» » » » Татьяна Иванова - Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство для менеджеров по продажам


Авторские права

Татьяна Иванова - Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство для менеджеров по продажам

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Иванова - Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство для менеджеров по продажам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Татьяна Иванова - Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство для менеджеров по продажам
Рейтинг:
Название:
Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство для менеджеров по продажам
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-9614-2181-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство для менеджеров по продажам"

Описание и краткое содержание "Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство для менеджеров по продажам" читать бесплатно онлайн.



Несколько лет назад фитнес-клуб был составляющей имиджа успешного человека. Сегодня многие понимают, что занятие фитнесом – это забота о своем здоровье, а не статусное излишество. По всей России растет количество фитнес-клубов, а с ними и доступность фитнеса для населения. При этом очень важно сохранить высокие стандарты работы с клиентами. Данная книга рассматривает один из самых важных этапов – привлечение клиентов – и является практическим пособием для менеджеров по продажам. Она построена по принципу тренинга и включает в себя теоретические блоки, конкретные инструменты, практические задания и примеры из жизни менеджеров по продажам клубных карт. Все представленные инструменты и примеры взяты из опыта продаж на российском рынке, что делает книгу особенно практичной.






Клиент: Я плаваю плохо.

Менеджер: Аквааэробика – там плавать не нужно. Но это очень хорошее занятие для похудения и мышцы приводит в тонус. И для девятилетнего ребенка у нас есть детский клуб и различные тренировки, направленные на общефизическое укрепление, на профилактику нарушения осанки и профилактику плоскостопия, а в бассейне – на обучение плаванию, ну либо совершенствованию, если уже умеет.

Клиент: Меня, например, интересуют все три обучения: плавание, осанка и плоскостопие…

Менеджер: А у нас все идет в комплексе.

Клиент: В комплексе?

Менеджер: Да. Наталья, смотрите, я Вас приглашаю в клуб, чтобы Вы приехали, можно даже с ребенком, чтобы сами все посмотрели, и мы уже на месте все Вам подробно расскажем и подберем для Вас и вашего ребенка оптимальный вариант карты.

Клиент: Хорошо. В среднем скажите оплату на месяц.

Менеджер: У нас карты на год и на полгода, и достаточно много вариантов. Наталья, все же лучше на месте обсудить все условия. Когда Вам было бы удобно подъехать? Сегодня или в выходные, чтобы сразу с ребенком?

Клиент: Нет, ну все же цены мне скажите.

Менеджер: Для взрослого диапазон цен от 18 до 39 тысяч, для ребенка – от 15 до 25.

Клиент: Ну хорошо, я в субботу подъеду.

Менеджер: В какой половине дня Вам было бы удобно?

Клиент: Во второй.

Менеджер: Угу. Во второй… В 5, в 6?

Клиент: Давайте в 6.

Менеджер: Угу. В 6 часов. Хорошо. Как нас найти, знаете?

Клиент: Да, представляю.

Менеджер: Обратите внимание, что вход в клуб не со стороны дороги, а сбоку. На рецепции спросите меня, Кузнецову Елену. Наталья, есть возможность мой контактный номер записать?

Клиент: Давайте.

Менеджер:…Разрешите, я тоже узнаю Вашу фамилию и контактный телефон.

Клиент: Соколова Наталья…

Менеджер: Наталья, Вам нужно позвонить с утра в субботу и напомнить про встречу?

Клиент: Да, пожалуйста, только не совсем рано звоните, после 11.

Менеджер: Да, конечно. Спасибо за звонок, до свидания.

Клиент: До свидания.


Отработать по входящим звонкам

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Исходящие звонки

Они бывают трех видов: звонки состоявшимся клиентам (так называемые сервисные), звонки потенциальным клиентам и холодные звонки. Пойдем от простого к сложному.

Сервисные звонки

Это звонки клиентам, которые как минимум один раз уже приносили тебе деньги. Цель таких звонков – поддержание отношений с клиентом для продления карты. Сервисные звонки рекомендуется делать:

• через 7–14 дней после открытия клубной карты;

• через месяц после открытия клубной карты;

• через 3 месяца после открытия клубной карты;

• если клиент долго не ходит (если такой контроль в твоей компании ведется);

• за месяц до окончания срока действия карты;

• поздравление с днем рождения и, по возможности, с другими праздниками;

• приглашение на различные мероприятия в клубе с учетом интересов клиента.


