» » » » Феликс Шарков - Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы


Авторские права

Феликс Шарков - Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы

Здесь можно купить и скачать "Феликс Шарков - Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Дашков и К»016fe42b-d4b3-11e5-bb2a-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Феликс Шарков - Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы
Рейтинг:
Название:
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-394-02075-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы"

Описание и краткое содержание "Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы" читать бесплатно онлайн.



В книге сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия «гудвилл» в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Социология», аспирантов и преподавателей вузов.






Фабрики компании, расположенные во всех крупнейших городах России, занимаются поставкой свежезамороженных продуктов питания. В готовый комлект документов было включено также и письменное описание разработанного дизайна.

Логотип

Использование логотипа для оформления документации и продукции

Компания “Транснефтехим”

“Транснефтехим” занимается разработкой, переработкой и поставкой нефтепродуктов в России и странах ближнего зарубежья. Фирменный стиль организации разработан с учетом общих требований к имеющемуся стилю всего холдинга.

Логотип и его применение

Фирменный стиль – это фундамент в построении уникального имиджа компании, он включает в себя разработку логотипа, торговой марки, определяет основные графические и цветовые константы, их комбинации, а также правила оформления объектов – носителей фирменного стиля, в том числе бланков и форм документов, конвертов, визитных карточек, пропусков, сувенирной продукции и т. п.

Фирменный стиль, являясь одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов современной компании, должен способствовать формированию благоприятного имиджа, призван усиливать эффективность рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров52.

Организация при формировании фирменного стиля отдает предпочтение следующим его составляющим: логотип, фирменные цвета, фирменный бланк, визитка, конверт, папка, бейдж, наружная реклама, возможности нанесения символики на сувенирную продукцию, слоган, другие элементы. Фирма практикует создание логотипов, которые бывают двух видов: “продающиеся” и “непродающиеся”. При этом именно продающемуся логотипу гораздо проще стать известным и мощным брендом, так как он лишен недостатков своего менее эффективного собрата53.

Примеры “непродающихся” логотипов 54 :

Примеры “продающихся” логотипов:

Как видно из примеров, “продающийся” логотип несет зрителю сообщение, основанное на определенных сравнениях и ассоциациях. Этот эффект может быть достигнут правильно найденным изображением или графическим решением фирменного написания. “Непродающийся” логотип лишь обозначает компанию или товар, но не несет достаточной смысловой нагрузки.

“Непродающиеся” логотипы широко использовались в прошлом столетии известнейшими компаниями, которые успешно работают и сегодня. Однако в современном бизнесе разработка логотипа, который “не продает” – дорогое удовольствие.

Только сильная организация, готовая к дорогим рекламным кампаниям на ТВ, может позволить себе использовать “непродающийся” логотип. Надо признать, что увеличенные объемы рекламы могут компенсировать неэффективность самого логотипа.

Таким образом, разработка товарного знака, который сам по себе “не продает”, начинает приносить отдачу только после длительных и дорогостоящих рекламных кампаний. Несколько примеров. Всемирно известные бренды XX века, такие как Coca-Cola, NOKIA и XEROX, стали популярными благодаря не гениально разработанному логотипу, а огромному количеству средств, затраченных на рекламу и PR-акции. Немаловажный факт и то, что эти бренды изначально развивались при относительно небольшой конкуренции и имеют богатую историю. Имидж и продающая способность каждого из этих брендов строились десятилетиями, что трудно себе представить сейчас, в условиях современного бизнеса, где главным фактором является скорость.

Огромное количество рекламы и разнообразие товаров в XXI веке породили явление так называемого “информационного шума”. Люди не любят рекламу и фильтруют все рекламные сообщения, воспринимая только то, с чем согласны, что просто понять и чему можно легко поверить. Чтобы выделить свою компанию или товар среди тысяч других, сегодня вам уже не достаточно просто обрести логотип.

Если визуальное рекламное сообщение одного рекламодателя не может попасть в сознание потенциального клиента за несколько секунд, это сделает кто-то другой. Скорость восприятия – вот определяющий фактор! Если марка не несет никакого сообщения и ее не так просто ассоциировать с той или иной потребностью – она будет проигрывать снова и снова!

