» » » » Иван Севостьянов - SEO для клиента


Авторские права

Иван Севостьянов - SEO для клиента

Здесь можно купить и скачать "Иван Севостьянов - SEO для клиента" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Питер, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иван Севостьянов - SEO для клиента
Рейтинг:
Название:
SEO для клиента
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-496-02025-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "SEO для клиента"

Описание и краткое содержание "SEO для клиента" читать бесплатно онлайн.



Вы решили привлекать клиентов для своего бизнеса с помощью Интернета и являетесь потенциальным заказчиком SEO-услуг? Тогда вам необходимо знать, что же такое поисковый маркетинг и какие подводные камни подстерегают вас – неискушенного клиента.

Эта книга наполнена практическими советами о том, как не допустить ошибки, заказывая услуги поисковой оптимизации. При соблюдении всех технологий ваши главные цели – рост продаж и увеличение прибыли – будут успешно достигнуты.

Вы узнаете:

• каковы выгоды от использования SEO-технологий;

• как SEO приносит успех и как бизнес может заработать на SEO;

• какие виды SEO-услуг доступны, как они работают;

• каковы плюсы и минусы контекстной рекламы;

• как работает маркетинг в социальных медиа;

• применение веб-аналитики – как оценить эффективность ваших рекламных кампаний.

Также издание поможет определиться, какие из SEO-услуг подходят именно вашему бизнесу, на чем вы можете заработать прямо сейчас и куда можно вкладывать заработанное.

Книга адресована всем, кто по долгу службы начинает постигать основы поисковой оптимизации и является потенциальным заказчиком SEO-услуг; а также будет интересна специалистам, отвечающим за поддержку веб-проектов организаций, интернет-маркетологам и руководителям IT-компаний, желающим поднять свой опыт взаимодействия с клиентами на новый уровень.






Первым тревожным звоночком, побуждающим задуматься об удобстве вашего веб-ресурса для потенциальных клиентов, должно стать снижение эффективности его работы. Помочь вам вовремя понять, что с юзабилити беда, могут виджеты обратной связи или специально организованное место для отзывов пользователей. Полезными могут быть и веб-аналитические данные от Google Analytics или «Яндекс. Метрики», которые сделают явным все тайное: количество уходов, время пребывания ваших гостей на той или иной странице ресурса и пр.

Естественно, выгоднее всего продумать юзабилити сайта в ходе его проектирования. Доверьте профессионалам разработку пользовательского интерфейса! Это позволит вам максимально прокачать функциональность без ущерба для дизайна: ваша страница будет во всех смыслах привлекательной для посетителя, поэтому он станет возвращаться сюда снова и снова.

Однако нельзя сбрасывать со счетов время. Формируются новые тенденции сетевого поведения – появляются новые методы повышения юзабилити, которые не могли быть учтены при создании сайта несколько лет, а иногда и месяцев назад. Так или иначе возникнет необходимость проверки удобства использования ресурса (особенно если вы часто меняете ассортимент или ориентируетесь на узкую целевую аудиторию).

В зависимости от специфики бизнеса вы можете провести экспресс-анализ или полную экспертную оценку юзабилити веб-ресурса. В первом случае усилия профессионалов будут сосредоточены на оценке внешнего удобства и функциональности пользовательского интерфейса. Во втором – на исследовании внутренней структуры сайта, его основных шаблонов и базы данных.

В результате вы сможете увидеть собственный сайт глазами клиента:

• легко ли найти нужную услугу или товар;

• привлекателен ли контент;

• все ли сервисы работают;

• достаточно ли информации, чтобы принять решение о покупке;

• что мешает покупать больше;

• что заставляет (и как часто) отказаться от покупки/услуги, если пользователь уже начал процесс оформления заказа.


Юзабилити-анализ позволит сделать ваш веб-ресурс удобным и простым в использовании инструментом для работы с интернет-аудиторией. Это станет существенным плюсом при продвижении вашего бренда в Сети. Оптимизация взаимодействия с потенциальными клиентами даст возможность исключить дополнительные затраты (к примеру, на организацию кол-центра). Кроме того, маркетинговые мероприятия станут максимально эффективными, а значит, потраченные на них деньги быстрее окупятся.

Кто виноват и что делать?

Задумались над тем, функционален ли ваш сайт? Вы можете доверить профессионалам организацию его работы с поправкой на максимальную отдачу. Выбирайте один из вариантов:

• юзабилити-тестирование;

• сравнительный анализ дизайна (А/В-тестирование);

• бета-тестирование;

• аудит юзабилити.

Чаще всего используются юзабилити-тестирование и аудит. Остановимся на этих методах подробнее.


Тестирование юзабилити – это метод-эксперимент, в основе которого лежит активное вовлечение пользователей в качестве бета-тестеров и суммарный анализ полученных выводов. Таким образом, тестируются не веб-ресурс или отдельные его страницы, а исполнение сценариев и типовых задач с учетом их производительности и результативности. Обычно результат исследования представляет собой видеоотчет, отражающий наиболее значимые конфликты взаимодействия. Дополнительно составляется письменный отчет, содержащий ранжированный по степени значимости список проблем с детальными указаниями по их устранению.

