» » » » Евгений Смолокуров - Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами


Авторские права

Евгений Смолокуров - Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами

Здесь можно купить и скачать "Евгений Смолокуров - Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Смолокуров - Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами
Рейтинг:
Название:
Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами"

Описание и краткое содержание "Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами" читать бесплатно онлайн.



Что такое директ-маркетинг? Не зная наверняка, вы попробуете просто перевести этот термин с английского. Это «прямой маркетинг». Почему прямой?

Все дело в том, что директ-маркетинг основан именно на прямой коммуникации именно с вашим клиентом. В отличие от рекламы, которая обращается ко всем без разбора.

Директ-маркетинг не только упрощает процесс приобретения товаров, но и позволяет доносить рекламные сообщения до узкой и, следовательно, дружественной вам группы потенциальных потребителей.

Директ-маркетинг обладает очевидными преимуществами:

• Точный охват потенциальных потребителей.

• Индивидуализация сообщений.

• Быстрый сбыт.

• Возможность измерения затрат.

• Применение баз данных.

Несмотря на неоспоримые преимущества, книг по директ-маркетингу, – как переводных так отечественных, – было выпущено не так много, а в продаже находится и того меньше.

Авторы простым и доступным языком попытались донести до широкой аудитории важнейшие инструменты и преимущества директ-маркетинга.

Цель книги помочь как начинающим предпринимателям, так и успешным фирмам, решить самую главную проблему – быстро привлечь клиентов с минимальными затратами.

В книге приводятся реальные примеры из собственного многолетнего опыта авторов в области маркетинга и продаж. Из книги вы узнаете:

– как разработать одноступенчатую кампанию директ-маркетинга,

– как разработать многоступенчатую кампанию директ-маркетинга,

– как сформировать клиентскую базу простейшими средствами.

Уверены что, если вы примените хотя бы малую часть тех инструментов и знаний, которые даны в этой книге, то:

– во-первых, вы сэкономите деньги или не выбросите их просто на ветер,

– во-вторых, вы сможете четко посчитать, в какую сумму вам обходится ваш клиент,

– в-третьих, вы можете самую главную часть своего бизнеса носить у себя в кармане.

Книга адресована тем, кто хочет снизить затраты на рекламу и маркетинг, точно узнать цену нового клиента и получить многократно проверенные авторами инструменты привлечения клиентов с минимальными затратами.






В Советском Союзе поначалу произошло прекращение этой деятельности, а затем каталожная торговля снова появилась. В СССР была даже фирма «Роспосылторг», которая занималась именно торговлей по каталогам. С развалом Советского Союза фирма канула в небытие.

На сегодняшний день есть всем известные монстры торговли по каталогам, про которые мы будем говорить позже. Все вы слышали о таких фирмах как «Otto» или «Neckermann», которые торгуют одеждой.

Самое главное, что потом из этих компаний начали появляться интернет-магазины и все настолько тесно сплелось, что сегодня мы говорим о новом этапе развития.

Вообще считалось, что торговать товарами по каталогу не очень выгодно, если этот товар дешевый. Как правило, очень часто торговали специализированными более дорогими товарами. Но затем большие сети также стали брать на вооружение инструменты директ-маркетинга.

Самое интересное, что не так уж много во всем мире и в нашей стране известных специалистов, которые бы писали об этом. Наиболее известными не только у нас, но и во всем мире, считаются такие профессионалы как Алан Розенспен, Драйтон Бёрд, Стоун Б., Джейкобс Р., Доминик Ксардель, Мерлин Стоун, Годин Сет.

Кстати книга Мерлин Стоун «Маркетинг взаимоотношений» в свое время произвела на меня неизгладимое впечатление. Именно с этой книги я начал серьезно заниматься директ-маркетингом.

Если говорить о европейцах, то это Эммануэль Цифербауэр, Генрих Хохланд и Зигфрид Фегеле.

В России одними из первых авторов был Александр Иванов. Затем появилась книга И. Крылова, еще позже М. Снежинской. Наверное, на этом основные работы по директ-маркетингу и заканчиваются.

Если посмотреть на то, какое количество книг издается сегодня в области маркетинга и продаж, то становится ясно, что это капля в море. Конечно, пишутся на эту тему статьи. Я сам пишу на эту тему около 10 лет, но, тем не менее, считаю, что этому направлению уделяется очень мало внимания.

Основная проблема заключается в том, что у нас в стране компании не хотят давать или раскрывать данных о своих проектах, что не позволяет писать нормальных и полноценных работ.

Но есть еще и вторая проблема, руководители многих предприятий говорят, что все знают по маркетингу и не хотят ничему учиться. При этом ничего нового они не делают и все на этом заканчивается. Позже директора по маркетингу увольняют за то, что фирма не выполнила план продаж, и продолжают развиваться в том же направлении, которое видит директор или президент компании.

В тему директ-маркетинга я пришел осознано, наверное, в 2002 году, когда учился в бизнес-школе, и необходимо было выбрать специализацию. На тот момент в маркетинге я специализировался уже достаточно серьезно, т. к. до этого уже несколько лет работал директором по маркетингу, директором по продажам, генеральным директором в различных компаниях.

Мне остро не хватало знаний, но я понимал, что общая тенденция такова, что обычным фирмам нельзя пользоваться теми же методами, которыми действует компания Coca-Cola и Procter & Gamble. Ведь они могут позволить себе легко выбрасывать миллионы и миллиарды в рекламу. Для обычных компаний это было нереально.

