» » » » Иван Севостьянов - SEO для клиента


Авторские права

Иван Севостьянов - SEO для клиента

Здесь можно купить и скачать "Иван Севостьянов - SEO для клиента" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Питер, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иван Севостьянов - SEO для клиента
Рейтинг:
Название:
SEO для клиента
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-496-02025-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "SEO для клиента"

Описание и краткое содержание "SEO для клиента" читать бесплатно онлайн.



Вы решили привлекать клиентов для своего бизнеса с помощью Интернета и являетесь потенциальным заказчиком SEO-услуг? Тогда вам необходимо знать, что же такое поисковый маркетинг и какие подводные камни подстерегают вас – неискушенного клиента.

Эта книга наполнена практическими советами о том, как не допустить ошибки, заказывая услуги поисковой оптимизации. При соблюдении всех технологий ваши главные цели – рост продаж и увеличение прибыли – будут успешно достигнуты.

Вы узнаете:

• каковы выгоды от использования SEO-технологий;

• как SEO приносит успех и как бизнес может заработать на SEO;

• какие виды SEO-услуг доступны, как они работают;

• каковы плюсы и минусы контекстной рекламы;

• как работает маркетинг в социальных медиа;

• применение веб-аналитики – как оценить эффективность ваших рекламных кампаний.

Также издание поможет определиться, какие из SEO-услуг подходят именно вашему бизнесу, на чем вы можете заработать прямо сейчас и куда можно вкладывать заработанное.

Книга адресована всем, кто по долгу службы начинает постигать основы поисковой оптимизации и является потенциальным заказчиком SEO-услуг; а также будет интересна специалистам, отвечающим за поддержку веб-проектов организаций, интернет-маркетологам и руководителям IT-компаний, желающим поднять свой опыт взаимодействия с клиентами на новый уровень.






Наверняка вы догадываетесь, что в этом комплексе все элементы взаимосвязаны. Скажем больше: некоторые сегменты приведенной выше примерной стратегии продвижения незаменимы. Быть может, с первого взгляда подобный подход кажется сложным. Именно поэтому интернет-маркетинг – это дело профессионалов, которое даже крупные компании, запускающие новые бренды, часто отдают на аутсорсинг.

Преимущества комплексного интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг предполагает использование наиболее гибких инструментов продвижения, позволяющих существенно уменьшить расходы на популяризацию товара или бренда. При этом тот же подход дает возможность в оптимальные сроки получить запланированный эффект. Осязаемый и контролируемый, вы не ошиблись. К основным преимуществам использования комплексной стратегии можно отнести:

• интерактивность;

• возможность точного таргетинга – целевая аудитория выбирается максимально тщательно;

• глубокий анализ посетителей веб-ресурса, позволяющий увеличить такие показатели, как окупаемость рекламы (контекстной или баннерной) и конверсия веб-страницы.


Кроме перечисленных, комплексный подход имеет и ряд дополнительных преимуществ:

• долгосрочность эффекта – обеспечивается при грамотном и последовательном использовании всех запланированных в рамках маркетинговой стратегии рекламных инструментов и технологий. Внешне это выражается в планомерном и стабильном наращивании темпа роста ваших продаж;

• оперативная адаптация к изменениям условий рынка – в ситуации, когда текущая ситуация на рынке товаров или услуг меняется и происходит спад эффективности одного из выбранных вами инструментов, возможные потери компенсируются за счет роста эффективности остальных;

• значительное повышение общей лояльности – при условии активного взаимодействия всех задействованных информационных площадок и успешном продвижении в социальных СМИ (отзывы, ревью, мнения на форуме и пр.) постепенно формируется достаточно устойчивая позитивная репутация вашего бренда;

• доступная стоимость – цены на средства интернет-маркетинга не идут ни в какое сравнение со стоимостью рекламы в традиционных массмедиа;

• моментальный старт ваших продаж.

Что делает эффективным комплексный подход

Вряд ли кто-то задумывался над тем, почему именно комплексный подход является наиболее эффективным. Каким бы логичным это ни казалось, дело не только в совокупности методик. Эффективный интернет-маркетинг просто не может быть односторонним или однокомпонентным. Помимо «общей суммы» слагаемых успеха, перечисленных выше, имеется и аккумулятивный эффект: применение каждого последующего рекламного инструмента дополнительно усиливает результативность всех предшествующих. Это обеспечивает создание мощной рекламной платформы, способной вывести бренд на международный уровень. Все зависит от конечной цели, поставленной вами.

Кроме того, использование широкого спектра средств веб-аналитики и различных статистических данных дает возможность с максимальной объективностью оценить эффективность работы каждой составляющей маркетинговой стратегии. При этом их можно оценить как в рамках командной работы, так и в индивидуальном режиме. Уточнение реальной эффективности вашей рекламной кампании или SEO-продвижения позволит оптимально распределить (или перераспределить) бюджет интернет-маркетинга, снизив тем самым цену привлечения клиентов.

