» » » » Владислав Подопригора - Бизнес-обновление 2.0


Авторские права

Владислав Подопригора - Бизнес-обновление 2.0

Здесь можно купить и скачать "Владислав Подопригора - Бизнес-обновление 2.0" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Айпио»f0b9cb65-bc0a-11e4-97d7-0025905a069a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Подопригора - Бизнес-обновление 2.0
Рейтинг:
Название:
Бизнес-обновление 2.0
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-617-7138-04-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-обновление 2.0"

Описание и краткое содержание "Бизнес-обновление 2.0" читать бесплатно онлайн.



Эта книга предназначена для владельцев компаний и руководителей любого уровня, которые хотят не просто начать работать «немного лучше», а реально произвести ту перезагрузку, которой требуют условия ведения бизнеса в XXI веке, и в результате значительно увеличить собственную прибыль. Особенно это важно сейчас, в очень непростое для всех время.

Универсальных рецептов успеха не бывает. Но есть модели действий, основанные на фундаментальных принципах жизни нашего мира, которые отлично срабатывают в любой стране, любом городе, любой компании.

В книге собрано множество примеров, показывающих, как клиенты автора и компании по всему миру получали потрясающие результаты. Причем не за счет внедрения каких-то сверхсложных технологий, а благодаря простым логическим действиям, доступным любому. Кроме того, это просто увлекательное чтение, поскольку книга написана автором простым языком, как если бы он рассказывал об этом своему другу.






Больше отзывов здесь:

http://system-success.com/o-kompanii/ otzyvy-klientov/

Владислав Подопригора. Краткая биография автора

Владислав Подопригора — основатель и руководитель консалтинговой группы «Система успеха».

Консультант-эксперт в сфере расширения доли рынка и увеличения прибыли в малом и среднем бизнесе. Этому учился не в теории, а сам прошел школу управленца и бизнесмена именно по этим направлениям в реальном мире.

Имеет 11-летний опыт разработки и ведения успешных бизнес-проектов как в масштабе огромных системных компаний, так и небольших семейных бизнесов.

Более 22 000 часов работы в управлении и развитии компаний.

Построил успешную карьеру топ-менеджера от стажера до советника мэра Киева.

Занимался бизнесом в строительстве и агро-продажах.

Автор книг, семинаров и тренингов в сфере развития и увеличения прибыли в бизнесе. Частый спикер на масштабных онлайн-конференциях.

Сайт http://system-success.com

Профиль Владислава в Фейсбук https://www. facebook.com/vladislav.podoprigora.7

Группа Владислава в Фейсбук https://www.facebook. com/system.success

1. Как же все-таки посмотреть на свой бизнес как на систему, производящую деньги?

1.1. Хотеть или делать – что выберете вы?

Продолжая анекдот, рассказанный во введении, хочу вас спросить. Какой результат у тех, кто не точит свои пилы и топоры, с помощью которых «рубят бабло»? Они используют одни и те же схемы и методики, которые уже сработали однажды, принесли им, например, 50 тысяч долларов оборота. И если этот результат был достигнут за полгода-год, то они очень часто останавливаются, и работают с теми же показателями еще год… два… три… Движения вперед у них нет.

В этой книге я хочу дать вам основные понятия и методики, которые помогут вырваться из этого «порочного круга» и двинуться дальше.

А сейчас ответьте себе честно, вы действительно хотите развивать свой бизнес?

Наверняка ваш ответ будет положительным. Иначе вы бы не начали тратить свое время на чтение моей книги.

Но одного желания мало. Вы можете начать действовать или продолжать хотеть дальше. Похожая ситуация бывает в сексе. Можно хотеть его, а можно им заниматься. Что выберете вы? Решать вам.

Здесь будет уместен анекдот, который мне рассказали друзья из Одессы:

– Изя, ты хочешь чаю?

– Да!

– Так встань и свари!

– Тогда нет…

– Ну, так лежи и не ври!

Еще одна проблема в том, что лишь малая часть людей способны честно и откровенно признать, что они еще многого не знают. Такие люди с воодушевлением ищут новые знания.

Когда они чего-то хотят, то начинают поиск того, что позволит продвинуться вперед. Это отличный навык успешных людей, и я советую вам его постоянно развивать.

Потому что закон жизни в бизнесе таков: «У вас есть лишь два пути: либо стоять на месте и ждать, пока вас не вытеснят конкуренты, либо постоянно двигаться, вытесняя своих соперников с рынка».

Или они, или вы.

Причем, такая ситуация наблюдается не только в бизнесе, но и во всех сферах жизни.

Желание и любопытство – два глаза, магически преображающие мир.

Роберт Льюис Стивенсон

Поэтому скажу вам честно: я рад, что вы со мной. Я рад, что вы встали на путь, ведущий к успеху. Сильное желание чему-то научиться, что-то сделать – это уже 50 % успеха.

Сам Альберт Эйнштейн говорил: «Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку. Умные люди всегда задают вопросы. Спрашивайте себя и других людей, чтобы найти решение. Это позволит вам узнавать новое и ускорить собственный рост».

