» » » » Алексей Ефимов - E-mail маркетинг для интернет‑магазина. Инструкция по внедрению


Авторские права

Алексей Ефимов - E-mail маркетинг для интернет‑магазина. Инструкция по внедрению

Здесь можно купить и скачать "Алексей Ефимов - E-mail маркетинг для интернет‑магазина. Инструкция по внедрению" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «СилаУма»516823c5-7aff-11e4-9c59-0025905a0812, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Ефимов - E-mail маркетинг для интернет‑магазина. Инструкция по внедрению
Рейтинг:
Название:
E-mail маркетинг для интернет‑магазина. Инструкция по внедрению
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-906084-10-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "E-mail маркетинг для интернет‑магазина. Инструкция по внедрению"

Описание и краткое содержание "E-mail маркетинг для интернет‑магазина. Инструкция по внедрению" читать бесплатно онлайн.



E-mail маркетинг успешно помогает интернет-магазинам извлекать прибыль из наработанной клиентской базы. И если вы не хотите оплачивать услуги профессиональных агентств, а намерены развивать e-mail маркетинг своими силами, эта книга для вас. Она содержит четкую модель для малых и средних интернет-магазинов с учетом их реалий: неготовности вкладывать большие средства на старте, нехватки ресурсов, отсутствия качественного контента, а также необходимости получать немедленную, ясно прослеживаемую финансовую отдачу от инструмента.

Читайте, внедряйте и умножайте прибыль!






• форматирование текста;

• вставка картинок;

• вставка гиперссылок;

• работа с таблицами и т. д.

Конечно, по-настоящему продвинутый дизайн с помощью одних только базовых возможностей вам не собрать – придется покопаться в html, однако, когда шаблон уже готов, вносить в него изменения с помощью редактора должно быть удобно.

Хорошо, если сервис предоставляет набор готовых шаблонов: разные типы верстки (в 1, 2 и 3 столбца), разные типы писем (новостное письмо, анонс мероприятия, поздравление и проч.). Тогда, если нет возможности поработать с дизайнером, вы все равно сможете делать письма, которые приятно выглядят.

Войдите в редактор сервиса и попробуйте оформить письмо. Поиграйте с возможностями, которые он предоставляет: вставкой тегов и красивых кнопок, мобильной версией письма. Оцените, удобно ли всем этим пользоваться? Сумеет ли работать с редактором человек без знания html?

Массовые рассылки

Здесь все просто: сервис должен уметь массово рассылать письма – по всему вашему списку или по определенной выборке (сегменту).

Отправка должна проводиться сразу после запуска кампании или по предусмотренному вами расписанию: например, вы подготовили письмо заранее и хотите, чтобы оно было отправлено автоматически на следующий день в восемь утра.

Разошлите письмо, подготовленное во время экспериментов с html-редактором, по тестовому списку. Хорошо, если в список войдут адреса, заведенные в разных почтовых сервисах и программах (mail, gmail, yandex, rambler, outlook). Все ли отправленные письма попали во входящие? Корректно ли отображается верстка?

Попробуйте отложить следующую отправку на пару часов и посмотреть, как сервис справится с вашим расписанием.

Автоматические рассылки

Поскольку план предусматривает запуск нескольких автоматических писем (welcome e-mail, запрос отзыва, письмо «N дней»), рассылочный сервис должен справляться и с этим.

В нем следует отыскать функционал автоответчиков с привязкой отправки писем к конкретным датам – в первую очередь к дате подписки на рассылку (для запуска welcome-серии), во вторую – к произвольной дате (для запроса отзыва и предложения новой покупки через N дней после заказа).

Почитайте про автоответчики в базе знаний сервиса (или поспрашивайте техподдержку). Создайте на пробу пару писем и протестируйте их автоматическую отправку – при добавлении e-mail в список, при изменении даты последнего заказа.

Сплит-тесты

Для повышения эффективности рассылок (особенно если база уже достаточно велика) хорошо бы использовать сплит-тесты.

О том, что это такое и какие тесты можно организовывать буквально за пять минут, я расскажу в девятой главе.

А пока просто разузнайте, поддерживает ли сервис тестирование писем (сплит-тест, а/б-тест). Снова обратитесь к базе знаний, разделу FAQ или чему-то подобному. Узнайте, что именно позволяет тестировать сервис: тему письма, имя отправителя, время отправки, разное содержание писем.

Разумеется, не останавливайтесь только на теоретических изысканиях, а проведите «живой» тест на своем экспериментальном списке. Насколько вам понравилось работать с функционалом? Понятен ли интерфейс или пришлось изрядно покопаться в справке?

Измерение результатов

Мы уже более-менее определились, что именно будем измерять после проведения e-mail кампании. Остается выяснить, предоставляет ли такую статистику сервис рассылки.

Откройте отчет по вашей тестовой кампании. Убедитесь, что там есть:

• количество отправленных писем;

• количество доставленных писем;

• количество уникальных просмотров;

• количество уникальных кликов;

• количество отписавшихся;

• количество жалоб на спам.

Хорошо, если в отчете доступна карта кликов для изучения активности подписчиков в письме, а также дополнительные сведения: распределение по почтовым клиентам, географии подписчиков, возможно, какие-то вспомогательные диаграммы и графики.

