» » » » Аркадий Теплухин - Подними деньги! 150 результативных «фишек» и тактик продаж, которые делают кассу


Авторские права

Аркадий Теплухин - Подними деньги! 150 результативных «фишек» и тактик продаж, которые делают кассу

Здесь можно купить и скачать "Аркадий Теплухин - Подними деньги! 150 результативных «фишек» и тактик продаж, которые делают кассу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство АСТ, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Аркадий Теплухин - Подними деньги! 150 результативных «фишек» и тактик продаж, которые делают кассу
Рейтинг:
Название:
Подними деньги! 150 результативных «фишек» и тактик продаж, которые делают кассу
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-17-088089-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Подними деньги! 150 результативных «фишек» и тактик продаж, которые делают кассу"

Описание и краткое содержание "Подними деньги! 150 результативных «фишек» и тактик продаж, которые делают кассу" читать бесплатно онлайн.



В книге – описание современных техник, приемов и «фишек» успешных продаж, которые обычно держатся в секрете или раскрываются лишь на дорогостоящих тренингах и семинарах.

Автор книги – успешный продавец, бизнес-консультант. В отличие от теоретиков торговли, он прекрасно знает то, о чем говорит и пишет: на протяжении более двадцати пяти лет он продавал все – от кирпичей до самолетов!

Все главы книги представляют собой идеальное руководство для обучения ремеслу успешной торговли. Готовыми рецептами и конкретными решениями вы сможете воспользоваться буквально через несколько минут чтения этой книги!

Книга будет интересна для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, для менеджеров по продажам и маркетингу, для сотрудников отделов продаж и для всех людей, которые что-то продают.






4. Найдите свой стиль выступления.

Не быкуйте! Как улучшить речь

● Не используйте в речи сослагательного наклонения: «было бы», «хотелось бы», «нужно бы» и т. д. Избавляйтесь от сомнительных формулировок. Сравните:

Было: «Это снизило бы издержки». Стало: «Таким образом, вы снизите издержки».

Было: «Я думаю, что можно было бы». Стало: «Вы можете…».

Было: «Я бы попробовал…». Стало: «Лучше всего…»

● Избавляйтесь от частых затягиваний речи с «э-э-э…», «хм…», «гм…».

● Делайте вместо этого паузы.

● Регулируйте громкость.

● Тихий голос показывает, что вы или устали, или равнодушны к своей речи. Тихо говорить можно пророкам, а не продавцам.

● Боритесь с многословием.

● Не используйте длинные слова, это создает у покупателя впечатление о вас, как о «сложном» человеке.

● Замените «Я-форму» на «Вы – форму». Говорите от себя, если интересуются вашим личным мнением. Избегайте «Я хотел…», «Я полагаю…», «Я нахожу…», «Подумайте о моих словах…», «Я могу вам показать…». Используйте «Вы-форму». Например:

Было: «Я хочу показать…». Стало: «Вы здесь видите…».

Было: «Я нахожу…». Стало: «Вы не находите…».

Было: «Я думаю…» Стало: «Не думаете ли вы, что…».

Перехват инициативы

Существует три категории покупателей:

Покупатель-жертва.

Виноваты все: фирма-поставщик, родные и близкие, друзья и знакомые, погода, катаклизмы и грядущие неприятности разных масштабов.

Альфа-покупатель.

Покупатель в ярости. Он действует: перебирает по косточкам всю цепочку создания стоимости, звонит директору, в лигу защиты прав потребителей.

Покупатель-гибрид жертвы и альфа.

Купил, возмутился, смирился.

Всех их объединяет одно: многие любят говорить не по делу. Они говорят просто так, перескакивая с одного на другое, разрывая речь, задавая ненужные вопросы. В общем, болтуны. Как с ними бороться?

Прервите собеседника как можно раньше.

Если он произносит «следовательно», «итак, на чем мы остановились», «именно это я и хочу сказать», то явно настроен на общение долгое и не по делу.

Назвав его по имени, извинитесь, что прервали, и дайте несколько предложений, объясняя, почему вы его прерываете. Например:

«Иван Петрович, извините, пожалуйста, но я вас прерву… Я все уже понял, и мне ясно ваше мнение».

«Дорогой Петр Сергеевич, прошу меня извинить… К сожалению, должен вас прервать, но у меня важная встреча в… Войдите в мое положение».

«Господин Локтев, прошу меня извинить, но эту информацию я видел на вашем сайте, прочитал, и в курсе всех ваших успехов».

«Дорогой Дмитрий Сергеевич, я получил от вас исчерпывающий факс, письмо, бандероль…».

То, что «за кадром»

Успех или неудача первоначального знакомства с покупателем зависит от многих причин, которые часто остаются «за кадром». При первом знакомстве с клиентами важно учитывать некоторые особенности вашего поведения в «обработке» покупателей.

В начале разговора необходимо избегать:

● извинений и других проявлений неуверенности;

● скучного начала;

● проявления малейшего неуважения к собеседнику;

● преждевременного перехода «сразу к делу».

