» » Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404


Авторские права

Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404

Здесь можно скачать бесплатно "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги, издательство Манн, Иванов и Фербер, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404
Рейтинг:
Название:
_2016_02_09_21_40_03_404
Издательство:
Манн, Иванов и Фербер
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
9785000577332
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "_2016_02_09_21_40_03_404"

Описание и краткое содержание "_2016_02_09_21_40_03_404" читать бесплатно онлайн.








В 2006 году журнал National Geographic опубликовал свою знаменитую Карту холостяков. На этой карте были отмечены городские агломерации, в которых неженатых мужчин было больше, чем незамужних женщин, и наоборот. Регионом с лучшим соотношением для гетеросексуальных мужчин оказался Нью-Йорк и его окрестности: Лонг-Айленд, Уэстчестер, Нью-Джерси и Коннектикут. На территории этого региона проживало на 165 тысяч больше незамужних женщин, чем неженатых мужчин. Количество незамужних женщин превышало количество неженатых мужчин в Бостоне, Вашингтоне, Филадельфии, Балтиморе, Майами, Чикаго, Детройте, Сент-Луисе и Сан-Франциско. Лучшее соотношение для гетеросексуальных женщин имело место в большом Лос-Анджелесе, где неженатых мужчин было на 40 тысяч больше, чем незамужних женщин. Среди других мест, более благоприятных для женщин, можно назвать Сан-Диего, Портленд, Сиэтл, Даллас, Хьюстон и Остин [15].

Разнообразие

Если при поиске партнера важную роль играет сходство, то при выборе места жительства, как неизменно отмечали участники моих фокус-групп и интервью, один из ключевых факторов — разнообразие. Людей влекут места, известные своим интеллектуальным разнообразием и широтой взглядов; оценивая местное сообщество, они ищут такие признаки, как наличие людей разных возрастных групп, разной этнической и расовой принадлежности, а также представителей нетрадиционной сексуальной ориентации и людей с альтернативной внешностью, например любителей татуировок или пирсинга. Неудивительно, что, когда я задал своим студентам из Университета Карнеги — Меллон вопрос, где они хотели бы жить после окончания учебы, большинство из них назвали Вашингтон — город с высоким уровнем разнообразия. Студенту корейского происхождения этот город нравился потому, что «в нем большая корейская община» — под этим он подразумевал корейские религиозные учреждения, корейские продуктовые магазины и корейских детей, с которыми могли бы играть его собственные дети. Индийский студент отдал этому городу предпочтение в силу большого количества выходцев из Индии, афроамериканец — из-за большого числа чернокожих профессионалов, а гея привлекали сообщества в районе Дюпон-Серкл. Однако дело здесь не только в иммигрантах и представителях меньшинств, которые хотят жить среди себе подобных. Различия тоже играют важную роль. Одна студентка иранского происхождения, которая училась на подготовительных медицинских курсах, так описала всю совокупность признаков разнообразия:

Как-то раз мы с сестрой и друзьями во время путешествия разговорились о том, что делает тот или иной город местом, в котором мы хотели бы побывать или в котором хотели бы жить. Мы пришли к выводу, что такое место должно быть открытым и ему должно быть свойственно разнообразие. Иными словами, в нем было бы большое сообщество геев и много представителей разных рас и этнических групп и жили бы люди разных возрастов. А кроме того, оно должно быть открытым для молодежи и людей, которые выглядят необычно [16].

Как рабочие места, так и сообщества, которым свойственно разнообразие, — признаки мест жительства, открытых для разных людей. Подобно тому, как предоставление льгот партнерам говорит об открытости и толерантности потенциального работодателя, заметное присутствие геев свидетельствует о широте взглядов представителей местного сообщества. В частности, молодые женщины отмечали, что они чувствуют себя в безопасности в районах, где обитает много геев. Как и в случае работодателей, очевидное разнообразие говорит о том, что в данном сообществе уважают открытые меритократические ценности креативной эпохи.

Разнообразие связано также с эмоциональным возбуждением и энергией. Людям с креативным складом ума нравится смешение стимулирующих факторов. Они хотят слушать разную музыку и пробовать разные блюда. Им необходимо встречаться и общаться с себе подобными, обмениваться с ними мнени­ями, спорить по поводу разных вопросов. Круг близких друзей человека может и не представлять собой группу совершенно разных людей, но представителям креативного класса необходимо иметь возможность взаимодействовать с такими людьми.

