» » » » Евгений Смолокуров - Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами


Авторские права

Евгений Смолокуров - Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами

Здесь можно купить и скачать "Евгений Смолокуров - Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Смолокуров - Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами
Рейтинг:
Название:
Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами"

Описание и краткое содержание "Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами" читать бесплатно онлайн.



Что такое директ-маркетинг? Не зная наверняка, вы попробуете просто перевести этот термин с английского. Это «прямой маркетинг». Почему прямой?

Все дело в том, что директ-маркетинг основан именно на прямой коммуникации именно с вашим клиентом. В отличие от рекламы, которая обращается ко всем без разбора.

Директ-маркетинг не только упрощает процесс приобретения товаров, но и позволяет доносить рекламные сообщения до узкой и, следовательно, дружественной вам группы потенциальных потребителей.

Директ-маркетинг обладает очевидными преимуществами:

• Точный охват потенциальных потребителей.

• Индивидуализация сообщений.

• Быстрый сбыт.

• Возможность измерения затрат.

• Применение баз данных.

Несмотря на неоспоримые преимущества, книг по директ-маркетингу, – как переводных так отечественных, – было выпущено не так много, а в продаже находится и того меньше.

Авторы простым и доступным языком попытались донести до широкой аудитории важнейшие инструменты и преимущества директ-маркетинга.

Цель книги помочь как начинающим предпринимателям, так и успешным фирмам, решить самую главную проблему – быстро привлечь клиентов с минимальными затратами.

В книге приводятся реальные примеры из собственного многолетнего опыта авторов в области маркетинга и продаж. Из книги вы узнаете:

– как разработать одноступенчатую кампанию директ-маркетинга,

– как разработать многоступенчатую кампанию директ-маркетинга,

– как сформировать клиентскую базу простейшими средствами.

Уверены что, если вы примените хотя бы малую часть тех инструментов и знаний, которые даны в этой книге, то:

– во-первых, вы сэкономите деньги или не выбросите их просто на ветер,

– во-вторых, вы сможете четко посчитать, в какую сумму вам обходится ваш клиент,

– в-третьих, вы можете самую главную часть своего бизнеса носить у себя в кармане.

Книга адресована тем, кто хочет снизить затраты на рекламу и маркетинг, точно узнать цену нового клиента и получить многократно проверенные авторами инструменты привлечения клиентов с минимальными затратами.






А ведь эта база является главным активом компании. Сколько раз складывалась ситуация, что мог уволиться менеджер или заболеть, и мы не знали, как дальше общаться с этим клиентом, из-за отсутствия нормальной базы.

Так вот, возвращаясь к нашему клиенту из Мурманска. Я ничего не смог найти, кроме номера его телефона. На мое счастье руководитель отдела продаж, хоть что-то вспомнил, потому что когда-то с ним работал. И с этой информацией я отправился в Мурманск на встречу с клиентом.

Клиент был уже практически потерян и собирался делать очень крупный заказ у наших конкурентов.

Когда мы впервые встретились в его кабинете, то у нас состоялся достаточно сложный разговор. Я в течение часа пытался его «прощупать». Но мы практически ни к чему не пришли и договорились встретиться завтра.

На следующий день я продолжил свои вопросы и попытки подойти к нему с какой-то стороны. Я сам родом с северного города Архангельск, поэтому в один из моментов я коснулся того, что все мужчины в моей семье всю жизнь ходили в море. И оказалось, что владелец бизнеса тоже очень долго отходил в море механиком.

Тут же рухнули все барьеры и нашлись общие темы. Мы еще час обсуждали, каково раньше было ходить в море на промысел. Через час мы расстались друзьями.

Владелец бизнеса пригласил меня на рыбалку и предоставил массу очень полезной информации по рынку города, в частности с кем стоит работать, а с кем нет. Я вышел победителем!

Но эта ситуация не возникла, если бы существовала полноценная база данных, в которой содержалась бы информация о том, кто владелец фирмы, его контактные данные, какие у него предпочтения.

Все было бы стабильно и прекрасно.

Менеджеры будут увольняться и это нормальный процесс.

Главное сделать так, чтобы после его ухода вы не потеряли ни одного клиента.

Для того, чтобы фирма не теряла своих клиентов, должна быть нормальная база. Причем, там не должно быть 3 формальных записи: руководитель компании, главный бухгалтер и ответственное лицо.

Необходимо собрать максимальное количество подробной информации о самой компании, ее руководителе и даже привычках менеджера. Потому что, если не будет в компании подобной базы, то в случае увольнения менеджера, фирма этого клиента потеряет.

То, что менеджер рано или поздно уволится, нужно четко понимать. Не бывает менеджеров, которые всю жизнь будут работать в одной компании. Если менеджер проработал в компании 1 год – это хорошо, 3 года – старожил, 5 лет – ветеран, но таких очень мало.

Менеджеры будут увольняться, и это нормальный процесс. Главное сделать так, чтобы после его ухода вы не потеряли ни одного клиента.

Но, к сожалению, при уходе менеджеров компания их теряет. А все потому что, никто кроме менеджера о них толком ничего не знает. Поэтому к клиентам начинают все хуже относиться и обслуживать не так, как им самим хотелось бы этого. Вот это одна из важнейших проблем.

Тому как решать эти проблемы и будут посвящены следующие главы нашей книги.

Глава 3. Назад в будущее

Любой человек хочет оказаться в прекрасном будущем, при этом каждый его рисует для себя по-своему.

Наши мечты

Мечты из детства

В детстве кажется, что будущее – это когда можно:

– есть конфеты вместо каши;

– ложиться спать, когда захочется;

– по телевизору постоянно смотреть только мультики.

