» » » » Владислав Подопригора - Бизнес-обновление 2.0


Авторские права

Владислав Подопригора - Бизнес-обновление 2.0

Здесь можно купить и скачать "Владислав Подопригора - Бизнес-обновление 2.0" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Айпио»f0b9cb65-bc0a-11e4-97d7-0025905a069a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Подопригора - Бизнес-обновление 2.0
Рейтинг:
Название:
Бизнес-обновление 2.0
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-617-7138-04-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-обновление 2.0"

Описание и краткое содержание "Бизнес-обновление 2.0" читать бесплатно онлайн.



Эта книга предназначена для владельцев компаний и руководителей любого уровня, которые хотят не просто начать работать «немного лучше», а реально произвести ту перезагрузку, которой требуют условия ведения бизнеса в XXI веке, и в результате значительно увеличить собственную прибыль. Особенно это важно сейчас, в очень непростое для всех время.

Универсальных рецептов успеха не бывает. Но есть модели действий, основанные на фундаментальных принципах жизни нашего мира, которые отлично срабатывают в любой стране, любом городе, любой компании.

В книге собрано множество примеров, показывающих, как клиенты автора и компании по всему миру получали потрясающие результаты. Причем не за счет внедрения каких-то сверхсложных технологий, а благодаря простым логическим действиям, доступным любому. Кроме того, это просто увлекательное чтение, поскольку книга написана автором простым языком, как если бы он рассказывал об этом своему другу.






Здесь я хочу привести рекомендации американского эксперта Ричарда Мура для вашего бизнеса, которыми я советую воспользоваться, если вы столкнулись именно с такими ограничениями. То есть что нужно сделать на втором шаге Квадрата прибыльных действий.

При внутреннем ограничении в компании:

• Ресурс (например, станок или «работник») рассматривается как «самый драгоценный ресурс».

• Люди сосредотачиваются на том, чтобы ресурс был задействован именно в приносящей максимальную прибыль деятельности, в которой только этот ресурс может быть использован. Это часто означает, что ограниченный ресурс освобождает другие виды деятельности для неограниченных ресурсов.

• Внимание сосредоточено на установке и предприняты усилия по минимизированию времени установки ограниченного ресурса.

• Использование и продукция ограничения измерены. Причины простоя при ограничении проанализированы и приняты меры их по устранению. Забота об ограниченном ресурсе становится приоритетом для поддержания, разработки процесса и разработки производства.

• Инспекционные шаги могут быть добавлены перед ограничением, чтобы гарантировать, что в процессе будет использован только хороший материал. Забота об ограниченном ресурсе осуществляется (и при каждом шаге после), чтобы гарантировать, что то, что производит ограниченный ресурс, не произведено впустую.

• Часто обеспечивается дополнительная помощь, чтобы ускорить осуществление ограниченных задач, таких, как установка, уборка, бумажная работа и т. д.

• Предприняты шаги в продажах и маркетинге, чтобы влиять на продажи продукции, которая приносит больше денег каждый час ограниченного времени.

При внешнем ограничении в материале, сырье, товаре:

Менеджмент – это искусство достижения целей в условиях ограниченности ресурсов.

Терри Гибсон

1. Сырье (товар) рассматривают как золото.

2. Сокращение отходов становится критическим.

3. Незавершенное производство ликвидировано и запас непроданной готовой продукции устранен.

4. Предприняты шаги по налаживанию взаимодействия с поставщиками ограниченного материала.

5. Предприняты шаги в продажах и маркетинге, чтобы влиять на продажи продукции, приносящей больше денег на каждую единицу потраченного сырья.

2.3. Проблемы с продажами

Что делать, если вас тормозит невидимая рука рынка?

Это ситуация, когда у компании недостаточно клиентских заказов. Практически в 90 % случаев это является первичным ограничением компаний в нынешних рыночных условиях.

И я рекомендую концентрироваться в первую очередь на системе продаж, ведь именно она приносит деньги в ваш бизнес из внешнего мира. А, имея деньги, любое другое ограничение можно устранить очень быстро. Кроме того, потенциал продаж не имеет потолка. Вы всегда можете продавать все больше и больше, заходить на другие рынки, начинать продавать новую продукцию, использовать новые каналы продвижения.

В то же время отсутствие хорошо выстроенной системы продаж – это путь к поражению в бизнесе. Это

значит, что в любой компании внимание должно быть сконцентрировано прежде всего на продажах.

Как сказал мой любимый бизнес-автор Элияху Голдратт, создавший Теорию ограничений систем, поклонником которой я являюсь, «Небеса – это не предел. Не боги нас ограничивают, люди ставят себе ограничение сами».

