» » Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404


Авторские права

Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404

Здесь можно скачать бесплатно "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги, издательство Манн, Иванов и Фербер, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404
Рейтинг:
Название:
_2016_02_09_21_40_03_404
Издательство:
Манн, Иванов и Фербер
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
9785000577332
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "_2016_02_09_21_40_03_404"

Описание и краткое содержание "_2016_02_09_21_40_03_404" читать бесплатно онлайн.








В первом издании книги, для того чтобы проиллюстрировать потребительские предпочтения людей с более высоким уровнем доходов и образования, ориентированных на поиск новых впечатлений, я привел данные исследования, проведенного компанией Equifax, о потребительском поведении американцев [10]. Согласно этим данным, люди в возрасте от 18 до 34 лет, зарабатывающие более 70 тысяч долларов в год, более чем в два раза чаще по сравнению с представителями той же возрастной группы с более низким уровнем доходов занимались дайвингом, катанием на лыжах, путешествиями, игрой в теннис, а также бегали трусцой и совершали полеты на самолетах. При этом люди с доходом до 30 тысяч долларов чаще увлекались видеоиграми, занимались верховой ездой, вози­лись с электроникой, ходили в походы, ездили на мотоциклах или ухаживали за своими автомобилями. Люди в возрасте от 35 до 44 лет с высоким доходом в два раза чаще увлекались путешествиями, катанием на лыжах и дайвингом и в полтора раза чаще играли в теннис и гольф, бегали трусцой и наслаждались вином. Люди с более низким доходом чаще занимались верховой ездой, играли в видеоигры, собирали марки, ездили на мотоциклах, ходили в походы и возились с автомобилями. В средине первого десятилетия XXI века компания Equifax прекратила проводить это исследование, но в 2008 году Бюро трудовой статистики провело опрос об использовании времени, который показал, что «люди с более высоким уровнем образования чаще занимаются физкультурой и спортом. В период с 2003 по 2006 год обладатели дипломов бакалавра и более высоких ученых степеней в возрасте 25 лет и старше занимались спортом и физическими упражнениями более чем в два раза чаще, чем люди со средним и начальным образованием» [11].

Мои фокус-группы и интервью с представителями креативного класса говорят о том, что эти люди придают большое значение активному отдыху на открытом воздухе. Их привлекают места со множеством возможностей для активного отдыха и занятий спортом. Это происходит потому, что креативным людям нравится такой вид отдыха, а также потому, что они воспринимают такие возможности как признак наличия в этом месте благоприятных условий для более свободного образа жизни своего класса. По данным моих исследований, представители креативного класса увлекаются самыми разными активными видами спорта, от традиционных (езда на велосипеде, бег трусцой и каякинг39) до более новых, экстремальных (бег по пересеченной местности и сноуборд).

Некоторые из классовых предпочтений в плане проведения досуга отражают характер работы людей. Представители традиционного рабочего класса целый день занимаются физическим трудом, поэтому в свободное от работы время предпочитают расслабиться. Но если вы проводите целый день за компьютером или у холста, то вряд ли захотите сидеть у телевизора. Скорее всего, вам захочется выйти куда-нибудь и активно отдохнуть. Один человек, с которым я беседовал, сказал об этом так: «Отдых снимает стресс, полученный на работе» [12]. Каждый раз, когда во время моих интервью и фокус-групп заходила речь об активном отдыхе, их участники снова и снова произносили слово «разрядка». Взбираясь на скалу или крутя педали велосипеда, мы высвобождаем физическую энергию, скопившуюся за долгие часы неподвижности, и чувствуем при этом ментальную разрядку. Жена одного влиятельного топ-менеджера призналась: «Он вынужден заниматься всем этим ради того, чтобы дать выход той невероятной энергии, которая его переполняет» [13].

Представители креативного класса, принимавшие участие в моих исследованиях, не проявляли особого интереса к зрелищным видам спорта; они предпочитали непосредственное участие. Время от времени они тоже могли посмотреть какой-либо матч, но даже в этих случаях отдавали предпочтение тем видам спорта, где действие протекает непрерывно, таким как баскетбол или хоккей, а не американский футбол или бейсбол. Отчасти это объясняется тем, что от просмотра непрерывных игр можно получить больше впечатлений. Но помимо этого есть и более общая причина, которую называли многие участники моих интервью: баскетбольные и хоккейные матчи проводятся вечером в то время года, когда на улице холодно и рано темнеет. Мои собеседники говорили, что они просто не могут позволить себе приносить теплый летний вечер в жертву просмотру бейсбольного матча или тратить весь воскресный день на то, чтобы сходить на футбол.

