Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "_2016_02_09_21_40_03_404"
Описание и краткое содержание "_2016_02_09_21_40_03_404" читать бесплатно онлайн.
Инициаторами этих восстаний и стали представители креативного класса, а состав участников движения был, несомненно, городским. Хотя социальные медиа, такие как Facebook и Twitter, способствовали формированию этих движений, они были задуманы и воплощены в жизнь в конкретных местах — и это были не обычные места. Движения возникли в самых густонаселенных городах планеты, Нью-Йорке и Каире (в Египте урбанизация действительно развивалась медленнее, чем в других странах мира; но Большой Каир, который охватывает территорию до Александрии и Суэца, — второй по величине мегарегион мира с численностью населения более 75 миллионов человек).
Подобное случалось и раньше. Социально-политические движения издавна рождаются именно в городах. В качестве примера можно привести Бостонскую резню 1770 года, Парижскую коммуну 1871 года, Октябрьскую революцию 1917 года, Чикагскую конвенцию 1968 года и восстание на площади Тяньаньмэнь в 1989-м. При этом во времена, когда, по всеобщему мнению, технологии уничтожили само понятие места, поразительно быстро получили известность движения, возникшие в определенных местах; они стремительно распространились на другие города; а, в частности, движение «Захвати Уолл-стрит» даже взяло себе имя того места, где оно возникло. Такая массовая политическая активность — продукт городов, их плотности и способности сводить людей вместе в общественных местах.
Все это свидетельствует о том, что у креативного класса наконец-то начало развиваться то, что Маркс называл классовым сознанием, а также что динамический аспект формирования класса ради достижения его собственных целей становится более важным, чем сугубо теоретический вопрос формирования класса как такового. Как принято говорить, мы живем в интересные времена, на заре широкой и фундаментальной трансформации не только образа жизни, но и способов производства и потребления, лежащих в его основе. Это времена не только огромных возможностей, но и больших рисков. Многие революции начинались с надежды и превращались в хаос. Если креативная эпоха — это революционный период, то, без сомнения, ее начало было не очень благоприятным. Старый режим оставил нам в наследство испорченную окружающую среду, разрушенную финансовую систему и склеротичную политическую культуру, пребывающую в плену влиятельных кругов и собственных предрассудков. Через два с лишним десятка лет после падения коммунизма и так называемого конца истории западный мир переживает более сильный культурный, экономический и политический раскол, чем когда бы то ни было; но потенциал этого мира не имеет границ.
В настоящее время, возможно впервые за всю историю человечества, нам представилась возможность привести экономическое развитие в соответствие с развитием человеческого потенциала. Этот процесс берет начало в глубинной логике креативной эпохи: дальнейшее ее развитие зависит от способности использовать еще больше талантов и креативного потенциала. А пока мы живем на руинах старого порядка, испытываем чувство безысходности, и нам кажется, что мы остались ни с чем.
Тем не менее часы истории никогда не прекращают свой ход. Рано или поздно какой-нибудь город или страна поймут, как можно в полной мере использовать креативный потенциал людей. Если мы хотим воспользоваться преимуществом первопроходца, нам необходимо ускорить этот процесс. От этого зависит наше будущее.
Приложение
Креативный класс и индекс креативности
Все сведения о креативном классе и индексе креативности обновлены с использованием самых последних доступных данных. Эти данные собрал и проанализировал Кевин Столарик.
Определение классов
В этом издании книги классы распределены по тем же группам, что и в первом издании, с использованием профессиональных категорий Бюро трудовой статистики США и данных опроса об уровне занятости.
Креативный класс
Суперкреативное ядро
профессии в области программирования и математики;
профессии в области архитектуры и инженерного дела;
профессии в области естествознания и социологии;
профессии в области образования, профессиональной подготовки и библиотечного дела;
профессии в области искусства, дизайна, развлечений, спорта и средств массовой информации.
Креативные профессионалы
управленческие профессии;
профессии в области бизнеса и финансов;
профессии в области права;
профессии в области здравоохранения (врачи и технические специалисты);
руководящие профессии в области продаж и управления продажами.
Рабочий класс
профессии в области строительства и добычи полезных ископаемых;
профессии в области монтажных работ, технического обслуживания и ремонта;
профессии в области промышленного производства;
профессии в области транспорта и перевозок.
