» » » » Матитьягу Глазерсон - Еврейская астрология


Авторские права

Матитьягу Глазерсон - Еврейская астрология

Здесь можно скачать бесплатно "Матитьягу Глазерсон - Еврейская астрология" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Матитьягу Глазерсон - Еврейская астрология
Рейтинг:
Название:
Еврейская астрология
Издательство:
неизвестно
Год:
1996
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Еврейская астрология"

Описание и краткое содержание "Еврейская астрология" читать бесплатно онлайн.








Итак, в месяце нисан создается прочное осно-вание для любви Б-га (в этом суть задачи колена

Йегуды и его потомков, которые приносят Б-гу славу, будучи истинными царями, задача кото-рых объединять народ в служении Творцу чтобы он стал, когда придет Машиах, как при принятии Торы у горы Синай, ,как один человек с одним сердцем", и тогда все увидят, что миром правит только Он, Всемогущий Царь).

После этого, в ияре, перед евреями встает задача объединить любовь к Б-гу с противопо-ложным элементом, страхом перед Ним. Ибо без баланса любви и уважения, любви и страха, страха разгневать и страха огорчить — страха потерять любовь, так же как любви с надеждой на вознаграждение и любви абсолютно беско-рыстной, безусловной, невозможны правильные и полные отношения, которые требуют не только максимально возможной близости, несущей ра-дость и вместе с тем лишающей свободы, но и дистанции, сохраняющей эту внутреннюю свобо-ду, без которой нет любви, нет истинно живых отношений.

Работа над развитием этого уравновешиваю-щего любовь элемента ведется в ияре путем самоограничения и сосредоточенности (которую символизирует мысль, размышление — качество этого месяца) в служении Б-гу, путем строгого исполнения Его воли, заповедей выраженных в Торе и разъясненных Устным учением, мудреца-ми всех времен. Так из овна человек становится быком, несущим бремя Торы. От изобилия люб-ви, распространяемой без ограничения во все стороны, человек в этом месяце, напротив, дол-жен сосредоточиться на самом себе, на выясне-нии своей истинной природы, на развитии своих внутренних качеств, на неукоснительном следо-вании истине, чтобы создать из себя совершен-ный сосуд, пригодный для принятия Торы. "Вав" — буква этого месяца — это символ правды, она соединяет самые разные события и явления, и истина выясняется при их столкновении, в их соединении, сопоставлении.

В иерархии ценностей, связанных с сердцем, за верой, которую символизирует нисан, следует правда, которую символизирует ияр. Служение нисана — это, как Песах, дело общественное, всенародное, а служение в месяце ияр — сугубо личное, индивидуальное.

До сих пор, говоря о соответствии колен Израиля месяцам еврейского года, мы шли в этом за мнением Ари-гакадош из Цфата, кото-рый жил в 16 веке. Он устанавливал эту связь на основании порядка следования колен друг за другом в течение сорокалетних странствий по пустыне, как это описано в начале четвертой книги Торы, книге Бемидбар. Теперь же мы хотим указать на мнение книги Зогар, которое основывается на порядке рождения сыновей Яакова, родоначальников двенадцати колен ев-рейского народа, описанном в первой книге Торы, Брейшит.

Согласно Зогару, месяцу нисан соответствует колено первенца Яакова, Реувена, ияру соответствует второй его сын — Шимон, а сивану — Леви. Шсм Мишмуэль пытается вывести из этой последовательности наставление для опти-мальной духовной работы, соответствующей раз-ным месяцам. Так, нисан связан со зрением, видением, реия, поскольку глагол ראד (раа — видел) является корнем имени Реувен, которое дает ему при рождении праматерь Леа (Брейшит, 29:32): "ראר, Увидел Г-сподь страдание мое״. Для ияра таким качеством будет слышание, шмия, потому что корнем имени Шимон является שמע (шама — услышал), как называет его Леа при рождении: ',Услышал Г-сподь...״ (там же, стих 33).

Источником видения и осознания Б-га в месяце нисан является Он Сам (тогда как обычно види-мое связано с каким-то внешним объектом, кото-рый попал в поле зрения). Это видение ведет человека к осознанию Б-жественного Провиде-ния, которое распространяется не только на народы, но и на каждого человека, давая жизнь и направляя во всякое время. Ясно проявилась Б-жественная забота о нашем народе при переходе через Ям Суф, Красное море, как написано (Шмот, 14:31): "И увидел Израиль великую ру-ку..Л Так и во всех последующих поколениях человек может оценить все безмерное милосер־ дие Всемогущего по своему служению Б-гу, сознавая, что только благодаря Его силе и Его вдохновению человек способен участвовать в этой самой возвышенной деятельности на земле.

