Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "_2016_02_09_21_40_03_404"
Описание и краткое содержание "_2016_02_09_21_40_03_404" читать бесплатно онлайн.
Помимо этого, нужно сделать предпринимательство главным элементом программы экономического развития. Многие продолжают спорить об относительных преимуществах крупных и мелких компаний, однако очевидно, что именно динамичные новые компании стимулируют инновационный процесс, открывают новые отрасли и создают огромное количество рабочих мест. Высокопоставленные политики размышляют о предпринимательстве как о высокотехнологичных стартапах Кремниевой долины. Такие компании действительно играют важную роль, но следует поддерживать все формы предпринимательства. Все меньше людей могут рассчитывать на экономическую стабильность, которую в прошлом обеспечивали крупные компании. Если школы индустриальной эпохи готовили детей к наемному труду, школы креативной эпохи должны учить их самостоятельно делать карьеру и создавать собственные компании. Пусть их целью будет не просто найти работу, а создать работу для себя — и создавать рабочие места для других людей. Огромный процент новых компаний терпит неудачу, но мы можем повысить их шансы на успех. Мы оказываем всяческую поддержку тем, кто занимается технологиями, так почему бы нам не расширить масштабы этой поддержки на все без исключения компании? Вместо того чтобы создавать инкубаторы для высокотехнологичных компаний, почему бы не поддержать местные рестораны, семейные магазины и салоны красоты? Почему бы не расширить поддержку на личных тренеров, диетологов, психотерапевтов, музыкантов, художников и специалистов по уходу за газонами? Этот список можно продолжить. Новые компании губит неграмотный менеджмент, невнимательное отношение к управлению затратами, отсутствие навыков маркетинга и продаж. Нужно предложить всем американцам (молодым и пожилым, богатым и бедным) те инструменты, которые им необходимы для того, чтобы добиться успеха в качестве предпринимателей креативной эпохи.
2. Сделать открытость, разнообразие и социальную интеграцию основными составляющими программы экономического развития.
Факт остается фактом: события 11 сентября 2001 года сделали американцев чрезмерно подозрительными. Мы должны покончить с этим.
Результаты все большего количества экономических исследований свидетельствуют о том, что разнообразие и открытость способствуют экономическому росту [1]. Иммигранты возглавили процесс инноваций и создания новых предприятий в самых разных отраслях, от сталелитейной промышленности до производства полупроводников и других направлений в отрасли высоких технологий. Как мы уже видели, в Кремниевой долине практически половина стартапов была создана с участием людей, приехавших из других стран. Высокопоставленные политики должны сделать то, о чем говорил венчурный инвестор Джон Доерр, — предоставить вид на жительство каждому иммигранту, окончившему одно из наших технических учебных заведений [2]. Более того, мы должны сделать так, чтобы наша страна с радостью принимала всех предприимчивых, энергичных и амбициозных людей. Это абсолютно очевидно.
3. Создать систему образования, которая стимулирует, а не подавляет творческие способности.
Самые важные инвестиции делаются не в материальные, а в человеческие активы. Все согласны с тем, что образование имеет большое значение, но нам следует расширить его определение. Подобно тому, как в свое время Соединенные Штаты Америки вложили огромные частные и государственные средства в строительство каналов, железных дорог, автомагистралей и других объектов физической инфраструктуры ради обеспечения развития промышленности, сейчас страна должна существенно увеличить объем инвестиций в креативный человеческий капитал. Это потребует грандиозных усилий, поскольку предстоит кардинально изменить ситуацию, сложившуюся в государственной системе образования, колледжах, построенных на предоставленной федеральным правительством земле, а также с законом о льготах для демобилизованных.
Многим хорошо известно о серьезных проблемах в современной системе начального и среднего образования. Причина понятна: эта система — пережиток индустриальной эпохи; она была создана с целью подготовки работников для фордистского промышленного порядка и воспринимала их как один из множества элементов сборочной линии. Как утверждает сэр Кен Робинсон в своей книге The Element78, современный подход к образованию «подавляет некоторые из тех важных способностей, которые необходимы молодым людям для того, чтобы проложить себе путь во все более взыскательном мире ХХI столетия — а именно способности к креативному мышлению» [3].
