» » » » Олеся Корытько - Бизнес с нуля


Авторские права

Олеся Корытько - Бизнес с нуля

Здесь можно купить и скачать "Олеся Корытько - Бизнес с нуля" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес, издательство Мультимедийное издательство Стрельбицкого. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олеся Корытько - Бизнес с нуля
Рейтинг:
Название:
Бизнес с нуля
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес с нуля"

Описание и краткое содержание "Бизнес с нуля" читать бесплатно онлайн.



Курс «Бизнес с нуля» – это комбинация основ бизнеса от лучших западных вузов, опыт фирм, работающих в странах с развитой конкуренцией, примеры отечественных компаний, которые представлены в упрощенном формате для создания и развития своего бизнеса в СНГ. С помощью пошаговой методики «Бизнес с нуля» вы научитесь выбирать идею, оценивать рынок, конкурировать, привлекать потребителей, продавать, продвигать товары и услуги в Интернете, рассчитывать и делать ваш бизнес выгодным. Благодаря специальным упражнениям, вы заполните бизнес-план, который поможет снизить риски и построить стабильно растущую, успешную компанию. Книга «Бизнес с нуля» развеет все предрассудки о том, что для создания фирмы нужно много денег или привилегированное положение в обществе. Бизнес может делать любой желающий, нужно лишь подготовиться и начать действовать. Продуманный бизнес-план, упорство и терпение сделают вас преуспевающим владельцем своего дела.






Изучая товары/услуги на растущих рынках, вы можете рассмотреть возможность расширения или более узкой специализации предоставляемых товаров/услуг. Нужно отметить главные преимущества малого бизнеса – гибкость, мобильность, быстрая адаптация к изменениям рыночного спроса. Крупный бизнес ориентируется на крупные заказы, чтобы производить продукцию в большом объеме, подходящую большинству, и получать экономию от масштабов. Крупным производителям невыгодно подгонять продукцию под предпочтения заказчиков. Однако не всегда продукция, произведенная для массового потребления, удовлетворяет нуждам потребителей или компаний. И этим преимуществом можно воспользоваться при создании своего малого бизнеса.




Одними из подходящих рынков для малого бизнеса могут быть разовые поставки, индивидуальные заказы. Когда клиенту необходимо что-то особенное, уникальное, подходящее только ему, он готов доплачивать наценку за такую выгоду. Вы можете занять такую рыночную нишу для того, чтобы избегать прямой конкуренции с крупными компаниями отрасли.




Дадим определение нишевого рынка для наших целей: «Рынок, где потребность или желание клиента не является потребностью или желанием среднего клиента», т. е. нишевый бизнес нацелен на обслуживание узкого круга потребителей для максимального удовлетворения специфических запросов. Примерами бизнеса, выполняющего индивидуальные заказы, являются: проведение праздников, пошив корпоративной одежды для компаний, создание ландшафтного дизайна, изготовление именных подарков, производство встроенной мебели и т. д.




Также привлекательными для малого бизнеса могут оказаться малые рынки:




1) с которых ушли более крупные предприятия, например, по причине спада спроса;


2) требующие узкой специализации, например, индивидуального пошива одежды;


3) с возрождающимся спросом, например, товары ручной работы;


4) где сохраняется высокая стоимость товаров, например, профессиональные фотографии;


5) где существует большая зависимость от местного поставщика, например, поставка свежей малины;


6) удовлетворение потребности, которая возникает только время от времени, например, продажа елок к Новому году.




Важно помнить, что новый бизнес должен быть нацелен на текущие тенденции.




Вы должны быть уверены, что бизнес дает вашим клиентам то, что они хотят, а не то, что вы думаете, что они хотят! Для этого нужно вести диалог с потребителями, налаживать обратную связь. Необходимо внедрять новые технологии, методы оплаты и способы покупки, для того чтобы сделать свой бизнес удобным для клиентов.




После изучения первой части темы «Генерирование бизнес-идеи» вы можете сделать анализ собственных способностей, растущих рынков, тенденций, окружающих людей. Используя предложенные направления, поработайте над развитием вашей идеи, которая станет жизнеспособным бизнесом.




Резюме четырех способов сгенерировать бизнес-идею.




1. Самоанализ


Начиная свое дело, вы имеете возможность создать что-то, что вам действительно нравится и подходит. Когда вы хотите сгенерировать бизнес-идею, очень важно принять во внимание, какие навыки у вас хорошо развиты, что вам интересно, какое хобби у вас есть, что делает вас счастливым.