В месяце ияр Б־жественный свет не так близок к нам, он доходит до нас как бы издалека, подобно тому, как мы можем слышать издалека то, что недоступно нашему непосредственному взгляду. Но для понимания слышимого необхо-димо состояние ясного сознания и сосредоточен-ности, тогда при восприятии не возникает искажения информации, тогда выявляется вся глубина содержания, все нюансы и оттенки. В месяце ияр не видно ясного и сильного Б-жес-твенного света, ״руки Б-га״г но это время работы над совершенством и точностью постижения пути Б-га, время поиска истины в себе на путях, которые открывает Тора.

Элемент огня в нисане и свет, который от него исходит, даны человеку, чтобы с их помощью во тьме сокрытия Б-жественного присутствия он мог заниматься исследованием себя и углублять свое понимание, несмотря на влияние основного элемента месяца ияр — земли.

Когда человек выполняет духовную работу нисана и продолжает ее в специфической форме в ияре, тогда он подготавливает себя к месяцу сиван. месяцу Близнецов и колена Леви. Значе-ние имени Леви раскрывается в словах его матери. Леа говорит: ата йелаве иши (Теперь прилепится ко мне мой муж). Корень этого имени несет значение ״присоединиться", "прилепиться". В сиване человек может достичь гармонии ка-честв хесед и гвура — достичь качества тифе-рст, необходимого для получения в праздник ветствует второй его сын — Шимон, а сивану — Леви. Шсм Мишмуэль пытается вывести из этой последовательности наставление для опти-мальной духовной работы״ соответствующей раз-ным месяцам. Так, нисан связан со зрением, видением, рсия поскольку глагол ראה (раа — видел) является корнем имени Реувен, которое дает ему при рождении праматерь Леа (Брейшит, 29:32): ראד״, Увидел Г-сподь страдание мое”. Для ияра таким качеством будет слышание, шмия, потому что корнем имени Шимон является שמע (шама — услышал), как называет его Леа при рождении: ,’Услышал Г-сподь..." (там же, стих 33).

Источником видения и осознания Б-га в месяце нисан является Он Сам (тогда как обычно види-мое связано с каким-то внешним объектом, кото-рый попал в поле зрения). Это видение ведет человека к осознанию Б-жественного Провиде-ния, которое распространяется не только на народы, но и на каждого человека, давая жизнь и направляя во всякое время. Ясно проявилась Б-жественная забота о нашем народе при переходе через Ям Суф, Красное море, как написано (Шмот, 14:31): "И увидел Израиль великую ру-ку...״. Так и во всех последующих поколениях человек может оценить все безмерное милосер־ дие Всемогущего по своему служению Б-гу, сознавая, что только благодаря Его силе и Его вдохновению человек способен участвовать в этой самой возвышенной деятельности на земле.

В месяце ияр Б־жественный свет не так близок к нам, он доходит до нас как бы издалека, подобно тому, как мы можем слышать издалека то, что недоступно нашему непосредственному взгляду. Но для понимания слышимого необхо-димо состояние ясного сознания и сосредоточен-ности. тогда при восприятии не возникает искажения информации, тогда выявляется вся глубина содержания, все нюансы и оттенки. В месяце ияр не видно ясного и сильного Б-жес-твенного света, "руки Б-га", но это время работы над совершенством и точностью постижения пути Б-га, время поиска истины в себе на путях, которые открывает Тора.

Элемент огня в нисане и свет, который от него исходит, даны человеку, чтобы с их помощью во тьме сокрытия Б־жественного присутствия он мог заниматься исследованием себя и углублять свое понимание, несмотря на влияние основного элемента месяца ияр — земли.

Когда человек выполняет духовную работу нисана и продолжает ее в специфической форме в ияре, тогда он подготавливает себя к месяцу сиван, месяцу Близнецов и колена Леви. Значе-ние имени Леви раскрывается в словах его матери, Леа говорит: ата йелаве иши (Теперь прилепится ко мне мой муж). Корень этого имени несет значение ”присоединиться", "прилепиться”. В сиване человек может достичь гармонии ка-честв хесед и гвура — достичь качества тифе-рст, необходимого для получения в праздник

Шавуот дара Торы, а обретя его, прилепиться к Б-гу и никогда уже не сходить с Его пути.

СИВАН — БЛИЗНЕЦЫ


Астрологический знак месяца сиван — Близ-нецы. Его буква — ז (зайн). Соответствует сивану, согласно Ари-гакадош, колено Звулуна. Атрибут этого месяца — путешествие. Путешес-твие символизирует практический результат освящения силы речи, которая характеризует нисан, и мышления, характерного для ияра, как написано: "И будет в странствиях твоих (Тора) предметом твоих разговоров״. В течение этих трех месяцев мы пытаемся совершенствовать себя в сферах мысли, речи и действия, которые в совокупности определяют полное выражение человека, как и осуществление Торы и ее запо-ведей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Еврейская астрология"

Книги похожие на "Еврейская астрология" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Матитьягу Глазерсон

Матитьягу Глазерсон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Матитьягу Глазерсон - Еврейская астрология"

Отзывы читателей о книге "Еврейская астрология", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.