Поддерживает ли сервис интеграцию с Гугл Аналитикс? Впрочем, «интеграция» – сильно сказано. На самом деле это достаточно простая возможность автоматически добавлять «хвосты» utm-меток ко всем ссылкам в письме.

Обычно в интерфейсе отводится отдельное место, где вы можете однократно прописать параметры метки, а сервис уже самостоятельно заменит все ссылки с http://link. html на http://link. html/? utm_source…

Ориентиры

Теперь, когда мы уже знаем, на что будем смотреть в рассылочных сервисах, пора переходить к выбору конкретного решения.

Спешу заранее вас огорчить: сервисов рассылки существует очень много, и не проходит и дня, чтобы какой-нибудь шустрый игрок не попытался влезть в эту нишу. Поэтому волей-неволей возникает соблазн посоветовать вам: выбирайте сами.

Однако здесь есть риск потонуть в том потоке предложений, который обрушится на вас после ввода в строке поиска запроса «сервис e-mail рассылок». В конце главы я предоставлю вам инструмент для самостоятельно подбора, но прежде мне хотелось бы задать определенные ориентиры, чтобы упростить вашу задачу.

Ориентиры в моем понимании – это сервисы рассылок, которые более-менее соответствуют перечисленным выше требованиям и вместе с тем достаточно давно существуют на рынке и активно продвигаются, чтобы на их намерение качественно оказать вам услуги можно было положиться.

На сегодняшний день (и, полагаю, на какое-то время в будущем) эти ориентиры таковы:

Условно рассылочные сервисы можно разделить на любительские и профессиональные, зарубежные и отечественные.

Профессионализм сервиса определяется в первую очередь размером базы, с которым он готов работать, а также набором функциональных возможностей и качеством API. Чем выше уровень сервиса, тем более крупную базу он может принять («продвинутый» сервис не дрогнет и перед миллионом подписчиков), тем больше возможностей предоставит и, соответственно, тем дороже он стоит.

На мой взгляд, при базе менее 100 000 подписчиков вполне подходят любительские решения – и по тарифам, и по функционалу.

Дальше уже стоит как следует изучать профессиональные решения «для больших».

Отечественные сервисы хороши наличием русскоязычного интерфейса и поддержи. Но западные сервисы зачастую мощнее (поскольку занимаются этим дольше и тратят на это больше ресурсов) и не потребуют от вас досконального знания английского языка – достаточно базового уровня и Google Translate в придачу:-)

Личные рекомендации

Еще больше сузим круг поисков. По сути, из того разнообразия сервисов, что приведены выше, я бы рекомендовал вам пользоваться (и сам активно пользуюсь) только двумя: MailChimp и Unisender.

Причем именно в таком порядке. С базами меньше 2000 подписчиков MailChimp работает вообще бесплатно. Для баз до 10 000 подписчиков его расценки вполне сопоставимы с тарифами других сервисов.

При базе свыше 10 000 подписчиков уже нужно считать: какой тариф для вас более приемлем – MailChimp или Unisender?

Какую прибыль вы предполагаете извлечь из e-mail маркетинга исходя из целей, прописанных в плане, и, соответственно, какой бюджет на рассылки можете себе позволить?

При базах свыше 50 000 подписчиков Unisender обходится уже существенно дешевле MailChimp. И все же и здесь я бы рекомендовал хорошо все посчитать и обдумать и только в случае нерентабельности менять Chimp на другие решения.

Самостоятельный выбор

С другой стороны, не хочется загонять вас в жесткие рамки. Специфика бизнеса бывает разная, предпочтения в работе с интерфейсом тоже. Поэтому, если в вас живет дух исследователя и экспериментатора, а предложенные варианты вам не очень подходят, то вы можете подобрать себе сервис самостоятельно.

Для этого составьте такую обзорную таблицу:

Столбцы отведите исследуемым сервисам, а строки – требованиям, которым они должны соответствовать (список требований, конечно, может быть изменен и дополнен по вашему желанию).

Здесь уже внесем некоторый элемент субъективности выбора (в конце концов, использование любого сервиса во многом определяется соотношением нравится/не нравится), поэтому соответствие каждому требованию будем оценивать по 5‑балльной шкале:

• 0 баллов – сервис абсолютно не соответствует требованию (например, стоит запредельно дорого);

• 5 баллов – сервис полностью соответствует требованию (например, у него не только есть простейшие автоответчики с привязкой к дате подписки, но и богатый арсенал событий для автоматизации: активность подписчиков, история покупок и т. п.).

Таким образом, каждый сервис может набрать в нашей таблице от 0 до 5×M баллов, где M – количество требований. На сервисы, набравшие наибольшее количество баллов, стоит обратить пристальное внимание: скажем, выбрать двух «финалистов» и их функционал изучить уже подробно – оплатить реальные аккаунты, провести «живые» рассылки, посмотреть статистику и удостовериться, что первоначальные оценки верны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "E-mail маркетинг для интернет‑магазина. Инструкция по внедрению"

Книги похожие на "E-mail маркетинг для интернет‑магазина. Инструкция по внедрению" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Ефимов

Алексей Ефимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Ефимов - E-mail маркетинг для интернет‑магазина. Инструкция по внедрению"

Отзывы читателей о книге "E-mail маркетинг для интернет‑магазина. Инструкция по внедрению", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.