» » » » Аркадий Теплухин - Подними деньги! 150 результативных «фишек» и тактик продаж, которые делают кассу


Авторские права

Аркадий Теплухин - Подними деньги! 150 результативных «фишек» и тактик продаж, которые делают кассу

Здесь можно купить и скачать "Аркадий Теплухин - Подними деньги! 150 результативных «фишек» и тактик продаж, которые делают кассу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство АСТ, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Аркадий Теплухин - Подними деньги! 150 результативных «фишек» и тактик продаж, которые делают кассу
Рейтинг:
Название:
Подними деньги! 150 результативных «фишек» и тактик продаж, которые делают кассу
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-17-088089-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Подними деньги! 150 результативных «фишек» и тактик продаж, которые делают кассу"

Описание и краткое содержание "Подними деньги! 150 результативных «фишек» и тактик продаж, которые делают кассу" читать бесплатно онлайн.



В книге – описание современных техник, приемов и «фишек» успешных продаж, которые обычно держатся в секрете или раскрываются лишь на дорогостоящих тренингах и семинарах.

Автор книги – успешный продавец, бизнес-консультант. В отличие от теоретиков торговли, он прекрасно знает то, о чем говорит и пишет: на протяжении более двадцати пяти лет он продавал все – от кирпичей до самолетов!

Все главы книги представляют собой идеальное руководство для обучения ремеслу успешной торговли. Готовыми рецептами и конкретными решениями вы сможете воспользоваться буквально через несколько минут чтения этой книги!

Книга будет интересна для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, для менеджеров по продажам и маркетингу, для сотрудников отделов продаж и для всех людей, которые что-то продают.






– Как успешно вы использовали этот метод, и насколько его применение увеличило вашу прибыль?

– Что вам подсказывает опыт?

– Почему это является определяющим фактором?

– Не кажется ли вам, что..?

– Не думаете ли вы, что..?

Как говорится, кто контролирует, тот и имеет.

Как «холодный» звонок сделать «теплым»?

Что не нравится продавцам в «холодных» телефонных звонках? Это:

отсутствие визуального контакта,

сомнения в результате,

боязнь услышать слово «нет».

Но когда вы звоните знакомым, то делаете это легко и без сомнений. Отсюда простой вывод нужно звонить потенциальным клиентам как друзьям или знакомым.

Метод. Войдите в то состояние, в котором вы находитесь, когда звоните своим знакомым. В состояние внутреннего комфорта. Мысленно представьте себе ситуацию, которая доставляет вам удовольствие при общении по телефону. Пусть это будет какой-то яркий, радостный образ. И всегда, когда вам звонят или вы собираетесь позвонить, входите в этот образ.

Работаем голосом. Единственное средство, которым можно сразу обезоружить потенциального покупателя при разговоре по телефону, это ваш голос. Если голос слаб и инертен, если чувствуется, что вы звоните по принуждению, то сделки не будет. Эффективность достигается, если ваш голос полон энергии. Но, как и в любом деле, главное здесь не «переборщить». На что особо стоит обратить внимание?

1. Следите за интонацией.

Разговаривая с собеседником по телефону, обратите внимание на интонации своего голоса – если ваш голос умеренно высокий, то ваш клиент услышит энтузиазм и радость, и это его взбодрит; если ваш голос чрезмерно высокий и пронзительный, то вы транслируете беспокойство и тревогу. Если ваш голос приглушенный, с понижением интонации к концу фразы, то в телефонную трубку льется печаль и усталость. Это недопустимо.

2. Думайте, как говорить.

Что нужно учитывать в своей зажигательной речи? Важно все – ударения, быстрота речи, конструкция фраз. Понаблюдайте, как вы говорите, и сделайте выводы:

● если вы говорите слишком быстро, то вы явно взволнованны или обеспокоены чем-то, хотите «понравиться» или «уговорить» собеседника;

● если вы говорите медленно, собеседник скорее сочтет вас высокомерным или уставшим;

● прерывистая речь отражает вашу неуверенность;

● чрезмерная «гладкость» речи выдает возбуждение;

● употребление слов-паразитов («ну», «так сказать», «как бы это», «э»…) скажет о нерешительности и затруднении в выражении мысли;

● прерывание речи собеседника случается, если вы сильно напряжены.

3. Говорите короткими и понятными фразами.

Ваша речь не должна содержать причастных и деепричастных оборотов. Не перегружайте собеседника информацией.

4. Не оправдывайтесь.

5. Делайте паузы, оставляя собеседнику немного воздуха.

Монолог – худшее, во что можно превратить разговор по телефону.

6. Не только информируйте, но и спрашивайте.

Постарайтесь перевести разговор в формат вопроса-ответа, чтобы понять, о чем думает покупатель и какие у него проблемы.

Основные методы дозвона до покупателей

Когда вы дозвонились до покупателя, не забудьте назвать свое имя и отчество и – задайте хороший вопрос. Нужно учесть, что в телефонном разговоре ваши приемы, ваш подход играет более значимую роль, чем сама тема разговора. Применяя тот или иной прием, вы создаете своеобразную психологическую среду, например, доверия или интриги. Вот например, сценарий эффективного разговора по телефону:

1. Поздоровайтесь. Представьтесь и представьте свою компанию.

