» » Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404


Авторские права

Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404

Здесь можно скачать бесплатно "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги, издательство Манн, Иванов и Фербер, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404
Рейтинг:
Название:
_2016_02_09_21_40_03_404
Издательство:
Манн, Иванов и Фербер
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
9785000577332
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "_2016_02_09_21_40_03_404"

Описание и краткое содержание "_2016_02_09_21_40_03_404" читать бесплатно онлайн.








Возникновение креативной экономики изменило правила игры в области экономического развития. В прошлом города оценивали свой статус по количеству расположенных в них главных офисов крупных компаний. Компании по-прежнему важны, но они уже не занимают господствующего положения. Как я неоднократно подчеркивал, именно люди играют все более важную роль. В первом издании книги я привел слова СЕО крупной компании по производству полупроводников Роберта Нанна из интервью Wall Street Journal: «Ключевой элемент развития технологического бизнеса — это привлечение в компанию подходящих специалистов. Необходимо найти сочетание опыта, навыков, интеллектуальных способностей и энергии. Самое важное — находиться в таком месте, где есть люди, обладающие этими качествами» [1].

По большому счету, человеческий климат так же важен для городов, как и бизнес-климат, а может, еще важнее. Под человеческим климатом я имею в виду общую стратегию привлечения и удержания специалистов, особенно креативных (хотя и не только их). Преимущества такой стратегии очевидны. Открытость обходится очень дешево. Компании (и спортивные команды, если уж на то пошло), которые получают от города финансовые стимулы, могут в любой момент собраться и переехать в другое место, как только где-то появятся более заманчивые перспективы. При этом инвестиции в такие объекты благоустройства, как городские парки, рассчитаны на целые поколения и приносят пользу широким слоям населения.

Универсальной модели формирования эффективного человеческого климата не существует. Как мы уже видели, креативный класс разнороден: он состоит из людей разного возраста, этнического и расового происхождения, семейного положения и сексуальных предпочтений. Поистине креативное сообщество притягивает к себе множество разных групп. Формирование такого сообщества — органичный процесс, который нельзя осуществлять по принципу «сверху вниз». Необходимо создать подходящие условия, посеять нужные семена, а затем дать событиям идти своим чередом. Десять лет назад я отметил, что мне еще предстоит найти такой город, руководство и жители которого вместе разработали бы исчерпывающую стратегию создания человеческого климата. Однако во многих городах такой климат уже сформировался. Если вы спросите у лидеров этих сообществ, каких людей они хотели бы привлечь в свой город, они ответили бы, что это должны быть успешные супружеские пары 30–40 лет, с хорошей работой, средним или высоким доходом, семейная жизнь которых стабильна. В действительности именно это и происходит во многих сообществах (особенно в пригородных районах), где придают особое значение таким услугам, как эффективная школьная система, парки с большим количеством развлечений для детей, а также строгие (читай: органичивающие) правила зонирования, ориентированные на строительство индивидуальных домов на одну семью. Безусловно, я согласен с тем, что в городах должны быть созданы благоприятные условия для детей и семей, и я полностью поддерживаю идею создания лучших школ и парков. Но, как мы уже знаем, на долю традиционных нуклеарных семей приходится всего одна четверть от общего количества американских домохозяйств. Сообществам, которые стремятся быть экономически конкурентоспособными, необходимо шире забрасывать сети, чтобы привлечь самые разные группы людей, представляющие как креативный класс, так и американское общество в целом.

Как было сказано в предыдущей главе, одну группу населения полностью игнорировали в большинстве сообществ (во всяком случае, до недавнего времени). Речь идет о молодых людях, не состоящих в браке. Как правило, молодых работников считали временными жителями, которые не приносят городу особой пользы. Однако в креативную эпоху эта группа имеет большое значение по ряду причин. Молодые люди — это «рабочие лошадки»: они могут трудиться дольше, с большей самоотдачей, и в большей степени готовы рисковать, поскольку молоды и у них еще нет детей. В быстро меняющихся отраслях именно недавние выпускники учебных заведений владеют самыми актуальными навыками. По этой причине многие ведущие компании разрабатывают стратегии подбора персонала, ориентированные именно на молодых специалистов. В Вашингтоне часто шутят, что страной управляют 23-летние.

Люди, не состоящие в браке, образуют большой и постоянно растущий сегмент населения страны. В начале 1960-х примерно 80 процентов американцев жили в семьях, во главе которых были супружеские пары. В 2010 году это количество сократилось немногим менее чем до половины — до 48,4 процента, или 56,6 миллиона из 116,7 миллиона домохозяйств. Как уже было отмечено, в наше время люди вступают в брак позже и дольше остаются холостыми или незамужними.

