» » » » Франклин Хедоури - Основы менеджмента


Авторские права

Франклин Хедоури - Основы менеджмента

Здесь можно скачать бесплатно "Франклин Хедоури - Основы менеджмента" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Диалектика (альфа-книга)»7b6fbf8b-4230-11e4-afe8-002590591ed2, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Франклин Хедоури - Основы менеджмента
Рейтинг:
Название:
Основы менеджмента
Издательство:
Литагент «Диалектика (альфа-книга)»7b6fbf8b-4230-11e4-afe8-002590591ed2
Год:
2006
ISBN:
5-8459-1060-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы менеджмента"

Описание и краткое содержание "Основы менеджмента" читать бесплатно онлайн.



Основы менеджмента – одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента. В книге описываются как теоретические, так и практические аспекты управленческой деятельности с учетом реалий современности. Особое внимание уделяется ситуативной природе менеджмента, что приобретает все большее значение, учитывая постоянные изменения современной бизнес-среды.

Благодаря тщательно продуманной структуре и простоте изложения книга может быть полезна широкому кругу читателей: студентам, изучающим менеджмент, преподавателям, практикующим менеджерам и просто людям, которых интересуют теоретические и практические вопросы управления.

3-е издание.






Морально-этический кодекс – общая система ценностей и этических норм, соблюдения которых организация хочет добиться от сотрудников.

Мотиваторы – в теории Герцберга факторы, в отличие от гигиенических непосредственно связанные с природой работы.

Мотивация по принципу кнута и пряника – намеренное и активное использование внешних вознаграждений и наказаний для мотивации сотрудников.

Мотивация – процесс стимулирования себя и других к действиям, направленным на достижение индивидуальных и организационных целей.

Независимый спрос – тип спроса, который не зависит от намерений организации выпускать другие продукты.

Неопределенность внешней среды – условие, определяемое объемом доступной информации о факторе внешней среды и относительной уверенности в ее точности и надежности.

Непостоянство внешней среды – относительная скорость изменений внешней среды организации.

Непрограммируемое решение – выбор, который приходится делать в новой или неструктурируемой ситуации либо в ситуации с неизвестными факторами.

Нестабильная внешняя среда – внешняя среда, характеризуемая высоким уровнем взаимозависимости факторов, что повышает ее сложность, неустойчивость и неопределенность.

Неформальная организация – спонтанно возникающая группа людей, регулярно вступающих во взаимодействие для достижения целей организации.

Норма управляемости – число людей, непосредственно подчиненных менеджеру.

Обогащение работы – реорганизация работы с целью ее углубления.

Обратная связь – реакция на коммуникации, помогающая отправителю информации определить, была ли она воспринята получателем.

Объем работы – количество разных операций, выполняемых одним рабочим, и частота их повторения.

Обязательные согласования – форма штабных полномочий, при которой линейные менеджеры обязаны обсуждать соответствующие факторы с персоналом, прежде чем предпринимать действия или представлять свое предложение высшему руководству.

Операционная система – общая система операционной функции организации, состоящая из трех подсистем: перерабатывающей, системы обеспечения и планово-контрольной.

Операционная функция – деятельность, в ходе которой производятся товары или услуги, поставляемые организацией во внешнюю среду.

Оплата труда – денежное вознаграждение, выплачиваемое организацией сотруднику за выполненную им работу.

Организационное развитие – долгосрочная программа усовершенствования возможностей организации решать различные проблемы и обновляться, особенно путем повышения эффективности управления организационной культурой. Особый упор делается на формальные рабочие команды и использование агентов перемен и прикладных бихевиористских наук, в том числе исследования операций.

Организационное решение – выбор, который делает предприниматель для выполнения обязательств, связанных с его положением в организации, во имя достижения стоящих перед организацией целей.

Организационные полномочия – ограниченное право использовать организационные ресурсы и направлять усилия людей на достижение целей организации.

Организационный дарвинизм – концепция, согласно которой организация, чтобы выжить, должна приспосабливаться к изменениям внешней среды.

Организация формальная – группа людей, деятельность которых намеренно координируется для достижения общей цели.

Ответственность – обязательство выполнять задания и отчитываться об их удовлетворительном завершении.

Отличительная компетенция – задачи или процессы, которые организация выполняет лучше конкурентов.

