» » » » Дэвид Ньюман - Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга


Авторские права

Дэвид Ньюман - Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга

Здесь можно купить и скачать "Дэвид Ньюман - Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэвид Ньюман - Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга
Рейтинг:
Название:
Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-00057-402-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга"

Описание и краткое содержание "Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга" читать бесплатно онлайн.



Маркетинг – это набор несложных решений, за которыми обязательно должны следовать действия, помогающие привлекать новых клиентов и делать их вашими постоянными покупателями. В книге содержатся подобные идеи, которые можно применить «здесь и сейчас». С ее помощью вы узнаете, как создать план маркетинга, направленный на повышение продаж, а также сделать свой бизнес заметным, используя возможности PR.

Книга предназначена для маркетеров и владельцев малого или среднего бизнеса.

На русском языке публикуется впервые.






Более высокий коэффициент конверсии → Низкий коэффициент конверсии, упущенные цели

Информационная таблица с ключевыми показателями → Информацию сложно собирать и/или анализировать

Повышение мотивации ваших лучших менеджеров по продажам → Демотивированные менеджеры по продажам, плохо справляющиеся со своей работой

Возможность повышения уровня доходов → Упущенная выгода, снижение уровня доходов

Переворот 2. Возьмите каждый отрицательный момент и выстройте на его основе утверждение, описывающее решение проблемы

Больше интересующихся клиентов → Вы можете избавиться от цикличности в продажах

Более высокий коэффициент конверсии → Повысите коэффициент конверсии в соответствии с вашими целями

Информационная таблица с ключевыми показателями → Перестанете собирать данные о продажах, разбросанные по старым системам

Повышение мотивации ваших лучших менеджеров по продажам → Мотивируете лучших сотрудников работать эффективно

Возможность повышения уровня вашей доходности → Перестанете беспокоиться по поводу падения продаж и сокращения доходов

Выполнение переворота

Теперь ваша очередь. Возьмите ваш любимый маркетинговый или рекламный текст. Это может быть коммерческое предложение, текст с сайта, рекламная брошюра, справочная информация – что угодно.

Выполните переворот, заполнив пустые поля. Превратите ваши текущие преимущества в отрицательные стороны /сложности. Это поможет вам увидеть проблемы, которые действительно решает ваш продукт. Когда вы это поймете, просто и доступно сформулируйте, от каких проблем ваш продукт избавит потенциальных клиентов.

Положительный результат/преимущество:

1) _______________________________________________________

2) _______________________________________________________

3) _______________________________________________________

4)

…превращается в отрицательный результат / проблему /сложность:

1) _______________________________________________________

2) _______________________________________________________

3) _______________________________________________________

4) _______________________________________________________

…предлагает конкретное улучшение ситуации / избавление от сложностей / решение проблемы:

1) _______________________________________________________

2) _______________________________________________________

3) _______________________________________________________

4) _______________________________________________________

Скачать электронные формы таблиц и еще более ста инструментов, а также постоянно растущую библиотеку маркетинговых ресурсов можно на сайте www.doitmarketing.com/book.

16. Создайте разговорник, чтобы общаться с клиентами на одном языке

Сейчас, когда вы уже почти собрали собственный маркетинговый словарный банк, вы понимаете, что основная цель этого упражнения в том, чтобы ПЕРЕСТАТЬ говорить как маркетолог и НАЧАТЬ общаться на одном языке с клиентами.

Когда вы этому научитесь, к вам скорее станут относиться как к партнеру, а не как к торговцу.

• Вам начнут доверять, когда из вашего словаря исчезнет рекламная шелуха.

• Вас начнут уважать, когда вы продемонстрируете, что понимаете сложности и проблемы клиентов и стараетесь им помочь.

• Ваша компания убедит людей, что она действительно предлагает решение проблем своих клиентов благодаря своим продуктам и ценностям.

Несколько лет назад я познакомился с СЕО[12] одной консалтинговой ИТ-компании со штатом семь человек. Мы отправились вместе позавтракать в местном ресторанчике недалеко от моего дома и поболтать.

Познакомились мы благодаря общему другу. Никто из нас не знал, приведет ли это знакомство к развитию сотрудничества, но мы оба предполагали, что это может получиться, если мы сойдемся. В конце концов, у него была проблема, а меня представили в качестве эксперта и консультанта по маркетингу и работе с сервисными компаниями.

Мы непринужденно общались, но примерно в середине завтрака он положил вилку на стол и раздраженно произнес: «Знаешь, Дэвид, я просто не люблю маркетинг!» Я рассмеялся, это было всё равно что я бы заявил ему: «Знаешь, Хэнк, я просто не люблю технарей!» Справившись со смехом, я попросил его рассказать мне подробнее о своей нелюбви к маркетингу.

Его следующие слова оказались для меня бесценными.