Мечты из советской юности

Когда я учился в институте, то все мои друзья по-разному рисовали свои мечты. Для кого-то это были джинсы, белый пусер, красивые кроссовки (желательно 2–3 пары) и что-то еще по мелочи.

В то время, если у человека был автомобиль, то о нем говорили, как о состоятельном человеке. Причем марка машины была неважна. Ассортимент машин тогда был ограничен. В основном это были «Запорожцы», «Москвичи» и «Жигули», а владение «Волгой» предполагало определенный статус. Все знали, что владелец этого автомобиля близок к власти.

У меня был один знакомый, который в те годы серьезно занимался бизнесом и смог купить себе «Волгу». Правда, его женой была генеральская дочь, и он, используя заработанные деньги и связи тестя, купил «Волгу».

Парадокс был в том, что он жил в общежитии, возле которого стояла его машина. Сначала у него были «Жигули» шестой модели, а потом «Волга», которая по нынешним временам по уровню приравнивалась приблизительно к «Bentley».

Конечно, каждый хотел иметь машину, т. к. автовладелец в глазах окружающих был успешным и состоятельным.

Моим первым автомобилем была шестнадцатилетняя «лохматая двойка». Причем, я купил ее не один, а на пару со своим компаньоном. Мы были безумно счастливы, т. к. у нас появился свой транспорт.

А спустя несколько лет, я заработал денег и купил пятилетнюю «шестерку». Наверное, сегодня это уровень «Мерседеса». Я тогда был самым счастливым человеком на Земле. Я гордился собой, ведь у меня была «шестерка».

Сегодня под словом «шестерка» многие подразумевают Ауди 6, «пятерка» – это ВМВ 5, а тогда все было по-другому. Тогда понятие счастья было другим. Критерии счастья с годами, развитием общества и ростом уровня доходов неизбежно меняются.

Даже профессии меняют свой престиж. В годы моей молодости престижными профессиями были те, которые позволяли заработать каким-то образом несколько долларов. Например, была профессия, которая называлась «группа захвата». Основной задачей этих людей было принимать чемоданы у иностранцев в гостиницах. Им удавалось перехватить в качестве чаевых 1–2 доллара.

Мечты из настоящего

В прошлом году я был в Египте. Средняя зарплата в этой стране составляет 200–300 долларов. Я общался там с носильщиком в отеле. Это был здоровый и счастливый парень. Как-то я его спросил: «Как твои дела?». Он ответил: «Ну, как мои дела…. Вот смотри – сегодня 100 человек выехало, а 100 человек заехало». Представьте, если каждый второй постоялец дал ему по 1 доллару, то это уже составило огромные деньги по меркам Египта.

Причем, когда я заселялся, то в первый день умудрился дать ему 10 долларов. Не потому, что я такой богатый или он мне понравился, просто у меня не было более мелкой купюры. Но я резко вырос в его глазах, потому что у меня был хороший чемодан на 4 колесиках, который, он просто не напрягаясь катил.

Таким образом, я для него стал очень приятным собеседником. Тем более, что я жил один, мне было скучно, поэтому ходил часто с ним пообщаться. Он мне рассказывал про нравы отеля, про ситуацию и, таким образом, я всегда черпал ту информацию, которую вам никто не расскажет из официальных источников.

Так вот, возвращаясь к нашей стране. Сотрудники отелей, в которых жили иностранные гости и люди, общавшиеся с иностранцами, были на тот момент просто «супер элитой». Потому что они за доллары могли купить невиданные для обычных людей вещи. Доллар обменивался по нереальному курсу. Поэтому все у них было замечательно.

Сегодня ситуация кардинально поменялась. Я часто, по роду своей деятельности, общаюсь с представителями отелей и ресторанов. Там никто сегодня не хочет работать за те деньги, которые платят персоналу.

Парадокс, но одной из самых высокооплачиваемых гостиниц, я имею в виду, по уровню зарплаты, была 3-х звездочная гостиница «Азимут». А пятизвездочные гостиницы платят своим горничным в районе 15–17 тысяч рублей.

Согласитесь, что для Санкт-Петербурга это просто смешные деньги. Дело дошло до того, что в гостиницах 3–4 звездочного уровня начали нанимать горничных из Узбекистана.

Но у многих из них очень низкий уровень подготовки. И когда принимаются горничные с низкими требованиями, то иногда могут пропадать вещи постояльцев. Я не говорю, что это такой национальный признак, но, тем не менее, люди встречаются всякие. А ведь в советских гостиницах у большинства горничных даже было высшее образование.

Мечты поменялись, и сегодня люди хотят другого: ездить на хороших автомобилях, жить в комфортабельных домах, отдыхать за границей.

Причем для многих отдых в Египте или Турции считается чем-то ниже их достоинства. Хотя я думаю, что кризисная ситуация снова вернет их с небес на землю.

Не нужен им берег турецкий

Мечты меняются и становятся другими, но у меня есть товарищи, с которыми я учился в институте или познакомился после его окончания. Многие из них являются истинными патриотами нашей страны. Для них самым лучшим отдыхом является рыбалка или поездка по стране.

Хотя большинство из них никогда в жизни даже не ездили за рубеж. И если спросить их мечту, а я специально это делал, то для них это ездить по стране на мощном автомобиле.

Один из них увлекается поиском кладов. Для другого главное чаще бывать на рыбалке. Даже не на рыбалке, а на природе. Они ни разу не были за границей и самое главное их туда не тянет. Конечно, может быть, их туда не тянет потому, что они не сравнивали.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами"

Книги похожие на "Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Смолокуров

Евгений Смолокуров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Смолокуров - Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами"

Отзывы читателей о книге "Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.