» » » » Ли Кокерелл - Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства


Авторские права

Ли Кокерелл - Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства

Здесь можно купить и скачать "Ли Кокерелл - Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Аттикус»b7a005df-f0a9-102b-9810-fbae753fdc93, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ли Кокерелл - Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства
Рейтинг:
Название:
Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-389-08873-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства"

Описание и краткое содержание "Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства" читать бесплатно онлайн.



Будущее принадлежит компаниям, лидеры которых знают, как привлечь, развить и удержать молодых, энергичных, креативных работников. Времена меняются, и, если вы не сможете приспособиться к переменам, люди от вас начнут уходить. Но если вы воспользуетесь разумными стратегиями и принципами, о которых говорилось в этой книге, я гарантирую, что ваши люди ответят вам верностью и прекрасной работой, а прибыль вашей компании будет расти на глазах.

Ли Кокерелл

Ли Кокерелл, бывший вице-президент компании Walt Disney World® Resort, предлагает читателю стратегии эффективного лидерства, которые можно с успехом использовать не только в построении личной карьеры, но и формировании успешной деловой культуры компании.






10. Забудьте о командной иерархии. Дни командной вертикали в бизнесе давно ушли в прошлое. Лидеры, которые пытаются придерживаться такого стиля, обречены на неудачу, потому что подобная структура в значительной степени замедляет общение и дает лидеру весьма ненадежную информацию. Это особенно справедливо в отношении эмоциональных проблем. Правильно передать чувства в командной вертикали абсолютно невозможно. Это не означает, что при возникновении проблем людям не нужно сначала обращаться к своим прямым руководителям. Но настоящие лидеры должны быть всегда готовы выслушать любого своего сотрудника вне зависимости от того, обратился ли он к ним непосредственно.

Я считаю, что лидеру следует четко дать понять своим подчиненным, о чем он хочет знать и в каком виде ему должна представляться информация, – но запугиванию в нашем мире места нет. Забудьте о таких замечаниях, как: «Почему это вы поговорили с ним и не обратились сначала ко мне?» В Disney World мы с Элом Вейсом за несколько лет создали гибкую командную цепочку. Мои непосредственные подчиненные могли обращаться к Элу и к другим руководителям, если считали это необходимым. А потом они оставляли мне сообщение о содержании беседы или информировали меня каким-нибудь иным образом. Своим успехом я в значительной степени обязан данному стилю лидерства. Я всегда посылал своим сотрудникам простой сигнал: «Мы верим в то, что вы поступаете правильно. Мы уверены в том, что вы сделаете правильный выбор».

Не стоит и говорить, что подобная гибкость требует колоссального доверия, но как только доверие установлено, а страх исчез, вы поймете, что в таких условиях информация поступает туда, где она необходима, и в то время, когда она необходима.

11. Не занимайтесь микроменеджментом. Если вы хотите быстро лишиться хороших работников, начните постоянно за ними присматривать и принимайте решения за них. Если хотите быть истинным лидером, научитесь доверять людям. Нанимайте хороших работников, четко формулируйте их обязанности – ответственность, авторитет, отчетность. А после этого предоставьте им делать свое дело. Может быть, ваши зарплата и должность выше, чем у них, но это не означает, что вы умнее ваших подчиненных. Когда мне нужно напомнить человеку об этом, я рассказываю ему о пуговице, какую заметил на рубашке великого специалиста по лидерству и управлению, Кена Бланшара. На пуговице была надпись: «Никто из нас не умнее всех».

Да, в минуты кризиса лидер должен принимать управление на себя. Но считать, что каждая трудная ситуация требует вашего вмешательства и принятия решений именно вами, – это колоссальное высокомерие. На самом деле, верно обратное. В четвертой главе мы поговорим о том, что происходило в Disney World во время и после трагических событий 11 сентября 2001 г. В разгар ужасного кризиса мы сумели преодолеть все трудности, потому что знали, какова роль лидеров в подобных ситуациях.

12. Разработайте и внедряйте свою культуру. Мы в Disney Institute обозначаем корпоративную культуру как «систему ценностей и убеждений, которая определяет действия и поведение членов организации, а также влияет на их отношения». Признаёте вы это или нет, но в вашей организации есть корпоративная культура. Поэтому вопрос стоит не о ее существовании, а о ее характере. Работает ли эта культура на вас или против вас? Успешные культуры создаются сознательными усилиями, а не случайно. Корпоративная культура должна быть четкой, хорошо определенной и целеустремленной. Одна из целей, которая должна стоять перед такой культурой, – это создание инклюзивной среды. Нет цели более важной для любого лидера, чем создание инклюзивности на всех уровнях функционирования организации.

