» » » » Матитьягу Глазерсон - Еврейская астрология


Авторские права

Матитьягу Глазерсон - Еврейская астрология

Здесь можно скачать бесплатно "Матитьягу Глазерсон - Еврейская астрология" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Матитьягу Глазерсон - Еврейская астрология
Рейтинг:
Название:
Еврейская астрология
Издательство:
неизвестно
Год:
1996
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Еврейская астрология"

Описание и краткое содержание "Еврейская астрология" читать бесплатно онлайн.








Бней Исахар предлагает следующее объясне-ние вышеупомянутой связи: первоначальной причиной многих болезней является неправиль-ное питание и в результате нарушение пищева-рения. А 15 ияра еврейский народ, который странствовал по пустыне под руководством Мо-ше, начал есть ман (манну), который называют "хлеб с небес", или "пища ангелов", потому что в нем не было ничего лишнего, он полностью усваивался организмом и полностью удовлетво-рял все его нужды. В результате этот месяц стал предрасположенным для лечения.

В этом же месяце за заслуги пророчицы Мирь-ям, сестры Моше, появился чудесный колодец, благодаря которому у еврейского народа, чис-ленностью более двух миллионов человек, ни-когда за сорок лет не было в пустыне недостатка воды.

Искренняя мысль и страх перед Б-гом — очень важны для формирования духовного пути чело-века. В этом месяце питание маном, хлебом небес, способствовало очищению мысли, а утоление жажды водой из колодца Мирьям — устремле-иию сердца к свету истины.

В ияре появились ман и колодец, и стал этот месяц в истории евреев месяцем начинаний. Первая перепись еврейского народа в пустыне началась первого ияра (Бемидбар, 1:1): "Первого (числа), второго месяца, на второй год исхода из Египта, сказал: Пересчитайте всю общину сынов Израиля поголовно". Царь Шломо начал в этот день строительство Первого Храма (1 Млахим, 6:1): "И было, в четыреста восьмидесятом году после исхода сынов Израиля из Египта, в четвер-тый год царствования Шломо над Израилем, в месяце зив. втором месяце, (начал) он строить дом Б-гу״. И в этот же день начали строительство Второго Храма евреи, которые только что верну-лись из Вавилонского пленения (Эзра, 3:8): "А во второй год, во второй месяц по приходе в Йеру-шалаим, к Храму Б-жьему, Зерубавель бен Шал-тиэль и Йешуа бен Йоцадак, и другие их братья — священники, и левиты, и все, кто воз-вратился в Йерушалаим из плена, начали (стро-ительство), а левитов поставили руководить работой над Храмом Б-га".

Небесное тело, которое влияет на знак Быка, — это Венера, планета, пробуждающая у чело-века глубокие душевные чувства, что связано с атрибутом этого знака — мыслью и правой почкой, дающей хорошие советы. Если мы рас-смотрим еврейское название этой планеты — נגה (Нога), то из букв, следующих за ними в алфави-те, складывается слово סוד (сод — тайна). Действительно, эта планета связана с тайнами, мистикой.

Мистическая сила достигает своего максимума в тридцать третий день Омера, восемнадцатого (число חי, хай — жизнь) ияра, когда умер великий создатель Зогара (основополагающего труда ка-балы — тайного мистического учения), раби Шимон бар Йохай. Перед этим он собрал у смертного ложа самых выдающихся учеников и раскрыл им глубочайшие тайны Творения (Зогар, 3:2876 и далее).

Мистическая сила и ее понимание были рас-крыты колену Исахара, они связаны с буквой "вав", которая сформировала месяц ияр. ״Вав" символизирует Б־жественный атрибут, сфиру יסדד Йесод — основа. Буква י в слове йесод — символ мудрости, которая в потенции содержит все остальные атрибуты, а сод — это тайна их раскрытия. Место этой тайны в атрибуте ияра — мысли.

Числовое значение буквы ״вав", б, символизи-рует шесть разделов Мишны, еврейского закона, основания Устной Торы. Согласно Бней Исахар, начало раскрытия Устной Торы относится к месяцу ияр, когда те, кто (не по своей вине) не смог принести пасхальную жертву в Песах, обратились к Моше, чтобы им дали возможность выполнить эту заповедь в другое время. И эта возможность была им предоставлена четырнад-цатого ияра, через месяц после Песаха, этот день стал называться лесах шени. то есть ״второй Песах". День этот был установлен по инициативе людей, верных служению Всевышнему, и стал, таким образом, началом развития Устной тради-ции.

Очищение мысли, к которой ведет постоянная интроспекция в месяце ияр, служит непос-родственным продолжением духовной работы месяца нисан, работы по контролю над речью.

Очистив свою речь — непосредственное выра-жение сердца, человек способен очистить себя и в более тонком плане, на уровне мысли, а очистив и речь, и мысль, человек становится подходящим сосудом для восприятия главного события еле-дующего месяца (сиван — Близнецы), для при-нятия Торы.

