» » » » Иван Севостьянов - SEO для клиента


Авторские права

Иван Севостьянов - SEO для клиента

Здесь можно купить и скачать "Иван Севостьянов - SEO для клиента" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Питер, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иван Севостьянов - SEO для клиента
Рейтинг:
Название:
SEO для клиента
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-496-02025-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "SEO для клиента"

Описание и краткое содержание "SEO для клиента" читать бесплатно онлайн.



Вы решили привлекать клиентов для своего бизнеса с помощью Интернета и являетесь потенциальным заказчиком SEO-услуг? Тогда вам необходимо знать, что же такое поисковый маркетинг и какие подводные камни подстерегают вас – неискушенного клиента.

Эта книга наполнена практическими советами о том, как не допустить ошибки, заказывая услуги поисковой оптимизации. При соблюдении всех технологий ваши главные цели – рост продаж и увеличение прибыли – будут успешно достигнуты.

Вы узнаете:

• каковы выгоды от использования SEO-технологий;

• как SEO приносит успех и как бизнес может заработать на SEO;

• какие виды SEO-услуг доступны, как они работают;

• каковы плюсы и минусы контекстной рекламы;

• как работает маркетинг в социальных медиа;

• применение веб-аналитики – как оценить эффективность ваших рекламных кампаний.

Также издание поможет определиться, какие из SEO-услуг подходят именно вашему бизнесу, на чем вы можете заработать прямо сейчас и куда можно вкладывать заработанное.

Книга адресована всем, кто по долгу службы начинает постигать основы поисковой оптимизации и является потенциальным заказчиком SEO-услуг; а также будет интересна специалистам, отвечающим за поддержку веб-проектов организаций, интернет-маркетологам и руководителям IT-компаний, желающим поднять свой опыт взаимодействия с клиентами на новый уровень.






Сайт-визитка представляет собой небольшой по объему веб-ресурс (как правило, до пяти страниц). По функциональности его можно сравнить с обычной бумажной визитной карточкой, где размещена самая необходимая информация о компании: название, данные о руководителе, краткий перечень предоставляемых услуг и контакты. Цель создания подобного сайта – исключительно информирование ваших потенциальных клиентов о том, что ваша компания существует и жаждет предложить им товары или услуги в такое-то время и по такому-то адресу. Отдельный плюс – карта проезда, подсказывающая оптимальный маршрут. В качестве дополнительных функций сайта-визитки обычно предлагают:

• раздел новостей компании;

• поиск;

• форму заказа товара/услуги;

• отзывы посетителей и клиентов;

• голосование и пр.


Сайт-каталог подойдет, если существует необходимость размещения в Сети полного перечня услуг или всех наименований товаров. Как правило, подобные сайты отличаются большим числом страниц и разделов (с подразделами). Цель создания веб-каталога – детальное ознакомление потенциальных клиентов с ассортиментом компании. Перечень услуг и/или товаров сопровождается подробным описанием. В зависимости от вашего желания устанавливается размер вебресурса – от десятка до десятка сотен страниц. В качестве основных рубрик выделяются:

• информация о компании;

• специфика работы;

• контакты и пр.


Корпоративный сайт годится не только в качестве дополнения к корпоративной культуре, как думают некоторые. Создание корпоративного веб-ресурса – это серьезный шаг для компании, планирующей занять лидирующую позицию в отрасли и оптимизировать все внутренние бизнес-процессы. Это многофункциональный инструмент для эффективного взаимодействия с клиентами, сотрудниками и партнерами. Традиционно в ходе разработки создается большое количество страниц (ограничений на количество разделов и подразделов нет) с удобной многоуровневой структурой. Технические особенности корпоративных сайтов различных компаний индивидуальны, но основные рубрики такие:

• о компании;

• актуальные новости;

• вопрос – ответ;

• полезная информация;

• каталог услуг/товаров;

• вакансии;

• контакты.


Интернет-магазин – инструмент, позволяющий обеспечить рост продаж за счет привлечения покупателей из Глобальной сети. Это в некоторой степени автоматизирует работу и выводит бизнес на современный уровень: сложно отрицать востребованность интернет-магазинов у сегодняшних покупателей. Круглосуточная доступность, простота оформления заказа, отсутствие необходимости совершать лишние телодвижения – все это неоспоримые плюсы интернет-торговли для потребителя. Впрочем, для компании плюсы такие же, к тому же, предоставив клиентам возможность обсуждать вашу работу прямо на сайте интернет-магазина, вы не просто «кормите троллей», а инвестируете в вирусный маркетинг. А он имеет свойство окупаться. Всегда.

Информационный портал. Есть идеи по наполнению полноценного информационного сайта? В таком случае вы сможете стать своего рода медийным лицом компании. Или раскрутить себя как бренд, став носителем авторитетного мнения для большого числа интернет-пользователей (отличный вариант для журналистов-фрилансеров, например). Возможность в любое время суток общаться с аудиторией и монетизировать портал с помощью рекламы не стоит недооценивать. Помните и о том, что подобные веб-ресурсы – штучная работа. Естественно, высокооплачиваемая.

