» » Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404


Авторские права

Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404

Здесь можно скачать бесплатно "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги, издательство Манн, Иванов и Фербер, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404
Рейтинг:
Название:
_2016_02_09_21_40_03_404
Издательство:
Манн, Иванов и Фербер
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
9785000577332
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "_2016_02_09_21_40_03_404"

Описание и краткое содержание "_2016_02_09_21_40_03_404" читать бесплатно онлайн.








Ряд причин объясняет происходящее. Во многих секторах креативной экономики молодые выпускники высших учебных заведений выступают в качестве рабочих лошадок. Они обладают большинством самых актуальных навыков в специализированных, приносящих быстрый доход областях: информационных технологиях, консалтинге и финансовых инструментах. Благодаря молодости и отсутствию обязательств перед членами семьи они могут очень много работать. Вместо того чтобы постепенно готовить молодых специалистов к дальнейшему продвижению по службе, их быстро бросают на передовую и смотрят, что из этого получится, а те с энтузиазмом берутся за дело. В какой-то мере это объясняется тем, что им нравится решать сложные и интересные задачи, но причина еще и в том, что на постоянно меняющемся рынке нужно сразу же чем-то отличиться. Сейчас вы в центре событий. Если хотите и впредь сохранить за собой эту позицию (принимать решения самостоятельно, а не ждать чьих-то распоряжений, и добиться того, чтобы работодатели боролись за вас, а не просто просматривали ваше резюме), вам необходимо сразу же стать лучшим из лучших. Если репутация обычного хакера — это все, что у вас есть, вы можете провести остаток жизни, занимаясь скучной, тяжелой работой.

Хроническая нехватка времени, которую испытывает большинство людей, привела к появлению новой стратегии — стратегии «сгущения времени», которую Робинсон и Годби описывают так:

Сгущение времени создает у людей иллюзию, что они могут избежать ситуации, в которой приходится жертвовать одной работой ради другой. Мы стремимся сделать все и увидеть все, причем сделать и увидеть все немедленно. По сути, время стало товаром, а подобное восприятие времени делает жизнь людей более короткой и менее спокойной. Жизненный опыт все чаще превращается в беспорядочный список «побывал там, сделал это» [9].

Робинсон и Годби выделяют четыре аспекта сгущения времени.

Ускорение темпов выполнения работы.

Замена видов досуга, требующих много времени, на более быстрые, например: покупка или заказ готовой еды с доставкой на дом вместо самостоятельного приготовления пищи, игра в ракетбол вместо медленных игр, таких как теннис, или, как в моем случае, час упражнений в тренажерном зале вместо двух-трехчасовой прогулки на велосипеде вместе с друзьями.

Многозадачность, или выполнение нескольких задач одновременно, например: смотреть телевизор и читать газету, ужинать и редактировать главу, говорить по телефону во время езды на автомобиле.

Подробное планирование и бюджетирование времени — особенно времени, выделенного на досуг и активный отдых; распределение его таким образом, чтобы можно было все успевать. Меня поражает то, что мои студенты никогда не расстаются со своими смартфонами, которые делят их день на промежутки по полчаса. Безусловно, в студенческие годы мне не приходилось так планировать свое время. Я даже не вел ежедневник до тех пор, пока не стал старшим преподавателем.

На самом деле даже забавно, что в моем понимании сгущение времени — это феномен, распространяющийся еще более незаметно, чем удлиненный рабочий день. Робинсон и Годби рассматривают его как часть более масштабного перехода от «потребления продуктов» к «потреблению впечатлений». Эта тема переносит нас из сферы работы в сферу жизни в целом. В третьей части книги речь пойдет об отличительной особенности образа жизни креативного класса — стремлении к богатству и разнообразию впечатлений. В классическом креативном понимании сгущение времени состоит не в том, чтобы подгонять или максимально наполнять его, а в том, чтобы в каждый момент бодрствования полностью задействовать все способности человека.

Глава 8

Жизнь, данная в ощущениях

На заре нового тысячелетия, утром 1 января 2000 года, 10 миллионов пользователей зарегистрировались на сайте DotComGuy.com и наблюдали через веб-камеры, как скромный с виду бывший системный аналитик 26 лет, официально сменивший свое имя на DotComGuy, переехал в пригородный дом в Северном Далласе. Там он должен был провести целый год, пользуясь только теми товарами и услугами, которые можно было заказать через интернет: продукты питания — на сайте Food.com, уборку дома — на сайте TheMaids.com и так далее.