Как уже упоминалось, в книге Пола Фассела Class содержится масса колких, но во многих случаях весьма проницательных комментариев обо всех социальных слоях, от «пролетариев» до «богачей». В частности, автор отмечает, что одержимость зрелищными спортивными событиями свойственна рабочему классу по двум причинам. Одна из этих причин — «потребность отождествлять себя с победителями, танцевать и кричать: “Мы лучшие!”, показывая всем средний палец». Вторая причина популярности зрелищных видов спорта среди рабочего класса, по мнению Фассела, заключается в том, что они «дают им возможность продемонстрировать такие черты, как педантичность, догматизм, обладание тайными знаниями и псевдоученость, которые ассоциируются, как правило, с “принимающими решения”, “управленческими” или “формирующими общественное мнение” классами». Далее автор прибавляет, что «матчи Мировой серии и Суперкубка дают каждому человеку возможность сыграть в баре роль крутого знатока и на какое-то время отождествить себя с представителями высших классов, делая важные замечания и демонстрируя свою осведомленность» [14].

Существуют и другие причины, по которым традиционные зрелищные виды спорта менее популярны среди представителей креативного класса. Когда в поисках подходящей карьеры или образа жизни человек часто переезжает с места на место, ему трудно сохранять юношескую привязанность к команде из родного города. И, как мы уже видели, в составе креативного класса появляется все больше иммигрантов (людей, которые увлекались в детстве крикетом, хоккеем или футболом), и все больше представителей креативного класса мыслят глобально. Возможно, беспрецедентный интерес к чемпионату мира по футболу 2010 года, который проходил в США, был предвестником этих глубоких культурных сдвигов.

Приступив к работе над этим изданием книги, я попросил своего коллегу Дэниела Силвера поделиться своими соображениями. Он высказал мнение, что в предыдущем издании я слишком упрощенно подошел к некоторым вопросам. Вот что Силвер написал мне:

На мой взгляд, общие закономерности носят более смешанный характер, чем вы их представляете. Например, о себе могу сказать: я большой поклонник американского футбола и часто «зря трачу» целое воскресенье на просмотр матчей с участием команды 49ers. Кстати, на прошлых выходных я оставил жену и детей на вечеринке у соседей и отправился на поиски спортивного бара, где можно было бы посмотреть игру. Кроме того, мне кажется не совсем убедительным и утверждение о том, что организованные виды деятельности не представляют интереса для креативных людей. Возьмем в качестве примера боевые искусства. На самом деле они занимают уникальную позицию среди большинства жизненных благ, поскольку ими увлекаются как выпускники колледжей, так и значительное (и постоянно растущее) количество афроамериканцев и латиноамериканцев. Однако занятия в клубах боевых искусств организованы в определенном порядке, и, для того чтобы тренироваться, повышать уровень мастерства и получать пояса более высокого уровня, необходимо придерживаться множества строгих правил. Только достигнув высочайшего уровня мастерства, вы получите полную свободу и будете предоставлены сами себе. Именно подобная структура и привлекает многих людей.

Я не мог не согласиться с этим. Не все представители рабочего класса интересуются зрелищными видами спорта или автогонками. А некоторые богатые люди из креативного класса всерьез увлекаются ими: вспомните Джея Лено или Джерри Сайнфелда40 и их коллекции автомобилей или Спайка Ли41, который всегда сидит в первом ряду на матчах с участием команды New York Knicks. Я и сам, будучи большим любителем спорта, хожу не только на матчи Knicks, но и на матчи Jets, Giants и Yankees и отношусь к ним с фанатизмом страстного болельщика. В социологии спорта есть много тонкостей и особенностей. Тем не менее креативному классу свойственна особая склонность к более активным формам проведения досуга, которую можно выделить как в сравнении с другими классами, так и в исторической перспективе.

Обратив внимание на подтянутый вид молодых членов креативного класса, мой брат Роберт, который и сам любит быть в хорошей форме, сказал, что «в наши дни студенты колледжей выглядят так, будто поддержание физической формы — это их профилирующий предмет». То же самое можно сказать и о другой подгруппе креативного класса — артистах. У некоторых музыкантов бицепсы больше, чем были у профессиональных спортсменов 40 лет назад. Некоторые рок-звезды среднего возраста, такие как Брюс Спрингстин, Стинг и Мадонна, находятся сейчас в лучшей форме, чем на заре своей карьеры. Если бы Боб Дилан начинал сейчас, скорее всего, агент отправил бы его в тренажерный зал.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "_2016_02_09_21_40_03_404"

Книги похожие на "_2016_02_09_21_40_03_404" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард convertfileonline.com

Ричард convertfileonline.com - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404"

Отзывы читателей о книге "_2016_02_09_21_40_03_404", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.