Планета Венера влияет на красоту и миловид-ность, связанных с гармоническим сочетанием различных качеств, над которыми ведется духов-ная работа в ияре. Неоценимую помощь для этого дает изучение трактата Талмуда "Пиркей авот" (Поучения отцов), включенного в Сидуры. Его начинают учить после Песаха и большую его часть впервые в году проходят в ияре.

Буква ו Б-жественного Имени י־ה־ו־ה указывает на шесть атрибутов сознания, которые проходят процесс очищения благодаря усилению страха, трепета перед Б-гомг то есть боязни нарушить Его волю, что на низшей ступени связано со страхом наказания за проступки по отношению к Нему или к другим людям, а на более высоком уровне — боязнью потерять Его любовь или огорчить Его несоответствием идеалу, которым является Он Сам. Причем в ияре, как уже говорилось речь идет не только о работе над материальным выражением, над поступками и словами, но и над мыслями и побуждениями человека, что ведет к совершенству сознания.

Энергию для этой работы дает знак этого месяца, Бык, который символизирует силу суждения, силу справедливости. Пророк Йешаягу (1:3) сказал о быке: ',Знает бык своего владельца и осел стойло хозяина своего״. Бык (шор) симво-лизирует способность к анализу, различению, о чем говорит и другое название быка — בקר (бакар), связанное со словом бикур — различе-ние, исследование. А слово שוד (шор) связано со словом шур, что значит "смотреть”. Здесь мы видим связь между пониманием, суждением и силой.

Астрология говорит нам, что элемент этого месяца — земля. Он идет вслед за элементом нисана — огнем, указывая на духовную работу, предписанную в этом месяце, работу самососре-доточения, самоограничения, подобную овладе-нию землей. Тогда как огонь, напротив, стремительно распространяется, передвигаясь с места на место, подобно тому, кто хочет совер-шить хесед. добрые дела, который ищет все новый и новый объект для приложения своих сил, для оказания благодеяний.

Своей вершины деятельность ияра, месяца зав, сияния, достигает в месяце сиван. Названия этих месяцев на иврите,זיו и סיירן, указывают на их связь — в обоих есть буквы ״вав" и ״иуд”, а "зайн” и ״самех" представляют собой звонкий и глухой варианты одного зубного звука. Лишняя буква "нун” в месяце сиван, числовое значение которой пятьдесят, указывает иа то, что речь идет о сиянии света Торы, идущего от Творца вселен-ной, которое пролилось на 50־й день после

Исхода. Об этом говорит и название праздника, отмечающего это событие, — Шавуот. "недели״; семь недель, и 50-й день — Матан Тора — дарование Торы на горе Синай.

Кроме того, число пятьдесят символизирует пятьдесят ворот, или уровней, чистоты и связан-ного с ней понимания. Это тот уровень, которого должен был достичь еврейский народ в резуль-тате строгой и упорной духовной работы счета Омсра, работы ияра, чтобы удостоиться получе-ния Торы и иметь возможность принять эту самую высокую духовную ценность на земле. Итак, свет ияра достигает полноты своего совер-шенства в сиване, через пятьдесят дней после праздника Песах. Месяц ияр является связую-щим звеном между двумя этими вершинами, Песахом и Шавуотом. Это отражено и названием буквы этого месяца — ו (вав), что означает "крюк”, буквы, служащей в иврите соединитель-ным союзом "и".

Кроме того, буква г прямая, с числовым значением 6, напоминает шею, у которой шесть позвонков. Как говорит астрология, из частей тела знаку Быка соответствует шея.

В негативной форме энергия мысли, присущей ияру, проявилась в стремлении есть мясо, чего евреи с возмущением требовали в пустыне от Моше (см. комментарий Гаона из Вильно к Ссфер гайецира, 46). А наказание народа, мор, который разразился, когда евреи еще не успели прожевать мясо, был выражением качества суда, тоже характерного для знака Быка.

В этом месяце в пустыне Синай евреи проде-монстрировали сильное стремление к комфорту и расслаблению, что исходит от влияния элемен-та этого месяца — земли, которая склоняет человека к материальности. Земля — это найме-нее энергетически подвижный наиболее косный элемент. А бунт евреев показал бычье упрямство и своеволие знака Бык.

Нисан и ияр знаменуют приближение летних месяцев. В годичном цикле они стоят напротив и соотносятся с тишреем и хешваном (созвездие Весы и Скорпион), которые отмечают наступле-ние зимы. Тишрею и хешвану из колен Израиля соответствуют сыновья Йосефа (одиннадцатого, самого любимого сына Яакова, его первого сына от Рахели, сестры Леи) — Менаше и Эфраим, а из чувств с хешваном связано обоняние. Согласно Рааваду (комментарий к Сефер Гайецира), когда Йосеф, семнадцатилетний красавец, выстоял против искушения, угроз и принуждения жены египетского царедворца Потифара, его ״нюх", чувствительность к запаху, то есть интуитивное умение различать и предвидеть, чрезвычайно развилось, так что он сумел почувствовать все происходящее на земле.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Еврейская астрология"

Книги похожие на "Еврейская астрология" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Матитьягу Глазерсон

Матитьягу Глазерсон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Матитьягу Глазерсон - Еврейская астрология"

Отзывы читателей о книге "Еврейская астрология", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.