» » Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404


Авторские права

Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404

Здесь можно скачать бесплатно "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги, издательство Манн, Иванов и Фербер, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404
Рейтинг:
Название:
_2016_02_09_21_40_03_404
Издательство:
Манн, Иванов и Фербер
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
9785000577332
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "_2016_02_09_21_40_03_404"

Описание и краткое содержание "_2016_02_09_21_40_03_404" читать бесплатно онлайн.








В книге Clubbing («Клубная тусовка») Бен Малбон приводит красочное описание ночной уличной сцены в лондонском Сохо, взятое непосредственно из его исследовательского дневника:

Примерно в три часа ночи мы, спотыкаясь, вышли из клуба. В Сохо полно людей, толпами передвигающихся по тротуарам и дорогам, рассматривающих все вокруг и смеющихся. Все выглядят счастливыми. Одни собрались в компании и с шумом прокладывают себе путь в толпе; другие молча и целенаправленно идут куда-то в одиночестве. …Автомобили ползут по узким улочкам, которые уже забиты машинами, мотороллерами и людьми. Для Сохо это не поздняя ночь, а только ее начало [20].

Но это только часть его наблюдений. Сам факт посещения ночного клуба для молодых людей, которых изучал Малбон, был лишь частью целой палитры эмоций. Он подробно описывает, как долго и щепетильно клабберы выбирают, куда и когда пойти, как подбирают «выходную» одежду, а после мероприятия обсуждают воспоминания и создают из них «истории». Малбон сознается, что в ходе работы над книгой он сделал 150 ночных вылазок, и, по его словам, многие из них можно назвать «лучшими из ночных развлечений, пережитых когда-либо».

Все это не говорит о том, что члены креативного класса не интересуются высоким искусством. Многие из них по меньшей мере время от времени посещают дорогостоящие культурные мероприятия, но не отказываются при этом и от элементов массовой культуры — голливудских фильмов и концертов рок- или поп-музыки. Однако уличная культура — это неотъемлемая часть их жизни, и на то имеются практические причины. Дорогостоящие мероприятия в области высокого искусства организуются по строгому графику в определенные вечера, тогда как уличная культура спонтанна и непрерывна. Как говорили многие участники моих интервью, это большое преимущество для творческих людей, которые могут работать допоздна и порой заканчивают работу не раньше девяти-десяти часов вечера или работают по выходным и хотят развлечься в понедельник вечером. Кроме того, креативные работники, у которых весьма напряженный рабочий график, стремятся использовать свое время более эффективно. Посещение крупного мероприятия, такого как симфонический концерт или профессиональный баскетбольный матч, — единичный, одномерный опыт, на который уходит много рекреационных ресурсов, поскольку такое мероприятие обходится дорого и отнимает много времени. Уличная сцена позволяет погрузиться в разнообразную среду, в которой можно найти для себя самые разные развлечения. Кроме того, уличная среда позволяет регулировать уровень и насыщенность впечатлений. Вы можете выбрать что-то активное, заряжающее энергией — например, окунуться в толпу или отправиться в клуб и танцевать там до рассвета. Или можете найти уютное кафе и выпить там чашечку эспрессо, зайти в бар и послушать живую джазовую музыку, потягивая бренди, или погрузиться в атмосферу покоя и тишины в книжном магазине.

Следует учитывать и характер многообразия культурных форм, предлагаемого уличной средой. В культуре, как и в бизнесе, большинство оригинальных и интересных произведений рождаются в гаражах и маленьких комнатах. Небольшие независимые клубы предлагают широкий выбор музыкальных жанров, от блюза, R&B, кантри, рокабилли, этнической музыки и огромного количества их гибридов до различных направлений электронной музыки, таких как техно, дип-хаус, транс и драм-н-бейс. Следует отметить, что здесь играют не только новую музыку. Уличная среда — это лучшее место для поиска забытых или редко исполняемых произведений прошлого. В одном квартале вы найдете небольшой театр, в котором показывают новую постановку драмы о кровной мести времен королевы Елизаветы; галерею с выставкой исторической фотографии; местную фолк-рок-группу, исполняющую старые американские политические песни; уличного музыканта, играющего на скрипке музыку, которую вы не услышите в радиопередачах классической музыки, где бесконечно звучат симфонические произведения, входящие в традиционный список лучших музыкальных сочинений.

