» » » » Татьяна Иванова - Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство для менеджеров по продажам


Авторские права

Татьяна Иванова - Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство для менеджеров по продажам

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Иванова - Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство для менеджеров по продажам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Татьяна Иванова - Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство для менеджеров по продажам
Рейтинг:
Название:
Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство для менеджеров по продажам
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-9614-2181-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство для менеджеров по продажам"

Описание и краткое содержание "Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство для менеджеров по продажам" читать бесплатно онлайн.



Несколько лет назад фитнес-клуб был составляющей имиджа успешного человека. Сегодня многие понимают, что занятие фитнесом – это забота о своем здоровье, а не статусное излишество. По всей России растет количество фитнес-клубов, а с ними и доступность фитнеса для населения. При этом очень важно сохранить высокие стандарты работы с клиентами. Данная книга рассматривает один из самых важных этапов – привлечение клиентов – и является практическим пособием для менеджеров по продажам. Она построена по принципу тренинга и включает в себя теоретические блоки, конкретные инструменты, практические задания и примеры из жизни менеджеров по продажам клубных карт. Все представленные инструменты и примеры взяты из опыта продаж на российском рынке, что делает книгу особенно практичной.






Клиент: Нет, но хотел бы ходить в тренажерный зал, бассейн, в общем так, для здоровья позаниматься.


4. Предложение.

Менеджер: Замечательно, Алексей. Наш клуб Вам обязательно подойдет. У нас много различных программ для улучшения здоровья и, конечно же, есть тренажерный зал и бассейн. При первом посещении Вы пройдете фитнес-консультацию и Вам порекомендуют программу занятий, с чего начать. Тренажерный зал у нас большой, с современным силовым и кардиооборудованием, на котором Вы можете тренироваться в любое время, укрепить мышцы и улучшить общий тонус. Бассейн Вам тоже обязательно понравится, он достаточно большой, в нем можно и просто поплавать, и отдохнуть или получить хорошую нагрузку. Также у нас есть сауна. Вы любите сауну?

Клиент: Да/нет (тут главное – включить его в разговор).

Менеджер: Отлично.


5. Приглашение на встречу.

Менеджер: Алексей, я приглашаю Вас к нам в клуб, мы посмотрим наши залы, бассейн и подберем удобный для Вас вид карты.

Клиент: Да, можно и подъехать.


6. Назначение встречи.

Менеджер: Когда Вам было бы удобно, Алексей? Сегодня или завтра?

А. Клиент соглашается на встречу.

Клиент: Ну не знаю, а в выходные можно? Вы работаете?

Менеджер: Да, конечно. Алексей, Вам было бы удобно в субботу или в воскресенье?

Клиент: Давайте в воскресенье.

Менеджер: В первой или второй половине дня?

Клиент: Часа в 3.

Менеджер: Отлично, в 3 часа.

Или (это смелый ход, чтобы показать клиенту значимость прихода вовремя): Алексей, в 3 часа у меня встреча, давайте в 3.15? (Помните, что сдвиг должен быть на 10–15 минут, но не более.)


В. Клиент не соглашается на встречу.

Клиент: Ну, сейчас я не могу, может на следующей неделе.

Менеджер: Алексей, может, все же найдете 15 минут, чтобы заехать в ближайшее время?

Клиент: Нет, никак.

Менеджер: Алексей, тогда я предлагаю созвониться в понедельник на следующей неделе. Вы уже наверняка будете знать свое расписание и сможете договориться о встрече.

Клиент: Хорошо.


7. Обмен контактами.

А. Встреча назначена.

Менеджер: Алексей, Вы знаете, как до нас добраться?

Клиент: Примерно да.

Менеджер: Вы поедете на машине или на общественном транспорте?

Клиент: На машине.

Менеджер: К клубу лучше подъехать с улицы… Припарковаться можно около клуба, войдете в клуб и спросите на рецепции меня. Меня зовут Петрова Мария. Запишите мой прямой номер… Алексей, давайте я тоже запишу Вашу фамилию и контактный номер.

Клиент (диктует данные или задает вопрос): А зачем?

Менеджер: Алексей, мне так будет удобнее с Вами общаться.

Клиент: диктует данные.

Менеджер: Алексей, я Вас жду в воскресенье в 15.15. Вам нужно позвонить напомнить о встрече?

Клиент: Нет.

Менеджер: Спасибо за звонок, всего доброго, до свидания.


В. Встреча не назначена.

Менеджер: Алексей, я предлагаю обменяться контактами и созвониться в понедельник. Меня зовут Мария Петрова, мой прямой номер… Давайте я тоже запишу Вашу фамилию и контактный телефон.

Клиент: диктует данные.

Менеджер: Удобно, если я Вам позвоню в понедельник около 19 часов?

Клиент: Да.

Менеджер: Хорошо. Спасибо за звонок, Алексей, до свидания.


Пример входящего звонка № 2

Менеджер: Вероника, добрый день, меня зовут Светлана. Чем могу помочь?

Клиент: Скажите пожалуйста, а сколько сейчас у Вас абонемент стоит?

