» » Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404


Авторские права

Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404

Здесь можно скачать бесплатно "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги, издательство Манн, Иванов и Фербер, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404
Рейтинг:
Название:
_2016_02_09_21_40_03_404
Издательство:
Манн, Иванов и Фербер
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
9785000577332
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "_2016_02_09_21_40_03_404"

Описание и краткое содержание "_2016_02_09_21_40_03_404" читать бесплатно онлайн.








Сцены

Помимо музыки, большую роль играют также и другие типы «сопровождения». В большом, захватывающем городе может быть — и действительно возникает — множество различных сцен, которые со временем меняют свое местоположение. Они позволяют талантливым людям сотрудничать и конкурировать друг с другом, искать вдохновения, наблюдать за работой коллег по творческому цеху, учиться у них. Аутентичные сцены, расположенные в различных городских кварталах, помогают сформировать в данном месте креативную среду и волнующую атмосферу.

Динамика таких сцен в каком-то смысле напоминает динамику кластеров и агломераций компаний, людей и бизнеса. В своей книге Creative Industries («Креативные отрасли») экономист Гарвардского университета Ричард Кейвс говорит о том, что искусство, музыка, театр, дизайн и другие сферы деятельности творческих людей характеризуются высоким уровнем неопределенности: практически невозможно заранее определить, что именно будет иметь успех. Именно поэтому так трудно организовать эти направления бизнеса или отрасли по принципу вертикальной интеграции, как, например, в случае автомобильной или сталелитейной промышленности. Вместо этого они формируются вокруг кластеров, агломераций и местных сцен. Как сказала моя бывшая студентка Элизабет Каррид в своей книге The Warhol Economy («Экономика по Уорхолу»), такие сцены создают условия не только для развлечений, но и для работы, позволяя людям устанавливать контакты, учиться друг у друга чему-то новому, создавать сеть полезных знакомств и строить карьеру. Этот социальный нетворкинг происходит не в компаниях и офисах или во время завтраков и обедов в дорогих ресторанах, а в местных клубах и на других площадках [21].

У этого явления имеется не только экономический, но и социальный, психологический и креативный аспекты. Сцены — это места, где создаются приятные впечатления. По мнению Дэниела Силвера, Терри Кларка и Лоуренса Ротфилда, которые написали много работ по этой теме, сцены — это «способ организации и потребления культуры» [22]. «Кафе, театры, парки, музыкальные площадки, рестораны, рынки, магазины и другие объекты благоустройства, — пишут они, — предлагают множество возможностей для создания впечатлений, определяющих смысл и ценность данного места. По мнению этих исследователей, ценность сцен зависит от того, в какой степени они позволяют сделать города чем-то большим, чем просто место для проживания и работы. Сцены становятся «эмоциональной средой, где можно делиться своими чувствами и эмоциями, принимать или отвергать их», и в ней формируется «целый диапазон символических значений». Авторы выделяют разные типы сцен, от аутентичных местных до сцен для самовыражения и чрезвычайно гламурных и харизматичных. Например, «кинофестивали, дни высокой моды и парады кинозвезд проходят на гламурной сцене», тогда как «мастерские татуировки, площадки панк-музыки, студии боди-арта и салоны пирсинга — это сцена для самовыражения». «Местные магазины народных ремесел, фермерские рынки, городские культурно-спортивные центры и фестивали искусств» — это признак аутентичной среды, для которой характерен высокий уровень экологической и социальной ответственности.

В ходе еще одного исследования были определены способы прямого и косвенного воздействия сцен на местную экономику. Например, богемные городские районы — это не просто центры развития искусства и артистичности; они выполняют важную экономическую функцию. Такие районы, в которых «много магазинов подержанных вещей, ночных баров, мастерских татуировки, табачных магазинов, галерей, этнических ресторанов и маргиналов», выступают в качестве «настоящих лабораторий по созданию новых стилей потребления», позволяя понять, что считается самым продвинутым, молодежным и трендовым, а что уже устарело. Подобные места открывают компаниям доступ не только к авангардным дизайнерам, но и к хорошо осведомленным торговцам, которые «могут пройтись по барам и выяснить, что вот-вот войдет в моду», и имеют возможность «придерживаться стиля потребления, находящегося на грани общепринятых норм, не будучи сами ни художниками, ни революционерами». Результаты этого исследования позволили обнаружить тесную связь между «сценами для самовыражения» и экономическим ростом. Проанализировав влияние на экономическую эффективность тысяч городских районов по всей территории США более двадцати отдельных показателей, авторы исследования пришли к выводу, что роль сцен, предоставляющих широкие возможности для самовыражения, очень существена — даже больше, чем «такие базовые показатели городского развития, как рост и уровень человеческого капитала, рабочие места в сфере искусства и высоких технологий, а также плотность населения и продолжительность поездок на работу и обратно». Кроме того, авторы исследования обнаружили, что экономическое влияние таких сцен выходит далеко за рамки функции привлечения талантливых специалистов и креативных людей». Они пришли к выводу, что «больше ни один показатель не продемонстрировал такое неизменно сильное и широкое экономическое воздействие», как наличие сцен, предоставляющих широкие возможности для самовыражения [23].