Разумеется, это далеко не полный перечень того, что вам может предложить веб-мастер в сотрудничестве с дизайнером и специалистом по интернет-маркетингу. Не забудьте, что для успешной работы сайта очень важно как раз на этапе разработки точно знать, чего именно вы хотите. Чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.

Несмотря на все вышесказанное, наверняка найдутся те, кто резонно заметит, что вносить изменения в сайт не так уж сложно, раз имеется визуальный редактор. Легко можно делать все самому, ничем не рискуя. Но правда в том, что ни один даже интуитивно понятный визуальный редактор не способен заменить человеческий опыт и знание своего дела. Подбор иллюстраций, грамотный текст, оптимальное размещение функциональных элементов на странице – всему этому учатся месяцы и годы. Вы же не хотели бы, чтобы ваши зубы лечил строитель, возомнивший себя стоматологом? Не отбирайте хлеб у вебмастера, занимайтесь бизнесом, предоставив ему возможность создать именно то, что вы запланировали.

В Сети полно сайтов с неправильно отформатированными текстами, кривыми отступами и убогими фотографиями. Это отталкивает большинство посетителей, среди которых наверняка есть представители целевой аудитории – потенциальные покупатели, находящиеся в поисках товара или услуги. Помните о том, что не только сайт-визитка, а любой «именной» ресурс выполняет представительскую функцию. Глядя на него, будут судить о вашем стиле работы и ведения дел, а халтура вряд ли вызовет доверие. Даже если это будет ваша первая проба в непростом деле разработки сайта.

3. Техническая поддержка сайта

Итак, ваш веб-сайт разработан и запущен – можете спать спокойно. Теоретически можете, но на практике ситуация несколько иная. В течение жизненного цикла любого веб-ресурса не исключено возникновение разного рода проблем, связанных как с технической стороной, так и с необходимостью реорганизации морально устаревших страниц. К примеру, в один не слишком прекрасный день может выйти из строя какой-либо модуль, могут сместиться информационные блоки, а привычный текст окажется в непривычном месте. Чтобы избежать окончательного хаоса, сайту необходима техническая поддержка. А именно – комплекс мероприятий (напрямую связанных с созданием архивов и программированием), направленных на поддержание функциональности веб-ресурса и обеспечивающих возможность его резервного восстановления.

Поэтому запомните: после создания и запуска ваш интернет-проект требует ухода. Желательно профессионального. Очень желательно – у тех же специалистов, которые его разрабатывали.

Суть вопроса

Поддержка сайтов, как уже сказано выше, понятие многокомпонентное. Потому нелишне кратко упомянуть все существующие на данный момент ее виды.

1. Собственно техническая поддержка веб-ресурса. Компетентные специалисты постоянно отслеживают работоспособность и актуальность вашего сайта. Техподдержка включает мониторинг уровня нагрузки, разного рода профилактические мероприятия, обновление кодов используемых систем вебаналитики, установку или модернизацию необходимых для работы ресурса виджетов и пр. Эволюция в сетевых технологиях – процесс не только естественный, но и сверхскоростной, поэтому созданный несколько лет, а то и месяцев назад сайт может потребовать доработки в любой момент (как правило, всегда неожиданный для его владельца). В этом случае в рамках технической поддержки могут быть добавлены новые модули, элементы графики или даже произведен редизайн. Техподдержка обеспечивает постоянное улучшение технических характеристик сайта. Да, именно в режиме онлайн, круглосуточно, 365 дней в году.

2. Информационная (направленная на содержимое) поддержка.

Чтобы веб-ресурс сохранял информационную привлекательность для посетителей, его страницы должны регулярно наполняться новостями, фото– и видеоматериалами. Пресс-релизы должны быть свежими, а цены в каталогах товаров – актуальными. Все это сложно удержать в голове одному человеку, поэтому информационной поддержкой занимается либо ваша собственная команда, либо это ответственное дело можно передать сторонней компании на правах аутсорсинга. Если в вашем офисе журналисты и копирайтеры отсутствуют в принципе, услуги по подготовке качественного уникального контента вы всегда можете заказать на стороне. И эти вложения гарантированно окупятся.

3. Маркетинговая поддержка. То самое продвижение и связанные с ним услуги, о которых мы подробно поговорим в следующих главах. Продвижение – это не танцы с бубном, а конкретные методы, ведущие вас к успеху!

На что вы можете рассчитывать

Обеспечение полной работоспособности вашего сайта, установка защиты от несанкционированного проникновения извне, избавление от троянов и других вирусных программ, при необходимости – перенос ресурса на другой хостинг, выведение из бана и восстановление из архива… Техническая поддержка сайта включает в себя все вышеперечисленное и еще некоторые опции в зависимости от пакета услуг.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "SEO для клиента"

Книги похожие на "SEO для клиента" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Севостьянов

Иван Севостьянов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Севостьянов - SEO для клиента"

Отзывы читателей о книге "SEO для клиента", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.