» » » » Ли Кокерелл - Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства


Авторские права

Ли Кокерелл - Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства

Здесь можно купить и скачать "Ли Кокерелл - Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Аттикус»b7a005df-f0a9-102b-9810-fbae753fdc93, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ли Кокерелл - Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства
Рейтинг:
Название:
Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-389-08873-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства"

Описание и краткое содержание "Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства" читать бесплатно онлайн.



Будущее принадлежит компаниям, лидеры которых знают, как привлечь, развить и удержать молодых, энергичных, креативных работников. Времена меняются, и, если вы не сможете приспособиться к переменам, люди от вас начнут уходить. Но если вы воспользуетесь разумными стратегиями и принципами, о которых говорилось в этой книге, я гарантирую, что ваши люди ответят вам верностью и прекрасной работой, а прибыль вашей компании будет расти на глазах.

Ли Кокерелл

Ли Кокерелл, бывший вице-президент компании Walt Disney World® Resort, предлагает читателю стратегии эффективного лидерства, которые можно с успехом использовать не только в построении личной карьеры, но и формировании успешной деловой культуры компании.






В Walt Disney Company мы сформулировали свой подход к инклюзивности в виде акронима УЦВКС (Уважайте, Цените и признавайте Важность Каждого Сотрудника). Если вы уважаете, цените и признаёте важность каждого своего работника, слух об этом разнесется по всему миру. И люди выстроятся в очередь, чтобы работать с вами, а те, кто уже работает, не захотят уходить. Именно это и произошло в Disney World, когда мы начали применять «Великие Стратегии Лидерства». Сотрудники убедили своих родных и друзей переехать в Орландо и подать заявления о приеме на работу. Вот почему в корпорации Walt Disney Company самая низкая текучесть из всех крупных компаний, работающих в сфере гостеприимства.

Я горжусь тем, что за время моей работы в Walt Disney Company заслужил репутацию инклюзивного лидера. Дитер Ханниг, которого я назначил старшим вице-президентом по питанию, однажды сказал в интервью: «Ли умеет общаться со всеми людьми вне зависимости от их происхождения. Он находит общий язык и с посудомойкой из Санто-Доминго, и с горничной с Гаити. Он умеет достучаться до любого. Это настоящий талант». Я говорю об этом не для того, чтобы потешить свое самолюбие. Нет, Дитер ошибается. То, о чем он говорит, вовсе не талант. Это усвоенные стереотипы поведения. Как я уже говорил ранее, мне не всегда удавалось находить общий язык с людьми. Я научился этому путем проб и болезненных ошибок. Я понял, что нужно ко всем относиться с уважением и достоинством. Я настойчиво трудился и овладел этим искусством, а теперь помогаю другим лидерам овладеть им.

Вы тоже можете создать в своей организации культуру инклюзивности. Используйте те стратегии, о которых я расскажу. Они помогут вам создать среду, в которой работники будут энергичны, мотивированы и безгранично преданы целям вашей организации – точно так же, как это происходит в Walt Disney Company.

1. Каждый человек должен быть важен для вас… и каждый должен об этом знать. Бизнес-лидерство сродни воспитанию: ваша задача не только в том, чтобы сделать работников счастливыми, но еще и создать для них среду, в которой они могли бы добиться совершенства в своем деле. Хорошие родители уделяют внимание всем членам семьи. Точно так же и хорошие лидеры должны обращать внимание на весь персонал, повышать самооценку людей и их уверенность в себе. Если все работники будут чувствовать себя понятыми, оцененными по достоинству и выслушанными, то им захочется использовать все возможности для обучения и развития.

За годы работы в Walt Disney Company я постоянно продвигал эту идею: каждый Сотрудник важен для нашей компании. Я делал это не для того, чтобы повысить мотивацию персонала или завоевать популярность. Это обычная деловая практика, которая сразу же приносит результаты. Когда люди чувствуют, что их ценят за таланты, навыки и вклад в работу всего коллектива, их работоспособность и преданность растут. Такие люди ощущают личную связь с компанией, а также ответственность за выполняемую работу и за весь персонал, частью которого они являются. В результате вы получаете возможность нанимать и удерживать самых лучших и преданных работников, снижать текучесть, избавляться от дисциплинарных проблем и низкой производительности. Здравая идея? Да. Распространенная идея? Нет.

Принцип важности каждого работника имеет и еще одно явное преимущество: он справедлив! Если бы работа не имела значимости, то зачем нанимать для ее выполнения человека? Вы догадываетесь, что качество картошки-фри в Walt Disney World является важным элементом удовлетворенности Гостя. И кто, по-вашему, более важен: тот, кто определяет, сколько картошки нужно заказать, тот, кто размещает заказ у поставщика, тот, кто разгружает мешки, тот, кто жарит картошку, или тот, кто ее подает? Сотрудникам я всегда говорю: «Эти люди важны одинаково». Если кто-то из них не выполнит свою работу, Гости не получат удовлетворения, и бизнес пострадает. Этот урок я усвоил в начале своей карьеры, когда работал в Harvey’s Hotel на озере Тахо, штат Невада. Я должен был перевозить по кухням отеля небольшую тележку и убирать жир со сковород. Относились ко мне, мягко говоря, с презрением. Но я понимал, что без меня кухня функционировать просто не сможет. Сковороды переполнятся горячим жиром. Не будет меня – не будет гамбургеров; не будет гамбургеров – не будет посетителей; не будет посетителей – не будет ресторана.

