» » » » Ли Кокерелл - Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства


Авторские права

Ли Кокерелл - Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства

Здесь можно купить и скачать "Ли Кокерелл - Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Аттикус»b7a005df-f0a9-102b-9810-fbae753fdc93, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ли Кокерелл - Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства
Рейтинг:
Название:
Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-389-08873-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства"

Описание и краткое содержание "Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства" читать бесплатно онлайн.



Будущее принадлежит компаниям, лидеры которых знают, как привлечь, развить и удержать молодых, энергичных, креативных работников. Времена меняются, и, если вы не сможете приспособиться к переменам, люди от вас начнут уходить. Но если вы воспользуетесь разумными стратегиями и принципами, о которых говорилось в этой книге, я гарантирую, что ваши люди ответят вам верностью и прекрасной работой, а прибыль вашей компании будет расти на глазах.

Ли Кокерелл

Ли Кокерелл, бывший вице-президент компании Walt Disney World® Resort, предлагает читателю стратегии эффективного лидерства, которые можно с успехом использовать не только в построении личной карьеры, но и формировании успешной деловой культуры компании.






Кстати, то же самое относится к работникам, которые не вступают в прямой контакт с клиентами. Относитесь к ним точно так же, и те, кто трудится «за кулисами»[8], будут так же относиться к поставщикам, своим подчиненным, начальникам и друг к другу. Такова человеческая природа: если вы хотите, чтобы люди вели себя определенным образом, показывайте им это на собственном примере.

В Disney World все лидеры изо всех сил стараются, чтобы каждый Сотрудник чувствовал наше доверие и уважение, а Сотрудники изо всех сил стараются, чтобы каждый ребенок почувствовал себя важной личностью, а родители понимали, как их здесь ценят. Без этого Disney World никогда не стал бы самым популярным местом отдыха в мире. Эта формула поможет вам и вашему бизнесу добиться такого же успеха.

Основные шаги

• Спрашивайте себя, что вы сделали, чтобы показать людям, что они важны и ценны, и чтобы они знали об этом.

• Создайте такую рабочую среду, в которой каждый работник и каждый клиент почувствуют себя особенными.

• Относитесь ко всем как к личности.

• Относитесь к каждому человеку с абсолютным уважением.

• Не жалейте времени на то, чтобы лучше узнать своих работников.

• Давайте каждому работнику всю необходимую ему информацию, предоставляйте возможность учиться и приобретать нужные навыки.

• Вы должны быть всегда доступны для всех членов вашей команды.

• Каждый член вашей команды, вне зависимости от его положения, должен иметь возможность высказываться и быть услышанным.

• Разговаривая с кем-либо, относитесь к собеседнику с абсолютным вниманием. Учитесь слушать по-настоящему.

• Будьте самим собой, не проецируйте ложный имидж.

Глава четвертая

Стратегия № 2

Ломайте привычные стереотипы

Когда я переехал во Францию и начал работать над проектом парижского «Диснейленда», то очень скоро мне стало ясно, что наш успех в значительной степени зависит от качества наших ресторанов. Европейцы любят свою еду, поэтому 20 точек питания в наших отелях и центрах развлечений оценивались весьма и весьма придирчиво. Я знал, что ключ к успеху – это первоклассные шеф-повара и управляющие ресторанами. Была лишь одна проблема: профессионалы подобного статуса обычно не любят работать в отелях. Я безуспешно пытался внушить некоторым из них, что они художники, а кухни и обеденные залы – это их студии. Как любые художники, они могли творить лишь в одиночестве. Они не терпели администраторов, следящих за каждым их шагом, твердящих, что делать можно, а чего нельзя. Поскольку в крупных отелях и на курортах чаще всего происходило именно так, истинные профессионалы предпочитали работать в отдельных ресторанах.

Я начал задумываться, как крупное предприятие вроде нашего могло бы предоставить этим кулинарным гениям необходимую им свободу и авторитет. Ведь только в таких условиях можно было рассчитывать на первоклассное обслуживание Гостей. А потом мне стало ясно: все дело в структурных проблемах. Обычно гостиничные шеф-повара и управляющие ресторанами подчиняются директору службы питания, который, в свою очередь, подчиняется главному управляющему отеля. Но истинные художники всегда говорили мне, что директора службы питания слишком стремятся к полному контролю. Я не мог возразить им, потому что сам возглавлял службу питания и часто зарубал хорошие идеи из-за чрезмерных расходов или из-за страха перед чем-то новым. А что если нам сломать привычные стереотипы и избавиться от среднего звена? Может быть, если шефы и управляющие будут подчиняться непосредственно главному управляющему отеля, они получат ту самую автономию, которая им необходима? Без лишней бюрократии они смогут принимать творческие решения относительно меню и создаваемой атмосферы, а также смогут брать на работу тех, кто им понравится. В ситуациях, когда необходима консультация с высшим руководством, они будут принимать участие в процессе. Структурные перемены дали бы понять всем работникам компании, что шеф-повара и управляющие ресторанами – не марионетки, целиком зависящие от директоров службы питания. Они – люди, принимающие самостоятельные решения, и самостоятельные члены коллектива.

