» » » » Олеся Корытько - Бизнес с нуля


Авторские права

Олеся Корытько - Бизнес с нуля

Здесь можно купить и скачать "Олеся Корытько - Бизнес с нуля" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес, издательство Мультимедийное издательство Стрельбицкого. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олеся Корытько - Бизнес с нуля
Рейтинг:
Название:
Бизнес с нуля
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес с нуля"

Описание и краткое содержание "Бизнес с нуля" читать бесплатно онлайн.



Курс «Бизнес с нуля» – это комбинация основ бизнеса от лучших западных вузов, опыт фирм, работающих в странах с развитой конкуренцией, примеры отечественных компаний, которые представлены в упрощенном формате для создания и развития своего бизнеса в СНГ. С помощью пошаговой методики «Бизнес с нуля» вы научитесь выбирать идею, оценивать рынок, конкурировать, привлекать потребителей, продавать, продвигать товары и услуги в Интернете, рассчитывать и делать ваш бизнес выгодным. Благодаря специальным упражнениям, вы заполните бизнес-план, который поможет снизить риски и построить стабильно растущую, успешную компанию. Книга «Бизнес с нуля» развеет все предрассудки о том, что для создания фирмы нужно много денег или привилегированное положение в обществе. Бизнес может делать любой желающий, нужно лишь подготовиться и начать действовать. Продуманный бизнес-план, упорство и терпение сделают вас преуспевающим владельцем своего дела.






5. Отметьте, какой из изученных способов генерирования идеи вы использовали:


а) самоанализ;

б) растущий рынок;

в) тенденции общества;

г) изучение потребителей – определение демографической группы;

д) создание нового рынка.


Пример описания идеи с помощью предложенных вопросов.

Бизнес-идея: ресторан быстрого питания «Английские завтраки»

1. Ресторан быстрого питания «Английские завтраки» (вагончик-кухня в английском стиле) предлагает на вынос блюдо: яичницу их двух яиц, сосиску, фасоль в томате, хлеб, чай. В ассортименте также имеются каши, бекон, свежие овощи, кетчупы, джемы за доп. плату. Приготовление на виду у потребителей в соответствии с санитарными нормами.

Пример бизнес-идеи


2. Потенциальные клиенты: офисные сотрудники среднего звена, возраст 30 лет и старше, доход выше 500 у.е. в месяц.


3. Цель ресторана – удовлетворить спрос на качественные завтраки и обеды сотрудников бизнес-центра Х по конкурентной цене.


4. Близость расположения к рабочему месту, скорость обслуживания, свежее полезное для здоровья питание, направление инвестиций в то, что ценят потребители, сбор обратной связи.


5. Основой для выбора идеи ресторана быстрого питания послужило изучение неудовлетворенных потребностей сотрудников бизнес-центра Х: изучение потребителей (г), сбор пожеланий по улучшению ситуации с завтраками и обедами в рабочее время. Дополнительными аргументами являются рост рынка (б) быстрого питания, тенденция общества (в) – рост покупательской способности и сокращение свободного времени у женщин для приготовления еды дома, а также стремление быть стройными.


Выполните упражнение 8, опишите свою идею.


Упражнение 8. Описание бизнес-идеи


1. Какие товары и услуги, которые нужны людям, вы будете продавать? Визуализируйте вашу идею (найдите и приклейте подходящую картинку).


2. Кто является вашим клиентом или потенциальным клиентом?


3. Какой пробел вы заполните на рынке?


4. Чем будет отличаться ваш бизнес от других конкурентов, которые делают похожий бизнес?


5. Отметьте, какой из изученных способов генерирования идеи вы использовали:

а) самоанализ;

б) растущий рынок;

в) тенденции общества;

г) изучение потребителей – определение демографической группы;

д) создание нового рынка.

4. Оценка жизнеспособности бизнес-идеи

В данной теме вы ознакомились с различными способами генерирования бизнес-идеи и методами создания новых рынков. После того как вы выберете идею, можно даже рабочую, для применения знаний на практике, следующим этапом станет оценка жизнеспособности вашей задумки. Любая идея должна быть подтверждена исследованиями рынка, проверена расчетами, данными, фактами. Выполните упражнение 9, которое поможет вам проверить вашу идею на жизнеспособность.


Упражнение 9. Оценка жизнеспособности бизнес-идеи


1. Это тот вид бизнеса, который вы бы хотели начать?


2. Требует ли ваша идея коммерческих площадей?


3. Вы действительно можете сделать реальным этот бизнес?


4. Способны ли вы осуществлять контроль качества ваших продуктов/услуг?


5. Ваше исследование рынка доказало наличие спроса? (Ответьте на вопрос после изучения третьей темы «Исследования рынка».)


6. Насколько сложен ваш продукт/услуга?


7. Как легко будет вам устранить недостатки (в случае жалоб клиентов)?


8. Способны ли вы организовать непрерывность поставок ваших товаров/услуг?


Что нужно сделать дальше, чтобы решить, подходит ли вам создание собственного бизнеса? Выберите подходящий ответ.


