» » » » Франклин Хедоури - Основы менеджмента


Авторские права

Франклин Хедоури - Основы менеджмента

Здесь можно скачать бесплатно "Франклин Хедоури - Основы менеджмента" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Диалектика (альфа-книга)»7b6fbf8b-4230-11e4-afe8-002590591ed2, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Франклин Хедоури - Основы менеджмента
Рейтинг:
Название:
Основы менеджмента
Издательство:
Литагент «Диалектика (альфа-книга)»7b6fbf8b-4230-11e4-afe8-002590591ed2
Год:
2006
ISBN:
5-8459-1060-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы менеджмента"

Описание и краткое содержание "Основы менеджмента" читать бесплатно онлайн.



Основы менеджмента – одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента. В книге описываются как теоретические, так и практические аспекты управленческой деятельности с учетом реалий современности. Особое внимание уделяется ситуативной природе менеджмента, что приобретает все большее значение, учитывая постоянные изменения современной бизнес-среды.

Благодаря тщательно продуманной структуре и простоте изложения книга может быть полезна широкому кругу читателей: студентам, изучающим менеджмент, преподавателям, практикующим менеджерам и просто людям, которых интересуют теоретические и практические вопросы управления.

3-е издание.






Продуктовая департаментализация – организационная структура на базе подразделений, отвечающих за выпуск основных ассортиментов продуктов.

Проектная деятельность – любой элемент проекта, который требует определенного времени и может задержать начало других видов деятельности. Это не всегда связано с выполнением задач, относящихся к работе.

Проектная конверсионная система – тип перерабатывающего процесса, в котором каждый выпускаемый продукт уникален по своей сути, решаемым задачам, области применения и т. д.

Проектная организация – временная структура, создаваемая для достижения конкретной цели.

Проектная перерабатывающая система – тип перерабатывающего процесса, в котором каждая единица выхода уникальна по конструкции, задачам, необходимым для ее выпуска, месту расположения и других важным аспектам.

Производительность – количество единиц выхода, деленное на количество единиц вводимых ресурсов, в количественном выражении. В широком смысле – относительная эффективность и результативность организации.

Процедура – предписание, какие действия необходимы в конкретной ситуации.

Процесс коммуникации – обмен информацией между двумя или большим числом людей.

Процесс менеджмента – вся непрерывная и взаимосвязанная деятельность или функции в рамках организации.

Процесс – непрерывная серия взаимосвязанных видов деятельности.

Процессный подход к менеджменту – подход к менеджменту, основывающийся на концепции, что менеджмент является непрерывной серией взаимосвязанных видов деятельности или функций.

Прямые факторы внешней среды – внешние факторы, непосредственно воздействующие на организацию и испытывающие ее воздействие.

ПУВС – профиль угроз и возможностей внешней среды, составленный в результате ее анализа.

Рабочая группа – группа индивидуумов, вместе выполняющих рабочее задание.

Равенство конечного результата – принцип, согласно которому один и тот же результат может быть получен различными способами при разных исходных условиях.

Разумная вера – влияние, основанное на вере исполнителя в то, что оказывающий влияние имеет соответствующий опыт.

Расширение работы – реорганизация работы с целью увеличения ее объема.

Рациональное решение – выбор, подкрепленный объективным анализом. В отличие от основанного на суждении решения не зависит от опыта лица, принимающего решение.

Резерв времени – разница между самым ранним возможным временем завершения проекта и самым поздним допустимым временем его окончания.

Рекомендательные полномочия – форма штабных полномочий, при которой менеджмент низового звена обращается за решениями и рекомендациями к администрации компании, но не обязан их выполнять.

Релевантная информация – данные, отсеянные как имеющие отношение к конкретной проблеме, лицу, цели или времени.

Рентабельность инвестиций – отношение операционной прибыли к суммарным инвестициям.

Реорганизация труда – в прогрессивных организациях реорганизация труда путем расширения его объема или обогащения с целью обеспечения работников внутренним вознаграждением.

Решение – выбор одной из имеющихся альтернатив.

Риск – степень неопределенности при прогнозировании результата.

Робот – программируемое устройство для манипулирования материалами и инструментами, которыми в противном случае пришлось бы управлять рабочим. Особенно полезны при выполнении монотонных, повторяющихся операций.

