» » Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404


Авторские права

Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404

Здесь можно скачать бесплатно "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги, издательство Манн, Иванов и Фербер, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404
Рейтинг:
Название:
_2016_02_09_21_40_03_404
Издательство:
Манн, Иванов и Фербер
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
9785000577332
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "_2016_02_09_21_40_03_404"

Описание и краткое содержание "_2016_02_09_21_40_03_404" читать бесплатно онлайн.








Впечатления всегда были рядом, но потребители, предприниматели и экономисты относили их к сектору услуг, наравне с химчистками, автомастерскими, телефонными станциями и оптовой торговлей. При покупке услуги человек покупает ряд действий, которые выполняются от его имени. Но покупая впечатление, он платит за незабываемые минуты своей жизни, подготовленные компанией (как в театральной пьесе), то есть за собственные чувства и ощущения. …Недавно открытое предложение впечатлений возникает тогда, когда компания целенаправленно использует услуги как сцену, а продукты как декорацию для того, чтобы увлечь клиента. Предметы потребления взаимозаменяемы, товары реальны, услуги нематериальны, а впечатления незабываемы [2].

Для креативного класса впечатления — один из главных факторов мотивации. Многие участники моих фокус-групп и интервью рассказывали о склонности к получению живых, подлинных впечатлений, которые они могли бы организовывать самостоятельно. На практике это означает бег, скалолазание и езду на велосипеде, а не просмотр матчей по телевизору; это означает путешествия в интересные, отдаленные и, может, даже опасные места, которые захватывают их как физически, так и интеллектуально; это означает покупку уникальных антикварных вещей или оригинальных предметов мебели середины века в стиле модерн вместо приобретения того, на чем просто можно сидеть. В 1950-х годах социолог Карл Роджерс обратил внимание на наличие связи между креативностью и впечатлениями: «Обнаружилось, что когда человек открыт всем своим переживаниям, его поведение становится творческим и этот творческий потенциал можно считать в значительной мере конструктивным» [3]. По мнению Роджерса, открытость опыту означает «отсутствие ригидности и проницаемость границ понятий, убеждений, образов и гипотез. Она означает терпимость к неоднозначности там, где она есть. Она означает способность принимать массу противоречивой информации, не отвергая при этом всю ситуацию». Роджерс пришел к выводу, что, если человек открыт опыту, «каждый стимул, идущий от организма или внешнего мира, передается свободно через нервную систему, без малейшего искажения каким-либо защитным механизмом. …Независимо от того, будет ли это стимул окружающего мира, воздействующий на сенсорные нейроны своим очертанием, формой, цветом или звуком, или след воспоминания о прошлом опыте, или внутренний стимул, — человек будет жить этим опытом». Исходя из этого психолог делает следующий вывод: «Такая полная открытость сознанию того, что существует в данный момент, выступает, мне кажется, важным условием созидательного творчества». Образ жизни, ориентированный на получение впечатлений, — нечто большее, чем просто развлечение. Впечатления дополняют труд представителей креативного класса, это важнейшие элементы их жизни.

Активный образ жизни

«В начале 1960-х годов на улицах нельзя было увидеть человека средних лет, бегающего трусцой», — писал журналист Энди Шихан в книге Chasing the Hawk («В погоне за ястребом»), в которой он рассказал о своем отце, докторе Джордже Шихане — знаменитом «гуру бега» 1960–1970-х [4]. Джордж Шихан, у которого была успешная врачебная практика в городе Ред-Банк, начал бегать в 1963 году, в возрасте 45 лет. В те времена было не принято заниматься физическими упражнениями на людях — это означало создать себе славу человека легкомысленного или даже нарушающего общественные устои, поэтому Шихан бегал во дворе своего дома. «С немалым удивлением, — пишет его сын, — я, стоя однажды на заднем крыльце, наблюдал за тем, как мой отец бегает по периметру двора. Двор занимал целых два акра, и я смотрел, как он бежит вдоль дома, затем рысью спускается по небольшому склону, а у соседского забора поворачивает направо». Со временем его отец начал бегать по улице, «не обращая внимания на гудки проезжающих мимо автомобилей и доносившийся из них смех». Такие насмешки были порой направлены и против младшего Шихана и других детей. Почему ваш отец бегает по городу в нижнем белье, спрашивали нас, детей. Однако, по словам сына, несмотря на все это, бег помог Джорджу Шихану реализовать свой творческий потенциал. «Мой отец относит на счет бега массу удивительных изменений в себе. Бег заставил его бросить пить, избавил от вспышек гнева, помог лучше понять себя и сделал его творческим человеком». Примерно в то же время, когда Шихан открывал для себя бег на побережье Джерси, пионеры движения за развитие человеческого потенциала использовали бег трусцой и даже гольф в качестве духовной практики в Институте Эсален на побережье Биг-Сур в Калифорнии.

