» » » » Иван Севостьянов - SEO для клиента


Авторские права

Иван Севостьянов - SEO для клиента

Здесь можно купить и скачать "Иван Севостьянов - SEO для клиента" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Питер, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иван Севостьянов - SEO для клиента
Рейтинг:
Название:
SEO для клиента
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-496-02025-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "SEO для клиента"

Описание и краткое содержание "SEO для клиента" читать бесплатно онлайн.



Вы решили привлекать клиентов для своего бизнеса с помощью Интернета и являетесь потенциальным заказчиком SEO-услуг? Тогда вам необходимо знать, что же такое поисковый маркетинг и какие подводные камни подстерегают вас – неискушенного клиента.

Эта книга наполнена практическими советами о том, как не допустить ошибки, заказывая услуги поисковой оптимизации. При соблюдении всех технологий ваши главные цели – рост продаж и увеличение прибыли – будут успешно достигнуты.

Вы узнаете:

• каковы выгоды от использования SEO-технологий;

• как SEO приносит успех и как бизнес может заработать на SEO;

• какие виды SEO-услуг доступны, как они работают;

• каковы плюсы и минусы контекстной рекламы;

• как работает маркетинг в социальных медиа;

• применение веб-аналитики – как оценить эффективность ваших рекламных кампаний.

Также издание поможет определиться, какие из SEO-услуг подходят именно вашему бизнесу, на чем вы можете заработать прямо сейчас и куда можно вкладывать заработанное.

Книга адресована всем, кто по долгу службы начинает постигать основы поисковой оптимизации и является потенциальным заказчиком SEO-услуг; а также будет интересна специалистам, отвечающим за поддержку веб-проектов организаций, интернет-маркетологам и руководителям IT-компаний, желающим поднять свой опыт взаимодействия с клиентами на новый уровень.






Главное отличие экспертного аудита от эвристического исследования – работа специалистов основана на технической и другой информации, полученной непосредственно от владельца проекта. Это позволяет учесть нюансы проекта, его целевой аудитории и другие детали, которые не используются при тестировании юзабилити. Более точные результаты исследования – основное преимущество экспертного аудита. Но есть у него и серьезный недостаток – персонализация оценки. Допустив ошибку с выбором экспертов, вы рискуете получить некорректные результаты. Единственная страховка на случай подобного форс-мажора – параллельная работа нескольких экспертов с последующим «усреднением» общих оценок. Но это выливается в дополнительные траты.

Мало привлечь на страницу потенциального клиента – его нужно еще и удержать. Современный пользователь изрядно разбалован огромным количеством самых разных предложений в Сети и гарантированно не станет разбираться с неудобной навигацией вашего сайта. Зачем эти жертвы, если всегда можно найти то, что нужно, заглянув к конкурентам? Низкая степень юзабилити способна пустить на ветер даже весьма впечатляющий рекламный бюджет. Поэтому, если вы сами себе не враг, сочетайте рекламную кампанию по продвижению сайта с повышением юзабилити. Всегда.

Разовый поисковый аудит сайтов

Вы на 100 % уверены, что ваш сайт на сегодняшний день может приносить выгоду и эффективно продавать товары или услуги? Ваш веб-ресурс – лицо вашего бренда, которым вы гордитесь? Аудит сайта помогает увидеть сайт под другим углом, выявляя все его недостатки и достоинства. Кто знает, может быть, вы измените свою первоначальную точку зрения.

Давайте определимся с понятием поискового аудита – что это такое, зачем он нужен и почему именно в формате разовой акции. Под аудитом сайта подразумевается обширный комплекс мероприятий, в ходе которых выявляются причины, не позволяющие ресурсу занимать топовые позиции при ранжировании поисковыми системами (то есть верхние строчки информационной выдачи). Если вы планируете продвижение вашего бизнеса во Всемирной сети или у вас уже был не слишком успешный опыт в данном направлении, поисковый аудит позволит учесть абсолютное большинство казусов. Всесторонний анализ сайта с учетом особенностей вашего бизнеса и точная оценка конкурентов дадут вам максимально четкое представление, как на самом деле обстоят дела. Это позволит в сжатые сроки разработать оптимальную стратегию продвижения и определиться с рекламным бюджетом.

Таким образом, поисковый аудит – это:

• полная оптимизация веб-ресурса;

• приведение страниц в соответствие с текущими стандартами популярных поисковых систем;

• гарантия положительного эффекта;

• тотальная защита от возможных санкций поисковиков.

Поисковый аудит сайта – насущная необходимость

Понятие «аудит сайта» вошло в обиход в 2009 году, после того как на профильных конференциях докладчики от ведущих SEO-компаний выделили этот вид аудита в качестве нового перспективного направления. Год спустя практически все представители отрасли сделали услугу разового поискового аудита обязательной для работы с клиентом на начальном этапе. Сегодня в рамках разового поискового аудита предлагается широкий перечень проводимых на сайте работ.

