» » » » Феликс Шарков - Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы


Авторские права

Феликс Шарков - Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы

Здесь можно купить и скачать "Феликс Шарков - Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Дашков и К»016fe42b-d4b3-11e5-bb2a-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Феликс Шарков - Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы
Рейтинг:
Название:
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-394-02075-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы"

Описание и краткое содержание "Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы" читать бесплатно онлайн.



В книге сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия «гудвилл» в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Социология», аспирантов и преподавателей вузов.






Под организационным стилем в узком понимании подразумевается совокупность товарного знака (с присущими ему цветами) и его использование в оформлении деловых бумаг и рекламных обращений. Большинство фирм ограничиваются именно узким понятием фирменного стиля. Фирменный стиль в широком понимании – это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы (в печати, на радио, телевидении), деловых бумаг, технической и других видов документации, офиса, упаковки продукции, а также иногда и одежды сотрудников.

За рубежом для обозначения элементов фирменного стиля или корпоративного стиля в целом используются также термины “координация дизайна”, “проектирование внешнего облика предприятия”, “система идентификации”. Фирменный стиль обеспечивается за счет поддержания единства постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной организации и отличающих ее от других организаций. С точки зрения применения различных элементов для создания фирменного стиля целесообразно выработать оптимальную совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), обеспечивающих единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшающих запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности. В приемлемых сочетаниях все константы, составляющие фирменный стиль, должны постоянно присутствовать в рекламной деятельности фирмы, оформлении ее продукции (услуг), офисов. Эти константы должны быть эмерджентны, т. е. сводимы между собой в интегрированную схему. Тогда они помогут потребителю успешно ориентироваться в потоке информации и точно определять принадлежность того или иного сообщения конкретному субъекту.

Фирменный стиль – это элементы индивидуальности фирмы, предъявленные обозрению общественности. Представление индивидуальности особенно важно при выведении на рынок новых товаров и услуг. Понятие “фирменный стиль” активно используется теоретиками и практиками рекламы. За рубежом наряду с понятием “фирменный стиль” используются также термины “координация дизайна”, “проектирование внешнего облика предприятия”, “система идентификации организации”.

Фирменный стиль является одновременно и средством формирования имиджа организации, и определенным “информационным носителем”, так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить товар и реагировать на предложения конкретной фирмы, формируя отношение к ней. Он способствует повышению корпоративного духа. В рекламном процессе фирменный стиль упрощает процесс отбора рекламополучателями информации об организации или ее продукции.

Оформленный в соответствии с последними достижениями дизайна и бренд-менеджмента фирменный стиль косвенно подтверждает надежность фирмы, как бы гарантирует, что фирма во всем соблюдает образцовый порядок как в производственной, так и в любой другой деятельности. Элементы фирменного стиля при правильной организации связей с целевой аудиторией создают и поддерживают имидж фирмы. Или иначе, понятие фирменного стиля тесно связано с понятием имиджа, так как фирменный стиль можно представить как оболочку, которую наполняют конкретным содержанием. А эта наполненная оболочка, продвинутая в целевую аудиторию с помощью мероприятий Public Relations, и создает представление имиджа фирмы.

Разработка фирменного стиля может начинаться одновременно с созданием организации или же по мере появления достаточного количества средств и достижения устойчивых показателей деятельности. С первых дней создания фирмы, уже при выборе названия следует обратить внимание на закрепление отдельных элементов, подчеркивающих фирменный стиль. Печать фирмы, как шрифтографическая композиция, также может быть носителем фирменного стиля. Привнесение во все виды деятельности компании элементов фирменного стиля – необходимое условие успешного развития корпоративного имиджа. Так или иначе, даже если организация не уделяет внимания созданию фирменного стиля, какой-то бессистемный стиль все равно будет складываться. Впоследствии исправить, подкорректировать его будет очень трудно.

Любая, даже очень маленькая организация может иметь свое лицо, а те из них, которые имеют свою историю, большой размах деятельности, могут обрести и свою корпоративную философию. У крупных организаций больше шансов сформировать свое выразительное и неповторимое лицо. Большие компании самими условиями рыночных отношений ставятся в ситуацию, требующую формировании собственного фирменного стиля.