Безусловно, мало кому из нас удается добиться столь радикального преображения посредством одного только бега или любого другого отдельного вида деятельности. Тем не менее в нашей жизни появляется много новых занятий, которые способствуют кардинальному изменению способов проведения досуга в современном обществе. По мнению Шихана, именно выбранный им способ проведения досуга раскрыл его творческий потенциал. Но я осмелюсь предположить, что существует и обратная причинно-следственная связь. Поскольку мы связаны с экономикой через свои творческие способности, а значит, определяем себя как креативных людей, мы проявляем интерес к тем способам проведения свободного времени и культурным формам, которые позволяют нам выразить свою креативность и поддерживают ее.

За последующие десятилетия произошла настоящая революция в сфере активного отдыха. В 1964 году, когда Джордж Шихан впервые принял участие в Бостонском марафоне, он был одним из 225 бегунов. Сегодня в марафоне могут принять участие не более 18 тысяч из всех желающих. По данным исследования, проведенного компанией Roper Starch в 2000 году, в 1999-м 67 процентов американцев принимали участие в различных видах активного отдыха на свежем воздухе — то есть на 50 процентов больше, чем в 1994 году. В ходе исследования было также обнаружено, что все больше людей (около 30 процентов) принимают участие в более чем пяти разных видах активного отдыха в год [5]. По данным Бюро экономического анализа США, в 2010 году американцы потратили на отдых 918,3 миллиарда долларов [6].

Эти поразительные статистические данные говорят о том, каких масштабов достигла увлеченность людей (особенно креативного класса) активными видами спорта и физическими упражнениями. Сейчас считается нормой и даже приветствуется то, что представители креативного класса среднего и старшего возраста занимаются такими видами активного отдыха, которые когда-то считались молодежными или нетипичными. В США количество членов спортивно-­оздоровительных клубов увеличилось почти с нулевого значения в 1960-х годах до свыше 15 миллионов в средине 1980-х. В 2000 году этот показатель вырос до 32,8 миллиона, а в 2009-м увеличился еще на треть, до 45,3 миллиона [7]. В статье, опубликованной в Wall Street Journal 7 сентября 2011 года, было отмечено, что «на спортивно-оздоровительные клубы и тренажерные залы приходится 8,8 процента от стоимости договоров аренды, подписанных розничными сетями в США за год до настоящего момента, по сравнению с показателем 7,9 процента за тот же период прошлого года. …Начиная с 2007 года повальное увлечение торговыми центрами способствовало увеличению площади, занимаемой спортивно-оздоровительными клубами, на 57 процентов, до более чем 6,5 миллиона квадратных метров» [8]. Многие крупные компании организуют спортивно-оздоровительные комплексы на своей территории. Некоторые из них оплачивают членство в фитнес-клубах или даже сокращают взносы в фонд медицинского страхования для тех сотрудников, которые регулярно занимаются физическими упражнениями. Много было сказано о том, что люди тратят слишком много времени на телевидение (время просмотра телепередач выросло с 10,4 часа в неделю в 1965 году до 16 часов в 1995-м и 19 часов в 2010-м). Тем не менее активные виды спорта и физкультура демонстрируют самый большой относительный рост среди всех форм проведения досуга: за период с 1965 по 1995 год время, которое люди тратят на активный досуг, увеличилось в три раза [9].

В первом издании книги, для того чтобы проиллюстрировать потребительские предпочтения людей с более высоким уровнем доходов и образования, ориентированных на поиск новых впечатлений, я привел данные исследования, проведенного компанией Equifax, о потребительском поведении американцев [10]. Согласно этим данным, люди в возрасте от 18 до 34 лет, зарабатывающие более 70 тысяч долларов в год, более чем в два раза чаще по сравнению с представителями той же возрастной группы с более низким уровнем доходов занимались дайвингом, катанием на лыжах, путешествиями, игрой в теннис, а также бегали трусцой и совершали полеты на самолетах. При этом люди с доходом до 30 тысяч долларов чаще увлекались видеоиграми, занимались верховой ездой, вози­лись с электроникой, ходили в походы, ездили на мотоциклах или ухаживали за своими автомобилями. Люди в возрасте от 35 до 44 лет с высоким доходом в два раза чаще увлекались путешествиями, катанием на лыжах и дайвингом и в полтора раза чаще играли в теннис и гольф, бегали трусцой и наслаждались вином. Люди с более низким доходом чаще занимались верховой ездой, играли в видеоигры, собирали марки, ездили на мотоциклах, ходили в походы и возились с автомобилями. В средине первого десятилетия XXI века компания Equifax прекратила проводить это исследование, но в 2008 году Бюро трудовой статистики провело опрос об использовании времени, который показал, что «люди с более высоким уровнем образования чаще занимаются физкультурой и спортом. В период с 2003 по 2006 год обладатели дипломов бакалавра и более высоких ученых степеней в возрасте 25 лет и старше занимались спортом и физическими упражнениями более чем в два раза чаще, чем люди со средним и начальным образованием» [11].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "_2016_02_09_21_40_03_404"

Книги похожие на "_2016_02_09_21_40_03_404" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард convertfileonline.com

Ричард convertfileonline.com - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404"

Отзывы читателей о книге "_2016_02_09_21_40_03_404", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.