» » » » Иван Севостьянов - SEO для клиента


Авторские права

Иван Севостьянов - SEO для клиента

Здесь можно купить и скачать "Иван Севостьянов - SEO для клиента" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Питер, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иван Севостьянов - SEO для клиента
Рейтинг:
Название:
SEO для клиента
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-496-02025-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "SEO для клиента"

Описание и краткое содержание "SEO для клиента" читать бесплатно онлайн.



Вы решили привлекать клиентов для своего бизнеса с помощью Интернета и являетесь потенциальным заказчиком SEO-услуг? Тогда вам необходимо знать, что же такое поисковый маркетинг и какие подводные камни подстерегают вас – неискушенного клиента.

Эта книга наполнена практическими советами о том, как не допустить ошибки, заказывая услуги поисковой оптимизации. При соблюдении всех технологий ваши главные цели – рост продаж и увеличение прибыли – будут успешно достигнуты.

Вы узнаете:

• каковы выгоды от использования SEO-технологий;

• как SEO приносит успех и как бизнес может заработать на SEO;

• какие виды SEO-услуг доступны, как они работают;

• каковы плюсы и минусы контекстной рекламы;

• как работает маркетинг в социальных медиа;

• применение веб-аналитики – как оценить эффективность ваших рекламных кампаний.

Также издание поможет определиться, какие из SEO-услуг подходят именно вашему бизнесу, на чем вы можете заработать прямо сейчас и куда можно вкладывать заработанное.

Книга адресована всем, кто по долгу службы начинает постигать основы поисковой оптимизации и является потенциальным заказчиком SEO-услуг; а также будет интересна специалистам, отвечающим за поддержку веб-проектов организаций, интернет-маркетологам и руководителям IT-компаний, желающим поднять свой опыт взаимодействия с клиентами на новый уровень.






• интерактивность. Дайте вашим потенциальным клиентам возможность делиться впечатлениями прямо на страницах вашего сайта. Выделите им собственную «песочницу», где вы сможете поддерживать с ними дискуссии, попутно отлавливая спам и поощряя активных комментаторов. Живое общение бесценно;

• атмосферу максимальной дружелюбности, а также максимальную наглядность контента – широкое использование фото– и видеоматериалов. Качественный пост практически в 100 % случаев гарантированно попадает в закладки заинтересованного пользователя. А вам ведь это и нужно, не так ли?

Особенности национального маркетинга в соцсетях

На просторах Рунета SMO-оптимизация как самостоятельное явление еще не сформирована окончательно: в этой сфере ощущается тотальная нехватка профессионалов и информации. Однако существует ряд непреложных правил, согласно которым и происходит продвижение ресурсов в этой среде:

• повышение ссылочной популярности посредством размещения в социальных медиа оригинального привлекательного контента;

• поощрение активных пользователей, ссылающихся на ресурс и распространяющих информацию о нем другим образом;

• разработка и внедрение социально полезных приложений и сервисов и пр.


Характерный признак SMO-оптимизации – яркость и краткость информационной подачи, провоцирующие так называемый вирусный эффект от интернет-продвижения: ссылочная масса ресурса нарастает лавинообразно. В этом контексте SMO является в первую очередь живым интерактивным общением автора и читателя, а не сухим изложением сведений.

По последним статистическим данным, около 30 млн россиян зарегистрированы и регулярно отмечаются в одной из востребованных в России социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники»). Грамотно организованное продвижение в соцсетях – прекрасная возможность оповестить миллионную армию подписчиков о существовании вашего бренда, товара или услуги, превратив часть из них в собственных постоянных клиентов.

Это не просто создание еще одной статичной витрины – вы вкладываете деньги в формирование уникального канала коммуникации с потенциальной целевой аудиторией для вашего бизнеса. С его помощью вы сможете эффективно привлечь внимание многих людей и решить ряд маркетинговых задач, таких как:

• повышение лояльности запланированной целевой аудитории;

• обеспечение роста узнаваемости бренда;

• обратная связь с потребителями и потенциальными клиентами;

• максимизация входящего трафика и, как следствие, рост продаж;

• эффективное управление бизнес-репутацией, формирование позитивного имиджа вашего бренда.

Как это работает

Эффективное продвижение с помощью социальных сетей требует определенных навыков. В частности, знания психологии Сети вкупе с высокими коммуникативными способностями. Как у вас с этим обстоят дела?

Естественно, вам понадобится помощь специалистов по SMM/SMO. Их основная задача – усиливать и поддерживать существующий интерес к объекту продвижения, используя специфические инструменты:

• подготовку и последующее размещение на страницах тематических блогов и порталов разнообразных информационных статей и постов;

• создание и курирование групп и сообществ в соцсетях;

• инициирование обсуждений и привлечение к ним носителей авторитетного мнения – знаменитостей, медийных лиц, популярных блогеров и пр.;

• вирусный маркетинг – подготовку и размещение в Интернете контента, провоцирующего всплеск интереса пользователей и впоследствии распространяемого ими дальше;

• организацию и проведение акций лояльности – конкурсов, флешмобов, призовых розыгрышей.