Он сказал: «Я не люблю маркетинг, поскольку никогда не угадаешь, что получишь. Никогда не знаешь наперед, что сработает. Ты пробуешь что-то, и это не дает никакого результата. Ты вкладываешь еще больше денег в то, что не работает. А потом то, что ты пробовал полгода назад, приносит тебе клиента. И ты никогда не понимаешь до конца, что же происходит. Я устал выбрасывать деньги в маркетинговую черную дыру».

Он замолчал.

К счастью, я слушал его. Действительно слушал.

Вернемся к главе 13. Хэнк только что великолепно ответил на вопросы 6 и 7 из списка, помогающего мне составить портрет типичного покупателя: «Что им НЕ НРАВИТСЯ в вашей категории продуктов или в сфере?» и «Как вы можете представить себя в качестве крайнего, эффективного решения, о котором говорят: “Наконец-то!”»

После завтрака мы с Хэнком попрощались, и я сел в машину.

Закрыв дверь, я достал ручку и блокнот и ДОСЛОВНО записал то, что сказал мне Хэнк. Там были четыре или пять действительно ценных идей, но я выделил одну его фразу: «Я устал выбрасывать деньги в маркетинговую черную дыру».

Вернемся в день сегодняшний. На моей странице, посвященной маркетинговым услугам, сейчас можно увидеть «цепляющий» текст. И всё благодаря тому, что я создал свой маркетинговый словарный банк после того, как выслушал одни и те же жалобы от нескольких десятков руководителей и предпринимателей вроде Хэнка.

МАРКЕТИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ? НЕТ, СПАСИБО! Я УСТАЛ ВЫБРАСЫВАТЬ ДЕНЬГИ В МАРКЕТИНГОВУЮ ЧЕРНУЮ ДЫРУ

Вы руководитель компании, предоставляющей профессиональные услуги, ее управляющий партнер, СЕО, президент или ведущий специалист, и всё это о вас?

• «Мы всегда вынуждены снижать цены, чтобы привлечь покупателей, потому что те никогда не слышали о нас раньше и не доверяют нам».

• «От меня постоянно ждут новых маркетинговых инструментов, брошюр и презентаций, но, кажется, ничто не приносит результата».

• «Откуда я знаю, какие маркетинговые стратегии и инструменты приведут к росту продаж?»

• «Наверняка есть более системный подход для продвижения наших продуктов».

• «Сегодня появилось столько новых способов привлечения покупателей. Может быть, и нам стоит использовать социальные сети, блоги, подкасты, видео? И насколько это эффективно в нашей области?»

Несколько месяцев спустя перед Хэнком встал вопрос о выборе маркетинговой компании. Он еще раз посетил наш сайт, и когда мы встретились с ним через несколько дней, сказал: «Очевидно, вы прекрасно понимаете нашу ситуацию. Я посмотрел ваш сайт, и у меня возникло ощущение, что вы обращаетесь именно ко МНЕ». Он нанял нашу компанию. Вместе у нас получилось добиться хороших результатов. Я получил свой гонорар.

Мой совет: говорите с клиентом на его языке.

БЕЗ ЛИШНИХ СЛОВ!КАК НАУЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ С КЛИЕНТОМ НА ЕГО ЯЗЫКЕ

Живите в его мире, думайте о его проблемах, его клиентах и потенциальных покупателях.

С чего начать? С изучения, подготовки.

Региональные новости, актуальную информацию о компаниях и отраслевые обзоры легко найти в интернете. Ищите дословные цитаты, видеосюжеты и интервью, чтобы получить как можно больше информации. А затем обратитесь непосредственно к источнику – вашим реальным и потенциальным клиентам.

В конце концов, если вы не анализируете, что необходимо клиентам, какие у них сложности и проблемы, как вы сможете предложить им надежные, эффективные решения?

Оптимальные способы начать взаимодействие с потенциальными клиентами – провести:

• интервью;

• опросы;

• исследования;

• сбор информации.

Это создает вашей компании репутацию эксперта и обеспечивает вас ценной информацией, которой вы должны владеть в любом случае.

Наконец, в вашем арсенале имеется весь набор неформальных инструментов, которые применяются во время личного общения за совместным завтраком, обедом, ужином или чашкой кофе с текущими и потенциальными клиентами. Просто возьмите с собой диктофон или будьте готовы делать записи. Когда они начнут говорить на своем языке о проблемах, в голове у вас сразу же возникнет множество вариантов, как вы можете использовать фразы из их речи в своем маркетинговом словарном банке!

17. Вы сможете решить только три проблемы

Вы можете продавать лучшие в мире штуки. Или запатентовать самый эффективный наворот в своей области.

Ваша основная услуга может быть самой действенной в мире и обеспечивать стопроцентную гарантию надежности.

Горькая правда в том, что:

• ни у кого из ваших потенциальных клиентов нет проблем со штуками;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга"

Книги похожие на "Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид Ньюман

Дэвид Ньюман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид Ньюман - Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга"

Отзывы читателей о книге "Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.