Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "_2016_02_09_21_40_03_404"
Описание и краткое содержание "_2016_02_09_21_40_03_404" читать бесплатно онлайн.
Признание коллег
Признание коллег всегда было сильным фактором мотивации для мыслителей и ученых. Социолог Роберт Мертон много лет назад говорил о важности такого признания в жизни ученых, которых, по его мнению, мотивирует скорее репутация, чем деньги [11]. С учетом выводов Мертона экономисты Парта Дасгупта и Пол Дэвид привели доводы в пользу того, что признание коллег — основная движущая сила в «новой экономике науки», поскольку каждый ученый стремится стать первым, кто сделал то или иное открытие [12]. По оценкам экономиста Скотта Стерна, академические ученые, по существу, платят за возможность заниматься наукой, жертвуя примерно четвертью оплаты, которую они могли бы получить в частном секторе, ради того, чтобы самостоятельно выбирать проекты в престижных университетах [13].
В каком-то смысле такие ученые представляют собой прямую противоположность технического директора компании по разработке программного обеспечения из Сиэтла, который отказался от научной карьеры, чтобы увидеть коммерческие результаты своего труда. Тем не менее между ними много общего. В обоих случаях люди выбрали работу, позволяющую им заниматься тем, чем они хотят. Ни одного из них не интересовали в первую очередь деньги или гарантии занятости — ни в виде бессрочного контракта, ни в виде выгодного корпоративного пенсионного плана.
Признание коллег и репутация — мощные источники мотивации для разработчиков открытого программного обеспечения, которые создали сложную, самоорганизующуюся, самоуправляемую систему независимой экспертной оценки, работающую по тем же принципам, что и система рецензирования в научной среде [14]. Большинство программистов ничего не получают за время, потраченное на выполнение такой работы. Они бесплатно размещают ее результаты в сети, чтобы их коллеги могли отдать им должное как компетентным и успешным разработчикам.
Внутренняя суть моей работы — вот из-за чего я часами не могу оторваться от клавиатуры, не замечаю, что уже давно пора ложиться спать, и не беспокоюсь о том, что упустил возможность сходить на вечеринку или развлечься как-то иначе. Сама работа служит мне наградой. Психолог Михай Чиксентмихайи26 называет это чувство состоянием потока, которое повышает эффективность работы и в то же время приносит внутреннее удовлетворение [15]. Может ли такая одержимость работой и пребыванием в состоянии потока оказаться сродни трудоголизму? Разумеется, может. Однако для меня и многих других людей это гораздо лучше, чем считать минуты до окончания рабочего дня.
Местоположение и сообщество
Кое-кто уже давно заявляет о том, что глобализация и технологии делают сообщество и место жительства устаревшими понятиями, не играющими особой роли в жизни современного общества. Одна из основных задач, которые я пытался решить в ходе своих исследований на протяжении нескольких десятков лет, состояла в том, чтобы показать ограниченность такого мышления и подчеркнуть большое значение места жительства, сообщества и географического местоположения в экономике и нашей жизни. Практически все креативные работники, с которыми я беседовал во время работы над первым изданием книги и в последующий период, убедили меня в том, что место и сообщество играют сейчас более важную роль, чем когда бы то ни было. Это подтверждают и результаты моих эмпирических исследований. Все мои собеседники говорили о своем желании и потребности жить там, где создана стимулирующая, креативная среда. Многие из них даже не подумали бы соглашаться на работу в некоторых городах и регионах, что резко отличается от организационной эпохи, когда люди с радостью позволяли компаниям перебрасывать их из одного захолустья в другое в качестве платы за продвижение по карьерной лестнице. Некоторые представители креативного класса отмечали, что место жительства для них — основной критерий при поиске работы. Сначала они выбирают место, где хотели бы жить, а затем начинают активный поиск работы именно в этом регионе. Результаты многих последующих исследований подтвердили наличие такой тенденции.
Почти каждый пятый респондент, принявший участие в опросах InformationWeek в 2000 и 2001 годах, выбрал географическое местоположение компании (18,7 процента) и время, которое предстоит потратить, чтобы добраться до офиса и обратно (18,8 процента) в качестве важного фактора при выборе работы — даже более важного, чем перспективы карьерного роста, возможность получения премий, финансовая стабильность, репутация компании, опционы на акции компании, организация ухода за детьми, удаленная работа и возможность работать на дому. С тех пор было проведено много исследований, и их результаты показали, что вынужденная необходимость тратить много времени на поездки в офис и обратно доставляет людям неудобства. Когда специалист по бихевиористской экономике, лауреат Нобелевской премии Даниэль Канеман и экономист Алан Крюгер предложили 900 женщинам составить рейтинг занятий, которые им нравятся, поездки на работу оказались самыми последними в списке [16].