Оценка эффективности – формальная процедура оценки работы индивидуума, в основном, путем сбора информации о достижении им целей.

Параллельные полномочия – форма штабных полномочий, при которой персонал имеет право накладывать вето на решения линейных менеджеров.

Перерабатывающая подсистема – подразделение организации, непосредственно занятое в преобразовании вводимых ресурсов в выход.

Перерабатывающая система массового производства – тип перерабатывающего процесса, при котором выпускаются большие объемы относительно стандартизированных продуктов.

Перерабатывающая система непрерывного производственного процесса – тип перерабатывающего процесса, в ходе которого производятся большие объемы однородных продуктов.

Планирование потребности в материальных ресурсах – система управления материальными запасами, нацеленная на то, чтобы иметь запасы только тех ресурсов, которые нужны для выполнения ближайших производственных планов.

Планирование трудовых ресурсов – применение методов планирования к набору кадров. Три этапа этого процесса: оценка имеющихся трудовых ресурсов, оценка будущих потребностей в них и разработка программы для их удовлетворения.

Планирование – процесс выбора целей и решения, что надо сделать для их достижения.

Платежная матрица – статистический метод принятия решений, помогающий менеджеру выбрать наилучшую альтернативу.

Плоская структура – организационная структура, характеризуемая небольшим количеством уровней менеджмента и большой нормой управляемости.

Поведение, ориентированное на контроль, – тенденция работников к приложению больших усилий в областях, контролируемых менеджментом, и к пренебрежению областями, которые не являются объектом жесткого контроля.

Подразделение – формальная группа в организации, отвечающая за выполнение конкретного набора задач для организации как единого целого.

Подсистема обеспечения – подразделение организации, выполняющее функции, необходимые для деятельности перерабатывающей подсистемы.

Подсистема планирования и контроля – подразделение организации, получающее информацию из перерабатывающей подсистемы о состоянии системы и текущей работе. На основе комплексной информации, полученной из внешней и внутренней среды, подсистема принимает решения относительно долгосрочных целей и функций.

Показатель эффективности – специальное указание о том, что должно быть сделано, чтобы достичь намеченных целей.

Политика – общее руководство для действий и принятия решений, способствующих достижению целей.

Помехи – все, что искажает смысл при коммуникациях.

Постоянный комитет – постоянно действующая группа в организации, созданная с конкретной целью.

Поточная планировка размещения оборудования – подход, используемый в массовом производстве, при котором этапы обработки практически одинаковы при выпуске всех единиц выхода.

Потребности вторичные – потребности, имеющие психосоциальную природу, например в самооценке, в привязанности и во власти.

Потребности первичные – психологические, обычно врожденные потребности, например потребность в выживании.

Потребности – воспринимаемый человеком психологический или физиологический недостаток чего-либо.

Потребность в координации – ситуация, возникающая при вертикальном и горизонтальном разделении труда.

Правила – точное описание, что следует делать в той или иной уникальной ситуации.

Предварительный контроль – аспект процесса контроля, имеющий место до начала работы. Включает разработку процедур и правил, а также составление письменных должностных инструкций.

Предприниматель – индивидуум, который идет на риск, создавая новую организацию или предлагая обществу новые идеи либо продукты.

Принцип исключений – концепция, согласно которой система контроля должна срабатывать только при возникновении значительных отклонений от стандартов и правил.

Принцип соответствия – принцип, согласно которому менеджмент должен делегировать индивидууму достаточно полномочий, чтобы он был в состоянии выполнять задачи, за которые отвечает.

Принятие решения – процесс выбора одной из имеющихся альтернатив.

Причинно-следственное моделирование – попытка спрогнозировать будущее путем изучения статистической взаимосвязи между анализируемым и прочими факторами.

Прогнозирование – метод планирования на основе как прошлого опыта, так и текущих предпосылок относительно развития будущего.

Программируемое решение – выбор, который делается путем прохождения конкретной последовательности этапов или действий. Обычно число возможных альтернатив ограничено.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы менеджмента"

Книги похожие на "Основы менеджмента" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Франклин Хедоури

Франклин Хедоури - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Франклин Хедоури - Основы менеджмента"

Отзывы читателей о книге "Основы менеджмента", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.