Я начал изучать этот вопрос с нуля и таким образом пришел в директ-маркетинг. Как оказалось, переводных книг практически не было, а уровень английского на тот момент был довольно-таки слабым.

Хотя даже сегодня, если вы пойдете в любой книжный магазин, то вы к своему удивлению книг по директ-маркетингу так и не найдете. Вроде бы есть переводные книги, но приобрести их практически невозможно. Некоторые книги я покупаю через eBay и Ozon или прошу друзей привезти мне из-за рубежа на английском языке. Конечно, читаю статьи, но в целом проблема присутствует.

Преимущества и особенности директ-маркетинга

Прямой маркетинг имеет несколько очевидных преимуществ перед другими формами рекламы, а именно[1]:

• точный охват потенциальных потребителей;

• индивидуализация сообщений;

• быстрый сбыт;

• широкое многообразие вариантов упаковки;

• меньшая «конкуренция» со стороны других медиа-средств.

Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты подходишь к ней и говоришь: «Я очень хорош в постели».

Это – директ-маркетинг.

Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты просишь знакомую подойти к ней, указать на тебя, и сказать: «Он очень хорош в постели».

Это – реклама.

Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты узнаешь у хозяев номер ее телефона. На следующий день ты ей звонишь и говоришь: «Привет. Я очень хорош в постели».

Это – теле – маркетинг.

Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты выпрямляешься, поправляешь одежду, подходишь к ней, завязываешь беседу, танцуешь с ней, покупаешь ей выпивку, предлагаешь довезти до дома, и у подъезда говоришь: «Кстати, я очень хорош в постели».

Это – пиар.

Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Она подходит к тебе и говорит: «Я слышала, ты очень хорош в постели».

Это – сила знаменитого бренда.

Директ-маркетинг не только упрощает процесс приобретения товаров, но и позволяет доносить рекламные сообщения до узкой и, следовательно, дружественно группы потенциальных потребителей.

Существует при этом три главных особенности директ-маркетинга:

1) директ-маркетинг основан на прямой потребительской реакции;

2) директ-маркетинг измеряем. Это мечта любого маркетолога и руководителя. При проведении кампаний директ-маркетинга реакция потребителей, поступающая различными способами (по телефону, по почте), оценивается количественно и качественно и анализируется;

3) директ-маркетинг всегда требует создания и развития базы данных о клиентах, а также планирования. Таким образом, мы не работаем со всем рынком, а с избранной базой клиентов.

Основные инструменты директ-маркетинга

На рисунке 1.1 приводятся основные инструменты директ-маркетинга. Директмайл и телемаркетинг выделены крупнее, т. к. до последнего времени он являлись основными инструментами.

Но, несомненно возрастает значимость Интернет-сайта, e-mail рассылок, мобильного маркетинга

Я не собираюсь писать какой-то тяжелый научный труд. В этой книге я просто хочу показать, что рядовому предпринимателю или компании с не большими оборотами необходимо начинать именно с методов директ-маркетинга.

Ведь они наряду с методами интернет-маркетинга являются той единственной дорогой, по которой надо идти.

Могу сказать, что на тех предприятиях, где мне довелось работать, даже применение части методов директ-маркетинга дало ощутимые результаты.

Рисунок 1.1 Основные инструменты директ-маркетинга.

Хотя всегда приходилось сталкиваться с сопротивлением, как менеджеров, так и руководителей. Ведь всегда все новое воспринимается в штыки.

Я уверен, что если вы примените хотя бы часть тех инструментов и знаний, которые я дам вам в этой книге, то:

во-первых, вы сэкономите деньги или не выбросите их просто на ветер;

во-вторых, вы сможете четко посчитать, в какую сумму вам обходится ваш клиент;

в-третьих, вы можете самую главную часть своего бизнеса носить у себя в кармане;

в – четвертых, не наступите на те грабли, на которые много раз наступал я.

Чтобы заработать себе на жизнь, нужно работать.

Чтобы разбогатеть – нужно придумать что-то другое.

Глава 2. Проблемы, которые объединяют предпринимателей

Все бизнес-компании развиваются по-разному, но в целом всегда есть какие-то единые тренды. Условно все компании можно разделить на новичков и профессионалов. При этом путь, который они проходят, бывает разный. Все зависит от особенностей рынка, характеристик товара, сложности входа в определенный сегмент рынка или нишу и что совсем немаловажно от самого предпринимателя, его энергии и команды, которая его окружает.

Поэтому сначала мы рассмотрим те проблемы, которые касаются начинающих предпринимателей.

Это сложности тех, кто собирается начать бизнес или уже начал и ведет его примерно первые полгода или первый год.

Мировая и российская практики показывают, что большинство компаний умирают именно в этот период.

Все дело в том, что бизнесмены-новички находятся в более сложных условиях: им не хватает знаний, опыта, ресурсов, веры в себя, а также давят конкуренты.

Все это копится, накладывается, и в определенный момент многие бросают свои начинания. Они не видят перспектив, потому что в этот период им пришлось много работать, а прибыль оказалась минимальной. Поэтому им кажется, что проще все бросить, вернуться в офис, спокойно ходить на работу и получать фиксированную заработную плату.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами"

Книги похожие на "Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Смолокуров

Евгений Смолокуров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Смолокуров - Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами"

Отзывы читателей о книге "Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.