Люди не просто хотят жить рядом с работой; они хотят, чтобы им нравилось жить в этом месте. В первом издании книги я отметил, что выбор места работы по экономическим соображениям может повлечь за собой неприятные последствия, что и происходит довольно часто. Многие участники моих фокус-групп и интервью рассказывали, как переезжали в другой город исключительно ради работы, а затем увольнялись, чтобы найти место, которое больше соответствовало бы их образу жизни. Уже тогда я нередко слышал от своих бывших студентов, что они бросают высокооплачиваемую работу в сфере консалтинга в поисках более интересной работы и более высокого качества жизни. После наступления кризиса 2008 года экономические условия стали еще более неоднородными, что повысило важность места жительства как с точки зрения близости к месту работы, так и с точки зрения качества жизни.
Многие представители креативного класса, с которыми я беседовал, говорили о своем желании принимать активное участие в жизни местного сообщества, а также о том, что для этого необходимо, чтобы работодатель предоставлял им определенную свободу действий. Разумеется, топ-менеджеры уже давно считают необходимым возглавлять благотворительные кампании или принимать участие в работе правления некоммерческих организаций. Однако представители креативного класса входят в состав авторитетных комиссий не просто из чувства долга — они стремятся принимать непосредственное участие в работе таких комиссий на собственных условиях, поскольку это позволяет им показать, кто они на самом деле, выразить свою глубинную творческую индивидуальность (я вернусь к этой теме немного позже).
Десять лет назад некоторым читателям могла бы показаться странной мысль, что место жительства интересует представителей креативной молодежи не в меньшей степени, чем то, на кого они работают. Тем не менее подобный подход все чаще становится нормой, причем не только в США, но и во всем мире. Эта тема стала настолько важной, что я преподаю сейчас соответствующий предмет студентам магистратуры Школы менеджмента Ротмана. Во время занятий я учу магистрантов разрабатывать собственную стратегию выбора места работы и активного участия в жизни местного сообщества. Важно, что представители креативного класса занимаются общественной деятельностью для развития своих интересов, ценностей и индивидуальности как на работе, так и в более широком социальном контексте. На мой взгляд, подобная деятельность отражает более широкий процесс самоактуализации, а также попытку использовать работу в качестве основы для развития всеобъемлющей креативной идентичности.
Деньги и не только
Безусловно, оплата труда по-прежнему имеет большое значение, причем она предполагает не только основную заработную плату. На протяжении десятилетия, предшествовавшего выходу в свет первого издания этой книги, получили широкое распространение альтернативные формы оплаты труда — фондовые опционы и премии. При этом подразумевалось, что работники жертвуют стабильностью работы и гарантиями занятости ради более высокого дохода. О непомерно больших премиях, которые топ-менеджеры финансового сектора выплачивали сами себе, идет дурная слава, однако многие аналитики по-прежнему считают премии эффективным способом привести интересы компании в соответствие с интересами отдельных ее работников.
Так как же сотрудники компаний оценивают разные формы оплаты труда? Ценную информацию об этом можно найти в результатах опросов, проведенных InformationWeek в 2000 и 2001 годах. Для участников этих опросов стабильность работы была важнее любой другой формы прямой оплаты труда: более 40 процентов назвали ее главным фактором. Основная заработная плата оказалась немного менее важной: ее посчитали главным фактором 38,5 процента респондентов. Отпуск и время, свободное от работы, заняли третье место — эти факторы выбрали более одной трети респондентов. Дополнительные льготы (медицинское страхование и пенсионные планы) имели для участников опроса почти такое же значение, как и отпуск. Как ни странно, премии не были отнесены к числу решающих факторов. В период проведения опросов InformationWeek Американская ассоциация по оплате труда сообщила, что 83 процента компаний выплачивают премии руководителям высшего звена, 80 процентов — руководителям среднего звена и 74 процента — техническим специалистам. Несмотря на широкое распространение премиальной оплаты труда (а возможно, именно по этой причине), премии заняли 20-е место из 38 факторов, перечисленных в анкете, — их назвали важным только 18 процентов участников опроса. Премии получили более низкий рейтинг, чем местоположение компании, расстояние до места работы, неформальный стиль одежды и рабочая атмосфера.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "_2016_02_09_21_40_03_404"
Книги похожие на "_2016_02_09_21_40_03_404" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404"
Отзывы читателей о книге "_2016_02_09_21_40_03_404", комментарии и мнения людей о произведении.