» » » » Дэвид Ньюман - Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга


Авторские права

Дэвид Ньюман - Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга

Здесь можно купить и скачать "Дэвид Ньюман - Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэвид Ньюман - Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга
Рейтинг:
Название:
Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-00057-402-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга"

Описание и краткое содержание "Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга" читать бесплатно онлайн.



Маркетинг – это набор несложных решений, за которыми обязательно должны следовать действия, помогающие привлекать новых клиентов и делать их вашими постоянными покупателями. В книге содержатся подобные идеи, которые можно применить «здесь и сейчас». С ее помощью вы узнаете, как создать план маркетинга, направленный на повышение продаж, а также сделать свой бизнес заметным, используя возможности PR.

Книга предназначена для маркетеров и владельцев малого или среднего бизнеса.

На русском языке публикуется впервые.






21. Контроль бесценен

Продвигая маркетинговые услуги влиятельным руководителям, специалистам-практикам или владельцам собственного бизнеса, вы не ошибетесь, если сделаете в разговоре ставку на то, как ваш продукт поможет им повысить уровень контроля.

Только подумайте: контроль составляет основу того, чего хочет любой альфа-руководитель и альфа-предприниматель.

Причем не только над бизнесом, но и над финансами, сотрудниками, процессом, клиентами и поставщиками. Эти люди хотят контролировать весь мир.

А вы должны найти способы им в этом помочь.

В конце концов, контроль – защита от страха. Это щит против неуверенности. И действенное средство от сомнений.

Позиционируйте свои предложения не с точки зрения оптимизации расходов или экономии времени, а просто с позиции УВЕЛИЧЕНИЯ контроля и УМЕНЬШЕНИЯ хаоса. Тогда вы продадите большинству ваших клиентов непревзойденное преимущество: защиту от страха, неуверенности, сомнений, которую они ищут.

Не стоит недооценивать эффективность этой составляющей в любом маркетинговом сообщении, разговоре, направленном на продажу ваших услуг, и каждом тщательно продуманном вопросе, который вы задаете в разговоре о продажах. Используйте этот рычаг, и вскоре вас захлестнет поток продаж и резко увеличится число успешных сделок, потому что вы говорите на языке контроля.

Вы предлагаете мне больше времени – отлично. Больше денег – заманчиво. Больше контроля – бесценно.

22. Ваши покупатели ленивы, заняты и сбиты с толку

В современных условиях процесс маркетинга и продаж стал еще более сложной задачей, потому что ваши покупатели ленивы, постоянно заняты и перегружены информацией.

Проверьте, не относятся ли некоторые из этих характеристик к ВАШИМ потенциальным клиентам и покупателям.

Ленивые

Ваши покупатели не стремятся к тому, чтобы им что-то предлагали и продавали. На смену традиционным стандартам «хорошо, дешево и быстро» пришли новые, так называемые стандарты веб 2.0: «идеально, бесплатно и сейчас». «Немедленное использование», «простота покупки» и «установка без проблем» – новые лозунги, определяющие успех маркетинга и продаж. Теперь нанимают того эксперта, который успел первым предложить свои услуги.

Занятые

У ваших покупателей есть миллион других дел, кроме как анализировать рынок и искать лучшие продукты, поставщиков, партнеров и консультантов. Вы должны стать очевидным, оптимальным и наименее рискованным выбором – причем за очень короткое время, чтобы они услышали вас на фоне внутреннего и внешнего шума.

Сбитые с толку

Современные покупатели перегружены информацией, возможностями выбора, техническими характеристиками и агрессивной рекламой. У них уже есть печальный опыт общения с нечистоплотными маркетологами. И теперь они – стреляные воробьи, которых не проведешь. Так что ваша задача – максимально четко и убедительно донести до них ДВЕ мысли.

1. Вы понимаете их сложности.

2. Вы можете им помочь.

БЕЗ ЛИШНИХ СЛОВ!ТРИ СПОСОБА ПРОДВИНУТЬ СВОИ УСЛУГИ ЛЕНИВЫМ, ЗАНЯТЫМ И СБИТЫМ С ТОЛКУ КЛИЕНТАМ

Маркетинг для ленивых: что вы можете ПРЕДЛОЖИТЬ просто, быстро и бесплатно?

Пример сообщения на сайте юриста: «Нажмите здесь, чтобы скачать наше бесплатное руководство “17 ошибок при выборе юриста и как их избежать”».

Маркетинг для занятых: что вы можете СДЕЛАТЬ, чтобы вас услышали?

Пример сообщения ИТ-компании: «Мы единственная компания, гарантирующая, что ваш проект будет выполнен в течение 90 дней. Если нет, мы вернем вам деньги в полном объеме».

Маркетинг для тех, кто сбит с толку: что вы можете СКАЗАТЬ, чтобы найти немедленный отклик у ваших потенциальных клиентов, поскольку вы действительно их понимаете?