Если цель звонка за месяц до окончания карты очевидна – вести речь о продлении карты, то другие звонки могут вызвать вопрос: зачем? Здесь все просто! Купив карту, клиент может начать исправно ходить заниматься, и тогда у нас будет отличная почва для разговора через год о продлении. Но может быть и другой вариант: клиент пришел в клуб один раз и что-то ему не понравилось. А давай будем помнить о том, что, приходя в клуб в первый раз (в первые несколько раз), клиент пребывает в состоянии стресса – он находится в новом месте, вокруг него новые люди, он никого и ничего не знает. Вспомни себя, как ты в первый день вышел на работу, – был дискомфорт? Отлично, если в твоем клубе есть кто-то, кто встретит клиента и проявит к нему внимательность и радушие, а если нет? Он может запросто отказаться от дальнейших походов в клуб для обеспечения своего комфорта, а вернее, во избежание дискомфорта.

Еще одной причиной непосещения клуба может стать низкая мотивация и как результат такие причины, как «нет времени», «нет подходящей одежды», «парковка там неудобная» и т. д. В этом случае человек находит причины, чтобы не ездить в клуб, и со временем забывает про фитнес навсегда. О чем ты будешь говорить с этими клиентами через год?

Чтобы избежать таких ситуаций, обязательно нужно позвонить клиенту и поинтересоваться, все ли в порядке, что нравится, а что нет. Обязательно предложи свою помощь, если клиент чего-то не знает или не может (например, не решается пройти инструктаж). А еще лучше перед звонком уточнить, как часто этот клиент ходит, если такая статистика ведется.

Сроки этих звонков обусловлены так называемыми «кризисными периодами», когда наиболее вероятны «отвалы» клиентов. Если в твоей компании используется CRM-система (Customer Relationship Management System – система управления взаимодействием с клиентами), ставь в ней напоминания. Если такой системы нет – рекомендуем после оформления сделки заносить пометки о звонках на соответствующие даты в листы регистрации.

Конечно, к разряду сервисных звонков относятся и поздравления с днем рождения и другими праздниками. И если к поздравлениям с днем рождения мы уже давно привыкли и часто не обращаем на них внимания (если это смс-сообщение), то поздравления с профессиональными праздниками или другими знаменательными датами всегда лишний раз порадуют твоего клиента!

Приглашения на мероприятия – достойный повод для внеочередного контакта и проявление заботы о клиенте. Обычно члены клуба очень позитивно относятся к таким приглашениям. Исключения могут составлять нелепости, когда ты приглашаешь на соревнования по бодибилдингу даму в возрасте, а постоянного посетителя тренажерного зала – на балет.

Звонки потенциальным клиентам

Это те самые взятые тобой контакты, которые или не приехали на встречу, или после встречи взяли время подумать. И те, и другие – сомневающиеся клиенты. Первым ты «не продал» встречу, вторым – карту. И если с первыми все проще (читай раздел про входящие звонки), то со вторыми сложнее: как ты помнишь, по телефону карту продавать более проблематично, особенно если ты не продал ее вживую. В этом случае звонок следует делать на следующий день, пока клиент не остыл. И у тебя есть два выхода: или продавать контракт, основываясь на полученной при встрече информации, или продавать встречу с измененными обстоятельствами.

Прежде всего лови момент! Принимая эмоциональное решение, человек значительно более решителен и легко расстается с деньгами. Но это эмоциональное состояние краткосрочно – если дать клиенту подумать, он остывает и начинает мыслить рационально, отвлекаясь на другие цели, а в этом случае совершить покупку сложнее. Так что любое откладывание визита ведет к снижению вероятности покупки.

Вспомни, как ты заглядывался на какую-то вещь в магазине, но по каким-то причинам не покупал ее сразу. Как только ты выходил из магазина, сразу начинал думать о том, как хорошо, что ты ее не купил. А через пару дней ты вообще забывал о ней и редко когда возвращался.

Прием изменения обстоятельств заключается в том, что одно из обстоятельств, важность которого всплывала при встрече, изменяется, что может сделать вторую встречу более результативной для клиента. Например: «Алексей, Вы говорили, что планируете посещать клуб с супругой, – так приезжайте вместе, я покажу клуб и ей, и вы сможете принять совместное решение!» В данном случае «изменяющееся обстоятельство» – наличие супруги. Или так: «Ольга, в прошлый раз мы лишь мельком взглянули на тренажерный зал, но сейчас мы как раз установили там новое оборудование. Приезжайте, мне кажется, оно Вас заинтересует!» Как можно понять, измененное обстоятельство – новое оборудование, на которое делается акцент. Здесь важно понимать, что ценность того или иного обстоятельства создается не для продажи контракта, а для продажи повторной встречи.

В любом случае при звонке потенциальному клиенту мы сначала проводим мини-диагностику и выясняем возможные причины, по которым клиент пребывает в раздумье. Может, он действительно просто забыл или у него возникло срочное дело – тогда нужно просто договориться на следующий день, и дело в шляпе!

Холодный обзвон


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство для менеджеров по продажам"

Книги похожие на "Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство для менеджеров по продажам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Иванова

Татьяна Иванова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Иванова - Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство для менеджеров по продажам"

Отзывы читателей о книге "Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство для менеджеров по продажам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.