» » Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404


Авторские права

Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404

Здесь можно скачать бесплатно "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги, издательство Манн, Иванов и Фербер, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404
Рейтинг:
Название:
_2016_02_09_21_40_03_404
Издательство:
Манн, Иванов и Фербер
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
9785000577332
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "_2016_02_09_21_40_03_404"

Описание и краткое содержание "_2016_02_09_21_40_03_404" читать бесплатно онлайн.








По твердому убеждению Инглхарта, новая система ценностей отображает «изменения в том, чего люди хотят от жизни, что приводит к трансформации базовых норм в таких сферах, как политика, трудовая деятельность, религия, семья и сексуальное поведение». С момента выхода в свет первого издания книги я вместе со своей командой провел исследование в более чем 100 странах (подробнее я расскажу о нем позже); его результаты говорят о том, что во всех странах существует прочная связь между креативным классом, с одной стороны, и ценностями самовыражения и секулярно-рациональными ценностями — с другой [28]. А результаты исследования, которые я провел недавно вместе Шарлоттой Мелландер (о нем тоже пойдет речь ниже), свидетельствуют о наличии во всех странах прочной связи между креативным классом и терпимостью к лицам нетрадиционной сексуальной ориентации и национальным меньшинствам [29].

По мнению Инглхарта, такой сдвиг в ценностях и установках обусловлен изменением материальных условий, в которых мы живем. В аграрных обществах и даже на протяжении большей части индустриальной эпохи люди жили в условиях постоянного недостатка средств к существованию. Им приходилось тяжело работать только ради того, чтобы выжить. Формирование экономики изобилия, или «постдефицитной» экономики, означает, что нам больше нет необходимости вкладывать всю энергию в выживание и что у нас есть средства, время и возможности для того, чтобы насладиться другими аспектами жизни. Это, в свою очередь, дает нам альтернативы, которых раньше не было. «Именно в связи с тем, что западные общества, которые первыми прошли этап индустриализации, достигли высокого уровня экономического благополучия, — пишет Инглхарт, — они постепенно начали придавать все большее значение постматериалистическим ценностям, признавая более высокий приоритет качества жизни, а не экономического роста. В этом смысле процесс распространения постматериалистических ценностей противоположен формированию протестантской этики» [30]. В другой своей работе Инглхарт говорит о формировании «важной тенденции, которая отображает смещение фокуса внимания с экономического и материального благополучия на самовыражение, субъективное благосостояние и качество жизни в контексте разных поколений. …Такой культурный сдвиг имеет место в развитых индустриальных обществах и возникает в поколениях людей, выросших в условиях, в которых выживание воспринимается как должное» [31].

Хотя многие эксперты с консервативными взглядами считают такие перемены гедонистическими, нарциссическими и причиняющими вред обществу, креативный класс весьма далек от того, чтобы подрывать основы. С одной стороны, его представители сделали альтернативные ценности общепринятыми: свойственный этому классу нонконформизм повлек за собой возникновение конформизма нового типа. С другой — многие основополагающие ценности креативного класса (такие как приверженность меритократии и упорный труд) вполне традиционны и сами по себе способствуют усилению системы. Представители креативного класса не соглашаются с описанием себя как альтернативного или богемного класса — в беседах со мной они это подчеркивали. Такие ярлыки подразумевают, что они находятся вне общепринятой культуры или даже противодействуют ей, однако представители этого класса настаивают, что их жизнь и работа подчинены нормам этой культуры. В этом смысле они представляют собой не альтернативную социальную группу, а новое течение в обществе, ценности которого постепенно становятся общепринятой нормой. Это стало особенно заметным на протяжении прошедшего десятилетия, когда креативный класс и его ценности охватили все общество как в США, так и в других странах мира. Возможно, мы действительно стали свидетелями формирования вида, который специалист по истории экономики Джоэл Мокир назвал homo creativus. Мы живем совсем иначе и ведем принципиально новый образ жизни, поскольку считаем себя людьми нового типа. Мы стали более толерантными и либеральными, потому что материальное благополучие и наш образ жизни дают нам такую возможность.

