» » » » Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!


Авторские права

Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!
Рейтинг:
Название:
Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!
Издательство:
Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719
Год:
2011
ISBN:
978-5-459-00643-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!"

Описание и краткое содержание "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!" читать бесплатно онлайн.



Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка кнопкой мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора.

Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов – интернет-маркетинге 3.0, эффективном инструменте продвижения, основанном на прогнозировании и программировании поведения покупателей в интернете.

Авторам удалось обобщить свой богатый практический опыт в области интернет-маркетинга и предложить новый взгляд на развитие интернет-коммуникаций, идущих на смену используемым сегодня инструментам.

Издание ориентировано на владельцев компаний, директоров и менеджеров по маркетингу. Книга также будет полезна тем, кто работает над стратегией развития компании, системой повышения продаж и прибыльности бизнеса.

2-е издание.






При поисковом продвижении SEO-оператор тратит немало усилий на непосредственное улучшение сайта, принадлежащего клиенту, и даже после окончания сотрудничества все внесенные на сайт изменения и улучшения остаются в полной собственности владельца сайта, что положительно влияет не только на место сайта в результатах поиска, но и на качество подачи информации на сайте.

Повышение цены достижения результата с помощью поисковой оптимизации и поискового продвижения формировали более высокий порог вхождения на рынок интернет-маркетинга для владельцев сайтов. Таким образом, из клиентов SEO-операторов вымывались владельцы сайтов, не желающие вкладывать значительное время и немалые средства в улучшение своих сайтов.

Иными словами, поисковая оптимизация все больше становилась достоянием серьезных клиентов, не желающих обходиться разовыми вливаниями в интернет-маркетинг, а, напротив, понимающими всю ее важность для достижения коммерческого результата. Клиентов, для которых важен лишь один критерий – соотношение цены и качества.

В 2009 году ведущая поисковая система российского интернета неоднократно, причем коренным образом, изменяла свой алгоритм ранжирования результатов выдачи. Вследствие этих изменений продвижение сайтов с помощью методов SEO оказалось еще более осложнено.

С рынка оптимизации – в небытие – ушли SEO-операторы, не обладавшие достаточными материальными и интеллектуальными ресурсами, не способные работать в изменившихся условиях.

С рынка оптимизации – обратно в покупку контекстной рекламы – ушли владельцы сайтов, не обладавшие достаточными материальными и интеллектуальными ресурсами, не способные обеспечить себе действенное продвижение в изменившихся условиях.

На этом фоне весьма интересно смотрится короткое сообщение одного из наших клиентов, размещенное в публичном доступе в одной из социальных сетей:

«По итогам 2009 года выручка интернет-магазина […] составила 1,589 млрд рублей, что в 1,5 раза превышает результат 2008 года. В 2010 рост будет +40 %».

Наверное, даже не стоит и говорить о том, что и в 2008 и 2009 годах именно мы обеспечивали этому клиенту все, что связано с оптимизацией и продвижением их сайта (там, на самом деле, не просто сайт, а огромный портал).

Почему же ровно в то самое время, когда одни участники рынка находятся в плачевном состоянии, другие в двух предложениях сообщают о результате, который не то что говорит – кричит сам за себя?!

Дело в том, что в продвижении интернет-магазина клиента был использован совсем другой, то есть качественно отличный подход.

Традиционно результат поисковой оптимизации сайта было принято исчислять позицией строки с адресом продвигаемого сайта в результатах поиска по определенным ключевым словам. Этот подход так и назывался – «по словам». Новый, революционный подход к продвижению сайта заключается в том, что SEO-оператор максимизирует продающий трафик на страницы сайта клиента. Соответственно, и метод называется «продвижение по трафику».

При продвижении «по словам» клиент и SEO-оператор договариваются о том, что по запросу с использованием определенных ключевых слов сайт клиента будет находиться в результатах выдачи поисковых машин в диапазоне с такого-то по такое-то место. При продвижении «по трафику» клиент и SEO-оператор договариваются о том, что на страницы сайта клиента придут столько-то покупателей, которые совершат такие-то и такие-то действия.

Соответственно, если при продвижении по словам сайт клиента продвигается по ключевым словам, количество которых ограничено единицами или несколькими десятками, то при продвижении по трафику количество продвигаемых поисковых запросов исчисляется тысячами и десятками тысяч. Понятно, что «на коленке» организовать работу по такому методу невозможно. И понятно, что без серьезного отношения клиента к интернет-маркетингу такая работа также невозможна – продвижение по трафику требует постоянного взаимодействия между клиентом и SEO-оператором, поскольку оптимизация и переоптимизация страниц продвигаемого ресурса производится практически постоянно.