Роли – организованный набор поведенческих шаблонов, свойственных конкретной должности или позиции.

Связующий процесс – в менеджменте процесс, необходимый для выполнения функций планирования, организации, мотивации и контроля. Основные связующие процессы – это принятие решений и коммуникации.

Семантика – наука о способах использования слов и передаваемом ими смысле.

Сетка управления – двумерный подход к оценке эффективности лидерства, согласно которому существует пять основных стилей лидерства. Вертикальная ось сетки отображает «заботу о людях», а горизонтальная – «заботу о производстве».

Система обратной связи – любой механизм контроля, обеспечивающий данными о результатах, которые менеджеры могут использовать для корректировки отклонений от плана.

Система с фиксированной периодичностью – процедура периодического пополнения материальных запасов, например раз в две недели. Объем заказа зависит от имеющегося объема товаров.

Система с фиксированным количеством – процедура постоянного контролирования уровня материальных запасов. Заказы о пополнении размещаются только тогда, когда этот уровень ниже ранее установленной и неизменной величины.

Система – единство взаимозависимых частей, каждая из которых вносит свой уникальный вклад в единое целое. Организации считаются открытыми системами, поскольку они динамично взаимодействуют с внешней средой.

Ситуативная модель Фидлера – модель из трех факторов, определяющих эффективность лидерства.

Ситуативная теория мотивации – модель мотивации, основанная на предпосылке, что поведение человека определяется не только его потребностями, но и восприятием им ситуации и потенциальными результатами того или иного типа поведения.

Ситуативный подход – концепция, утверждающая, что оптимальное решение обусловлено внутренней и внешней средой организации. Это попытка объединить вклад более ранних школ менеджмента с целью повышения эффективности управления организацией.

Сложность внешней среды – число внешних факторов, на которые должна реагировать организация, и степень разнообразия каждого такого фактора.

Слухи – информация, передаваемая по неформальным каналам коммуникации.

Совокупное мнение торгового персонала – метод прогнозирования спроса по мнению персонала отдела сбыта, управляющего сбытом и некоторых торговых агентов.

Содержательные теории мотивации – теория мотивации, в основном, основанная на попытке выявить потребности, побуждающие людей к действию. К ним относятся теории Маслоу, Герцберга и Мак-Клелланда.

Соответствие целей и средств – модель лидерства, предполагающая использование разных стилей в зависимости от ситуации и поставленной задачи.

Социальная адаптация в организации – процесс ознакомления новых работников с правилами, нормами и культурой организации путем формальных тренингов и неформального общения.

Социальная ответственность – добровольные, а не по требованию закона, действия организации на благо общества.

Социальный аудит – проверка социальных аспектов деятельности компании с составлением соответствующего отчета.

Социотехническая подсистема – внутренние переменные организации, включающие человеческий и технический компоненты.

Социотехническая система – система, состоящая из социального и технологического компонента.

Специализированное разделение труда – с точки зрения технологий ситуация, в которой работу для организации выполняют лица, наилучшим образом с ней справляющиеся.

Стандарт – конкретная цель, с помощью которой измеряется прогресс.

Стандартизация – использование в производстве однородных, взаимозаменяемых компонентов.

Стиль лидерства – обобщенные типы поведения лидера в его отношениях с подчиненными в процессе достижения целей.

Стратегическое планирование – набор действий и решений менеджмента, которые ведут к выработке конкретных стратегий, призванных помочь организации в достижении ее целей.

Стратегия ограниченного роста – стратегическая альтернатива, которая характеризуется целями, установленными на уровне прошлых достижений с учетом инфляции. Чаще всего используется в зрелых отраслях, работающих в статичной внешней среде.

Стратегия роста – стратегия, при которой уровень краткосрочных и долгосрочных целей каждого года значительно увеличивается по сравнению с показателями предыдущего года.

Стратегия сокращения – стратегическая альтернатива, которая характеризуется установлением целей ниже достигнутого уровня или отказом от некоторых направлений деятельности.

Стратегия – общий, всеобъемлющий план достижения целей.

Стресс – в менеджменте условие повышенного психологического или физиологического напряжения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы менеджмента"

Книги похожие на "Основы менеджмента" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Франклин Хедоури

Франклин Хедоури - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Франклин Хедоури - Основы менеджмента"

Отзывы читателей о книге "Основы менеджмента", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.