» » » » Олеся Корытько - Бизнес с нуля


Авторские права

Олеся Корытько - Бизнес с нуля

Здесь можно купить и скачать "Олеся Корытько - Бизнес с нуля" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес, издательство Мультимедийное издательство Стрельбицкого. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олеся Корытько - Бизнес с нуля
Рейтинг:
Название:
Бизнес с нуля
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес с нуля"

Описание и краткое содержание "Бизнес с нуля" читать бесплатно онлайн.



Курс «Бизнес с нуля» – это комбинация основ бизнеса от лучших западных вузов, опыт фирм, работающих в странах с развитой конкуренцией, примеры отечественных компаний, которые представлены в упрощенном формате для создания и развития своего бизнеса в СНГ. С помощью пошаговой методики «Бизнес с нуля» вы научитесь выбирать идею, оценивать рынок, конкурировать, привлекать потребителей, продавать, продвигать товары и услуги в Интернете, рассчитывать и делать ваш бизнес выгодным. Благодаря специальным упражнениям, вы заполните бизнес-план, который поможет снизить риски и построить стабильно растущую, успешную компанию. Книга «Бизнес с нуля» развеет все предрассудки о том, что для создания фирмы нужно много денег или привилегированное положение в обществе. Бизнес может делать любой желающий, нужно лишь подготовиться и начать действовать. Продуманный бизнес-план, упорство и терпение сделают вас преуспевающим владельцем своего дела.






В бизнес-плане данная информация представляется в разделе «Анализ рынка». Это один из главнейших разделов бизнес-плана, которому особое внимание уделяют кредиторы, инвесторы, партнеры, потому что им требуется понять, насколько обоснована ваша бизнес-идея рыночным спросом и предложением, насколько рискованными могут быть вложения в ваш бизнес. В этом пункте должны быть представлены ситуация в отрасли, положение дел на рынке, основные конкуренты, потенциальные клиенты, приведены факты и расчеты рынка, подтверждающие жизнеспособность и перспективность вашей бизнес-идеи.


Структура раздела «Анализ рынка» в вашем бизнес-плане может включать следующие пункты.


2. Анализ рынка


2.1. Индустрия и бизнес-обстановка

2.1.1. PEST-анализ

2.1.2. Тенденции в отрасли. Перспективы развития отрасли

2.1.3. Потребности/пробелы на рынке/инновации


2.2. Целевой рынок

2.2.1. Описание товаров и услуг компании

2.2.2. Анализ конкурентов

2.2.3. SWOT-анализ

2.2.4. Уникальность торгового предложения

2.2.5. Профиль клиентов

2.2.6. Расчет рынка

2.2.7. Маркетинг-микс 4Пи


Третья тема посвящена упрощенным методикам проведения исследований, используя которые, вы можете самостоятельно собрать необходимую информацию о рынке и заполнить в бизнес-плане раздел «Анализ рынка».


С помощью исследований можно решить минимум 10 задач в бизнесе: подготовиться к краткосрочному и долгосрочному прогнозированию, изучить характеристики рынка, замерить потенциал рынка, проанализировать распределение долей рынка между фирмами, провести анализ сбыта, изучить тенденции деловой активности, выявить товары конкурентов, определить политику цен, изучить реакции на новый товар и его потенциал.


Исследования рынка могут отвечать на вопросы


О рынке

В какой рынок вы входите: размер, доли, тенденции, регулирование?

Это массовый или нишевый рынок?


О ваших клиентах

Кто они, какие потребности, чего хотят?

Как много людей ищет то, что вы планируете продавать?

Какая покупательская способность?

Демография – расположение, возраст, пол, род деятельности, доход клиентов?

Психографика – ценности, поведение, стиль жизни…

Какие особенности и выгоды они ищут?


О конкуренции

Кто ваши конкуренты? Где и по какой цене продают?

Какая репутация?

Какие их сильные и слабые стороны?

Чем вы будете отличаться на рынке?


Исследования рынка имеют свои преимущества и недостатки.


К преимуществам можно отнести


• Уменьшение риска при запуске бизнеса (проекта), возможность избежать дорогостоящих ошибок.

• Могут сберечь время и дать возможность удовлетворять реальные потребности и желания клиентов быстрее и эффективнее.

• Инструмент для прогнозирования, планирования и стратегического развития.

• Возможность создать интерес и поддержку со стороны клиентов.

• Необходимы, если вы ищете стороннего инвестора.


Как в приведенном выше примере о торговцах-мореплавателях, инвестируя в исследования рынка, вы избегаете производства и/или закупки невостребованных товаров. И если рассматривать первоначальные вложения в бизнес, то целесообразнее вложить их в исследования, чем, скажем, сразу инвестировать средства в решение административных вопросов.


Существует мнение, что исследования способны проводить только профессиональные маркетинговые агентства, стоимость услуг которых не всегда по карману начинающему предпринимателю. Однако хотелось бы заметить, что если вы хотите начать небольшой бизнес, то вполне способны провести исследование рынка самостоятельно, и это даже рекомендуется. В процессе исследования вы можете посетить своих конкурентов в роли потребителя, влиться в рынок, получить необходимые знания, узнать специфику бизнеса, обнаружить подводные камни и подготовиться преодолевать их.