Важная часть эффективной SMM/SMO-кампании – мониторинг репутации. На сегодняшний день средства автоматизации дают возможность полноценно отследить любые упоминания о вашем бренде в Сети. Это поможет выявить негативные отзывы или материалы, чтобы адекватно среагировать на антирекламу и снизить риск для репутации вашего бизнеса.

Преимущества и недостатки SMM/SMO

Основные преимущества оптимизации с использованием социальных сетей очевидны:

• целевых посетителей вы можете заполучить уже с первого дня работы вашей маркетинговой стратегии. В социальные сети вовлечено огромное число людей с разнообразнейшими интересами и потребностями. Это дает вам уникальный шанс без лишних телодвижений отыскать своих пользователей – потенциальных клиентов, заинтересованных в вашем коммерческом предложении;

• возможность задействовать сарафанное радио. Новости о хороших ресурсах, товарах и услугах расходятся как горячие пирожки, передаваясь из уст в уста. Даже в условиях электронной коммуникации. Более того, именно «электронность» придает распространению информации внушительные масштабы. Правильно организованное продвижение вашего ресурса в соцсетях обеспечит топовую позицию в чартах сарафанного радио, не сомневайтесь;

• возможность таргетирования. Вы сможете легко и оперативно отыскать людей из интересующего вас региона, впоследствии отсортировав выборку по любому значимому для продвижения признаку.


Недостатки также имеются:

• изначальная неавторитетность, связанная с широким охватом аудитории. Основное поле деятельности методов SMM – социальные сети с огромным количеством самых разных людей, которые должны в итоге заинтересоваться продвигаемым ресурсом. Но это возможно, только если имеется толика потребительского доверия;

• необходимость регулярных разносторонних маркетинговых исследований для сохранения эффективности рекламы и, как следствие, привлечения новых пользователей;

• качество контента, предлагаемого на продвигаемом ресурсе, должно быть превосходным. Потому что второй раз произвести первое впечатление нельзя.

Что вам могут предложить

В качестве SMO-продвижения вы можете рассчитывать на следующие услуги:

• создание блогов, профилей и представительств для вашего бизнеса в социальных сетях и на популярных медиаплатформах (Liveintemet, Facebook, «ВКонтакте», Twitter, «Одноклассники», LiveJoumal и пр.);

• всесторонний репутационный мониторинг вашего бренда в соцсетях и медиа;

• подготовку и внедрение скрытой рекламы и вирусного маркетинга в соцсетях;

• организацию и проведение тематических маркетинговых исследований в среде социальных медиа и блогосфере Рунета;

• прямую рекламу в соцсетях.

Социальные сети – отличный инструмент, формирующий информационный шум вокруг продвигаемого бренда, товара или услуги. Именно поэтому они все чаще становятся эффективной платформой для воплощения различных маркетинговых стратегий, привлечения целевой аудитории и стимуляции роста продаж.

Комплекс маркетинговых мероприятий в социальных сетях позволяет дополнить поисковое продвижение и контекстную рекламу проекта, привлечь новую аудиторию и клиентов. И как следствие – существенно снизить итоговую стоимость привлечения на ваш сайт потенциальных клиентов.

6. Оптимизация сайтов

Юзабилити сайтов

Непривычное русскому слуху слово «юзабилити» (usability) символизирует способность того или иного продукта быть правильно использованным. Звучит потрясающе, не правда ли? Естественно, определенная степень юзабилити присуща и сайтам. И эта характеристика в первую очередь важна для людей, которые посещают вашу страницу. Для поисковых машин это всего лишь косвенный фактор, влияющий на ранжирование.

Что дает высокая степень юзабилити? Чем больше этот показатель, тем популярнее сайт, больше продажи и трафик, выше место в поисковой выдаче. Низкая степень юзабилити не тождественна некачественному контенту. Как правило, наполнение интернет-ресурса может быть полезным и привлекательным, но юзабилити – низким. Это может случиться, если интересующая пользователя информация расположена на одной из страниц многоуровневого меню (добраться до нее в один или два клика нереально) либо оформлена она совершенно нечитаемо.

Запомните: высокая степень юзабилити – это максимальный комфорт вашего клиента! Едва перейдя на ваш сайт, он уже знает, как им пользоваться. Это дает ему уверенность, что именно здесь есть все то, что ему нужно.

Анализ юзабилити: кому и зачем?

Первым тревожным звоночком, побуждающим задуматься об удобстве вашего веб-ресурса для потенциальных клиентов, должно стать снижение эффективности его работы. Помочь вам вовремя понять, что с юзабилити беда, могут виджеты обратной связи или специально организованное место для отзывов пользователей. Полезными могут быть и веб-аналитические данные от Google Analytics или «Яндекс. Метрики», которые сделают явным все тайное: количество уходов, время пребывания ваших гостей на той или иной странице ресурса и пр.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "SEO для клиента"

Книги похожие на "SEO для клиента" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Севостьянов

Иван Севостьянов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Севостьянов - SEO для клиента"

Отзывы читателей о книге "SEO для клиента", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.