DotComGuy привлек к себе огромное внимание средств массовой информации. Секрет его популярности был не в том, что люди могли наблюдать за повсе­дневной жизнью человека, которая во многом напоминала будни пожилого затворника, ожидающего доставки продуктов службой «Еда с доставкой на дом». Во всем этом не было ничего эксцентричного — ни секса перед веб-камерой, ни меланхоличных личных откровений. DotComGuy проводил большую часть времени, играя со своей собакой по кличке DotComDog, просматривая телепередачи или посещая сайты. Тем не менее в сети у него появились преданные поклонники, и даже был организован форум, на котором девушки часто говорили о том, какой он симпатичный. Ему принялись звонить журналисты и люди, жаждущие побывать у него в гостях. Этому человеку удалось привлечь к себе такой интерес благодаря тому, что он замечательно воплотил в жизнь все мифы о homo neweconomicus (человеке новой экономики) в эпоху интернета. Он был типичным индивидуалистом, который использовал интернет для того, чтобы полностью изменить представления о привычном образе жизни. Он был свободным агентом и предпринимателем, который остался совсем один и делал все так, как считает нужным. DotComGuy нашел корпоративных спонсоров, и они предоставили ему все необходимое в обмен на рекламу и бесплатное размещение баннеров на его сайте, причем среди этих компаний были не просто стартапы и такие диковинки, как заказ пиццы через интернет, но и такие крупные авторитетные компании, как UPS. Оборудование и техническую поддержку сайта обеспечили гиганты сферы высоких технологий: Gateway и 3Com. Вместо того чтобы заниматься какой-то безликой работой в корпоративной Америке, DotComGuy заставил крупные компании стучать в свою дверь. Вместо того чтобы самому ездить за тем, что ему необходимо, он получил все это, не выходя из дома. Он стал своего рода виртуальным Горацио Элджером37, привязанным к дому властителем бесконечного киберпространства. Когда в конце года DotComGuy вышел из дома, то объявил, что собирается жениться на женщине, с которой познакомился на форуме своего сайта.

Хотя некоторые считали этого человека воплощением интернет-эпохи, на сайте Salon его назвали «олицетворением интернет-идиотизма» [1]. Так или иначе, его звездный час завершился до краха биржи NASDAQ. Вскоре после возвращения в реальный мир DotComGuy сменил это имя на то, которое дали ему родители, и продал свой домен на аукционе. Теперь DotComGuy — это торговая марка компании, предоставляющей услуги в сфере информационных технологий. Как оказалось, этот эксперимент не стал началом долгосрочной тенденции. Возможно, благодаря предпринимательской жилке и чутью, позволяющему осуществлять успешную саморекламу, этому человеку удалось предвидеть бум реалити-шоу. Однако его виртуальный образ жизни был весьма далек от того, к чему стремились представители креативного класса. Электронная коммерция действительно получила распространение более широкое, чем большинство из нас могли представить, а социальные медиа — Twitter и Facebook — проникли в нашу жизнь так глубоко, что поразили бы даже воображение DotComGuy. Тем не менее у всех этих тенденций есть обратная сторона — еще более непреклонное стремление к реальному сообществу, реальным ощущениям и реальной жизни.

Во многих отношениях образ жизни представителей креативного класса сводится к активному поиску новых впечатлений. В идеале они стремятся жить более творчески, жизнью, полной сильных, высококачественных и разнообразных переживаний. Результаты фокус-групп и интервью, которые я проводил в конце 1990-х годов и в начале нового тысячелетия, говорят о том, что креативные люди отдают предпочтение коллективным играм перед пассивным созерцанием спортивных мероприятий. Им нравится самобытная уличная культура: уличные музыканты, бурлящая смесь кафе, небольших галерей и бистро, где трудно участника отделить от наблюдателя, а продукты творчества от их творцов. Креативные люди жаждут творческой стимуляции, а не бегства от реальности. Один молодой человек так объяснил мне, почему он и его друзья предпочитают без­алкогольные тусовки: «Мы не можем позволить себе тратить время на восстановление». В книге The Experience Economy38 переход от потребления материальных товаров к потреблению впечатлений объясняется тем, что впечатления — это «четвертое экономическое предложение, которое так же разительно отличается от услуг, как услуги от продуктов». Вот что авторы говорят об этом:

Впечатления всегда были рядом, но потребители, предприниматели и экономисты относили их к сектору услуг, наравне с химчистками, автомастерскими, телефонными станциями и оптовой торговлей. При покупке услуги человек покупает ряд действий, которые выполняются от его имени. Но покупая впечатление, он платит за незабываемые минуты своей жизни, подготовленные компанией (как в театральной пьесе), то есть за собственные чувства и ощущения. …Недавно открытое предложение впечатлений возникает тогда, когда компания целенаправленно использует услуги как сцену, а продукты как декорацию для того, чтобы увлечь клиента. Предметы потребления взаимозаменяемы, товары реальны, услуги нематериальны, а впечатления незабываемы [2].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "_2016_02_09_21_40_03_404"

Книги похожие на "_2016_02_09_21_40_03_404" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард convertfileonline.com

Ричард convertfileonline.com - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404"

Отзывы читателей о книге "_2016_02_09_21_40_03_404", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.