Обслуживающий класс
профессии в области здравоохранения (младший медицинский персонал);
профессии в области выпуска продовольственных товаров и продуктов общественного питания;
профессии в области уборки и ухода за улицами и помещениями;
профессии в области медицинского ухода и патронажной службы;
рядовые профессии в области продаж и другие профессии в этой области;
вспомогательные офисные и административные профессии;
профессии в области социального обеспечения и общественной работы;
профессии в области обеспечения безопасности.
Сельское хозяйство
профессии в области земледелия, животноводства, рыбной ловли и лесничества.
Исторический временной ряд
Обновленные и расширенные данные по классам охватывают период 1800–2010 годов и взяты из следующих источников:
Pascal K. Whelpton, “Occupational Groups in the United States, 1820–1920,” Journal of the American Statistical Association21 (155) (September 1926): 335–343, www.jstor.org/stable/2277062.
Susan B. Carter, “The Labor Force, by Industry: 1800–1960,” in Susan B. Carter, Scott Sigmund Gartner, Michael R. Haines, Alan L. Olmstead, Richard Sutch, and Gavin Wright, eds., Historical Statistics of the United States, Earliest Times to the Present: Millennial Edition (New York: Cambridge University Press, 2006), Table Ba814–830; http://dx.doi.org/10.1017/ISBN-9780511132971.Ba652–1032.
Matthew Sobek, “Major Occupational Groups: All Persons: 1860–1990,” in Susan B. Carter, Scott Sigmund Gartner, Michael R. Haines, Alan L. Olmstead, Richard Sutch, and Gavin Wright, eds., Historical Statistics of the United States, Earliest Times to the Present: Millennial Edition (New York: Cambridge University Press, 2006), Table Ba1159–1395; http://hsus.cambridge.org/HSUSWeb/toc/tableToc.do?id=Ba1159–1395.
Matthew Sobek, “Major Occupational Groups: All Persons: 1860–1990,” in Susan B. Carter, Scott Sigmund Gartner, Michael R. Haines, Alan L. Olmstead, Richard Sutch, and Gavin Wright, eds., Historical Statistics of the United States, Earliest Times to the Present: Millennial Edition (New York: Cambridge University Press, 2006), Table Ba1033–1046; http://hsus.cambridge.org/HSUSWeb/toc/tableToc.do?id=Ba1033–1046.
Индекс креативности
В этом издании книги представлены обновленные варианты индекса креативности, а также трех «Т» экономического развития: технологий, таланта и толерантности.
Технологии. Индекс технологий рассчитывается на основе индекса специализации в сфере высоких технологий, который составляет Институт Милкена79 с учетом данных о состоянии предпринимательства в административных округах за 2009 год (из справочника County Business Patterns), а также еще двух показателей регионального инновационного процесса: количества патентов на душу населения и среднегодового темпа увеличения количества патентов (по данным Патентного ведомства США за 2005–2009 годы). Совокупный индекс технологий представляет собой сочетание этих трех показателей.
Талант. Индекс таланта рассчитывается с учетом данных о креативном классе (определение которого дано выше).
Толерантность. Индекс толерантности рассчитывается на основании трех ключевых показателей: доли иммигрантов или жителей США, родившихся за границей, индекса геев и лесбиянок и индекса интеграции. Индекс геев и лесбиянок основан на гей-индексе, первоначально разработанном Гэри Гейтсом и его коллегами80. Индекс интеграции, разработанный Кевином Столариком, отражает уровень интеграции в сравнении с уровнем сегрегации в городских агломерациях США. Этот показатель сравнивает расовое и этническое разнообразие в районах переписи, входящих в состав городской агломерации, с распределением этих же групп по всей агломерации. Индекс интеграции оценивает распределение расовых и этнических групп в пределах одной городской агломерации; он не позволяет определить общий уровень разнообразия данной агломерации в сравнении с другими регионами страны. Другими словами, этот индекс позволяет оценить только расовый и этнический состав одной городской агломерации и не учитывает общего показателя разнообразия в регионе (для этого используются два других показателя толерантности). Если значение индекса интеграции равно 0, это свидетельствует о высоком уровне сегрегации, тогда как значение 1 отражает высокий уровень интеграции. Индекс интеграции рассчитывается на основании подробных данных переписи населения — по районам переписи каждой городской агломерации. Данные обо всех трех показателей взяты из «Исследования американских сообществ» за 2005–2009 годы.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "_2016_02_09_21_40_03_404"
Книги похожие на "_2016_02_09_21_40_03_404" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404"
Отзывы читателей о книге "_2016_02_09_21_40_03_404", комментарии и мнения людей о произведении.