Это была серьезнейшая структурная перемена в Walt Disney Company, абсолютно не характерная для курортного бизнеса в целом. И в то же время это решение оказалось одним из лучших принятых мною за время карьеры. С этого момента я мог говорить шеф-поварам и управляющим, что работа в нашей компании не будет отличаться от работы в самостоятельном ресторане, где они отчитывались бы только перед владельцем. В результате нам удалось привлечь талантливых профессионалов, а они создали среду, в которой их таланты смогли расцвести пышным цветом. Когда наш парк открылся, обозреватели сразу же отметили, что еда у нас столь же хороша, как в лучших парижских ресторанах.

Такие события заставили меня серьезно задуматься о важнейшем компоненте лидерства – об организационной структуре. Вы можете нанять лучших профессионалов, вдохновить их и заплатить столько, сколько они заслуживают, но, если вы не создадите для них комфортной среды, они не смогут трудиться в полную силу. С другой стороны, если изменить структуру рабочей среды с тем, чтобы в полной мере проявить творческий потенциал работников, можно получить серьезное конкурентное преимущество. Каким бы бизнесом ни занималась ваша организация, когда речь заходит о структуре, вы должны быть готовы сломать привычные стереотипы.

Задача лидера – понять, как должна выглядеть организация, а не просто стараться добиться максимальной эффективности от существующей структуры. К сожалению, многие лидеры считают организационные вопросы скучными, а другим структурные перемены кажутся не заслуживающими усилий. Но, уверяю вас, хорошо организационная структура не только сокращает расходы и повышает эффективность, но еще и упрощает процесс принятия решений, повышает степень удовлетворенности работников и способствует развитию творческого начала и инноваций на всех уровнях.

Изменение имиджа Disney World

Улучшение структуры ресторанов компании оказалось очень позитивной структурной переменой, хотя и весьма незначительной. Через два года, когда я перешел в Walt Disney World® Resort в Орландо, мы с Элом Вейсом (при поддержке нашего начальника Джадсона Грина) решили полностью пересмотреть организационную структуру компании. Идея заключалась в том, чтобы кардинально улучшить показатели парков развлечений и курортных отелей. Парк в Орландо открылся в 1971 г. С этого времени парки и курорты являлись двумя отдельными организациями, каждая из которых имела собственное руководство, отдел кадров, финансовый отдел и т. п. Естественно, имело место дублирование функций. Обе организации почти никогда не делились друг с другом возникающими идеями. Люди, работающие в разных организациях, практически никогда не пересекались друг с другом. Управляющие парками настолько редко виделись с управляющими отелями, что можно было подумать, что они работают в разных компаниях.

Впервые приехав в Орландо, я сразу же услышал несколько историй, подобных той, которую хочу рассказать. Томас Катедер, который сейчас является вице-президентом по юридическим вопросам, начал карьеру адвоката в Walt Disney Company в 1990 г. После прохождения недельной программы ориентации для новых работников Томаса и других участников семинара пригласили в соседнее помещение и предложили выстроиться в очередь. «Когда подошла моя очередь, – вспоминает Томас, – женщина за столом спросила: „Парки или курорты?“ Эта дама раздавала каждому небольшие медные булавки с символикой компании, которые нужно было прикрепить к бейджикам, где было указано, являемся ли мы работниками системы парков или системы курортных отелей. Я объяснил, что как сотрудник юридического отдела занимаюсь делами обеих организаций. „Парки или курорты?“ – голосом робота повторила женщина. Я взял у нее обе булавки и ушел. Вернувшись в свой кабинет, я задумался, а верно ли поступил, отправившись за тысячу километров работать на корпорацию Walt Disney Company?»

К счастью для компании, Томас остался и сумел продвинуться. Точно так же поступили и многие другие, кто в душе сомневался в правильности такого строгого разделения двух подразделений. Это была не самая эффективная система использования ресурсов и возможностей. Но, поскольку финансовые показатели компании оставались вполне благополучными и степень удовлетворенности Гостей тоже всех устраивала, никто из руководства не задумывался над необходимостью изменения структуры. У нас с Джадсоном и Элом был свежий взгляд. Наша основная задача заключалась в том, чтобы объединить всех Сотрудников и использовать их таланты в полной мере. Мы поняли, что формирование структуры ответственности, авторитета и отчетности значительно повысит наши шансы на успех. И тогда мы решили объединить «Парки» и «Курорты» в единую сеть с тем, чтобы обе системы подчинялись одному начальнику – Элу Вейсу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства"

Книги похожие на "Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ли Кокерелл

Ли Кокерелл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ли Кокерелл - Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства"

Отзывы читателей о книге "Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.