Уличная культура эклектична, и это еще одна из составляющих ее привлекательности. Обратите внимание, что эклектичность свойственна многим современным видам искусства. Вспомните о диджеях из ночных клубов Гарлема 1970-х годов, которые еще тогда начали применять технику сэмплирования, или о нашем современнике GirlTalk, чьи песни представляют собой смешение или ремикс произведений других исполнителей (как правило, в его композициях содержится около десятка разных фрагментов). Вспомните о множестве смешанных музыкальных жанров, таких как афрокельтская музыка, балканский джаз и еврейский хип-хоп. Подумайте об Энди Уорхоле43 и Роберте Раушенберге44, которые создавали свои произведения десятки лет назад, а также о нашем современнике Шепарде Фейри45, авторе знаменитого плаката «Надежда», на котором изображен Барак Обама. Все эти художники используют в своих работах фотографии из газет, комиксы, упаковку от продуктов и тому подобное. Эклектическое использование различных идей и материалов — это не новый подход в творчестве. Пикассо черпал идеи из африканского искусства и греко-римской классики, а пионеры рок-н-ролла объединили элементы блюза, R&B и кантри. Кто-то может заявить, что на самом деле первым литературным «диджеем», который на самом деле открыл метод сэмплирования, был Томас Элиот — автор поэмы «Бесплодная земля», которая состояла главным образом из цитат и аллюзий чуть ли не на все самые известные произведения мировой литературы. Однако в наши дни эклектика получила беспрецедентно широкое распространение и стала тем социальным признаком, по которому можно отличить представителей креативного класса. При правильном подходе это направление в виде культурного смешения может стать мощным креативным стимулом.

Уличная культура социальна и интерактивна. Помимо прослушивания музыки и созерцания произведений искусства такая среда позволяет встречаться с людьми, отдыхать и общаться или просто наблюдать за эпизодами человеческой комедии. Для многих социальная среда — главное, что привлекает в уличной жизни. Если она выглядит несколько банальной и поверхностной, то порой так и есть на самом деле. Это не высокое искусство — здесь принимают любителей. Вряд ли можно рассчитывать, что, сидя за столиком в уличном кафе, вы прочувствуете сложную, изящную насыщенность поздних сочинений Бетховена для струнного квартета. Для некоторых людей погружение в уличную среду — нечто большее, чем общение с такими же одиночками. Но даже если ваша цель действительно состоит в том, чтобы приобщиться к уличной культуре, вы неизбежно столкнетесь и с массой всякой ерунды. Кроме того, вы и сами рискуете опуститься до бессмысленной болтовни и превратиться в дилетанта, позера, критикана и пустозвона.

Тем не менее наблюдение за людьми может стимулировать творческие способности. Энди Уорхол говорил, что он ходит в рестораны не только для того, чтобы поесть. Подумайте о том, какие ощущения вызывает прогулка по улицам Нью-Йорка или другого города. Прежде всего вас поражает абсолютное разно­образие внешнего вида окружающих — представителей многих этнических групп, людей разного возраста, телосложения и социального положения. Одно только это может стимулировать работу мысли. Вы вдруг обнаруживаете, что погрузились в размышления об истории нашего вида — о так называемых человеческих расах и о том, почему они отдалились друг от друга, заселив земной шар, и почему они постоянно смешиваются. Возможно, вы начнете размышлять о собственной жизни — о том, что были когда-то так же молоды, как тот юноша, что когда-то станете таким же дряхлым, как тот старик, и что вас ждет совсем невзрачная судьба, если вы не измените что-то в своей жизни. Кроме того, на улице можно встретить людей самой экзотической внешности: иностранцев в длинных юбках и ярких накидках; юношей и девушек с прическами такого цвета и формы, что наводит на мысль о нарушении законов физики (по крайне мере, ньютоновской); людей, одетых как ковбои, готы, хиппи, представители викторианской эпохи. В общем, вы представляете себе картину. На многих погружение в такую среду оказывает возбуждающее, раскрепощающее воздействие и вызывает те ощущения, которые можно испытать на костюмированной вечеринке или карнавале, где люди в буквальном смысле слова примеряют на себя новую идентичность, надевая маски, скрывающие или меняющие привычные социальные роли. В воздухе витает тонкий аромат приключений, и человек осознает, что в жизни есть много разных возможностей.

Я убежден, что такой опыт играет важнейшую роль в креативном процессе. Мы люди, а не боги, а значит, не можем создавать что-то из ничего. Для нас креативность заключается в процессе синтеза, а для того чтобы творить и синтезировать, необходимы стимулы в виде новых впечатлений, позволяющих по-новому соединять разные элементы, разрушать существующие модели и выходить за их пределы. Кроме того, я считаю, что креативный разум стремится к максимальному количеству вариантов выбора и всегда ищет что-то новое, поскольку в игре, которую Эйнштейн назвал комбинаторной, это увеличивает шансы найти новую комбинацию. По мере роста количества людей, зарабатывающих на жизнь творчеством, все эти аспекты опыта становятся все более ценными и просто необходимыми.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "_2016_02_09_21_40_03_404"

Книги похожие на "_2016_02_09_21_40_03_404" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард convertfileonline.com

Ричард convertfileonline.com - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404"

Отзывы читателей о книге "_2016_02_09_21_40_03_404", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.