Пример из коммерческого предложения консалтинговых услуг: «Мы знаем, что вы разочарованы сотрудничеством с консультантами в прошлом. Точно так же, как и мы. Больше половины наших клиентов обратились к нам именно потому, что другая компания не смогла справиться с их проектом, нарушила установленные сроки, превысила бюджет – или всё сразу».

23. Ясность – признак профессионализма

Способность ясно выражать свои мысли подтверждает уровень вашей компетентности.

Чем четче и лаконичнее вы будете, тем скорее завоюете репутацию надежного и эффективного профессионала.

Насколько лаконичной может быть ваша презентация?

Когда вы можете перестать говорить и начать слушать?

Отбросьте всё лишнее, постарайтесь сказать вполовину меньше.

Меньше – лучше.

Меньше лучше продает.

Доказано.

БЕЗ ЛИШНИХ СЛОВ!СТРАТЕГИЯ УСПЕХА: КАК НАУЧИТЬСЯ ЯСНОСТИ У ДЕВЯТИЛЕТНЕГО РЕБЕНКА

Том Сирси

Результаты недавних исследований подтвердили мое подозрение: большинство людей не помнит, что мы предлагаем им на презентациях и деловых встречах. Обычный покупатель вспомнит что-то одно через неделю после встречи.

Да, и кстати: вы не можете выбрать сами, что это будет.

И чем же на это ответили владельцы бизнеса, предприниматели, специалисты в области продаж? Они усердно работали над тем, чтобы «отполировать свое сообщение», создать «привлекательное уникальное преимущество». И, конечно, панацея – «стопроцентный elevator pitch»[15].

Но посмотрите, с какими ветряными мельницами вы сражаетесь: с миром, перегруженным информацией; с расписаниями, в которых назначено столько деловых встреч и задач, что с ними один человек не справится; с процессом принятия решений, в который вовлекаются всё больше людей (многие из них имеют весьма смутное представление о вашем продукте). Стоит ли удивляться, что запоминается так мало информации? Часто ваша аудитория даже не понимает, что вы им предлагаете.

О чём спрашивают дети

У моей девятилетней дочки веснушки, длинные темно-русые волосы и огромные голубые глаза. Она задает мне вопросы, которые на первый взгляд кажутся такими простыми.

• Папочка, а что ты делаешь?

• Почему люди решают нанять тебя?

• Почему они не наймут кого-то другого или не сделают всё сами?

Когда речь идет о девятилетнем ребенке, важно помнить, что у него, как и у многих клиентов сегодня, отсутствует представление о контексте. Любой ваш ответ должен быть дан на доступном ему языке.

Что знает специалист по закупкам о вашем продукте – или технический специалист, или бухгалтер? Предлагаю вам задачку: ответьте на три вопроса, которые задала моя дочь, с точки зрения своего бизнеса.

Подсказка. На каждый из этих вопросов есть правильный и неправильный ответ.

Папочка, что ты делаешь?

Правильный ответ: «Я помогаю компаниям очень быстро расти, обучая их, как продавать более крупным компаниям большие заказы».

Неправильный ответ: «Наша компания помогает развивать в компаниях наших клиентов реплицируемый и масштабируемый процесс для выполнения больших объемов заказов».

Почему люди решают нанять тебя?

Правильный ответ: «Мы уже помогли многим это сделать, так что у нас очень хорошо получается, если мы имеем дело с правильными компаниями».

Неправильный ответ: «Мы создали эффективный процесс реализации, позволяющий компаниям адаптировать эту модель в соответствии с потребностями рынка, предложением бизнеса и целями роста».

Почему они не наймут кого-то другого или не сделают всё сами?

Правильный ответ: «Это как когда ты училась играть на пианино: мама и я могли немного помочь тебе, но твой учитель знает гораздо больше нас. Если бы ты занималась с нами, это заняло бы много времени и не принесло бы такого результата. Папа может хорошо научить, как больше продавать, а другие люди хотят этому научиться как можно быстрее».

Неправильный ответ: «Мы лучшие эксперты в этой области, совокупная прибыль наших клиентов после того, как они внедрили эту систему, превысила пять миллиардов. Как правило, наши клиенты пробовали применять различные инструменты до сотрудничества с нами, но чтобы достичь более высоких результатов, им нужна была внешняя помощь».

Оба варианта ответов точны и соответствуют действительности, но это не делает их правильными.

Сегодня, когда всё больше решений принимается на основании всё меньшего объема информации и контекста, ваша задача в том, чтобы давать максимально ясные и запоминающиеся ответы, понятные всем клиентам.

Том Сирси, соавтор книги «Заключаем сделки как Уоррен Баффет»[16], эксперт в области стратегии продаж ключевым клиентам. Том и его компания Hunt Big Sales помогли своим клиентам заключить сделки на общую сумму более пяти миллиардов долларов. Том – автор книги «Запросы – отстой» и соавтор «Охоты на китов». Связаться с Томом можно через его сайт www.HuntBigSales.com.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга"

Книги похожие на "Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид Ньюман

Дэвид Ньюман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид Ньюман - Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга"

Отзывы читателей о книге "Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.