Например:

– Доброе утро, Григорий Петрович. Это А. Т. из Стэнли продакшн, офис которой находится в Москве. Наша компания – лидер в области IT-услуг, мы специализируемся на поставке бухгалтерских программ для малого и среднего бизнеса. Нашими клиентами являются более ста тысяч компаний. Я хотел бы договориться с вами о встрече, на которой я смог бы рассказать вам о нашей новой программе и о том, как она может в автоматическом режиме контролировать вашу бухгалтерию и сделать ее прозрачной для вас как для руководителя.

2. Закрепите успех.

Задайте вопрос с утверждением. Например:

– Я уверен, что, как и тысячи наших компаний клиентов, вы заинтересованы в «прозрачной» бухгалтерии?

Он говорит, что заинтересован. Вы сделали вопросительное утверждение, и сложно отказаться от того, что вы предлагаете. Отмечу, что это одно из утверждений, которое вытекает из всего, что вы сказали раньше. Придумайте пять-десять утверждений. И каждое нужно проверить на клиентах. Берите на вооружение то, которое срабатывает.

3. Сыграйте на тщеславии.

Скажите, что вы цените его деятельность и его время.

– Я знаю, что ваше время бесценно.

4. Предлагайте!

Если покупатель ответил утвердительно, то можно просить его назначить вам встречу для детального знакомства с вами и вашим предложением:

– Отлично, Григорий Петрович, значит, нам необходимо встретиться. Вас устроит сегодня, в десять часов?

Можно задать альтернативный вопрос:

– В десять утра или в три часа дня?

Это увеличивает вероятность положительного ответа. Не скажу, что это хорошо, но часто срабатывает.

«Холодный» звонок + факс = уже теплее!

Одним из эффективных методов подогрева «холодного звонка» является использование факса. «Холодный звонок» плюс факс. Что лучше «холодный звонок» или отправленный потенциальному покупателю факс? Интересный вопрос. Ответ таков – факс, так как это документ. Его должны завизировать и поставить номер при приемке, а затем показать директору (или менеджеру). Итак:

● Сначала звоним и спрашиваем ФИО директора (менеджера), на чье имя высылать факс.

● Отсылаем факс. В факсе продающий текст – коммерческое предложение. Вот тут все зависит от того, как вы это предложение сделаете. Если разумно и неожиданно, то с вами свяжутся.

● Если не связались – есть причина позвонить самому и задать вопрос о судьбе принятого по факсу предложения.

«Факс» его!

Если вы позвонили и услышали просьбу выслать информацию о вашем предложении или прайс-лист по факсу, или e-mail, то можно ответить следующим образом:

Наш прайс-лист содержит более чем 1000 позиций. Это рулон бумаги и два часа времени на его прочтение. Вряд ли у вас есть лишнее время, чтобы читать. Ценя ваше время, я предлагаю встретиться, и за пять минут я вам покажу все выгоды нашего предложения.

Я согласен с вами, что письменное предложение необходимо, но я могу не показать в нем все нюансы, которые могут заинтересовать вашего директора. Прошу соединить меня с (директором) Игорем Николаевичем.

Если вам не удается связаться с нужным человеком и назначить встречу:

● Отправьте факс.

● Подождите немного, а затем позвоните получателю. Скажите: «Я полчаса назад разговаривал с вами, Татьяна, и по вашей просьбе отправил информацию (по вашей просьбе – как бы девушка просила об этом сама!). Теперь звоню, чтобы убедиться, что вы получили факс. Я понимаю, что у вас множество дел, но, пожалуйста, передайте мое предложение боссу (директору или ЛПР – лицу, принимающему решения) в руки… Спасибо!».

● Позвоните еще раз. Вас уже должны знать и, возможно, после нескольких звонков соединят непосредственно с начальством. Отступать нельзя – нужно точно узнать, прочитал ли нужный вам человек факс и какое принял решение.

«Автоответчик» тоже человек!

Как сделать, что бы вам перезвонили, если вы оставили информацию секретарю или на автоответчике?

1. Все любят загадки.

Оставьте загадочное и не совсем понятное сообщение. Это создаст интригу. На «том конце», возможно, решат, что необходимо получить дополнительную информацию. Особенность такого сообщения в недосказанности и в том, чтобы зацепить лицо, принимающее решение. Например, сказать, что в пятницу начнется мировой кризис! Все люди любопытны. Не получив ответ на первое сообщение, можно позвонить еще раз с такой же целью.

2. Отправьте сообщение на одном из иностранных языков.

Главное, чтобы не почувствовали пермский акцент. Часто из боязни пропустить что-то важное секретарь соединяет с кем надо. В послании сообщите, что вы знакомы с руководством компании. Что встречались на вечеринках, в клубе, в гольф-клубе, в Ницце или на отраслевой выставке. Многие крупные менеджеры посещают профильные отраслевые выставки. Так что не ошибетесь. А если не ответят, то начните процесс дозвона заново.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Подними деньги! 150 результативных «фишек» и тактик продаж, которые делают кассу"

Книги похожие на "Подними деньги! 150 результативных «фишек» и тактик продаж, которые делают кассу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аркадий Теплухин

Аркадий Теплухин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аркадий Теплухин - Подними деньги! 150 результативных «фишек» и тактик продаж, которые делают кассу"

Отзывы читателей о книге "Подними деньги! 150 результативных «фишек» и тактик продаж, которые делают кассу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.