» » » » Иван Севостьянов - SEO для клиента


Авторские права

Иван Севостьянов - SEO для клиента

Здесь можно купить и скачать "Иван Севостьянов - SEO для клиента" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Питер, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иван Севостьянов - SEO для клиента
Рейтинг:
Название:
SEO для клиента
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-496-02025-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "SEO для клиента"

Описание и краткое содержание "SEO для клиента" читать бесплатно онлайн.



Вы решили привлекать клиентов для своего бизнеса с помощью Интернета и являетесь потенциальным заказчиком SEO-услуг? Тогда вам необходимо знать, что же такое поисковый маркетинг и какие подводные камни подстерегают вас – неискушенного клиента.

Эта книга наполнена практическими советами о том, как не допустить ошибки, заказывая услуги поисковой оптимизации. При соблюдении всех технологий ваши главные цели – рост продаж и увеличение прибыли – будут успешно достигнуты.

Вы узнаете:

• каковы выгоды от использования SEO-технологий;

• как SEO приносит успех и как бизнес может заработать на SEO;

• какие виды SEO-услуг доступны, как они работают;

• каковы плюсы и минусы контекстной рекламы;

• как работает маркетинг в социальных медиа;

• применение веб-аналитики – как оценить эффективность ваших рекламных кампаний.

Также издание поможет определиться, какие из SEO-услуг подходят именно вашему бизнесу, на чем вы можете заработать прямо сейчас и куда можно вкладывать заработанное.

Книга адресована всем, кто по долгу службы начинает постигать основы поисковой оптимизации и является потенциальным заказчиком SEO-услуг; а также будет интересна специалистам, отвечающим за поддержку веб-проектов организаций, интернет-маркетологам и руководителям IT-компаний, желающим поднять свой опыт взаимодействия с клиентами на новый уровень.






Рис. 1.7. Распределение телефонных звонков по источникам


В нашей практике был весьма любопытный пример. Клиент – владелец медицинского центра. Перед очередной оплатой наших услуг он звонит в клиентский отдел и жалуется, что все у него плохо, за месяц было всего семь звонков. Поинтересовались его системой учета и выяснили, что этим занимается девочка: она записывает все входящие в тетрадочку, попутно интересуясь, откуда звонящий узнал о медцентре. Менеджер клиентского отдела не растерялся и предложил клиенту провести выделенную линию для работы с сайтом. Разумеется, за наш счет. Еще через месяц выяснилось, что звонков не семь, а несколько сотен. И таких примеров, когда «девочки с тетрадками» почему-то отмечают на 80 % звонков меньше, чем есть на самом деле, полно. Тот же кол-трекинг позволит узнать развернутую статистику по звонкам из разных источников, будь то контекстная реклама или ваши объявления офлайн. Вы получите абсолютно объективную информацию о том, сколько к вам пришло людей и по каким каналам.

Пренебрегая отладкой внутренних процессов вашего бизнеса, вы сводите на нет усилия оптимизатора. Даже самый внушительный бюджет в руках опытного специалиста не способен вытянуть к успеху бизнес, завязший во внутреннем хаосе и противоречиях. Ваше дело требует неусыпного внимания, помните об этом.


Шаг 4. Внедрение технологии SEO

Что именно включает в себя комплекс SEO-мероприятий, наглядно показывает интеллект-карта (рис. 1.8). Пускай вас не пугает огромный объем информации: выбросив из этой системы один функциональный элемент, вы лишите ее устойчивости, а значит, и эффективности. Представьте, что сбор семантического ядра сайта – это закладка фундамента будущего строения. Можно построить крепкий дом без фундамента? То-то же. И это относится к каждому блоку технологии проведения поисковой оптимизации.

Большинство проектов по SEO провалилось именно потому, что клиенты согласны платить только за какую-то часть технологии, но не за весь комплекс. Подобная экономия ни к чему хорошему не приводит.


Рис. 1.8. Интеллект-карта, иллюстрирующая технологию проведения SEO


Вкратце опишем основные мероприятия SEO, позволяющие максимально точно настроить сайт как инструмент эффективных продаж.

• Анализ спроса. Обычно оптимизатор не утруждает себя полным анализом запросов по сайту: в ядре их может быть от одной до сотен тысяч. Так теряется до 90 % целевой аудитории, падают продажи, а люди в итоге считают сеошников шарлатанами.

• Построение структуры сайта. Если у вас собрано маленькое ядро запросов, получается такая же убогая структура (рис. 1.9). Как следствие – низкие позиции, небольшой трафик и недовольные клиенты. Хороший сайт всегда имеет логичную развернутую структуру (рис. 1.10).


Рис. 1.9. Неудачная структура сайта


Рис. 1.10. Пример продуманной структуры сайта


• Анализ конкурентов. Изучение их сайтов, фишек, нестандартных решений, ценовой политики, понимание их сильных и слабых сторон и прочая информация о конкурентах в топ-10.

• Работа с внутренними факторами сайта. С учетом актуальных алгоритмов поисковых роботов «Яндекса» и Google отладка внутренних факторов позволяет хорошо зарабатывать на SEO. Многие оптимизаторы предпочитают закупать ссылки, но ссылочная масса бесполезна, если вы не уделили времени внутренним факторам. Это сложно и затратно, потому оптимизаторы чаще всего работают из рук вон плохо, особенно если сайт большой. Внутренних факторов очень много, займитесь хотя бы основными из них, такими как:

– HTML-код;

– структура сайта;

– контент;

– метатеги;

– title;

– robots.txt;

– еще десятки.