2. Рынок


Существует множество различных ресурсов, которые могут предоставить информацию о текущей ситуации на рынке (СМИ, отчеты статистического агентства и т. д.). Изучив эту информацию, вы имеете возможность сфокусироваться на растущих рынках, ваша бизнес-идея может закрыть пробел на рынке, или делать то, что текущий рынок не может.




3. Тенденции


Потребители, общество, образ жизни и тенденции демонстрируют различные потенциальные области для создания бизнеса. Если вы поймете, что люди хотят покупать, и изучите направления этих видов бизнеса более детально, то сможете сгенерировать жизнеспособную бизнес-идею. Примеры тенденций, которые могут быть изучены: экологические товары, органические продукты, ярмарочные распродажи, здоровье и фитнес, мобильные технологии, рост покупательской способности женщин, глобализация, Интернет.




4. Люди


Изучение характеристик ключевых демографических групп, особенно тех, у которых в распоряжении есть сбережения, могут привести вас к ключевому рынку и вашей бизнес-идее. На Западе к ключевыми демографическим группам относятся состоятельные пожилые люди и поколение Y, численность которых быстро увеличивается.




Ваша бизнес-идея может быть сгенерирована и включать все вышеперечисленные способы. В этом случае бизнес будет:


• увлекать вас,


• основан на растущем рынке,


• идти в ногу с современными тенденциями,


• привлекать достаточное количество потребителей.

2. Методы создания новых рынков

Одним из важных навыков современного предпринимателя в конкурентной среде является способность создания новых рынков. Ким и Моборн провели исследование успешных американских компаний, которые создали новые рынки в Америке. В результате авторы определили шесть методов создания новых рынков. В курсе «Бизнес с нуля» представлены только два из них, остальные методы в оригинале вы можете изучить в опубликованном исследовании (Kim, W.C. and Mauborgne, R (1999), Creating New Market Space, Harward Business Review On Point (January-February 1999).


Ким и Моборн предлагают «сделать прыжок через голову» и взглянуть на устоявшиеся рынки по-новому, так сказать, между рынками. Таким образом, можно найти незанятые рынки, которые станут реальным прорывом в рыночной ценности. Ниже представлены два способа создания новых востребованных рынков посредством взгляда на привычную конкуренцию сквозь определенные границы. А именно – «Взгляд сквозь индустрии-заменители» и «Взгляд сквозь стратегические группы внутри индустрии».

2.1. «Взгляд сквозь индустрии-заменители»

Ким и Моборн заметили, что порой компании конкурируют не только в своей собственной индустрии, но и с компаниями из других отраслей, которые производят товары-заменители. Когда мы играем роль покупателей, в процессе принятия решений о покупке мы неявно обращаем внимание на заменители, обычно бессознательно. Например, чтобы поехать на обед или на праздничное мероприятия, в некоторых случаях можно воспользоваться публичным или собственным транспортом, или заказать такси. Этот процесс интуитивен для каждого покупателя и для покупателей на индустриальных рынках. Иногда потребители сознательно рассматривают всевозможные варианты совершения покупки. Мы думаем не только о продавцах, которые продают готовые решения, но и о том, каким образом можно самим оптимизировать покупку. К примеру, у нас есть множество способов организовать свой отпуск. Мы может купить горящий тур в туристическом агентстве, самостоятельно забронировать отель и билет на самолет или же предпочтем арендовать квартиру в курортном месте и т. д.


Однако когда мы играем роль продавцов, мы словно забываем, что покупатели рассматривают и сравнивают различные варианты удовлетворения собственных потребностей и желаний, в том числе с помощью более дешевых заменителей. Продавцы редко задумываются о том, как их клиенты находят компромиссы посредством отраслей-заменителей. Они фокусируются только на своих конкурентах и пытаются обойти их по цене, качеству, набору функций. И порой забывают о вариантах возможного поведения потребителей, которые совершают покупку. Однако сдвиг в цене, изменения в модели, даже новая рекламная кампания – все это может вызвать ответ со стороны конкурентов. В то время как такие же действия в отраслях-заменителях обычно остаются незамеченными. Часто пространство между заменителями индустрии обеспечивает возможности для создания новых ценностей и новых рынков.


Ким и Моборн рассмотрели пример Home Depot – компании, которая произвела революцию на рынке домашнего ремонта в Северной Америке. Она предложила убедительные преимущества двух взаимоисключающих отраслей, одновременно избегая ненужных затрат и снижая их для клиентов. Home Depot преобразовала огромный скрытый спрос на рынке жилищного ремонта в реальный спрос и добилась успеха.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес с нуля"

Книги похожие на "Бизнес с нуля" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олеся Корытько

Олеся Корытько - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олеся Корытько - Бизнес с нуля"

Отзывы читателей о книге "Бизнес с нуля", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.