Идентичность

Как отметил социолог Мануэль Кастельс в своей выдающейся книге The Power of Identity («Власть идентичности»), трудноуловимое, разноречивое ощущение собственного «я» стало определяющей чертой неустойчивого, постоянно меняющегося постмодернистского мира, в котором многие традиционные институты больше не обеспечивают смысл, стабильность и поддержку [24]. В прежней экономике многие люди ориентировались на компании и идентифицировали себя с ними. А кто-то жил в городах, где родился и вырос и мог положиться на прочные связи с членами семьи или старыми друзьями.

Сегодня место жительства (в отличие от места рождения) и род занятий (а не работодатель) стали основными элементами нашей идентичности. Я часто летаю самолетом и обратил внимание на то, что изменились стандартные фразы, с которых люди начинают разговор. Двадцать лет назад вас спросили бы, где вы работаете, а сейчас спрашивают, где живете.

По мере уменьшения значения компаний в жизни людей в городах сформировалась своего рода неофициальная иерархия. Безусловно, место жительства всегда было признаком статуса. Некоторые районы таких городов, как Париж, Лондон и Нью-Йорк, всегда были в высшей степени востребованными. Однако если в прошлом большинство людей были согласны пожертвовать хорошим местом жительства ради работы в престижной компании, то сейчас ситуация изменилась. Большая часть участников моих фокус-групп и интервью говорили, что планируют переехать в район с более высоким статусом.

Как было отмечено ранее, многие представители креативного класса стремятся принимать участие в жизни сообщества. Это не столько проявление склонности к благотворительности, сколько свидетельство стремления людей формировать свою идентичность в том или ином месте, а также создавать места, которые ее отражают и придают ей значимость. Например, в Питсбурге молодые люди из разных креативных областей, от архитектуры и градостроительного проектирования до графики и высоких технологий, создали неформальное общество под названием Ground Zero («Нулевая отметка»). Эта группа возникла стихийно в результате нескольких сеансов «мозгового штурма», которые я организовал в начале 2000 года, чтобы лучше понять образ жизни и проблемы молодых представителей креативного класса. Сначала группа ставила себе цель противодействовать сносу аутентичного торгового района в центре города и строительству на его месте типового торгового центра, а затем фокус внимания ее участников сместился на создание креативной атмосферы и формирование идентичности всего города. Все их усилия, от проведения культурных мероприятий в местном сообществе до организации маршрута общественного транспорта под названием «Ультрафиолетовая петля», который соединил различные районы Питсбурга с местами особой уличной культуры, были направлены на включение их творческой идентичности в урбанистическую структуру города.

Роль места в формировании идентичности проявляется и в растущей борьбе за контроль над городами. Я на собственном опыте почувствовал напряженность, которую создает так называемая джентрификация, в современном районе Сиэтла Беллтауне. Теплым вечером в мае 2000 года наша компания шла по Пятой авеню — новой улице, где расположены офисы высокотехнологичных компаний, элитные жилые дома и дорогие рестораны. На своем пути мы встретили разношерстную группу протестующих, которые били в барабаны и кричали: «Скажем нет строительному шуму!» Вся эта суматоха привлекла внимание хорошо одетых яппи, которые вышли на улицу, чтобы выяснить, что происходит. Между этими яппи и протестующими разгорелась бурная дискуссия по поводу того, кого именно можно считать истинными обитателями района. Подробнее я расскажу об этом в главе 16.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "_2016_02_09_21_40_03_404"

Книги похожие на "_2016_02_09_21_40_03_404" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард convertfileonline.com

Ричард convertfileonline.com - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404"

Отзывы читателей о книге "_2016_02_09_21_40_03_404", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.