В нашей жизни мы практически каждый день проводим исследования, когда хотим что-то приобрести. Обзваниваем продавцов, сравниваем имеющиеся варианты, цены, условия, качество товаров и услуг, ищем дополнительные выгоды. Точно таким же образом – легко и раскрепощенно – следует себя вести, когда вы проводите исследование для своего бизнеса. Собирайте информацию без стеснения и боязни. Заранее подготовьте вопросы, которые будете задавать конкурентам, и после встречи вносите ответы в таблицы для сравнения и сопоставления данных.


Конечно, исследования имеют и свои недостатки, к ним можно отнести следующие.


• Исследования не бывают идеальными, могут быть неаккуратными или ненадежными.

• Результат может быть неблагоприятным для начала нового бизнеса. Например, в ходе исследований вы можете обнаружить, что товар, который планируете продавать, сможет купить недостаточное количество потребителей для того, чтобы сделать ваш бизнес выгодным. Хотя, с другой стороны, это даст вам сигнал заранее подумать, каким образом можно скорректировать свою идею, чтобы добиться окупаемости и прибыльности в бизнесе.

• Могут заглушить инициативу и предпринимательский инстинкт. В некоторых компаниях логистика (закупка товаров) успешно ведется на основе опыта предыдущих продаж и интуиции главного руководителя, без каких-либо исследований и мониторинга рынка. Однако с развитием бизнеса принятие решений подобным образом становится весьма рискованным для бизнеса. Например, на рынок вышел новый конкурент с более привлекательным предложением по цене и/или качеству. Руководитель компании не знал об этом и распорядился заказать товар, опираясь на продажи прошлых лет. Такой сценарий может привести к тому, что товарные запасы залежатся на складах, заморозятся наличные средства, пройдет срок годности продукции и т. д. Поэтому очень важно держать руку на пульсе и владеть информацией о рынке постоянно.


Однако даже при имеющихся недостатках ВАЖНО провести тестирование рынка в небольшом масштабе и продолжать исследование клиентов и рынка после начала торговли.

2. Индустрия и бизнес-обстановка

В первую очередь следует определить перспективность отрасли, в которой будет создаваться бизнес, выяснить, развивается выбранный сектор или переживает период спада, какие факторы являются главными на вашем рынке, какие тенденции влияют на спрос и предложение и т. д. Полезно сравнивать данные вашей отрасли с аналогичными данными других стран, с международной практикой и просмотреть показатели советского периода (до 1991 г.). Такое сравнение может дать вам понимание возможных перспектив отрасли и вывести на растущие рынки с большим потенциалом.


Например, если на первый взгляд складывается впечатление, что сегодня в г. Алматы детские сады растут «как грибы после дождя», и кажется, что рынок переполнен, то при сравнении сегодняшней статистики с данными за советский период мы видим, что рынок в этом секторе только восстанавливается и, скорее всего, будет продолжать расти. Так, в Алматы в 2010 году действовало 178 детских садиков, а 20 лет назад работали 369. В целом по Казахстану до 1991 г. было 8743 детских сада, в 2000 г. насчитывалось лишь 1144, сегодня работают 4972 дошкольные организации, из них – 2003 детских сада, что позволяет охватить только 38,7 % детей дошкольного возраста (источник 2). Изучив существующий спрос на дошкольное воспитание и влияние внешних факторов на развитие отрасли, можно прийти к выводу, каким образом будет развиваться рынок в следующие 3–5 лет.


Пример из практики. Оценка рынка шин


Для оценки ситуации на рынке шин в Казахстане вначале были приняты во внимание статистические данные парка автомобилей за пять лет.

Источник 3

В результате сопоставления данных и определения процента прироста количества автомобилей обрисовалась интересная картина. С 2002 по 2004 гг. шел умеренный рост автопарка – приблизительно на 5 % в год. В 2005 году темпы роста автомобильного транспорта превысили темпы прироста среднегодового уровня предыдущих лет в 3 раза (15 % в 2005 г.). Обратившись к мировой статистике для выявления причины подобной ситуации, удалось обнаружить закономерность. Согласно мировой практике, рост моторизации страны активизируется при достижении валового внутреннего продукта (ВВП) на душу населения более 3000 $. И, как оказалось, в 2005 г. ВВП в Казахстане составил 3664 $. Однако этап «взрывной» автомобилизации страны ограничен и обычно продолжается до уровня 300 легковых автомобилей на 1000 жителей. Действительно, согласно данным Агентства по статистике РК, в г. Алматы в 2005 году на 1000 жителей приходилось лишь 181 автомобиль. В 2007 году – уже 320, а в 2010 году произошло сокращение до 290 автомобилей на 1000 жителей (источник 3).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес с нуля"

Книги похожие на "Бизнес с нуля" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олеся Корытько

Олеся Корытько - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олеся Корытько - Бизнес с нуля"

Отзывы читателей о книге "Бизнес с нуля", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.