» » » » Владислав Подопригора - Бизнес-обновление 2.0


Авторские права

Владислав Подопригора - Бизнес-обновление 2.0

Здесь можно купить и скачать "Владислав Подопригора - Бизнес-обновление 2.0" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Айпио»f0b9cb65-bc0a-11e4-97d7-0025905a069a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Подопригора - Бизнес-обновление 2.0
Рейтинг:
Название:
Бизнес-обновление 2.0
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-617-7138-04-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-обновление 2.0"

Описание и краткое содержание "Бизнес-обновление 2.0" читать бесплатно онлайн.



Эта книга предназначена для владельцев компаний и руководителей любого уровня, которые хотят не просто начать работать «немного лучше», а реально произвести ту перезагрузку, которой требуют условия ведения бизнеса в XXI веке, и в результате значительно увеличить собственную прибыль. Особенно это важно сейчас, в очень непростое для всех время.

Универсальных рецептов успеха не бывает. Но есть модели действий, основанные на фундаментальных принципах жизни нашего мира, которые отлично срабатывают в любой стране, любом городе, любой компании.

В книге собрано множество примеров, показывающих, как клиенты автора и компании по всему миру получали потрясающие результаты. Причем не за счет внедрения каких-то сверхсложных технологий, а благодаря простым логическим действиям, доступным любому. Кроме того, это просто увлекательное чтение, поскольку книга написана автором простым языком, как если бы он рассказывал об этом своему другу.






И третье, что мы сделали, – стимулировали работу отделений по развитию услуги. Как обычно: пряник – большие премии и очень жесткий кнут – штрафы за невыполнение планов. Можно критиковать метод кнута и пряника, но все же мой опыт и опыт множества известных топ-менеджеров и бизнесменов подтверждает его результативность.

И это дало нам очень классный результат. Только в период с мая по декабрь 2006 года мы выросли практически в три раза. А «Правекс-Банк» стал национальным лидером в сегменте потребительского кредитования в магазинах-партнерах в 2006−2007 годах. И это – результат применения ТОС.

Фактически у нас не было каких-то сверхъестественных вложений в крутую маркетинговую стратегию, в какие-то суперсхемы. Нет! Мы просто устраняли узкие места.

Таким образом, я показал, каким универсальным может быть подход к увеличению прибыли с использованием алгоритмов ТОС, а дальше дам готовые кейсы с примерами из жизни, которые специально созданы для решения следующих бизнес-задач:

• Как в бизнесе вырваться из текучки и соединить краткосрочные и долгосрочные цели

• Как сделать своих сотрудников и партнеров приверженцами ваших нововведений

• Как оптовой или производственной компании завоевать рынок, используя предложение мафии

• Как в розничном бизнесе получать с одного квадратного метра до 1000 долларов прибыли

• Как сделать свое производство сверхбыстрым и эффективным

• Как свести просроченную дебиторку к нулю или избавиться от нее вообще

• Как найти деньги на развитие, если не за что даже выплатить зарплату.

ЗАДАНИЕ № 1. Определите и пропишите главную цель для вашего бизнеса. Какая она?

ЗАДАНИЕ № 2. Определите и пропишите промежуточные цели в бизнесе на 6−12 месяцев.

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

ЗАДАНИЕ № 3. Ответьте в письменном виде на все вопросы для прояснения своих целей и миссии.

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

ЗАДАНИЕ № 4. Разбейте свой бизнес на элементы «Бизнес-Мозаики».

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

ЗАДАНИЕ № 5. Занесите данные в таблицу с описанием работы элементов сейчас и указанием, каким элемент должен стать после достижения цели.

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

ЗАДАНИЕ № 6. Определите свое самое слабое звено в компании на данный момент.

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

ЗАДАНИЕ № 7. Определите первые шаги по устранению слабого места в вашей системе.

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

2. Какие три основных препятствия мешают вам заработать больше сегодня и в будущем

Все мы знаем, что любая компания в любой момент времени имеет тот предел дохода, который может создать. Это не требует доказательств – это факт. Вы имеете столько денег, сколько можете заработать в данный момент. Конечно, можно говорить про потенциал, но сейчас речь не о самом потенциале, а о том, как к нему прийти.

В предыдущей главе мы разобрали, что главным фактором, мешающим достичь цели, являются один-два элемента-ограничения. Давайте теперь рассмотрим, какие три варианта ограничений мешают 99 % компаний.

Их можно разбить на три большие группы:

• Ментальное и поведенческое ограничение людей, участвующих в бизнесе.

• Ограничения в мощности и ресурсах компании.

• Проблемы с продажами.

