего хочет избегнуть. Продавец для того и существует, чтобы помочь покупателю. Как говорил великий продавец Зиг Зиглар, «помоги другим получить то, что они хотят, – и ты получишь все, о чем мечтаешь».

Итак, продавец, который действует по моей авторской системе I.P.S., должен вначале исследовать клиента и его ситуацию.

Второй этап называется: P – problem (проблема, которая мешает клиенту) и passion – страсть, увлечение, азарт, страстность, энтузиазм (то, что клиент действительно хочет иметь, чтобы чувствовать себя счастливым).

На русском языке надо искать просто П. – проблему и потребность клиента.

Когда проблема и потребность найдена, задача продавца становится довольно простой. Он просто обязан немедленно перейти к третьему этапу.

Третий этап называется: S – sell solution (продать решение). А на русском языке третий этап называется «создать решение».

В итоге мы имеем I.P.S., или И.П.С., и двух полностью довольных жизнью людей.

Продавец, который продает по авторской методике Ицхака Пинтосевича И.П.С., получает сертификат от Стивена Кови «Высокоэффективный коммуникатор». Он не только получил деньги от довольного человека, которому помогли решить проблему или удовлетворили его страсть и потребность.

Он еще показал то, что Стивен Кови называл «навыки эффективной коммуникации».

Четвертый навык высокоэффективных людей: понять вторую сторону, а потом быть понятным.

Пятый навык высокоэффективных людей: отношения можно строить только на принципе Выиграл/Выиграл.

Шестой навык высокоэффективных людей: синергия. Совместное творчество для создания лучших решений.

Используй I.P.S. – И.П.С., – и у тебя появится множество благодарных покупателей. И они принесут тебе деньги, энергию, влияние и свободу!

Пирамида Маслоу – потребности людей

Так как мы подходим к продажам как к науке и искусству, давайте «заглянем в душу» потенциальным клиентам. Большинство людей примерно одинаково. Раньше было проще – все было черно-белое; ныне все начало смешиваться и пошли полутона. Раньше было понятно, что есть мужчины и есть женщины. Сейчас женятся мужчины и мужчины, женщины и женщины, трансвеститы и т. д. В общем, «все смешалось»… Что осталось неизменным – это потребности людей.

Михаил Булгаков писал о жителях Москвы в романе «Мастер и Маргарита»:

«Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…»

И для продаж это наблюдение очень важно. Люди любят деньги. Потому что «деньги – это отчеканенная свобода» (Карл Маркс). Пока у человека есть деньги, он может обменять их на что угодно. В этом и есть его свобода. А продавец хочет, чтобы человек обменял свои деньги на его товар. Хочет забрать «свободу» себе. А это сложно. Поэтому надо понять, что еще, кроме денег, любят люди. Над этим думал Абрахам Маслоу, великий психолог. Весь мир, с тех пор как он создал иерархию потребностей, пользуется ею. Давайте изучим ее и поймем, к чему, кроме денег, стремятся люди. И затем, исследуя каждого конкретного клиента, ты поймешь, что надо именно ему. И сможешь с помощью своего товара или услуги реализовать его потребность и получить деньги. Кстати, а какую свою потребность ты хочешь реализовать с помощью денег? Начни с исследования себя.

Абрахам Маслоу признавал, что люди имеют множество различных потребностей. Он полагал, что эти потребности можно разделить на пять основных категорий:

1. Физиологические: голод, жажда, половое влечение и т. д.

2. Потребности в безопасности: комфорт, постоянство условий жизни.

3. Социальные: социальные связи, общение, привязанность, забота о другом человеке и внимание к себе, совместная деятельность.

4. Престижные: самоуважение, уважение со стороны других, признание, достижение успеха и высокой оценки, служебный рост.

5. Духовные: познание, самоактуализация, самовыражение, самоидентификация.

Выработайте привычку больше слушать и предоставьте клиенту возможность больше говорить.

Брайан Трейси

Самый большой комплимент, который мне когда-либо делали, заключался в том, что человек не только попросил меня высказать свое мнение, но и внимательно выслушал его.

Генри Торо, американский писатель, мыслитель

Существует также более подробная классификация. В системе выделяется семь основных уровней (приоритетов):

1. Низший – физиологические потребности: голод, жажда, половое влечение и т. д.

2. Потребность в безопасности: чувство уверенности, избавление от страха и неудач.

3. Потребность в любви.

4. Потребность в уважении: достижение успеха, одобрение, признание.

5. Познавательные потребности: знать, уметь, исследовать.

6. Эстетические потребности: гармония, порядок, красота.

7. Высший – потребность в самоактуализации: реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности.

По мере удовлетворения низших потребностей все более актуальными становятся потребности более высокого уровня.

Значит, клиент покупает у тебя не товар, а удовлетворение своих потребностей.

Анекдот

Представьте картину: за окном мороз, окна заледенели, вы только пришли с улицы, а на столе в огромном блюде дымятся пельмешки, рядом в тарелочке аккуратно нарезана селедочка, политая маслицем и посыпанная лучком. Чего не хватает? Правильно!

А иностранец ни за что не догадается…

Упражнение № 6

Определяем неудовлетворенные потребности у клиента

1. Какие потребности наиболее активны у тебя в данный момент жизни? ______________

2. Какие потребности удовлетворяет твой товар? ______________

3. При общении с человеком определяй сразу, какие у него неудовлетворенные потребности. Научись исследовать людей. Находи в каждом собеседнике потребности, которые управляют его поведением. ______________


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни"

Книги похожие на "Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ицхак Пинтосевич

Ицхак Пинтосевич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ицхак Пинтосевич - Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни"

Отзывы читателей о книге "Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.