В нескольких следующих главах приводится краткое описание услуг, которые вам может предложить типовое рекламное агентство. Если вы уверены, что уже неплохо разбираетесь в данном вопросе, то можно пропустить часть II «Виды услуг» и сразу перейти к части III, посвященной практике. Прочитав же часть II, вы разберетесь, какие услуги нужны именно вам.

Часть II

Виды услуг

2. Разработка сайтов

Говоря о тонкостях интернет-маркетинга и вообще современных сетевых бизнес-взаимодействий, мы подразумеваем, что у вас есть собственный сайт. Все описанные в предыдущих разделах методы позволяют превратить его из электронного информационного листка в современный инструмент для успешного ведения дел, продвижения бренда и реализации представительских функций по отношению к вашей компании и предоставляемым ею услугам.

Если случилось так, что вы еще не имеете своего собственного веб-ресурса, пора заняться этим вопросом. Прошли те времена, когда создание странички в Интернете было чем-то невероятным: сегодня разработка сайтов самой разной направленности превратилась в весьма востребованную отрасль интернет-деятельности. Вы можете (теоретически такое возможно) сделать сайт самостоятельно (например, используя существующие бесплатные блог-платформы) или овладеть искусством программирования и веб-дизайна. Но лучше обратиться к профессионалам. Осваивать новую профессию или заказать сайт, что называется, под ключ – выбор всегда за вами. Притом что альтернативных решений великое множество.

Спрос и предложение

В Интернете – и это неудивительно – действуют все те же законы рыночной экономики, что и в реальной жизни. Спрос по-прежнему рождает предложение, поэтому сегодня множество компаний с различным статусом и опытом работы готовы предложить проверенные программные решения.

Почему стоит довериться профессионалам? Ответ прост: разработка сайтов предполагает комплексный подход с привлечением специалистов сразу в нескольких необходимых для реализации вашей идеи областях. Создание веб-ресурса – это своего рода творчество, коллективное произведение современного искусства, в воплощении которого задействованы дизайнеры, программисты и сеошники одновременно. Здесь тонко взаимодействуют визуальные образы и бизнес-логика, поэтому созданный профессионалами сайт не только становится лицом вашей компании. Практически сразу же после создания и запуска он начинает приносить реальную прибыль.

Немаловажно и то, что вы всегда можете убедиться в опытности ваших разработчиков, просмотрев их портфолио и посетив созданные ими для других клиентов сайты. Чем разнообразнее «ассортимент», тем нагляднее демонстрация их профессионального мастерства. Вы же хотите сотрудничать с профи, не так ли?

Как это работает

Традиционно разработка сайтов осуществляется на базе CMS – системы управления содержимым (имеется в виду контент, наполняющий веб-страницы сайта). Разные компании предпочитают использовать разное программное обеспечение, но суть работы системы от этого не меняется. В основе CMS лежит специфическая программа, предоставляющая веб-мастеру обширный перечень инструментов, необходимых для размещения, редактирования или удаления контента. Доступ к этому инструментарию можно получить через особую панель управления, являющуюся частью этой программы и способную управлять системой в целом.

CMS-системы могут быть как платными, так и свободно распространяемыми. Большинство из них реализованы в качестве программы – визуального редактора, создающего из упрощенной разметки страницы HTML-код. Это дает возможность достаточно просто взаимодействовать с содержимым сайта, форматируя текст. Как правило, этим занимается контент-менеджер. «Сверху» может быть выбранный вами дизайн, имитирующий фирменное оформление, – это уже детали. Безусловно, значимые, но никак не влияющие на непосредственную работу любого веб-ресурса.

Готовы поспорить, что после этого небольшого экскурса в техническую область вы согласны отказаться от идеи взять на себя функции разработчика сайта компании. И это верное направление мыслей, поскольку создание сайта (если, конечно, он нужен вам не для красоты, а в качестве полноценного бизнес-инструмента) – ответственный этап для любой компании. И относиться к этому нужно максимально серьезно.

Что вам могут предложить

Предложение напрямую зависит от того, какой именно сайт вы планируете создать. Поэтому для начала нелишне определить функции, которые компания делегирует веб-ресурсу, – будет ли это представительская визитка или корпоративный сайт с большими объемами информации и многоуровневым меню? Быть может, вы могли бы ограничиться сайтом, оформленным в виде каталога или интернет-магазина, предлагающего пользователям ваши товары.

Сайт-визитка представляет собой небольшой по объему веб-ресурс (как правило, до пяти страниц). По функциональности его можно сравнить с обычной бумажной визитной карточкой, где размещена самая необходимая информация о компании: название, данные о руководителе, краткий перечень предоставляемых услуг и контакты. Цель создания подобного сайта – исключительно информирование ваших потенциальных клиентов о том, что ваша компания существует и жаждет предложить им товары или услуги в такое-то время и по такому-то адресу. Отдельный плюс – карта проезда, подсказывающая оптимальный маршрут. В качестве дополнительных функций сайта-визитки обычно предлагают:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "SEO для клиента"

Книги похожие на "SEO для клиента" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Севостьянов

Иван Севостьянов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Севостьянов - SEO для клиента"

Отзывы читателей о книге "SEO для клиента", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.