Существуют особые методы тестирования, позволяющие максимально оценить эффективность веб-ресурса:

• контекстное исследование – интервьюирование пользователей сайта. Проводится на ранних этапах запуска ресурса и учитывает контекст его использования. Ключевой параметр оценки – удобство для клиентов. Исследование ориентировано на реальные рабочие условия, поэтому эффективно для оценки общей обстановки дальнейшего использования веб-ресурса. Часто сопровождается эталонным тестированием;

• карточная сортировка – на каждый из исследуемых параметров сайта выписывается специальная карточка. Пользователи группируют их согласно собственной логике. Полученная информация используется для последующей разработки пользовательского интерфейса;

• контрольные листы – метод применяется на заключительной стадии для проверки соблюдения принципов функциональности уже разработанного сайта. Можно составить собственные критерии качества или взять за основу существующие. Идеальный способ для дополнения экспертного анализа;

• макетирование – проводится на созданной модели веб-ресурса, позволяющей тестировать его компоненты (управление, дизайн и пр.) на всех стадиях процесса. Макетирование может быть вертикальным (направлено на изучение отдельных компонентов) либо горизонтальным (позволяет изучить предпочтения пользователей на первых этапах проектирования интерфейса). Подробно исследует сегменты сайта, поэтому проводится по окончании разработки каждого из них;

• обзоры и опросники – пользователям задаются конкретные вопросы, ответы на которые записываются и обрабатываются. Характер опросников определяется целью исследования, но есть и традиционные – оценка актуальности контента, сведения о пользователе, оценка удобства и производительности интерфейса. Можно уточнить концепцию веб-ресурса и его контента (на ранних стадиях); после реализации проекта – удобство интерфейса и полезность сайта в целом;

• плюралистическая проработка – пошаговое исследование группой специалистов (экспертов, веб-дизайнеров, разработчиков и пр.) поведения посетителей сайта в ходе работы с интерфейсом;

• фокусные группы – группа специально подобранных пользователей обсуждает какую-то проблему в течение двух часов. В это время контролирующие процесс разработчики могут отследить непроизвольную реакцию потребителей на их идеи. Недостаток метода в том, что вывод делается на основании мнения небольшой группы (6–9 человек). Кроме того, организация и регистрация обсуждения достаточно сложны, поэтому рекомендовано сначала провести несколько пробных мероприятий. Метод применим на всех стадиях, в том числе при оценке готового веб-ресурса;

• экспертиза компонентов – в ходе тестирования анализу подвергается набор компонентов ресурса, предназначенных для использования клиентами. Оцениваются функциональность каждого из них, легкость работы, логичность последовательности действий клиента, понятность оформления основных элементов и пр. Метод эффективен в середине процесса разработки сайта;

• эвристическое исследование – группа экспертов-оценщиков и IT-специалистов самостоятельно исследует веб-ресурс. Каждый работает индивидуально, формирует свое независимое мнение. По окончании работы полученные результаты обсуждаются коллективно, итоги суммируются. Применяется на любом этапе разработки.


Тестирования, проводимые с участием реальных пользователей, имеют главное преимущество – они всегда максимально информативны. Кроме того, разработчики могут найти неожиданные и полезные решения, используя обратную связь.

Недостатком юзабилити-тестирования можно считать его высокую трудоемкость, требующую максимального внимания аналитиков и значительных временных затрат. Крупные или проблемные проекты предполагают использование сразу нескольких методов тестирования и дополнительного подтверждения теоретических выводов на практике. Это не может не сказаться на стоимости исследования.


Аудит юзабилити (экспертная оценка) предполагает аудит всего веб-ресурса, его прототипа или отдельных страниц группой специалистов по юзабилити. В ходе экспертной оценки охватывается вся сфера работы веб-ресурса – от внешней привлекательности (иногда даже неверно подобранная цветовая палитра может сыграть против вас) до внутренней структуры. Это дает возможность обнаружить примерно 80 % существующих проблем. На сегодняшний день данный метод является наиболее доступным (и финансово, и по времени) способом тестирования пользовательского интерфейса. В результате проведенной экспертизы владелец или разработчик сайта получает полный перечень всех проблемных мест ресурса с подробными инструкциями по их устранению. В качестве дополнительной услуги интерфейс может быть перепроектирован (с учетом рекомендаций отчета) для тестирования с участием пользователей. Либо рекомендации экспертов используются в качестве техзадания для разработчиков и дизайнеров. Как правило, проводится в ходе подготовки веб-ресурса к продвижению или перед запланированным редизайном.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "SEO для клиента"

Книги похожие на "SEO для клиента" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Севостьянов

Иван Севостьянов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Севостьянов - SEO для клиента"

Отзывы читателей о книге "SEO для клиента", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.