Привлекательный в плане разнообразия город может и не быть большим, но он должен быть космополитичным — другими словами, в таком месте каждый человек может найти группу таких же, как он, а также другие группы, которые будут его стимулировать. В таком городе должно бурлить разнообразие культур и идей, а чужаки должны быстро становиться своими. В книге Cosmopolitan City («Космополитичный город») Бонни Кан дает очень простое определение такого места [17]. Она утверждает, что у огромного города есть две отличительные черты: терпимость к незнакомцам и нетерпимость к посредственности. Именно эти качества привлекают представителей креативного класса — и эти же качества способствуют инновациям, готовности идти на риск и созданию новых компаний.

Аутентичность

Места ценят также за их аутентичность и уникальность. Аутентичность города включает в себя ряд элементов, таких как исторические здания, известные ­районы, уникальная музыкальная среда или характерная культурная атрибутика. Высокий уровень аутентичности создается в тех местах, которым свойственно смешение грубого урбанистического пространства и только что отреставрированных зданий, молодежи и стариков, давних обитателей городских кварталов и яппи, моделей и бродяг.

Участники моих фокус-групп и интервью часто определяют аутентичность как противоположность заурядности. Они ставят знак равенства между аутентичным и «живым», как в случае места, где есть настоящие здания, настоящие люди, подлинная история. Город, в котором много магазинов розничных сетей, сетевых ресторанов и ночных клубов, нельзя назвать аутентичным. И дело не только в том, что все эти заведения везде выглядят одинаково, но и в том, что они предлагают вам одинаковые впечатления. Мой собеседник из числа представителей креативного класса подчеркнул, что людей привлекает аутентичность и уникальность города:

Возьмем в качестве примера Детройтский фестиваль электронной музыки. В первый год это был бесплатный концерт, который собрал миллион зрителей… на нем выступали звезды Детройта и несколько исполнителей и диджеев из других мест. Все это принесло большую пользу городу и его имиджу. В этом году… от детройтских исполнителей отказываются в пользу более известных групп страны. Да, это позволит собрать больше зрителей, но при этом фестиваль теряет свою аутентичность и уникальность, благодаря которой на это событие съезжаются люди со всего мира [18].

Музыка — ключевой компонент, делающий место аутентичным. Термином ­«аудиоидентичность» [19] обозначается узнаваемый музыкальный жанр, ассоциирующийся с местными группами, клубами и другими аспектами жизни города, формирующими его уникальный голос: электрический блюз в Чикаго, мотаун в Детройте, грандж в Сиэтле, соул в Филадельфии, Шестая улица в Остине, уличные духовые оркестры и R&B в Новом Орлеане, блуграсс в округе Колумбия. Музыкальный стиль — это первое, что вызывает у людей ассоциации с городом, посредством чего города продвигают себя.

По существу, музыка играет главную роль в создании идентичности и формировании подлинных сообществ. Музыкальные воспоминания — самые сильные, пробудить их очень легко. Песни прошлого часто вызывают в памяти людей воспоминания о событиях того времени. Саймон Фрит пишет, что музыка «вызывает у нас чрезвычайно субъективное чувство принадлежности к социуму. Она формирует и обеспечивает непосредственный опыт коллективной идентичности. Музыка постоянно сопровождает наши поиски себя и того места, где мы можем чувствовать себя как дома» [20].

Трудно представить себе крупный регион с развитой индустрией высоких технологий, у которого не было бы особой аудиоидентичности. Помимо Сиэтла и Остина стоит упомянуть о районе залива Сан-Франциско, ставшем очагом самой креативной музыкальной среды 1960-х: Grateful Dead, Jefferson Airplane, Big Brother and the Holding Company, Дженис Джоплин, Карлос Сантана, The Mamas and the Papas, а также знаменитый фестиваль поп-музыки в Монтерее. Город Чапел-Хилл, расположенный в самом центре Исследовательского тре­угольника, недавно был признан одним из лучших музыкальных сообществ страны. Технологическая и музыкальная среда соседствуют друг с другом, поскольку отражают открытость этого места новым идеям, новым людям и творчеству. Именно поэтому я люблю говорить первым лицам города, что поиск способов поддержки местной музыкальной среды так же важен, как и инвестиции в бизнес в сфере высоких технологий, и гораздо более эффективен, чем строительство крупного торгового комплекса в центре города.

Сцены


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "_2016_02_09_21_40_03_404"

Книги похожие на "_2016_02_09_21_40_03_404" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард convertfileonline.com

Ричард convertfileonline.com - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404"

Отзывы читателей о книге "_2016_02_09_21_40_03_404", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.