Я, как и многие другие успешные управленцы, считаю, что самое эффективное решение наших проблем – моделировать лучшее, что есть у других. Давайте учиться на чужих успехах, а не на неудачах и ошибках. Это раньше учились на ошибках, теперь пора поучиться на успехах.

И в этой книге я даю свои интерпретации и примеры готовых решений. Которые позволяют получить новые результаты в бизнесе в соответствии с эффективной Теорией ограничений систем (ТОС) и другими рабочими методиками, которые дают лучшие результаты в условиях современного рынка.

При этом я все преподнесу, приблизив к нашей постсоветской реальности. Без сложных терминов, огромных формул и глобальных масштабов, так, чтобы вы смогли пройти три простых шага: понять, что нужно сделать; внедрить в свой бизнес; получить результат.

1.2. В чем же цель любого бизнеса

Одним из важных постулатов, жизненно важных для развития любого бизнеса, является наличие цели. Поэтому у вашего бизнеса обязательно должна быть цель. Это аксиома № 1, не требующая доказательств.

Аксиома № 1 – Любая компания должна иметь цель.

Если вы не знаете, куда идете, то, скорее всего, не попадете туда.

Из фильма «Форрест Гамп»

Проведем аналогию бизнеса с автомобилем. Можно смело утверждать, что и тому, и другому нужна цель – пункт назначения, к которому они будут стремиться. Не зная пункта назначения (цели), сложно будет оценить правильность пути движения. И в скором времени вы поймете, что дорога без направления ведет в никуда. Именно с постановки цели нужно начинать работу по развитию своего бизнеса.

Основная стратегическая цель бизнеса – зарабатывать больше денег своему владельцу сейчас и в будущем. Ведь если ты не зарабатываешь деньги,

то это уже совсем не бизнес. Именно на этом и нужно всегда концентрировать свое внимание. И, исходя из основной цели, ставить промежуточные цели на реализацию.

Один философ сказал, что человек с ясной целью будет продвигаться даже по самой тяжкой дороге, а человек безо всякой цели не продвинется и по самой гладкой дороге.

Наличие целей в бизнесе – это уже 30 % успеха! Теперь я хочу разложить по полочкам, что такое вообще цель.

Первое. Цель – это наш осознанный выход из психологического равновесия. То есть когда у нас появилось какое-то желание, это еще не цель. Ну, просто какое-то есть желание. Но из-за этого желания, если поставим цель, которой хотим достичь, мы осознанно выйдем из нашего психологического равновесия.

Мы будем ощущать дискомфорт, не имея того, чего хотим, и мы обязаны будем что-то делать.

Второе. Цель является элементом контроля нашей жизни. Потому что если мы ставим перед собой цель, то мы движемся, куда хотим, а не просто плывем по течению.

Цель также нейтрализует случайности в нашей жизни.

Но кроме чисто финансовых в бизнесе могут существовать и другие виды целей. Например, стать лучшими в своем сегменте, в своей нише. Сотрудничать

с определенной компанией. Войти в Книгу рекордов Гиннеса, наконец!

Но вы должны правильно ставить цель. Возможно, вы знакомы со спецификацией целей «К.О.Н.Е.Ц.» от Ицхака Пинтосевича. Если нет, я вам сейчас расскажу. Его алгоритм постановки целей очень прост. Он говорит, что цель должна отвечать пяти критериям.

Быть конкретной, осязаемой, независимой, экологичной и ценной.

Со своими клиентами я всегда ставлю цели на ближайшие 6−12 месяцев в показателях оборота компании или суммы, которую владелец может изымать из бизнеса для себя лично.

При этом цели нужно максимально детализировать. Это должны быть показатели, числа и даты.

Например, довести оборот своей компании до 200 000 долларов/евро/рублей/гривен/ в месяц, увеличить сумму личного дохода на 70 %.

Все остальное – это уже пути реализации цели.

Пошла Маша в лес по грибы да по ягоды. И вернулась ни с чем. А все потому, что нужно ставить перед собой конкретные цели.

Отбросьте скромность, неверие в себя и поставьте реально большие цели. Как ни удивительно это.

Напишите, какие вы видите для себя цели в своем бизнесе на ближайшие 6−12 месяцев.

Цели должны быть ясными, простыми и записанными на бумаге. Если они не записаны на бумаге и их каждый день пересматриваешь – это не цели. Это пожелания.

Роберт Кийосаки

1.3. А зачем вам вообще все это? Или еще немного о цели и миссии

Но кроме целей в бизнесе у вас должна быть еще цель, о которой вы мечтали. Чтобы вы достигли ее и после вашей смерти о вас сказали: «Человек жил не зря, что-то создал, работал эффективно, был примером для других…»

Конечно, может быть, нам после смерти будет абсолютно все равно, что о нас скажут, но в любом случае надо жить той жизнью, которой хочешь.

Например, моя личная глобальная жизненная миссия, которую я себе выбрал, – помогать предпринимателям достигать сверхрезультатов в бизнесе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-обновление 2.0"

Книги похожие на "Бизнес-обновление 2.0" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Подопригора

Владислав Подопригора - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Подопригора - Бизнес-обновление 2.0"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-обновление 2.0", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.