Я хочу сказать следующее: люди, которые моют ванные комнаты, протирают полы и выбрасывают мусор, столь же важны, как и руководители, менеджеры и директора. Может быть, еще важнее. То же относится к кассирам, контролерам, парковщикам и тем, кто отвечает на телефонные звонки. Представьте, сколько Гостей Disney World проведут отпуск в другом месте, если ванные и полы будут грязными, если те, кто отвечает за первое впечатление Гостя, окажутся грубыми и не захотят помочь. Все важны. И это относится не только к паркам развлечений, отелям и курортам. Это относится ко всем на свете организациям – в том числе и к вашей!

2. Вы должны знать свою команду. Если у вас есть дети, крестники или племянники, то вы знаете, как важно относиться к каждому из них так, чтобы он почувствовал себя особенным. И вы наверняка знаете, что то, что делает особенным одного ребенка, может вовсе не понравиться другому. Родителям легко видеть в каждом своем ребенке личность, потому что они видят его уникальность и умеют ценить его таким, каков он есть. Почему бы точно так же не отнестись к каждому члену персонала?

У каждого работника свои мотивы, приоритеты, предпочтения и мечты. Все они выросли в разных семьях и разных районах. Чтобы люди почувствовали себя особенными, вы должны знать каждого. Как же это сделать? Вы должны все знать о прошлой работе своих сотрудников, их ожиданиях, навыках и талантах, об их долгосрочных и краткосрочных целях. Вам нужно узнать все об их личных интересах и семьях. Лица людей светлеют, когда вы припоминаете какие-то мелочи из их жизни. А теперь сделайте еще один шаг: используйте эту информацию, чтобы развить способности служащих и помочь им осознать свои цели и устремления.

Когда я работал в Disney World, мне приходилось встречаться с менеджерами, которые мне подчинялись. Я часто заходил в их кабинеты. Вы можете подумать, что поскольку я был начальником, то это они должны были приходить ко мне. Но нарушение протокола давало мне возможность лучше узнать своих сотрудников и познакомиться с ними. Вы не представляете, сколько говорят о человеке фотографии на его рабочем столе, картины на стенах и то, как он взаимодействует с окружающими.

Узнать каждого человека как личность нелегко. На это требуется время. Но, поверьте, отдача огромна! (Более подробно об этом мы поговорим в восьмой главе.)

3. Дайте возможность людям узнать вас. Помните, что и вы сами являетесь частью инклюзивной среды. Слишком многие лидеры стараются «держать дистанцию» – как физическую, так и эмоциональную. Им кажется, что управлять людьми невозможно, если не поддерживать имидж непоколебимой силы. И они скрывают свою человечность, свои недостатки и слабости. Можете не сомневаться, вы заслужите куда больше уважения, если люди будут знать, кто вы на самом деле.

Это не означает, что вы должны раскрывать свои самые глубокие и темные тайны. Но окружающим следует знать, что вами движет, что вам нравится, что заботит и даже с чем вы боретесь. Не бойтесь признаться в собственных ошибках и сказать, что вы чего-то не знаете. Лидерам это труднее всего. Многие считают, что подобные признания принизят их авторитет, что подчиненные потеряют веру в них и их способности. Но я убедился, что верно обратное: чем более искренним и естественным человеком вы будете, тем с бо́льшим уважением станут относиться к вам подчиненные и друзья. И тем больше они будут доверять вашим суждениям. Поверьте, они и без того знают, что вы – чувствующий человек. Они уже знают, что вы делаете ошибки, сколько бы вы ни старались убедить их в обратном. Почувствовав вашу искренность, они станут больше вас уважать.

Смотрите ли вы вверх или вниз карьерной лестницы, относитесь ко всем с одинаковым уважением. Если вы поступите по-другому, люди сочтут вас фальшивым и неискренним и не смогут вам доверять. Уверен, что вы видели лидеров, которые в присутствии своих начальников вели себя совсем не так, как с непосредственными подчиненными. Не менялось ли ваше к ним отношение после того, как вы это замечали? Если вы почувствуете, что сами ведете себя по-разному с разными людьми, немедленно остановитесь. Это еще один урок, который мне пришлось усвоить не самым простым способом.

На заре карьеры мне было трудно понять, как нужно вести себя, когда в одной и той же комнате оказывались и мои начальники, и мои непосредственные подчиненные. Но жизнь лидера заметно упростилась, когда я решил 24 часа в сутки оставаться самим собой – в любой ситуации. Если вы сможете быть самим собой постоянно, если вам хватит на это смелости и уверенности, то люди будут говорить о вас только хорошее – и в лицо, и за глаза. И тогда ваша эффективность и как руководителя, и как работника заметно возрастет. В большинстве организаций хватает людей, которые относятся к себе слишком серьезно. Серьезно следует относиться к своей работе, а не к самому себе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства"

Книги похожие на "Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ли Кокерелл

Ли Кокерелл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ли Кокерелл - Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства"

Отзывы читателей о книге "Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.