В создании фирменного стиля участвуют многие факторы. Это и стиль оформления помещений, оборудования, офисов. Это и стиль одежды сотрудников. Это и стиль профессионального корпоративного общения, и многое другое. Наиболее важными элементами компоновки фирменного стиля являются логотип46 и слоган47. Логотип воздействует на восприятие аудитории на визуальном, а слоган – на вербальном уровне. Вовсе не всегда организации должны использовать тот или иной фактор одновременно. Например, сигаретная фабрика “Аврора”, “Мобильные технологии” заменяют слоган описанием названия фирмы. Функции слогана могут также взять на себя текстовые фрагменты, выражающие корпоративную философию, видение или миссию фирмы, а роль логотипа могут играть фирменный цвет, персонажи и другие оформительские рекламные решения.

В небольших организациях, как правило, фирменный стиль представляет лишь один логотип. Размещение привлекательного логотипа на бланках организации, рекламной и сувенирной продукции, вывесках, транспорте и стенах офиса создаст ощущение собственного стиля организации. В этом случае размещение материалов должно осуществляться с учетом современного дизайна, а дизайн интерьера должен вписываться в общую концепцию фирменного стиля. Нужно интегрировать дизайн в комплекс маркетинговых связей, являющийся эффективным инструментом решения задач по формированию гудвилла организации в целом.

Если на данный момент фирменный стиль сформирован, это не означает, что он не должен корректироваться. Изменившиеся внутренние и внешние условия навязывают дополнения фирменного стиля все новыми элементами.

Итак, фирменный стиль достигается с помощью совокупности приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям. Фирменный стиль улучшает запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности, а также позволяет противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов. Фирменный стиль – это индивидуальность фирмы, вынесенная на обозрение людей, соприкасающихся с данной фирмой. Фирменный стиль – это и средство формирования имиджа фирмы, и определенный “информационный носитель” характеристик фирмы, предлагаемых для “узнавания” организации.

Так называемый высокий фирменный стиль косвенно подтверждает надежность фирмы, как бы гарантирует, что фирма во всем соблюдает социальные нормы и поддерживает высокий уровень как в производстве, так и в любой другой деятельности. Удачно сформированный фирменный стиль может способствовать поддержанию благоприятной атмосферы внутри коллектива. Когда сотрудники чувствуют себя не просто наемными работниками у своего хозяина, а частицей единого, большого организма, то они “вписываются” в общую атмосферу функционирующего организма. Уходя на заслуженный отдых из такого коллектива, спустя много лет человек продолжает ассоциировать себя с ним, вспоминает добрым словом. А есть организации, где единственное проявление корпоративной индивидуальности – это ее официальное наименование на круглой печати директора. Недаром государства имеют свой флаг и гимн.

Как создать фирменный стиль. Итак, с чего начать фирме, только-только заявляющей о себе на рынке? Начинающей фирме вряд ли очень необходимы папки с фирменным стилем, можно обойтись обычными скоросшивателями. А вот товарный знак (графическое или словесное начертание) нуждается в обязательной регистрации.

Товарный знак (чаще всего представляющий собой логотип) – это исходная точка для разработки всего остального. Помеченные фирменным товарным знаком ваши деловые предложения не останутся безликими. Так что следующий шаг – это бланк делового письма и схема верстки ваших рекламных объявлений (с товарным знаком). Если потом вы смените схему верстки рекламного объявления или фирменные цвета – все равно ваш товарный знак останется и будет напоминать покупателям и партнерам о вашей фирме.

Предлагаю руководствоваться следующим порядком формирования фирменного стиля. Вначале нужно выделить главное, создать определенный образ путем разработки стилеобразующих констант, а затем, по мере необходимости, разрабатывать новые составляющие фирменного стиля и изготавливать те или иные его носители.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы"

Книги похожие на "Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Феликс Шарков

Феликс Шарков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Феликс Шарков - Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы"

Отзывы читателей о книге "Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.