Для снятия напряженности и выстраивания доверия полезно:

● иметь профессиональный внешний вид и приветливое выражение лица;

● обращаться к покупателю по имени-отчеству;

● слегка наклоняться телом по отношению к покупателю;

● иметь наготове несколько комплиментов о репутации и деловых способностях покупателя;

● быть готовым разрядить атмосферу уместной шуткой, интересным замечанием, анекдотом, заставляющим покупателя расслабиться или улыбнуться.

«Розовая тряпка»: не бесит, но раздражает!

При подготовке к встрече нужно всегда помнить, что покупателей раздражает:

Притворство.

Разыгрывание заинтересованности или сопереживания при отсутствии какого-либо интереса отлично вычисляются по выражению лица и воспринимаются как оскорбление.

Болтливость.

Решительность утверждений.

Небрежное игнорирование чужого мнения губит сделку на корню.

Негативный эгоцентризм.

Углубленность в свои личные проблемы, болезни или неприятности в жизни.

Банальность.

Повторение избитых анекдотов, шуток и афоризмов.

Пассивность.

Поддакивание или нежелание высказывать обдуманное мнение.

Самоуглубленность.

Погружение в свои успехи и проблемы.

Низкая эмоциональность.

Невыразительная мимика, монотонный голос, стремление не смотреть клиенту в глаза.

Серьезность.

Полное отсутствие улыбки – весь в целлофане.

Льстивость.

Заискивающий тон, показное дружелюбие.

Панибратство и скоропалительные выводы.

Глава 2

Ведение переговоров

Из множества существующих методов подготовки и стратегий проведения переговоров я использую методику, основанную на первоначальном сборе информации о тех, с кем мне придется говорить. Я заранее выясняю, сколько покупателей будет участвовать в переговорах, чтобы адаптировать презентацию или для одного человека, или для группы людей. Выясняю для себя, в чем заинтересован покупатель: это могут быть или материальные, или нематериальные интересы, но скорее всего и чаще всего покупатель заинтересован и в выгоде, и получении удовольствия от процесса переговоров.

Особой подготовки требуют:

● аргументация на случай непреклонного сопротивления. Чем можно «зацепить» непреклонного человека, с помощью каких «фишек»?

● план и цели – то, к чему вы должны прийти в конце переговоров;

● заключительная фаза переговоров – этап перед закрытием сделки.

Стратегии переговоров. Как действовать?

1. Решаем проблему совместно.

Сотрудничество – это наиболее приемлемый вариант для решения проблем покупателя. Вы вместе работаете и находите лучшее решение, устраивающее и вас, и его. Суть этой стратегии:

«Если я помогу покупателю выиграть, решив его проблемы, он даст мне выиграть и заработать».

Сотрудничество подходит людям, которые имеют схожие цели и интересы. Сотрудничество в переговорах объяснимо: ваша прибыль зависит от желания партнера совместно использовать свои ресурсы и возможности.

2. Игнорируем покупателя.

Вы не принимаете во внимание рассуждения и аргументы покупателя. Ваши действия направлены на переключение его внимания на другие темы и доводы, или вы обходите неприятные для вас вопросы молчанием:

– Давайте рассмотрим вопрос о цене?

– Семен Романович! На это вопрос я бы хотел ответить в конце моей презентации, а сейчас покажу вам замечательную вещь…

3. Подстраиваемся под покупателя.

Вы даете скидку вашему покупателю и ничего не требуете взамен. Подстраиваетесь под вашего покупателя, вы говорите как бы от его лица то, что интересует его:

– А что скажете насчет скидки?

– Да какие проблемы, скидочки предусмотрены.

Естественно, не нужно давать скидки, если покупатель о них не заговорит первым.

4. Манипулирование покупателем.

Вы хотите добиться успеха в переговорах, скрывая ваши истинные намерения. Ваша тактика манипулирования включает:

● игру на чувствах покупателя;

● прикрытие истинных интересов ложными;

● использование хитрости и обмана;

● уловки и намеки;

● затягивание переговоров;

● манипулятивная демонстрация разрыва отношений;

● показ «лучших ваших помыслов».

– Дайте скидку!

– Что вы все о скидке. А что скажете о подарке к нашему продукту, о денежном довеске? У нас сегодня акция для наших лучших клиентов. Ваша компания – лидер, а скидки мы даем только тем, кто себя плохо чувствует на рынке.

– Все же хорошо и скидку, и деньги.

– Давайте продлим наш договор еще на год, и будет вам полный набор скидок и наше материальное и большое человеческое спасибо!

5. Компромисс.

Вы стараетесь достичь своих целей с помощью взаимных уступок. Вы относитесь к покупателю как к партнеру, как к равному себе. В данном случае ваша задача договориться с покупателем:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Подними деньги! 150 результативных «фишек» и тактик продаж, которые делают кассу"

Книги похожие на "Подними деньги! 150 результативных «фишек» и тактик продаж, которые делают кассу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аркадий Теплухин

Аркадий Теплухин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аркадий Теплухин - Подними деньги! 150 результативных «фишек» и тактик продаж, которые делают кассу"

Отзывы читателей о книге "Подними деньги! 150 результативных «фишек» и тактик продаж, которые делают кассу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.