1) Изменить бизнес-идею.

2) Уменьшить риски.

3) Принять, что свое дело – это не для вас.

4) Начать свой бизнес.


Следующие шаги

• Выберите и опишите пробную бизнес-идею для выполнения практических упражнений и закрепления полученных знаний.

• Продолжайте работать над поиском и формулированием желаемого бизнеса, применяя полученные знания.

• Опишите вашу желаемую бизнес-идею в упражнении 8 и перенесите вашу идею в бизнес-план.

Источники

1. Business Ideas Workshop, Business Link, 10.2010.

2. Kim, W.C. and Mauborgne, R (1999), Creating New Market Space, Harward Business Review On Point (January-February 1999).

3. https://corporate.homedepot.com/, дата просмотра 06.08.12.

4. http://www.ralphlauren.com/, дата просмотра 10.08.12.

5. http://www.championhomes.com/about-champion/company-overview, дата просмотра 06.08.15.

6. http://www.championhomes.com/home-plans-and-photos/photo-galleries, дата просмотра 06.08.12.


Рекомендуемая литература

«Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков». Чан Ким и Рене Моборн.

Тема 3

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

Learning by doing! Учитесь, действуя!

Англичане применяют эффективный метод обучения Learning by doing, что подразумевает незамедлительное применение знаний на практике. Выберите бизнес-идею для того, чтобы закреплять знания и овладеть техникой грамотного создания бизнеса. Если вы еще не определились со своей идеей, возьмите любую идею, которая вам симпатична, например идею, представленную в теме 2, – ресторан быстрого питания «Английские завтраки». В дальнейшем вы сможете воспользоваться уже освоенными техниками для внедрения своей реальной бизнес-идеи.


Вы можете уже сегодня приступить к оформлению своего бизнес-плана, для этого выполняйте упражнения в процессе изучения каждой темы и затем переносите результаты ключевых упражнений с пометкой (*) в свой бизнес-план (см. Тема 3. Приложение 1. Пример структуры бизнес – плана). Продуманный бизнес-план поможет подготовиться и эффективно запустить свое дело.

1. Суть исследований

Среди первых мореплавателей встречались успешные торговцы и неудачники. Успешные торговцы-мореплаватели предварительно собирали информацию о том, каких товаров нет в разных странах, какое количество может быть востребовано и по какой цене. Таким образом, вначале успешные торговцы определяли спрос на товары и только затем закупали продукцию для торговли. Тем самым они сокращали риски перевоза ненужных товаров за море и успешно сбывали купленное. Одновременно они закупали заморские экзотические товары, которые могли продать в своей стране, что делало их бизнес выгодным.


Однако были и те, кого морская торговля разорила. Такие предприниматели чаще всего надеялись на удачу. Они сначала вкладывали средства, закупая товары в своей стране, которые, как им казалось, можно выгодно продать за морем. И только по прибытии в заморское государство определяли, насколько их товары востребованы среди местного населения. К сожалению, они не всегда попадали в цель. Случалось, что привозили товары, которых было в изобилии в данной стране, и им сложно было распродать свой груз. По этой причине они не могли закупить новые товары у чужеземцев и возвращались на родину с первоначальным грузом и множеством долгов и обязательств.


Начинающему бизнесмену данный пример дает понять, зачем нужно проводить исследование рынка, перед тем как начать бизнес. Исследование помогает при минимальных вложениях убедиться в том, что товары или услуги, которые вы планируете продавать, будут востребованы. И только проверив свою идею на жизнеспособность, вкладывать деньги в товары, оборудование и т. д.


Исследование рынка поможет построить конкурентоспособный бизнес. Для этого важно проанализировать обстановку и перспективы развития отрасли, в которой вы собираетесь работать; определить своих целевых клиентов, выявить прямых конкурентов и создать отличительные черты вашего бизнеса, которые будут привлекать клиентов. Исследование позволит ответить на вопросы: на подъеме или на спаде находится индустрия, сколько продавцов и покупателей, имеются ли пробелы на рынке, в чем нуждаются люди и т. д. Собрав требуемую информацию, вы будете способны предложить что-то уникальное на рынке, создать бизнес, отличный от конкурентов, привлекать и удерживать лояльных клиентов, которые сделают ваш бизнес стабильным и выгодным.

В бизнес-плане данная информация представляется в разделе «Анализ рынка». Это один из главнейших разделов бизнес-плана, которому особое внимание уделяют кредиторы, инвесторы, партнеры, потому что им требуется понять, насколько обоснована ваша бизнес-идея рыночным спросом и предложением, насколько рискованными могут быть вложения в ваш бизнес. В этом пункте должны быть представлены ситуация в отрасли, положение дел на рынке, основные конкуренты, потенциальные клиенты, приведены факты и расчеты рынка, подтверждающие жизнеспособность и перспективность вашей бизнес-идеи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес с нуля"

Книги похожие на "Бизнес с нуля" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олеся Корытько

Олеся Корытько - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олеся Корытько - Бизнес с нуля"

Отзывы читателей о книге "Бизнес с нуля", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.