» » » М. Барятинский - Бронеколлекция 1996 № 04 (7) Бронетанковая техника Великобритании 1939—1945


Авторские права

М. Барятинский - Бронеколлекция 1996 № 04 (7) Бронетанковая техника Великобритании 1939—1945

Здесь можно скачать бесплатно "М. Барятинский - Бронеколлекция 1996 № 04 (7) Бронетанковая техника Великобритании 1939—1945" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Барятинский - Бронеколлекция 1996 № 04 (7) Бронетанковая техника Великобритании 1939—1945
Рейтинг:
Название:
Бронеколлекция 1996 № 04 (7) Бронетанковая техника Великобритании 1939—1945
Издательство:
неизвестно
Год:
1996
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бронеколлекция 1996 № 04 (7) Бронетанковая техника Великобритании 1939—1945"

Описание и краткое содержание "Бронеколлекция 1996 № 04 (7) Бронетанковая техника Великобритании 1939—1945" читать бесплатно онлайн.



Окончание споров в СССР и Германии о роли танков и последовавшее вслед за этим массовое развертывание танковых войск в этих странах заставило британских военных выйти из состояния спячки. Начиная примерно с 1934—1935 года разработка бронетанковой техники в Великобритании резко активизировалась.






СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 26.

ЗАПАС ХОДА, км: 161.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: высота стенки, м — 0,92, ширина рва, м — 2,43.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция № 9 или № 19.


Cruiser Tank Mark III (A13)

С этим танком связан важный этап в британском танкостроении. После посещения английскими военными атташе Киевских маневров. где они увидели сотни танков типа БТ, английское военное ведомство в 1936 году приобрело у конструктора Кристи один танк его типа. На его основе началась разработка крейсерского танка А13 с ходовой частью и подвеской, заимствованными у американского прототипа. При создании А13 и в ходе испытаний англичане столкнулись с большими трудностями, которые на этой модели так и не были преодолены.

В 1937 году фирма Nuffield построила прототип А13, а затем выпустила 65 танков этого типа.

Серийная модификация:

Мк III — единственный серийный вариант. Ходовая часть и подвеска типа Кристи. Башня — клепаная, прямоугольной формы с командирской башенкой и небольшой кормовой нишей. Компоновка танка — классическая.

Крейсерские танки Мк III приняли участие в боях во Франции в 1940 году. Несколько машин этого типа имелось в составе 7-й танковой дивизии в Северной Африке.

Крайне низкая эксплуатационная надежность и слабое бронирование свели боевые возможности этого танка практически к нулю.

Mk III


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРЕЙСЕРСКОГО ТАНКА Mark III БОЕВАЯ МАССА, т: 14,237.

ЭКИПАЖ, чел.: 4.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 6020, ширина — 2540, высота —2591.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка Мк IX калибра 2 фунта, 1 пулемет Vickers калибра 7,7 мм, 2 дымовых гранатомета калибра 101,6 мм. БОЕКОМПЛЕКТ: 87 выстрелов, 3750 патронов.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: 6 — 14.

ДВИГАТЕЛЬ: Nuffield — Liberty, 12-цилиндровый, V-образный, карбюраторный; мощность 340 л.с. (250 кВт).

ТРАНСМИССИЯ: планетарные коробка передач и бортовые передачи.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: четыре обрезиненных опорных катка большого диаметра на борт, ведущее колесо заднего расположения (зацепление цевочное), подвеска индивидуальная, на цилиндрических пружинных рессорах, ширина трака гусеничной цепи — 257 мм.

СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 50.

ЗАПАС ХОДА, км: 149.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. —30, высота стенки, м — 0,61 ширина рва, м —2,29.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция № 19.


Cruiser Tank Mark IV (А13 Мк II)

Дальнейшее развитие крейсерского танка Мк III (А13). Разработан фирмой Nuffield (по другим данным Morris Motors) в 1938 году. Серийное производство осуществлялось с декабря 1938 по конец 1939 года фирмами Nuffield, English Electric, LMS и Leyland. Изготовлено 655 единиц.

Серийные модификации:

Мк IV — как внешне, так и по внутреннему устройству почти идентичен танку А13. Башня новой формы — за счет применения наклонных бортовых листов дополнительной брони. Бронезащита была усилена, но внутренний объем башни не изменился. Силовая установка также аналогична А13 — американский авиадвигатель Liberty периода 1-й мировой войны, задросселированный до мощности 340 л.с. Вооружение — 2-фунтовая пушка и пулемет Vickers с водяным охлаждением. Экипаж 4 человека.

Мк IVА — вместо пулемета Vickers установлен 7,92-мм пулемет BESA с воздушным охлаждением.

Мк IVCS — танк поддержки пехоты, вооруженный 94-мм гаубицей.

Mk IV


Танки серии Мк IV составляли основу парка английских танковых соединений накануне и в начале 2-й мировой войны. Они приняли участие в боях во Франции в 1940 году в составе 1-й танковой дивизии. В рядах 7-й танковой дивизии воевали в Северной Африке вплоть до 1942 года, когда были окончательно сняты с вооружения.

Мк IV оказался значительно более боеспособной машиной, чем его предшественники, однако его эксплуатационная надежность также оставляла желать лучшего.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРЕЙСЕРСКОГО ТАНКА Mark IVA

БОЕВАЯ МАССА, т: 14,987.

ЭКИПАЖ, чел.: 4.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 6020, ширина — 2540, высота — 2591.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка калибра 2 фунта, 1 пулемет BESA калибра 7,92 мм.

БОЕКОМПЛЕКТ: 87 выстрелов, 3750 патронов.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: 6 — 38.