Вопрос в том, что нужно делать для того, чтобы увеличить продажи?

И все советуют разное. Одни говорят, что стоит нанять лучших менеджеров, и они все продадут. Другие – что только скидки приведут клиентов. Третьи – что нужно увеличить ассортимент, и клиент повалит. Или что важнейший фактор – удачное месторасположение.

Но на что это похоже? Это похоже на ситуацию с автомобилем. Что самое главное в автомобиле? Не мотор, и не колеса, и не кузов, и не любой другой элемент. Самое важное – система деталей, потому что система взаимодействия деталей ведет к успеху. Это был пример для мужчин.

А теперь пример для женщин. Скажите, какое самое эффективное средство для роста волос?

Может быть, шампунь, кондиционер, специальное масло, расчески, маска для волос, лечебное масло? Откуда я все это знаю? У меня есть жена, которая очень любит ухаживать за своими волосами. Все эти средства хороши. Но реальный результат дает только комплексное их использование.

Теперь вам понятно, почему вашему бизнесу нужна именно система продаж? Краткая формулировка системы продаж представлена на рисунке ниже.

«Квадрат успешных продаж»

Итак, элементы системы успешных продаж:

Первый — нужно использовать эффективную рекламу, чтобы клиент хотя бы узнал о вас. Не узнает о вас – в жизни у вас ничего не купит.

Второй – после того как он узнал о вас, заинтересовать клиента своим продуктом и продать ему в первый раз. Он купит и начнет воспринимать вас, как своего продавца.

Третий – продавать каждому, кто что-то у вас покупает, много и дорого. Это как в сексе. Продажа должна удовлетворять обе стороны и приносить удовольствие как одному, так и другому. Продавцу она приносит деньги как результат его работы. А покупатель получает удовольствие от того, что полностью решил свою проблему и удовлетворил свои потребности.

Четвертый – удержать клиента на всю жизнь, сделать его постоянным покупателем.

Нам даются камни преткновения не для того, чтобы мы о них спотыкались, падали и плакали, а для того, чтобы мы сумели использовать их как трамплины и научились летать.

Владимир Лермонтов

В рамках этой книги я не планировал развернуто раскрывать эту тему, но для тех, кого интересует вопрос построения системы продаж в своем бизнесе, у меня есть два курса, которые сосредоточены на повышении прибыльности через увеличение продаж для розничных и В2В компаний.

Мастер-курс для владельцев розничных компаний «Прибыльная Розница»

47 Готовых Для Внедрения Практических Инструментов, Которые Помогут Вам за 3 Месяца Увеличить Прибыль Вашего Розничного Бизнеса от 20 до 300 %

Узнать подробнее об этом курсе и приобрести его вы можете, перейдя по ссылке: http://system-success.com/wppage/roznica-kurs/

Мастер-курс для владельцев В2В компаний (продажи или оказание услуг другим компаниям) «Взрывной рост прибыли для В2В компаний» 47 Инструментов, Которые Помогут Вам за 3 Месяца Расширить Долю Рынка и Увеличить Прибыль Вашей

В2В Компании от 30 до 100 %

Узнать подробнее об этом курсе и приобрести его вы можете, перейдя по ссылке: ht-tp://system-success.com/wppage/b2b-kurs/

ЗАДАНИЕ № 1. Выделите группу, к которой относятся ваши ограничения.

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

ЗАДАНИЕ № 2. Опишите действия при обнаружении внутренних ограничений из группы «ограничения в мощности и ресурсах компании».

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

ЗАДАНИЕ № 3. Опишите действия при обнаружении внешних ограничений из группы «ограничения в мощности и ресурсах компании».

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

ЗАДАНИЕ № 4. Опишите, как вы сможете применить «Квадрат успешных продаж» на практике.

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

ЗАДАНИЕ № 5. Опишите пошагово свои действия для увеличения продаж в своем бизнесе на начальных этапах.

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

3. Как в бизнесе вырваться из текучки и соединить краткосрочные и долгосрочные цели

Если вы не захотите проводить изменения, я гарантирую, что найдется кто-то, кто сделает это за вас.

Джек Уэлч, бывший глава General Electric

Часто бывает так, что как только мы начинаем планировать стратегические вещи, на нас сразу падает текучка. Конечно, чтобы помешать нам


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-обновление 2.0"

Книги похожие на "Бизнес-обновление 2.0" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Подопригора

Владислав Подопригора - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Подопригора - Бизнес-обновление 2.0"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-обновление 2.0", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.