» » » » Дмитрий Засухин - Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?


Авторские права

Дмитрий Засухин - Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Засухин - Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Стрельбицький»f65c9039-6c80-11e2-b4f5-002590591dd6. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Засухин - Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?
Рейтинг:
Название:
Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?"

Описание и краткое содержание "Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?" читать бесплатно онлайн.



Юридический бизнес в России растет быстрыми темпами, что неизбежно приводит к усилению конкуренции. В книге рассматривается фундаментальный инструмент конкуренции – эффективные продажи. Автор рассказывает о стратегии и тактике продаж юридических услуг, предлагает конкретные техники и инструменты, которые позволяют продавать юридические услуги наиболее эффективно. Книга будет интересна владельцам юридического бизнеса, частнопрактикующим адвокатам.






Приведу пример сценария, который мы разрабатывали для компании, занимающейся регистрацией товарных знаков.

Общий алгоритм продажи услуги «Регистрация товарного знака»

1. Стадия «УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА» (приветствие, интонация, сила имени)

Цели данного этапа: вызвать доверие у собеседника, расположить его к себе и к компании; сформировать у собеседника представление, что он позвонил в солидную и надежную компанию, где ему рады.

– Выясняем, как можно обращаться к клиенту (часто использовать имя клиента).

– Выражаем желание ответить на все вопросы и решить задачу клиента.

Важный вопрос:

– Извините, как удобно к Вам обращаться? (чтобы не забыть, фиксируем имя на бумаге).

2. Стадия «ОРИЕНТАЦИИ В ПРОБЛЕМЕ» (выслушать, спросить, уточнить)

Цели данного этапа: укрепить контакт, сориентироваться в ситуации, понять, что нужно клиенту (получить запрос клиента); показать клиенту важность проблемы регистрации товарного знака (важно, чтобы клиент сам о ней рассказал). В результате этого этапа переговоров вы и клиент должны четко понимать:

– По каким критериям клиент определил, что ему требуется услуга (что привело к тому, что клиент решил заказать регистрацию товарного знака).

– Каких результатов клиент хочет добиться (к чему должна привести услуга).

Важные вопросы и фразы:

– Какие задачи Вы хотите решить, проведя регистрацию товарного знака?

– Чем грозит в Вашем бизнесе промедление при регистрации товарного знака?

Если клиент не знает толком, зачем это нужно, то доводим эту информацию:

– Давайте я расскажу, что Вам дает регистрация товарного знака:

Это безопасно. Вы обезопасите себя от нападок конкурентов (история).

Это выгодно. Вы инвестируете в свой бренд, который с годами будет стоить только дороже. Вы сможете продать товарный знак.

Это престижно. Вы обеспечите привлекательность своего бренда в глазах клиентов.

3. Стадия «Презентация компании»

Цель этапа – показать клиенту, почему он должен сотрудничать с нашей компанией. Расскажите клиенту о преимуществах работы с вашей компанией.

Наши преимущества:

Опыт. Мы зарегистрировали более 6 000 товарных знаков – имеем огромный опыт в процедурах регистрации товарных знаков.

Строгая конфиденциальность. Во время действия договора и в течение 10 лет после мы гарантируем неразглашение любой Вашей персональной информации.

Комплексный подход. Мы не только зарегистрируем Ваш знак, но и готовы при необходимости защищать товарный знак после его регистрации – Ваше спокойствие в будущем.

Важные вопросы и фразы:

– Вы уже знакомы с нашей компанией?

– Давайте, я расскажу Вам, почему клиенты выбирают нас? Вы же должны будете знать, за что Вы платите деньги?

– Если выбираете нас по цене, то мы вряд ли подойдем Вам.

4. Стадия «Презентация решения»

Цель этапа – подвести клиента к покупке услуги. Узнайте у клиента следующую информацию:

– Если есть доступ в Интернет, то просим зайти в калькулятор для консультации.

– Если не на сайте, то сами заходим в калькулятор и консультируем устно.

– Уточняем вид товарного знака (словесный или комбинированный).

– Поясняем, что такое классы МКТУ, и указываем один класс.

– Рассказываем о процессе регистрации и последовательности действий.

– Объясняем, что такое патентный поиск, в течение какого времени проводится.

– Говорим о важности приоритетной справки.

– Рассказываем о Роспатенте и времени регистрации.

– Информируем об общей стоимости регистрации и этапах оплаты.

– Если клиент звонит без доступа в Интернет, то обязательно предложить направить на его e-mail расчет стоимости.

– Обязательно рассказать о том, как клиент может начать работу с нами, заполнив заявку на сайте (в идеале пройти с ним по заявке).