• Контент «для людей». Создание читабельных текстов не для поисковых роботов, а для реальных посетителей. Создание продающих текстов, цель которых не описание, а продажа вашей репутации, преимуществ или продукции (рис. 1.11).

• Сайт создается для клиентов заказчика. Этот банальный факт игнорируется 95 % бизнесов. Почти все сайты, приходящие на оптимизацию, сделаны плохо и практически не имеют шансов попасть в топ-10 усилиями только SEO. Они получают низкие оценки асессоров «Яндекса» и Google, потому что они, как и рядовые пользователи Сети, не в восторге от подобных веб-ресурсов (рис. 1.12). Пример сайта с хорошим уровнем юзабилити и явно положительными оценками асессоров вы можете увидеть на рис. 1.13.


Рис. 1.11. Пример читабельного и продающего текста (сайт Дмитрия Кота)


Рис. 1.12. Неудачное оформление и наполнение сайта


Рис. 1.13. Сайт, одинаково хорошо воспринимаемый поисковой системой и пользователем


• Грамотная работа со ссылками. Без адекватной подготовки сайта любые ссылочные бюджеты улетают в никуда. Опишем кейс одного из наших коллег: к нему обратился клиент с просьбой провести аудит ссылочной массы. Притом клиент с достаточно крупным сайтом. В ходе работы коллега с ужасом обнаружил ссылочный бюджет 500 тыс. рублей в месяц. После чистки списка закупленных ссылок и установки фильтров бюджет стал 10 тыс. рублей. То есть клиент каждый месяц в течение года тратил впустую 490 тыс. рублей. Почти 6 млн! В масштабах конкретного бизнеса и оптимизатора порядок цен может быть разным. Помните, что ссылки работают только в совокупности с качественным сайтом. А поисковые системы все знают о платных ссылках. Сомневаетесь? Забейте в поиск «мадридский доклад “Яндекса”» и убедитесь в том, что «Яндекс» видит и различает платные ссылки и естественные. Заодно узнаете, что он со всем этим богатством делает.

• Работа с конверсией сайта. Большинство оптимизаторов и бизнесов не обращают на это должного внимания. Как правило, конверсия никак не измеряется: типично обсуждать, есть звонки у клиента или нет. Соответственно, не зная конверсии, ее нельзя увеличить. Конверсия – это ваши посетители, которые стали покупателями. Есть понятие конверсии самого сайта (100 пришло, 3 из них оставили сообщение), есть понятие уже обратившихся в продажи (от 1 до 5 % у продажников). Все зависит от бизнеса и качества сайта. Если вы не работаете с конверсией, сайт не улучшается, отсутствует приличного качества контент, ухудшаются показатели по поведенческим факторам – позиции тоже понижаются. Что делать? Настраивать «Яндекс.Метрику» и Google Analytics, отлаживать кол-трекинг и проводить сплит-тесты. И помните шутку аналитиков о том, что конечная цель – это конверсия 100 %. Но в каждой шутке, как водится, только доля шутки.

• Анализ статистики. Часто на сайте клиента стоят примитивные системы или они настроены плохо, потому что работали дилетанты. Не изучаются поведенческие факторы (поведение посетителей, показатели отказов и пр.). Необходимо тонко настроить метрики (можно использовать Help интересующей вас поисковой системы). Изучайте отчеты «Вебвизора» в «Яндекс.Метрике» – это бесплатный аудит юзабилити вашего сайта. Вы можете наглядно увидеть, какие трудности испытывает на вашем сайте рядовой пользователь. Работайте с тепловыми картами и модулем электронной коммерции.

• Комплексная работа с сайтом. Смиритесь с мыслью, что вам предстоит заниматься абсолютно всем: копирайтингом, аналитикой, ссылочными и внутренними факторами, рекламой, повышением конверсии и внедрением маркетинговых фишек. В конечном итоге это в ваших же интересах.


Шаг 5. Оценка результатов

Когда внедрены все изменения и маркетинговые ходы, а мероприятия по SEO закончены, вы можете оценить реальный результат. Основной показатель – рост прибыли от вашего сайта. Что может быть нагляднее?

Цели SEO и бизнеса совпадают – это всегда достижение роста продаж и получение прибыли с помощью сайта компании. Несмотря на предвзятое отношение большинства предпринимателей к специалистам по SEO, отдача от грамотного продвижения есть всегда.

Имея ряд преимуществ перед другими видами рекламы, проведенное по всем требованиям технологии поисковое продвижение дает 100 %-ный результат в сочетании с отлаженной работой вашего бизнеса. Вот и универсальный рецепт успеха.

Идеальный клиент

Любой исполнитель мечтает работать с идеальным клиентом. К сожалению, таких клиентов не так много, как хотелось бы исполнителям.

Идеальный клиент в глазах исполнителя – это вовсе не тот, кто много платит и при этом ничего не требует.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "SEO для клиента"

Книги похожие на "SEO для клиента" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Севостьянов

Иван Севостьянов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Севостьянов - SEO для клиента"

Отзывы читателей о книге "SEO для клиента", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.