ДВИГАТЕЛЬ: Nuffield — Liberty, 12-цилиндровый, V-образный, карбюраторный, жидкостного охлаждения, мощность 340 л.с. (250 кВт). ТРАНСМИССИЯ: планетарные коробка передач и бортовые передачи.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: четыре обрезиненных опорных катка большого диаметра на борт, ведущее колесо заднего расположения (зацепление цевочное); подвеска индивидуальная, на цилиндрических пружинных рессорах; ширина трака гусеничной цепи — 257 мм.

СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 48.

ЗАПАС ХОДА, км: 149.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. — 30, высота стенки, м — 0,61, ширина рва, м — 2,29.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция № 9 или № 19.


Cruiser Tank Mark V (А13 Мк III) Covenanter

Логическое продолжение конструкции танка А13 и А13 Мк II. Работу над проектами А14 и А16 прервали в 1939 году в пользу А13 Мк 111, который представлял собой переработанный проект А13 с более низким силуэтом и 30-мм броней. Уменьшение высоты корпуса удалось достигнуть, в частности, за счет использования горизонтально-оппозитного двигателя и применения радиаторов нового типа.

С 1939 года фирма LMS изготовила 1771 танк.

Серийные модификации:

— существовало четыре модификации (от Covenanter I до Covenanter IV), которые отличались друг от друга только незначительными изменениями в системе охлаждения. По внешнему виду (ходовая часть типа Кристи, приземистый корпус, клепаная башня со скошенными стенками и широким посадочным люком в кормовой части) были почти идентичны. Не отличалось и их вооружение, за исключением варианта CS с 94-мм гаубицей.

Несмотря на частичное решение технических проблем и дальнейшее совершенствование конструкции, Мк V не стал действующим танком первой линии и использовался в основном в учебных целях. Некоторое количество танков было переоборудовано в мостоукладчики, командирские машины управления и БРЭМ.

Covenanter


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРЕЙСЕРСКОГО ТАНКА Mark V Covenanter

БОЕВАЯ МАССА, т: 18,305.

ЭКИПАЖ, чел.: 4.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 5801, ширина — 2610, высота — 229.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб корпуса — 16, борт и корма — 14, крыша и днище — 7; башня — 9 — 39.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка калибра 2 фунта, 1 пулемет BESA калибра 7,92 мм. Танк мог оснащаться зенитным пулеметом Bren калибра 7,7 мм.

ДВИГАТЕЛЬ: Meadows DAV, 12-цилиндровый, горизонтально-оппозитный, карбюраторный; мощность 280 л.с. (206 кВт), рабочий объем 16 204 см³.

ТРАНСМИССИЯ: двухдисковый главный фрикцион, четырехскоростная коробка передач, планетарный механизм поворота, бортовые передачи.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: четыре обрезиненных опорных катка большого диаметра на борт, ведущее колесо заднего расположения (зацепление цевочное); подвеска индивидуальная, на цилиндрических пружинных рессорах; ширина трака гусеничной цепи — 273 мм.

СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 50.

ЗАПАС ХОДА, км: 161.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция № 19.


Cruiser Tank Mark VI (А15) Crusader

Крейсерский танк Crusader создавался одновременно с Covenanter, по аналогичному техзаданию, но фирмой Nuffield. Его проект являлся развитием конструкции А13, и первоначально танк предполагалось использовать в роли тяжелого разведчика. На деле ему пришлось стать самым массовым английским танком периода Африканской кампании.

С 1939 по 1943 год заводы девяти фирм под «патронажем» фирмы Nuffield изготовили 5300 танков Crusader.

Серийные модификации:

Crusader I — первый серийный вариант. В отличие от предыдущих крейсерских танков в ходовой части было не четыре, а пять опорных катков. Двигатель Liberty, башня идентична башне танка А13. Характерная особенность этой модификации — наличие башенки с пулеметом BESA в лобовой части корпуса слева от механика-водителя. Боевая масса 19,279 т, бронирование 7—40 мм. Экипаж 5 человек.

Crusader ICS — танк сопровождения пехоты с 94-мм гаубицей.

Crusader II— никаких существенных изменений по сравнению с Crusader I, за исключением незначительно увеличенной толщины брони и отсутствия на большей части танков пулеметной башенки. У танков предшествующей модели ее часто демонтировали в войсках. В зависимости от наличия или отсутствия башенки экипаж колебался от 4 до 5 человек.

Crusader IICS — 94-мм гаубица вместо 2-фунтовой пушки.

Crusader III— вместо 2-фунтовой установлена 6-фунтовая пушка. Толщина брони доведена до 51 мм. Боевая масса 20,04 т.

Боевое применение танков «Крусейдер» началось в июне 1941 года во время операции «ВаШеахе» в Северной Африке в составе 7-й танковой бригады 7-й танковой дивизии. Они прибыли в Египет по приказу Черчилля, для того чтобы английские войска смогли начать боевые операции против Роммеля с новейшими танками. Уже в ходе первых боев «крусейдеры» понесли жестокие потери от огня 88-мм немецких зенитных пушек.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бронеколлекция 1996 № 04 (7) Бронетанковая техника Великобритании 1939—1945"

Книги похожие на "Бронеколлекция 1996 № 04 (7) Бронетанковая техника Великобритании 1939—1945" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Барятинский

М. Барятинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Барятинский - Бронеколлекция 1996 № 04 (7) Бронетанковая техника Великобритании 1939—1945"

Отзывы читателей о книге "Бронеколлекция 1996 № 04 (7) Бронетанковая техника Великобритании 1939—1945", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.