«В самом начале обучения в школе всем детям присущи блестящее воображение, изобретательный ум и готовность высказывать собственное мнение, — сказал Робинсон в интервью газете Guardian. — Большинство учеников так и не получают возможности исследовать все свои способности и интересы… Система образования должна развивать наши врожденные способности и давать нам возможность проложить себе путь в этом мире. Вместо этого система образования подавляет индивидуальные таланты и способности многих учеников и уничтожает их мотивацию к учебе» [4].
Нам нужно полностью изменить систему образования и организовать ее по принципам креативной экономики. Это означает, что такая система должна быть в меньшей степени сфокусирована на экзаменационных баллах и стандартах, а уделять больше внимания активному обучению. Мы отправляем своих детей в школы, своего рода учреждение для присмотра за ними, для того чтобы родители могли работать. Однако слишком незначительная часть школьного дня посвящена реальному развитию творческих способностей. По мнению Кена Робинсона, образовательная система креативной эпохи должна быть непосредственно связана с истинными интересами и увлечениями детей. Дети должны испытывать эмоциональную привязанность к процессу обучения, который необходимо привести в соответствие с их интересами и увлечениями. Нам следует уделять больше внимания раннему обучению и развитию детей, поскольку это самый важный период, на протяжении которого формируются творческие способности человека.
Кроме того, нужно прекратить обвинять учителей в проблемах, созданных устаревшей системой [5]. По результатам масштабного экономического исследования, в ходе которого на протяжении двух десятилетий проводились наблюдения за более чем 25 миллионами учеников, было установлено, что хорошие учителя (то есть увлеченные своей работой и получающие должное вознаграждение от своих школ) не только воспитывают более успешных учеников, их работа приводит к ряду социальных последствий. Авторы этого исследования разработали новые комплексные показатели оценки «учительской добавленной стоимости», выделив категории отличных, посредственных и плохих учителей. Проанализировав широкий диапазон факторов, в том числе семейное окружение учеников, играющее важную роль в академической успеваемости и успехах в учебе, авторы исследования установили, что ученики лучших учителей не только чаще поступают в колледжи и получают более высокий доход на протяжении карьеры, но и реже сталкиваются с подростковыми проблемами, такими как ранняя беременность у девочек [6]. Следовательно, необходимо оказывать поддержку не только ученикам и их семьям, но и учителям.
Система образования должна вовлекать учеников в учебный процесс и обеспечивать их хорошими учителями и наставниками. На первый план нужно ставить креативность учеников, а не механическое заучивание материала, подготовку к тестам и стандарты обучения.
4. Создать систему социальной поддержки, соответствующей требованиям креативной экономики.
Креативная эпоха — это не фантазии Айн Рэнд о суровых индивидуалистах, прокладывающих себе путь в жизни. Ни одна жизнеспособная система или общество не может сводиться только к этому. Десять лет назад фрилансеров из числа креативного класса провозгласили передовым отрядом армии свободных предпринимателей, которые сами обеспечивают себе интересную жизнь, свободу и удовольствия. Однако истина, как всегда, гораздо сложнее. Необходимо разработать новую совокупность мер организационной поддержки, которые помогли бы создать более крепкую и устойчивую социальную систему в контексте рабочей среды будущего.
Нам требуется новая система социальных гарантий, которая делала бы для новой реальности креативной работы то же самое, что 80 лет назад сделала система социальной поддержки эпохи «Нового курса» для «синих воротничков». Креативные специалисты и фрилансеры должны иметь свою систему медицинского обслуживания, страхование на случай потери трудоспособности и пенсии — или им придется обходиться без всего этого, как утверждает Сара Горовиц из Союза фрилансеров. В трудные времена у них нет «ни пособий по безработице, ни защиты от дискриминации по возрастному, расовому или гендерному признакам, ни поддержки со стороны министерства труда, когда работникам не платят, — и этот список можно продолжать» [7]. Эту ситуацию необходимо изменить.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "_2016_02_09_21_40_03_404"
Книги похожие на "_2016_02_09_21_40_03_404" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404"
Отзывы читателей о книге "_2016_02_09_21_40_03_404", комментарии и мнения людей о произведении.