Продвижение по трафику позволяет работать не только (и не столько) по высококонкурентным запросам, в полной мере ощущающим на себе давление как со стороны оптимизаторов (много желающих попасть в топ по одним и тем же словосочетаниям), так и со стороны поисковых машин (большинство нововведений поисковых алгоритмов касается именно высококонкурентных ниш), сколько по тысячам и десяткам тысяч средне– и низкоконкурентных запросов, которые, тем не менее, обеспечивают сайт клиента качественным (а не абы каким) продающим трафиком. Оценивается-то в итоге не процесс, а результат!

Низкоконкурентный запрос вовсе не означает «слабый» или «негодный»; определение «низкоконкурентный» означает лишь то, что большинство ваших конкурентов по нему не продвигаются, и, следовательно, все сливки с его продвижения снимают те, кто уделяет ему должное внимание. И снять эти сливки можете именно вы.

Слово – практикам! Предлагаем вашему вниманию интервью с Евгением ШЕВЕЛЕВЫМ, директором по онлайновым операциям фирмы «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ».

Интервью с Евгением ШЕВЕЛЕВЫМ, директором по онлайновым операциям фирмы «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»

– Евгений, о компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» знает практически каждый. Как вы сумели этого добиться?

– Как ни банально это звучит, мы всегда ориентировались на качество во всем. Качественные товары, качественный сервис. Наши продавцы могут подсказать, рассказать, настроить на покупку. Это важно, так как мы продаем товары, достаточно сложные в обращении. Разработчики, желая усовершенствовать продукт, дополняют устройства набором разных функций, а многие не знают, как ими пользоваться. Поэтому мы стараемся не просто продавать, а быть проводниками в мире цифровых технологий.

Весь рынок цифровой техники движется в сторону сложных многофункциональных устройств. Смартфоны популярны так потому, что эти сложные вещи преподносят потребителям очень просто. В этом и есть концепция нашей компании: предлагать высокие технологии очень просто, на понятном языке, с помощью качественного инструментария.

– «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» одним из первых начал продавать портативную технику в России. Я не ошибаюсь?

– Вы правы. «Белый Ветер» появился с легкой руки Юрия ДУБОВИЦКОГО 19 лет назад, в 1991 году. Компания тогда так и называлась – «Белый Ветер». Название довольно сюрреалистичное, при этом светлое и воздушное. В 1992 году мы одними из первых познакомили отечественных потребителей с портативными компьютерами и в течение целого года были единственной компанией, предлагавшей россиянам в числе прочего ноутбуки.

В 2004 году мы провели серьезные изменения в рыночном позиционировании торговой сети. Специализированные компьютерные компании превратились в цифровые. У компании появилось новое имя «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». Ассортимент товаров существенно расширился, и мы продолжаем его расширять.

В нашей торговой сети вы можете купить совершенно разные вещи: компьютеры, ноутбуки, нетбуки, смартфоны и телефоны. Все эти устройства не существуют отдельно друг от друга, нужно, чтобы они «общались» между собой и выходили в сеть. Поэтому появляются разные средства коммуникации: Bluetooth, Wi-Fi. Любой современный авангардный молодой человек имеет ноутбук, смартфон, Wi-Fi и широкополосный доступ в интернет, фотоаппарат, выкладывает в интернет и скачивает из интернета определенный контент. И весь этот набор инструментов для создания собственного «цифрового дома» можно приобрести в нашей сети.

– Как продавец цифровой техники вы можете сказать: «Интернет – это наше все, продажи без него невозможны»?

– Цифровую технику без интернет-магазина со страницами карточек товаров сейчас не продает никто. Подумайте сами, где еще потребитель сможет найти товар с нужными характеристиками, кроме как в интернете? Я отмечаю, что все технологии движутся в сторону развития удобства интернет-коммуникаций – становится массовым широкополосный доступ, появляются устройства, которые позволяют общаться «на ты» с интернетом. Заметьте, заказы в интернет-магазине можно делать с любого смартфона. А смартфоны уже могут масштабировать, обновлять контент и т. д.

Наша аудитория – это люди, которые интересуются новыми технологиями. И в первую очередь они получают информацию из интернета. А для нас интернет – канал, через который мы получаем заказы и обратную связь с покупателями.

– Какие каналы интернета вы используете, чтобы вас узнавали, чтобы к вам приходили и чтобы у вас покупали?

– Мы используем разные средства, в зависимости от того, каких целей мы хотим достичь. У нас есть клиентская база для информирования потребителей, которую мы пополняем с помощью интернета. Для более авангардных клиентов мы ведем блог в Twitter. Примерно полгода назад запустили собственный канал на YouTube. Мы делаем различные проекты в блогах и интернет-сообществах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!"

Книги похожие на "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Райцин

Михаил Райцин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!"

Отзывы читателей о книге "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.