5. Стадия «ЗАВЕРШЕНИЕ КОНТАКТА»

Цели данного этапа: закрепить договоренности, например, о следующем звонке; оставить в сознании клиента позитивное представление о компании.

– Спросить клиента о том, на все ли вопросы он получил ответ.

– Пожелать всего доброго. Выразить желание о совместном сотрудничестве.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Ключевая мысль, которую мне хотелось бы донести до вас: успешные продажи начинаются до того, как вы окажетесь один на один в переговорах с клиентом. Успешно продают те юристы, кто подготовился к переговорам. Тут все как в современной армии: у вас есть набор инструментов – вооружений. Вы должны подготовить инструменты продаж и уметь пользоваться ими на практике.

ГЛАВА 3

ПЕРЕГОВОРЫ ПО ПРОДАЖЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ

В этой главе мы изучим, как следует вести переговоры, чтобы их результатом были успешные продажи ваших услуг.

3.1. КАК УСТАНОВИТЬ КОНТАКТ С КЛИЕНТОМ?

Очень важно уметь установить первый контакт с клиентом

В американской технике продаж есть понятие smalltalk. Это те несколько фраз, которыми мы обмениваемся с клиентами в самом начале общения. На первый взгляд, это ничего не значащие фразы «о природе, о погоде», но они несут большой смысл в переговорах. Не побоюсь, если скажу, что успех от переговоров зависит от того, как вам удастся установить контакт в самом начале встречи. Бернард Шоу говорил: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление».

Как же установить контакт с человеком в самом начале разговора? Главное на данном этапе – это ваша искренность и естественность. Например, когда я начинаю свой семинар (а это тоже один из видов продаж – продаж своих идей), то я стараюсь познакомиться с аудиторией с самого начала: спрашиваю, как они добрались, были ли пробки на дорогах, как гости семинара относятся к тем или иным последним новостям. Как вариант, рассказываю какую-нибудь незамысловатую шутку.

Все это позволяет мне растопить лед перед аудиторией, быстрее перейти к обсуждению насущных вопросов, без лишних споров и препираний.

Подобную тактику вы должны отработать и для себя. Сделайте небольшие заготовки, которые позволят вам установить контакт с потенциальным клиентом. Классикой жанра можно считать, когда вы спрашиваете клиента о том, легко ли ему было найти ваш офис, а также предлагаете чай или кофе.

Вы спросите: зачем все это нужно? Можно ли сразу перейти к предметным переговорам? Ну конечно, можно. Тогда ваши переговоры будут напоминать анекдот про поручика Ржевского, который подходил на балу к дамам и сразу предлагал подняться в номера, а его за это били по лицу. Когда его спросили, а не надоело ли ему постоянно быть битым, он сказал, что все просчитано: девять бьют, а десятая соглашается подняться.

Нужно понимать: отношения в продажах с клиентами развиваются по определенному алгоритму и нарушение этого алгоритма снижает эффективность сделки. Но есть ли исключения? Да, если вы с клиентом уже давно знакомы, то некоторые этапы можно будет опустить.

Что самое сложное в технологии установления контакта? На мой взгляд, самое тяжелое – это научиться устанавливать контакт с аудиторией и с незнакомыми людьми вне стола переговоров. Мы с вами помним, что построение деловых связей является одним из эффективнейших методов юридического маркетинга. Вот представьте: вы находитесь на каком-то светском мероприятии, например конференции. Как установить контакт с потенциальными клиентами на кофе-брейке?

Когда я задаю этот вопрос на своих семинарах, то все в лоб говорят: «Подойду и представлюсь, пожму руку». К сожалению, такой подход не работает. В нашем менталитете не принято представляться на первом шаге. Более здравая тактика: подойти; если люди уже разговаривают между собой, послушать, о чем они говорят; и только потом можно вставить несколько реплик, как-то войти в беседу. Спустя две-три минуты общения можно будет уже и представиться, обменяться визитками, но никак не раньше.

Как воспринимаются в обществе люди, кто не игнорирует стадию установления контакта, а, скажем, идут с места в карьер? Мы таких людей считаем слишком вероломными и грубыми. Иногда можно даже о них услышать, что они беспардонные. С такими людьми не очень хочется общаться.

Нарабатывайте навык установления контакта: он не только поможет вам более успешно вести переговоры, но и придаст вам имидж деликатного и вежливого собеседника.

3.2. ЗАДАЕМ ВОПРОСЫ

Умение задавать правильные вопросы – ключевой навык в продажах


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?"

Книги похожие на "Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Засухин

Дмитрий Засухин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Засухин - Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?"

Отзывы читателей о книге "Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.