2.1. Ментальное и поведенческое ограничение людей, участвующих в бизнесе

Почему люди в вашем бизнесе – это вопрос № 1.

Потому, что именно они зарабатывают вам деньги. Не станки, не товар, не услуги, а именно люди. Ведь мы знаем, что от того, как сотрудники себя ведут, зависит очень и очень многое. Если вы избавите компанию от негативного воздействия поведенческого ограничения, то гарантированно обеспечите успех своему бизнесу.

«Как добиться того, чтобы работники делали то, что я от них требую?» Этот вопрос задают мне почти все бизнесмены и топ-менеджеры, будь то малый бизнес или огромные корпорации.

Я лучше нанял бы человека с энтузиазмом, чем человека, который все знает.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Как мне кажется, самое важное – нужно понять и принять то, что нет нелюбимой работы, есть люди, которые считают какую-то работу нелюбимой. Бывает, человек ходит на работу, а она ему не нравится.

Это значит, что работа не нравится ему по каким-то субъективным причинам. Многим она бы очень нравилась. Поэтому либо работники идут с тобой по одной дороге, либо пусть ищут свой путь.

Итак, перед приемом на работу сначала расскажите, что нужно делать, поймите, что человек хочет это делать, а потом уже берите его на работу.

Приведу пример из своей жизни.

В 2005 году, работая директором отделения банка, я только начинал развивать услугу потребительского кредитования. Мы начали набор менеджеров по продаже этих услуг в пунктах выдачи (в магазинах техники, мебели, мобильных телефонов и т. д.). У меня было тогда уже около 10 менеджеров. Впоследствии их штат вырос до 160 человек.

И вот однажды на собеседование пришла девушка, которой никак не подходила профессия менеджера. Слишком спокойная, не имеющая склонности к продажам. Такая себе божья коровка. А в это время уже начала накапливаться бумажная работа по сопровождению кредитных дел. И мы взяли ее на должность, которая предполагала именно такую рутинную работу. Девушка чувствовала себя в ней как рыба в воде. Все остальные хотели любым способом этой работы избежать, а она была всем довольна. Проработала у нас около трех лет, и я ни разу от нее не слышал жалоб. И хотя работать приходилось иногда сверхурочно, она была всем довольна.

Поэтому старайтесь подбирать тех людей, которым действительно будет нравиться то, что они должны будут делать.

Вам нужно настроить людей так, чтобы они по-настоящему «болели за общее дело». Чтобы не было так, как вы не раз видели в других компаниях, когда их

сотрудники похожи на «мух в дихлофосе» (такое средство против насекомых было раньше). Конечно, здесь важно сплочение и командный дух внутри фирмы. Как вам его добиться?

Я проходил много курсов и читал много книг по этой теме. Но наибольший эффект мне дало прочтение книги Иммельмана Рэймонда «Boss: бесподобный или бесполезный». Все настолько просто, понятно и практично! Очень рекомендую к прочтению, если вы реально хотите сцементировать ваш коллектив.

Однако иногда проблема бывает не в нежелании людей работать, а в том, что их деятельность не приближает вас к поставленной цели.

У одного моего клиента, компания которого занималась продажей автозапчастей, была ситуация, когда оборот рос, но денег «на руках» становилось все меньше и меньше. Уровень дебиторской задолженности просто зашкаливал.

Посмотрев на ситуацию внимательно, я увидел, что менеджерам платят бонусы за отгрузку товара даже с отсрочкой платежа, а не за полученную оплату товаров.

Запомните, люди будут всегда поступать в соответствии с тем, какие вводные вы им дали. Поставили план по отгрузке, они его и выполняют. Добавьте еще параметры по получению денег, изменится и поведение менеджеров. Подробнее я расскажу об этом подробно в одной из следующих глав.

Таким образом, берите на работу тех, кто готов хорошо и с удовольствием делать необходимую работу, сплачивайте свой коллектив, ставьте для персонала нужные вам ориентиры. Кроме этого, постарайтесь сделать так, чтобы каждый сотрудник получал определенную выгоду от общих побед компании.

2.2. Ограничения в мощности и ресурсах компании

Как справиться с ограничениями в мощности и ресурсах?

Часто бывает так, что мы не успеваем выполнить заказ вовремя, или у нас не хватает сырья, или товара на продажу, или денег в обороте. То есть речь идет о внутреннем и внешнем ограничениях в мощностях и ресурсах для выполнения действий, которые принесут нам деньги. А ведь, давайте вспомним, именно прибыль является главной целью нашей работы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-обновление 2.0"

Книги похожие на "Бизнес-обновление 2.0" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Подопригора

Владислав Подопригора - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Подопригора - Бизнес-обновление 2.0"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-обновление 2.0", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.