Менеджер: Вероника, я сейчас обязательно все Вам расскажу, а откуда у Вас информация о нашем клубе?

Клиент: Мне посоветовали.

Менеджер: А, ну знакомые, я поняла.

Клиент: Да, да, да.

Менеджер: Вероника, а вообще Вы в клубах занимались, скажите?

Клиент: Э… Нет.

Менеджер: Нет. А что Вас в клубе интересует, чем бы Вы хотели заняться?

Клиент: Ну, полностью абонемент купить. Все, но вот вообще – тренажеры.

Менеджер: Тренажерный зал…

Клиент: Тренажеры, бассейн…

Менеджер: Угу. Смотрите, большой плюс в том, что Вы можете посещать нас без ограничений. В бассейн Вы можете приходить плавать в любое удобное для Вас время, также аквааэробика есть по расписанию. Вероника, Вы знакомы с аквааэробикой?

Клиент: Ой, нет. Но хочу попробовать, слышала, что полезное занятие.

Менеджер: Да, очень полезное занятие, т. к. идет хорошая нагрузка на организм, но нет большой нагрузки на позвоночник и суставы. Тренажерный зал точно так же можете без ограничений посещать в любое удобное время. Он на две зоны разделен, т. е. отдельно кардиозона – беговые дорожки, велотренажеры – и отдельно силовые тренажеры. Также у нас очень много групповых программ. Вероника, Вас танцы, йога – что-нибудь такое интересует?

Клиент: Э… Да, интересует.

Менеджер: Угу. Смотрите, у нас этих занятий очень много, они ежедневно начинаются примерно с 9–10 утра и заканчиваются часов в 9 вечера. Почти ежечасно. Занятия различные по уровням нагрузки, т. е. есть и танцы, и занятия с мячами, и йога, и восточные единоборства у нас представлены, и различные силовые занятия, т. е. все это Вы можете посещать. Карты в нашем клубе на год и полгода. Вот сейчас у нас до 14 февраля действует предложение: при покупке одной клубной карты 15 %-ная скидка Вам дается на карту, а при покупке двух клубных карт – на вторую скидка 40 %. Диапазон цен у нас от 20 тысяч до 44 с половиной. Вероника, я приглашаю Вас к нам в клуб, чтобы Вы уже могли сами оценить тренажерный зал, бассейн и мы бы разобрались с Вами в расписании и исходя из того, когда Вам удобно заниматься, подобрали наиболее удобную, оптимальную карту для Вас.

Клиент: Хорошо, я подъеду.

Менеджер: Угу. Когда Вам было бы удобно? Сегодня или завтра?

Клиент: А сегодня во сколько можно?

Менеджер: Как Вам будет удобно? Можно днем, можно вечером.

Клиент: Тогда вечером после работы, часов в 7.

Менеджер: Отлично. Как добраться до нас, знаете?

Клиент: Да, я рядом живу.

Менеджер: Отлично, Вам и заниматься будет очень удобно. Вероника, когда войдете в клуб, то спросите на рецепции меня. Меня зовут Волкова Светлана. Удобно записать мой прямой номер сейчас?

Клиент: Нет, я за рулем.

Менеджер: Может, я Вам свой номер эсэмэской сброшу?

Клиент: Да, давайте.

Менеджер: Ок, Вероника, давайте я тоже запишу Вашу фамилию и номер телефона.

Клиент: Да, пишите. Федорова…

Менеджер: Вероника, значит, я Вам сейчас сброшу свой номер и в 7 вечера жду Вас на встречу.

Клиент: Ну да.

Менеджер: Спасибо за звонок. Всего доброго, до встречи.

Клиент: До свидания.


Пример входящего звонка № 3

Менеджер: Фитнес-клуб… Добрый день, меня зовут Елена…

Клиент: Здравствуйте, Елена. Меня интересует фитнес для ребенка и для мамы, чтобы было в одно время.

Менеджер: Сейчас я Вам все расскажу. Как Вас зовут?

Клиент: Меня зовут Наталья.

Менеджер: Наталья, очень приятно. Вы откуда узнали про наш клуб?

Клиент: Через сайт.

Менеджер: Угу. Тогда Вы, наверное, знаете, что у нас есть и детский клуб, и занятия для взрослых.

Клиент: Да.

Менеджер: А… Чем бы Вы вообще сами хотели заниматься?

Клиент: Фигуру в порядок привести.

Менеджер: Угу. Отлично, а сколько Вашему ребенку лет?

Клиент: Девять.

Менеджер: Угу. Так, ну смотрите, у нас в клубе есть всевозможные занятия, например групповые, которые направлены либо на похудение, либо на укрепление мышц, ну, силовые тренировки. Вот. Также есть бассейн 25-метровый, тренажерный зал и занятия аквааэробикой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство для менеджеров по продажам"

Книги похожие на "Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство для менеджеров по продажам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Иванова

Татьяна Иванова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Иванова - Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство для менеджеров по продажам"

Отзывы читателей о книге "Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство для менеджеров по продажам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.