У культуры инклюзивности нет недостатков. Она на 100 % служит успеху вашего бизнеса, вашей страны и всего мира. Я видел ее влияние в организациях самого разного размера и характера – от корпоративных гигантов, подобных Disney World, до родительских комитетов школ. Например, Лаура Котас, основательница и президент небольшой некоммерческой организации Wishland в Южной Калифорнии, которая оказывает всяческую помощь и поддержку тяжелобольным детям и их родителям, говорит, что после посещения семинара в Disney Institute поняла «важность определения и создания культуры, которая должна стать основой развития организации и в которой каждый работник чувствует, что является важнейшим элементом нашей магии и успеха». Стоило ей начать внедрять новый вариант инклюзивной, ориентированной на высокую цель организации, она сразу же получила отдачу от своих сотрудников, совета попечителей и огромного корпуса волонтеров. Результатом стал возросший энтузиазм, повышение преданности делу, возникновение новых идей, а также увеличение притока пожертвований и волонтеров.

На другом конце спектра находится международный автоконцерн Volvo. Директор по сетевому и деловому развитию британского филиала компании (Volvo Car UK Limited), Кен Микс, говорит, что «одним из самых важных и ценных уроков обучения в Walt Disney Company стало глубокое понимание роли, какую играет в обеспечении идеального обслуживания каждого клиента каждый работник компании». Это осознание помогло автоконцерну пересмотреть программу обучения сотрудников. Результатом стала «гордость Вольво» – Volvo PRIDE. Что это такое? Это акроним, который включает в себя страсть (Passion), уважение (Respect), цельность (Integrity), драйв (Drive) и энергию (Energy). Учитывая культуру, наследие и репутацию компании, которая обеспечивает клиентам безопасность, качество и при этом заботится об окружающей среде, надо сказать, что 96 % работников, прошедших через эту программу подготовки, оценили ее как «очень хорошую» и «выдающуюся». «Эта программа создает эмоциональную связь работника с брендом и показывает, как человек может внести личный вклад в успех бизнеса, – говорит Микс. – Мы знаем, что Volvo PRIDE способствует укреплению нашего бренда и повышению удовлетворенности клиентов».

Как бы вы ни измеряли свой успех, создание и внедрение инклюзивной культуры неизбежно приведут к позитивным результатам. Но не думайте, что это будет просто. Это путешествие без конца, которое лишний раз подтверждает то, о чем я говорил раньше: все простое обычно бывает очень сложно. Менеджеры часто повторяют, что у них нет времени на «мягкие» вопросы, потому что они заняты «важными» вещами: «делают» деньги, повышают продуктивность, сокращают расходы, внедряют правила, следят за рабочим процессом и выполняют другие материальные обязанности, связанные с функционированием бизнеса. Но факт остается фактом: если вы не справляетесь с «мягкими» задачами, вам никогда не достичь тех реальных финансовых результатов, на которые вы рассчитываете, работая над «важными» задачами. Вот почему так важно заботиться прежде всего о людях и лишь потом уделять внимание бумагам.

13. Относитесь к людям так, как они должны относиться к вашим клиентам. Основной смысл этой главы в том, что между вашим отношением к работникам и их отношением к клиентам существует прямая связь. Сотрудники Disney World всегда стремятся оправдать Четыре Ожидания Гостя.

• Сделайте так, чтобы я почувствовал себя особенным.

• Относитесь ко мне как к личности.

• Уважайте меня и моих детей.

• Обладайте всеми необходимыми знаниями.

Именно этого хотят клиенты любого бизнеса, помимо высококачественного продукта. Лидеры Walt Disney Company готовят Сотрудников к абсолютному удовлетворению этих ожиданий, относясь к ним самим точно так же. Вы можете назвать эту политику диснеевской версией «Золотого правила»: лидеры должны вести себя по отношению к Сотрудникам точно так же, как Сотрудники должны вести себя по отношению к Гостям. Эта политика работает, потому что Четыре Ожидания Сотрудника по сути ничем не отличаются от Четырех Ожиданий Гостя.

• Сделайте так, чтобы я почувствовал себя особенным.

• Старайтесь всегда видеть во мне личность.

• Уважайте меня.

• Помогите мне приобрести все необходимые знания.

У ваших Сотрудников те же самые ожидания. Если вы их удовлетворите, то их самооценка и уверенность в себе возрастут, и они будут вести себя профессионально и внимательно. А вам хорошо известно, что за этим последует – прекрасные финансовые результаты. Поверьте, я вовсе не преувеличиваю. Изучая результаты исследований удовлетворенности Гостей Disney World, я заметил очень четкую тенденцию: люди, которые говорят, что у них было запоминающееся общение с Сотрудниками, всегда оценивают пребывание у нас на «отлично» и с большей вероятностью возвращаются к нам в свой следующий отпуск.

Кстати, то же самое относится к работникам, которые не вступают в прямой контакт с клиентами. Относитесь к ним точно так же, и те, кто трудится «за кулисами»[8], будут так же относиться к поставщикам, своим подчиненным, начальникам и друг к другу. Такова человеческая природа: если вы хотите, чтобы люди вели себя определенным образом, показывайте им это на собственном примере.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства"

Книги похожие на "Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ли Кокерелл

Ли Кокерелл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ли Кокерелл - Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства"

Отзывы читателей о книге "Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.