Ваш веб-ресурс – это не красивое приложение к бизнесу. Это функциональный инструмент, который может и должен приносить выгоду. Для этого его необходимо привести в соответствие с рядом маркетинговых и технических стандартов. Часто люди, далекие от интернет-технологий и специфики Сети, допускают типичные ошибки как при разработке сайта, так и в ходе его последующего использования. При этом удивляет тот факт, что ошибки эти чаще всего легко исправимы – специалист по SEO может улучшить качество работы сайта всего за пару часов. Иногда всего-то и нужно найти недоработки, проанализировать то, что есть, и дать рекомендации, как собственник веб-ресурса или его техническая команда могут исправить положение. После этого сайт уверенно выйдет на более высокие позиции выдачи без кардинального переоформления и больших финансовых затрат. И волки сыты, и овцы целы.

Разовый поисковый аудит необходим маленьким компаниям и фирмам, у которых нет в штате собственного сеошника. Отсутствие специалиста никак не отменяет необходимости ведения и обновления сайта компании, не так ли? Если же вы представляете солидную организацию, не стоит экономить на продвижении – заказывайте полный комплексный аудит сайта с привлечением профессионалов в сфере SEO (если они у вас еще не работают на постоянной основе), включая обязательное ведение проекта, регулярное обновление контента, организацию и мониторинг рекламных кампаний в Сети и использование инструментов SMO-продвижения.

Поисковый аудит может проводиться как перед началом работ по реорганизации сайта или SEO-продвижению, так и на любом этапе его жизнедеятельности – в качестве независимой экспертной оценки. Проведение поискового аудита перед началом запланированных работ – один из основных этапов, пройти который перед стартом продвижения в поисковиках или в ходе создания маркетинговой стратегии бренда в Сети просто необходимо. Как уже было сказано выше, в качестве базовой услуги его предлагают в большинстве SEO-компаний.

Независимый поисковый аудит веб-ресурса – важный элемент развития сайта и бизнеса как такового. Он позволяет получить независимую оценку проведенной работы, выяснить реальное положение вещей, проверить финансовую и техническую отчетность. Благодаря независимому аудиту бизнес будет контролировать эффективность маркетинговой стратегии и продвижения, не особенно вдаваясь в технические тонкости вопроса.

Что вам могут предложить

Разовый SEO-аудит представляет собой определенный набор услуг, направленных на детальный внутренний анализ сайта. В ходе его проведения выявляются абсолютно все внутренние неполадки и конфликты, не дающие вашему ресурсу занимать высокие позиции в итоговой выдаче поисковых систем. И, как следствие, обеспечивается максимальная эффективность освоения бюджета, запланированного для продвижения вашего бренда или компании в Сети.

То, с чем вряд ли справитесь вы сами, достаточно легко сделает SEO-аналитик, вооруженный специальным программным обеспечением. Просканировав все страницы веб-ресурса, он получит необходимую информацию, ранжированную по ряду заданных критериев и параметров. В среднем сроки проведения разового поискового аудита составляют от двух до четырех недель.

Примерный план работ таков:

• детальный анализ ссылочной (внутренней) структуры вебресурса;

• проверка доступности для поисковиков целевых страниц вашего сайта;

• выявление дубликатов заголовков, контента или страниц вебресурса;

• проверка существующего контента на уникальность;

• проверка всего веб-ресурса на использование так называемых черных методов продвижения (спам-ссылки, склеивание домена, скрытый текст и пр.);

• проверка страниц различного типа на индексацию поисковыми системами;

• анализ ссылочной массы веб-ресурса (внешней и исходящей);

• проверка всех страниц на наличие ошибок HTML-кода;

• анализ целевых точек входа сайта на соответствие продвигаемым запросам;

• выявление существования сайтов-аффилиатов;

• анализ ошибок (сервисы «Яндекс. Вебмастер» и Google Webmaster Tools);

• выявление показателей авторитетности ресурса в заявленных поисковых системах;

• составление специального файла Robots.txt;

• детальный отчет, содержащий подробные рекомендации по устранению выявленных в ходе аудита проблем.


Отчет, составляемый специалистами по итогам разового поискового аудита, включает ряд ключевых пунктов:

• недочеты и проблемные места веб-ресурса (страницы, внутренняя структура, дизайн, юзабилити и пр.). Это подробный анализ недостатков сайта и рекомендации по их устранению. Предлагается не только с целью улучшения ранжирования в поисковых системах, но и для повышения удобства перемещения по сайту потенциальных клиентов;

• рекомендации насчет оптимизации веб-ресурса под поисковые системы. Дополнительно даются указания по изменению структуры ресурса, внутриссылочного ранжирования, подбираются оптимальные настройки для сервера. Это позволяет провести оптимизацию веб-ресурса для его последующего продвижения в Сети;

• технический аудит. Рекомендации относительно технических параметров, имеющих значение для продвижения сайта. В частности, это относится к серверным настройкам, управлению поисковыми машинами посредством файла Robots.txt, обработке наиболее типичных ошибок сервера и пр.;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "SEO для клиента"

Книги похожие на "SEO для клиента" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Севостьянов

Иван Севостьянов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Севостьянов - SEO для клиента"

Отзывы читателей о книге "SEO для клиента", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.