Молодые люди — самая мобильная группа общества. Вероятность того, что человек переедет в другой город, достигает максимума примерно в возрасте 25 лет, затем резко снижается на протяжении следующих двух десятилетий, и сходит на нет в пенсионном возрасте и в старости. По данным исследования, которое было проведено в 2005 году, вероятность переезда 25-летних в три раза выше, чем людей в возрасте 45 или 50 [2]. Молодые люди с высоким уровнем образования — самая мобильная из всех групп населения.

Все эти показатели не сулят ничего хорошего городам и регионам, которые пассивно наблюдают за тем, как молодежь уезжает в поисках веселой жизни и приключений, рассчитывая на то, что ее удастся вернуть, когда им исполнится 30 и они будут готовы где-то обосноваться и завести семью. Вероятность того, что такие молодые люди вернутся, сокращается с каждым годом, который они проводят за пределами города. Успех ждет только те города, которые с самого начала позаботятся о привлечении и удержании 20-летних.

Впрочем, возраст не играет такой большой роли, как принято считать. По-настоящему имеет значение созданный в городах и регионах человеческий климат, в котором ценят самых разных людей и самые разные семьи. Представители креативного класса с возрастом не отказываются от тех аспектов образа жизни, которым они отдают предпочтение. Например, они не прекращают ездить на велосипеде или бегать исключительно потому, что у них появляются дети. Как только они сажают своих детей в специальные детские сиденья или прогулочные коляски, такие объекты инфраструктуры, как свободные от городского транспорта велосипедные дорожки, становятся для них даже более важными, чем раньше. Эти люди не перестают ценить разнообразие и толерантность. Мои собеседники среднего и старшего возраста действительно больше не развлекаются в ночных клубах до четырех часов утра, но им по-прежнему нравится стимулирующая, динамичная среда с высоким уровнем культурного взаимодействия. Они хотят, чтобы их дети росли именно в таких условиях. Некоторые элементы городской жизни, представляющие интерес для молодежи, поддерживаются и людьми преклонного возраста, которые годятся им в дедушки и бабушки. Когда мой коллега беседовал с группой пожилых обитателей Питсбурга о важности таких элементов образа жизни, как велосипедные дорожки, их реакция оказалась для него довольно неожиданной. Старики отнеслись к этой идее с энтузиазмом, поскольку при наличии велосипедных дорожек велосипедисты перестали бы ездить по тротуарам, пугая и порой даже сбивая их с ног.

Моя собеседница из Миннеаполиса представила вопрос возраста в перспективе. В свое время она, будучи молодой незамужней женщиной, приехала в этот город, привлеченная образом жизни, который он ей предлагал. Ей нравился активный отдых в прекрасном городском парке в компании с другими молодыми людьми, а также посещение баров и клубов, расположенных неподалеку от ее дома. В то время эта женщина даже не думала о том, чтобы создать здесь семью. Когда же она вышла замуж и у нее появились дети, ее приятно удивил тот факт, что многие составляющие образа жизни, которые так нравились ей в молодые годы (парки и районы с пешеходной доступностью основных объектов), стали для нее еще более привлекательными.

Многие семьи предпочитают оставаться в городах. В книге Who’s Your City? я сослался на статью, опубликованную в New York Times в 2007 году, где было сказано, что с 2000 года количество детей в возрасте до пяти лет, живущих на Манхэттене, увеличилось почти на треть. Район, который был когда-то «гламурным, почти лишенным детей местом, подходящим разве что для героев сериала “Секс в большом городе”», начал напоминать престижный и даже более традиционный район, чем пригород 1960-х, изображенный в сериале “Чудесные годы”73» [3]. В 2006 году компания Yankelovich провела исследование, которое показало, что молодые супружеские пары с детьми готовы переехать в городские районы, расположенные в непосредственной близости от центра города, в неменьшей степени, чем в небольшие города и пригородные районы (это хорошо известно каждому, кто пытался пройтись по тротуарам Парк-Слоупа в Бруклине или Хобокена в Нью-Джерси, заполненным прогуливающимися людьми и детскими колясками) [4].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "_2016_02_09_21_40_03_404"

Книги похожие на "_2016_02_09_21_40_03_404" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард convertfileonline.com

Ричард convertfileonline.com - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404"

Отзывы читателей о книге "_2016_02_09_21_40_03_404", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.