В первом издании книги я заявил, что становление креативного класса навсегда изменило современную экономику и общество, и высказал предположение, что впереди нас ждут еще более глубокие перемены. Прошедшее десятилетие подтвердило эти выводы. Финансовый кризис 2008 года, так сильно ударивший по рабочему и обслуживающему классам, только укрепил позиции креативного класса. И хотя этот класс спровоцировал негативную реакцию на свои нормы и ценности со стороны консервативного движения «Чаепитие»25, все эти ценности, тем не менее, укоренились еще глубже. Экономический кризис ни в коем случае не поставил теорию креативного класса под сомнение. Более того, он только подтвердил тот факт, что наш мир кардинально изменился, стал совсем не тем местом, в котором родилось большинство из нас, — и что нас ждет еще более удивительное будущее. Мы находимся в центре событий, в периоде «творческого разрушения», когда все вокруг меняется, а из старого порядка рождается новый экономический порядок и новый образ жизни.

Часть II

Работа

Глава 4

Машинный цех и салон красоты

В конце 1990-х я входил в состав правления Team Pennsylvania — группы советников по вопросам экономического развития, которую организовал губернатор Том Ридж. На одном из совещаний министр труда и промышленности штата, большой грузный человек, в отчаянии ударил кулаком по столу, когда речь зашла о нехватке сварщиков и станочников. «Наша рабочая сила несбалансирована, — с возмущением произнес он. — Мы выпускаем слишком много парикмахеров и косметологов и недостаточно квалифицированных заводских рабочих. Что происходит?»

Такая проблема характерна не только для Пенсильвании. Острая нехватка квалифицированной рабочей силы ощущалась в то время по всей территории США, что вызывало у многих недоумение. Например, слесари-механики получают достаточно высокую заработную плату и дополнительные льготы. Они делают важную работу. Многие годы профессия слесаря-механика считалась лучшей карьерой для того, кто не стремился учиться в колледже. Это одна из тех «хороших профессий», потеря которых в современной экономике беспокоит многих политиков и авторов редакционных статей в газетах. Тем не менее старые слесари-механики уходят на пенсию, а молодых специалистов не хватает, чтобы заполнить освободившиеся рабочие места. Ремесленным училищам, которые готовят слесарей и сварщиков, пришлось сократить или вообще закрыть некоторые курсы из-за отсутствия интереса к ним. Между тем многие юноши и девушки охотно учатся в школах красоты.

На совещании группы Team Pennsylvania был поставлен однозначный ди­агноз: во-первых, школьные психологи-консультанты неправильно ориентируют учащихся средних школ, потому что, во-вторых, мы делаем ошибочные прогнозы по поводу структуры занятости. Достаточно внести коррективы в эти прогнозы и провести соответствующую работу в средних школах (а может, еще и кампанию по улучшению имиджа рабочих профессий), тогда многие молодые люди снова заинтересуются этими хорошими, надежными профессиями.

После того совещания я объяснил суть проблемы своим студентам-первокурсникам, которые изучали государственно-муниципальное управление (в то время я преподавал в Университете Карнеги — Меллон). Затем я задал им такой вопрос: будь у вас только два варианта выбора, где бы вы предпочли работать — в механическом цехе с высокой заработной платой и гарантированной работой на всю жизнь или в салоне красоты, где зарплата меньше и где вы будете зависеть от причуд экономики?

Почти все студенты выбрали салон красоты, в основном по одним и тем же причинам. Несмотря на более низкую оплату труда, они воспринимали такую работу как более стимулирующую и гибкую. Клиенты приходят в назначенное время, и вы остаетесь с ними наедине, а не изо всех сил стараетесь выполнить норму и уложиться в график под присмотром начальника. На рабочем месте царит чистота. Вы работаете с интересными людьми и постоянно узнаете что-то новое, осваиваете новые стили. А со временем вырабатываете свои подходы к работе и принимаете креативные решения, поскольку каждый клиент — это новая интересная задача и именно вы несете ответственность за ее выполнение. Если делать работу качественно, то сразу же виден результат: клиенты выглядят хорошо, и это приносит вам радость. Если у вас действительно есть талант, вы сможете открыть свой салон красоты. Может, вам даже удастся стать парикмахером, который работает только с богатыми и знаменитыми людьми, как Кристоф или Видал Сассун. Даже когда я обратил внимание студентов на вопрос оплаты труда, большинство из них сказали, что разница в оплате не играет особой роли — почти во всех случаях содержание работы и характер рабочей среды значили для них гораздо больше.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "_2016_02_09_21_40_03_404"

Книги похожие на "_2016_02_09_21_40_03_404" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард convertfileonline.com

Ричард convertfileonline.com - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404"

Отзывы читателей о книге "_2016_02_09_21_40_03_404", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.