И, в-третьих, 95 % дизайнеров разрабатывают “непродающиеся” логотипы, так как не знают технологий разработки “продающих” логотипов. В этом случае создание логотипа и фирменного стиля будет основано на субъективном мнении разработчика, его представлениях о том, что и как должно быть. Изготовление логотипов таким образом может дать результат, далекий от представлений ваших потенциальных клиентов.

За “продающими” логотипами стоит технология, используемая с 1970-х гг. в Америке, а сегодня – самыми успешными компаниями во всем мире. Чтобы попасть прямо в точку разработка логотипа и создание фирменного стиля могут быть выполнены на основе опросов. В результате вы получите логотип, основанный на точных данных, а не “идеях с потолка”.

Процесс создания имиджа фирмы, который может начинаться непосредственно с выбора названия и разработки логотипа, очень многогранен и требует привлечения знаний из нескольких областей. Создание благоприятного образа компании и ее товаров у целевой аудитории – важнейшая цель коммуникационной политики фирмы, желающей закрепиться на рынке. Разработка торговой марки особенно важна для однотипных товаров, т. е. тех, между которыми мало различий или их не существует вообще. А в условиях современных высоких технологий производства торговая марка порой может быть единственным отличительным признаком товара, дифференцируя его в сознании потребителя.

Сеймонемика. Разработка медиаагентствами названий фирм, логотипов, товарных знаков и элементов фирменного стиля привела к появлению относительно самостоятельного направления в рамках экономической науки – сеймонемики. Эта область для выполнения поставленных задач использует знания из самых разных дисциплин: маркетинга, психологии, филологии, лингвистики и теории художественной композиции. Знание законов человеческого восприятия в сочетании с пониманием специфики деятельности заказчика позволяет построить яркий и гармоничный образ его торговой марки.

Основной принцип работы компании, как уже неоднократно отмечалось, заключается в использовании наиболее эффективных художественно-психологических приемов на каждом этапе создания рекламы. В данном случае, говоря о разработке логотипа и товарного знака, мы придерживаемся принципа “обобщенного образа”. Известно, что образ предмета более значим, чем сам предмет, поскольку “образ” – это ощущение предмета в совокупности его физических и эмоциональных свойств. Поэтому “собирательный образ” товара, которым может быть товарный знак, обеспечивает мгновенную узнаваемость в контексте других товаров. Кроме того, эффективность такого логотипа повышается из-за большого количества возникающих у потенциального потребителя ассоциаций, а, как известно, “включение” человека в активный процесс восприятия обеспечивает запоминание. Поэтому при разработке логотипа нужно найти те формы зрительных образов, которые отражают специфику деятельности заказчика и в то же время способны породить яркие ассоциации. Те же принципы используются при подборе шрифтов фирменного стиля, которые могут выражать как легкое изящество, так и фундаментальность.

Максимально обобщенные образы также могут быть использованы как варианты возможных товарных знаков, но только с обязательным учетом законов художественного построения. Например, товарный знак условной фирмы “Развитие” в принципе может быть решен средствами линий и их динамического расположения – т. е. в данном случае возможно эмоциональное отражение “логотипом” названия фирмы. Но в основном мы стараемся не использовать в своей работе беспредметные формы, которые ничего не обозначают, кроме “самих себя” и из-за которых логотип фирмы выглядит “взятым с потолка”.

Помимо поиска обобщающих форм нужно внимательно относиться к выбору цветовой гаммы. Мы не будем здесь подробно останавливаться на описании цветовых ассоциаций, их символическом значении и культурно-зависимых интерпретациях. Отметим лишь, что использование цвета каждый раз по-своему специфично и зависит от конкретных задач. При разработке логотипа и фирменного стиля мы стараемся учитывать законы восприятия цветов, отслеживая соответствие цветовых паттернов друг другу. Важен, на наш взгляд, уход от субъективных цветовых предпочтений и понимание объективных законов цветовых сочетаний, которые могут стать “всюду узнаваемыми” цветами стиля заказчика.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы"

Книги похожие на "Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Феликс Шарков

Феликс Шарков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Феликс Шарков - Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы"

Отзывы читателей о книге "Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.